Европейские широты. Часть 1. Из Москвы в Париж с Аэрофлотом.
Европейские широты. Часть 2. Из Парижа в Загреб с HOP!
Полетели! Приятного просмотра!
Содержание:
1. Аэропорт Загреб им. Франьо Туджмана.
2. Перелёт из Загреба в Амстердам с Croatia Airlines на А320.
3. Аэропорт Амстердама Схипхол.
1. Аэропорт Загреб им. Франьо Туджмана.
Утром я приехал в аэропорт Загреба.
Заходим в терминал и ищем на информационном табло наш рейс.
Осматриваемся вокруг и ищем свои стойки регистрации.
А вот и они.
Сдаём наш багаж до Москвы и получаем посадочный талон.
Идём на второй этаж и проходим личный досмотр.
Направляемся по указателям в сторону международных вылетов.
Проходим паспортный контроль и проходим дьюти фри.
Ну а пока у нас есть некоторое время, то я решил прогуляться по аэропорту и понаблюдать за жизнью аэропорта хорватской столицы. Самолёт Croatia А319 ждёт своих пассажиров для полёта в Европу.
Дальний гость на Боинге из Катара.
Вскоре началась посадка на наш рейс и люди начали скапливаться у нашего выхода.
Очень удивил сотрудник, пробивающий посадочные талоны. Он говорил на русском языке и когда он увидел наши русские паспорта, то начал прощаться с нами на русском языке. Наверное он часто обслуживает пассажиров улетающих в Москву Аэрофлотом. А я тем временем иду по телетрапу к герою обзора.
А вот и наш красавец. На нём мне и предстоял перелёт длинною в полтора часа.
Предлагаю вам ознакомиться с историей этого борта.
Тип: Airbus 320-214.
Бортовой номер: 9A-CTJ.
Имя: Дубровник ( в честь Хорватского города).
Возраст: 18,9 лет.
Дата поставки в Croatia: июнь 1999.
Летал только в Croatia Airlines.
2. Перелёт из Загреба в Амстердам с Croatia Airlines на А320.
Я занял своё место и понял что мне тесно.
Выглядываем в иллюминатор и видим брата близнеца 9A-CTG.
А пока остальные пассажиры занимают свои места, смотрим содержимое кармашка.
Все заняли свои места, пилот рассказывает о деталях полёта, а наш борт начали толкать от трапа.
Пилот начинает руление и едет достаточно быстро. Мда... Качество покрытия на лётном поле такое плохое, что возникает ощущение будто ты едешь в костромской маршрутке. И через 2 минуты я осознаю, что полёт может быть очень напряжённым, т.к. в салоне слышно мяуканье кота.
Самолёт выезжает на взлётную полосу и начинает разгон.
Снова в небо
Взлёт был нормальный, но потрясло знатно, т.к. над Загребом была большая облачность. А мы выбираемся из мутных облаков. Красота-то какая, лепота.
Пришло время проинспектировать уборную.
Стюардессы начали разносить питание, которое даже очень неплохое.
Вот содержимое.
Загрузка салона равна 90%. Проход в самолёте был очень широкий, но лучше бы было сделать кресла пошире и места для ног побольше. На лоукостер смахивает, но на самом деле это национальный перевозчик. За это -.
Где-то через 40 минут пилот сообщил о начале снижения в Амстердамский аэропорт. Кошак на заднем ряду снова затянул жалобную песню ( хорошо хоть во время полёта вёл себя тихо).
Кожаный антимакассар с логотипом Croatia. Хоть он и приятный на ощупь, но мне кажется что это не гигиенично. Сотрудники просто не могут успеть их обработать и помыть. Выглядит это очень даже элитно.
Вышли на глиссаду.
50...40...30...20...10...Rotate...
3. Аэропорт Амстердама Схипхолл.
Подъезжаем к терминалу и наблюдаем за гостями аэропорта Схипхолл. KLM на Boeing 737.
Air Astana на Airbus321 из далёкого Казахстана.
Рубрика угадай авиакомпанию. Ответ можете написать в своём комментарии. ( Не подсматривать в интернете.
Тем временем капитан судна подъехал к телетрапу и пригласил пассажиров на посадку. Я кидаю прощальный взгляд на моё кресло.
Покидаем наш борт по телетрапу и входим в аэропорт.
А затем направляемся на транзит, но это уже совсем другая история.
Пришло время подвести итоги:
Аэропорт Загреба им. Франьо Туджмана - 5-. Новый терминал поражает своим простором. Появились большие панорамные окна на лётное поле. Дизайн очень интересный и красивый. Но в аэропорту интернет работает всего 15 минут
Авиакомпания Croatia Airlines - 4-. В авиакомпании достаточно неплохое обслуживание для такого короткого перелёта, но есть одна большая проблема - кресла. Так нельзя относиться к сервису национальной авиакомпании. Это очень сильно смахивает на лоукостер, а это недопустимо в данном случае. При этом в авиакомпании достаточно старый флот и поэтому при рулении и взлёте всё трясётся, скрипит и дребезжит.
Аэропорт Схипхолл оценю в следующей части.
А я прощаюсь с вами до следующей части. Спасибо за просмотр! Желаю вам мягких посадок!
To be continued...