Европейские широты. Часть 3. Из Загреба в Амстердам с Croatia Airlines на A320.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Европейские широты. Часть 3. Из Загреба в Амстердам с Croatia Airlines на A320.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Max traveller

Европейские широты. Часть 3. Из Загреба в Амстердам с Croatia Airlines на A320.

Здравствуйте, авиаторы! Представляю вам третью часть моих путешествий по Европе. Сегодня я поделюсь с вами впечатлениями о полёте из Загреба в Амстердам. Ну а для тех, кто не видел 1 и 2 часть, предлагаю их прочитать:
Европейские широты. Часть 1. Из Москвы в Париж с Аэрофлотом.
Европейские широты. Часть 2. Из Парижа в Загреб с HOP!
Полетели! Приятного просмотра!

Содержание:
1. Аэропорт Загреб им. Франьо Туджмана.
2. Перелёт из Загреба в Амстердам с Croatia Airlines на А320.
3. Аэропорт Амстердама Схипхол.

1. Аэропорт Загреб им. Франьо Туджмана.

Утром я приехал в аэропорт Загреба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал и ищем на информационном табло наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся вокруг и ищем свои стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и они.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаём наш багаж до Москвы и получаем посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на второй этаж и проходим личный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся по указателям в сторону международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль и проходим дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а пока у нас есть некоторое время, то я решил прогуляться по аэропорту и понаблюдать за жизнью аэропорта хорватской столицы. Самолёт Croatia А319 ждёт своих пассажиров для полёта в Европу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальний гость на Боинге из Катара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началась посадка на наш рейс и люди начали скапливаться у нашего выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удивил сотрудник, пробивающий посадочные талоны. Он говорил на русском языке и когда он увидел наши русские паспорта, то начал прощаться с нами на русском языке. Наверное он часто обслуживает пассажиров улетающих в Москву Аэрофлотом. А я тем временем иду по телетрапу к герою обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш красавец. На нём мне и предстоял перелёт длинною в полтора часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагаю вам ознакомиться с историей этого борта.
Тип: Airbus 320-214.
Бортовой номер: 9A-CTJ.
Имя: Дубровник ( в честь Хорватского города).
Возраст: 18,9 лет.
Дата поставки в Croatia: июнь 1999.
Летал только в Croatia Airlines.



2. Перелёт из Загреба в Амстердам с Croatia Airlines на А320.

Я занял своё место и понял что мне тесно. smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываем в иллюминатор и видим брата близнеца 9A-CTG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока остальные пассажиры занимают свои места, смотрим содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все заняли свои места, пилот рассказывает о деталях полёта, а наш борт начали толкать от трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот начинает руление и едет достаточно быстро. Мда... Качество покрытия на лётном поле такое плохое, что возникает ощущение будто ты едешь в костромской маршрутке. И через 2 минуты я осознаю, что полёт может быть очень напряжённым, т.к. в салоне слышно мяуканье кота. smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт выезжает на взлётную полосу и начинает разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова в небо smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт был нормальный, но потрясло знатно, т.к. над Загребом была большая облачность. А мы выбираемся из мутных облаков. Красота-то какая, лепота. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время проинспектировать уборную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы начали разносить питание, которое даже очень неплохое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот содержимое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона равна 90%. Проход в самолёте был очень широкий, но лучше бы было сделать кресла пошире и места для ног побольше. На лоукостер смахивает, но на самом деле это национальный перевозчик. За это -.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 40 минут пилот сообщил о начале снижения в Амстердамский аэропорт. Кошак на заднем ряду снова затянул жалобную песню ( хорошо хоть во время полёта вёл себя тихо).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кожаный антимакассар с логотипом Croatia. Хоть он и приятный на ощупь, но мне кажется что это не гигиенично. Сотрудники просто не могут успеть их обработать и помыть. Выглядит это очень даже элитно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
50...40...30...20...10...Rotate...
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Амстердама Схипхолл.

Подъезжаем к терминалу и наблюдаем за гостями аэропорта Схипхолл. KLM на Boeing 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Astana на Airbus321 из далёкого Казахстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рубрика угадай авиакомпанию. Ответ можете написать в своём комментарии. ( Не подсматривать в интернете. smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем капитан судна подъехал к телетрапу и пригласил пассажиров на посадку. Я кидаю прощальный взгляд на моё кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем наш борт по телетрапу и входим в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем направляемся на транзит, но это уже совсем другая история.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время подвести итоги:

Аэропорт Загреба им. Франьо Туджмана - 5-. Новый терминал поражает своим простором. Появились большие панорамные окна на лётное поле. Дизайн очень интересный и красивый. Но в аэропорту интернет работает всего 15 минут smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ . А дальше подключиться к интернету просто невозможно. Я даже оставлял для повторного подключения свою эл. почту, но он всё равно не реагирует на это.

Авиакомпания Croatia Airlines - 4-. В авиакомпании достаточно неплохое обслуживание для такого короткого перелёта, но есть одна большая проблема - кресла. Так нельзя относиться к сервису национальной авиакомпании. Это очень сильно смахивает на лоукостер, а это недопустимо в данном случае. При этом в авиакомпании достаточно старый флот и поэтому при рулении и взлёте всё трясётся, скрипит и дребезжит.

Аэропорт Схипхолл оценю в следующей части.

А я прощаюсь с вами до следующей части. Спасибо за просмотр! Желаю вам мягких посадок!
To be continued...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Croatia Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Амстердам Схипхол"

Подробнее об аэропорте "Загреб Франьо Туджман"


Даниил Попов

Хороший обзор, автор растет в обзорах прям на глазах smile:) Какой у Вас рост, если не секрет, если Вам тесно было? На фото вроде Air Arabia. Для полутора часов и правда отличное питание. От меня 5 smile:)

Ответить 
Max traveller

Спасибо. Мой рост 154 см. Про Air Arabia вы угадали.👍
Спасибо за оценку!

Ответить 
Nadezhda S.

Мне все нравится, так держать!

Ответить 
Max traveller

Спасибо!

Ответить 
Nadezhda S.

Мне все нравится, так держать!

Ответить 
Михаил Авиа

Европейская зима. Самолёт достаточно не новый, но кресла новые, видно. Бортовое питание в оригинальной упаковкой, что там, йогурт, 4 куска хлеба, джем и напитки?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Max traveller

Там не хлеб, а печенье с миндалем и не джем, а сливки для кофе. Все остальное правильно.
Спасибо за оценку!

Ответить 
A321 AEROFLOT

АИР АРАБИЯ

Ответить 
A359XWB

Обзор очень хороший национальный перевозчик и аэропорт Загреба очень хорошо показан на фото если быть точным Air Arabia Maroc выполняет рейсы из Марокко в города Европы, что касается перевозчика из Казахстана он выполняет маршрут Алмата - Атырау - Амстердам после того как КЛМ ушла из Казахстана единственный перевозчик кто летает туда

Ответить 
Max traveller

Вы правы.
Спасибо за оценку!

Ответить 
СергейV

Оценка 5. Спасибо за обозр.

Ответить 
Max traveller

Спасибо за оценку!

Ответить 
Гости

Скорее не "rotate", a "retard"

За обзор 5

Ответить 
Max traveller

Может вы и правы.
Спасибо за оценку!

Ответить 
MAXIMS

Достойный обзор,сразу ставлю 5!
Конечно думаю с моим ростом 182 будет совсем тесно 🤣

Ответить 
Max traveller

Мда... У них очень тесно, но для двух часов, думаю сойдёт.
Спасибо за оценку!

Ответить 
Олег

А где там боинг на первых фотография? Там арбуз только

Ответить 
Max traveller

Так я же сфотографировал боинг авиакомпании Qatar.

Ответить 
Олег

Так это Эйрбас, а не Боинг Оо)))

Ответить 
BQS28

Компания редкая, в целом обслуживает средне. Из Загреба помимо Аэрофлота летает Croatia в Москву и Питер. "Далёкий гость"- все же не Боинг, а а320, а "брат близнец", скорее всего, не совсем близнец, а а319 (на глаз). У Вас же был а320. Цвета на киле в Амстердаме характерны лишь для AirArabia, угадать легко smile:). За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Max traveller

Как я смотрел в бортжурнале Croatia в Москву и Спб не летают. Как я смотрел брат близнец всё же а 320.
Спасибо за просмотр!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/max_traveller-5819.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1