Новое направление Ellinair: Шереметьево - Ханья (о.Крит)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Новое направление Ellinair: Шереметьево - Ханья (о.Крит)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Новое направление Ellinair: Шереметьево - Ханья (о.Крит)

Тёплый день европутешественникам! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания Ellinair, входящая в состав туроператора Mouzenidis Travel, открыла новое направление из а/п Шереметьево на остров Крит (Греция), в аэропорт Ханья «Иоаннис Даскалояннис» красивого и старинного города Ханья. Аэропорта Ханья также не было в обзорах.

Почему именно туда smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ Всё просто smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Выиграл сертификат на авиабилеты, поэтому выбор был очевидным smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейсы по этому направлению открылись с 26 апреля по вторникам и четвергам, Однако, забегая вперёд скажу, что по вторникам с 8 мая рейсы из Шереметьево временно или постоянно отменили и заменили на Ираклион.
https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Аэропорт Шереметьево

Вылет в Ханью осуществлялся 3 мая из терминала Е. Погода радовала безоблачным небом и температурой воздуха выше +20.
Терминал E аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же, полно пунктов питания, магазинов и т.д. Решил купить чизбургер в KFC за 89 рублей, до прохождения контроля, а уже в чистой зоне он стоил раза в 4 дороже. Поэтому, лучше купить перекус или поесть заранее ибо в чистой зоне все цены в разы выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На макете аэропорта можно увидеть новый терминал В и подземное "метро" в разрезе, проходящее прямо под лётным полем (ВПП и рулёжными дорожками).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс началась за 3 часа. На входе в зону регистрации перед стойками сверяют пассажиров или просто фиксируют на бумажный бланк в 21 веке, что-то наклеивают на паспорт...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля традиционные дьюти фри, магазины, пункты питания с нереальными ценами как московских ресторанах в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же для желающих спокойно вздремнуть при наличии времени до рейса находятся два капсульных отеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые пассажиры не могут найти фонтанчики для воды, которые есть как в грязной так и в чистой зоне, вот так выглядит питьевая зона:

https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянках, в основном, самолёты Аэрофлота, Нордвинда в старой и новой ливрее, Чешские авиалинии в туристической ливрее зазывающей туристов посетить эту прекрасную страну, в которой удалось побывать 10 лет назад:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл самолёт Эллинэйр, пристыковавшись к телетрапу, подошли новые бортпроводники и экипаж. Через некоторое время народ потянулся к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Шереметьево - Ханья

Рейс EL 501;
Дата вылета: 03.05.2018 г.;

Время вылета плановое: 13:45 (мск);
Время вылета фактическое: 14:04;

Время в пути плановое: 03:30;
Время в пути фактическое: 03:22;

Время прилёта плановое: 17:15 (мск);
Время прилёта фактическое: 17:26;

Тип ВС: А320, номер ЕК-32002, возраст 20,5 лет


https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт достаточно старый, возраст выдают старые пожелтевшие панели управления над головой местами собранные из других частей других панелей другого цвета. Но кресла более-менее новые с "крючками" для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане переднего кресла находится бортовой журнал на апрель-октябрь 2018 года в котором можно увидеть карту полётов с авиапарком из 10 самолётов ожидающим пополнения новыми самолётами в этом году, инструкция по безопасности c эмблемой Atlantis European Airways, которая является эксплуатантом, владельцем самолётов, что-то в этом роде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом раздали карамельки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стекло этого иллюминатора и других затёртое, мутноватое, поэтому забортовые снимки не очень и с не очень хорошей фокусировкой. Справа по борту два рейса, один Adria в Любляну, второй LOT в Варшаву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт при взлёте хорошо протрясло несколько минут, еле вырулили на эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бортовом журнале 206 страниц, рекламируются все места назначения рейсов авикомпании и, в частности, Ханья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После достаточного набора высоты началось обслуживание, которое осуществлялось достаточно долго при отсутствии бизнес-класса в моноклассной компоновке эконом-класса. Сначала предлагали напитки, на выбор чай, кофе, соки, воды, вино (красное, белое) столовое, дешёвое, горькое. Наливается в простой стаканчик без опознавательных знаков с сухой бумажной и влажной салфетками в придачу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на рейс более 3-х часов, он чартерный, поэтому экономия на питании, без горячего. Состав содержимого бокса напечатан на отдельной бумаге, также салатная заправка, хлебная булочка, сливочное масло, квадратик шоколада:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС вышел на связь сообщив на греческом, английском и русском о параметрах полёта: высота 10 тыс. метров, скорость 830 км/ч, Украина (Киев), Румыния, Болгария, Турция (Стамбул). Часть рейса проходила над облаками, поэтому крупных городов не было видно. Какие-то неопознанные места, поля, аэропорт через замёрзший иллюминатор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Ханья «Иоаннис Даскалояннис»

Аэропорт Ханья является международным и вторым по загрузке после Ираклиона. Из дымки над водной гладью появляется вулканически созданный остров Крит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала стоят два самолёта Ryanair. Терминал вполне типовой для европейских курортных небольших городов, не отличается новизной и комфортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состав команды бортпроводников интернациональный, у пилотов один, грек второй русский, у бортпроводников половина греков и русских. Не отказали в фотографировании, без проблем, девушка русская, вроде бы, Светланой зовут:
Бортпроводники авиакомпании Ellinair https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ выйдя из самолёта принялся фотографировать себя на фото самолёта, местный САБ ни сколько не возражал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой южный капитальный навес-козырёк:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее все заходят в узкую зону погранконтроля со всего лишь двумя двустронними кабинами погранконтроля для 4-х сотрудников, наш рейс обслуживали 3 человека. Мимо прошли без очереди натовские военные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная зона выдачи багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и выход в зону ожидания, в которой почти ничего нет кроме компаний по аренде такси. К слову сказать, автокомпании по аренде такси на Крите на каждом шагу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая приаэропортовая зона со стоянкой. При выходе из терминала пассажиры от Музенидис поворачивают направо и идут к автобусам, которые развозят их по отелям острова...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...из окна которого делаются последние снимки аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и натовский военно-транспортный самолёт, который можно увидеть при въезде/выезде из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути хотел сделать более подробный обзор аэропорта, но туроператор за день до вылета неожиданно отменил вечерний рейс во вторник 8 мая из Ханьи и перенёс или объединил с утренним рейсом вылетающим из Ираклиона. С одной стороны было потеряно полдня совершенно неожиданно smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ , с другой стороны удалось побывать в воздушном порту Ираклиона, убив двух зайцев за один раз, воспользовавшись сразу двумя аэропортами за одно путешествие smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом обслуживание замечательное, бортпроводники отзывчивые, сразу подходят к пассажирам при нажатии кнопки вызова на верхней панели, напитки без ограничений, благодарят за отличные отзывы об их работе smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше фото в инста и ВК.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ellinair"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Ханья Даскалогианис"


Даниил Попов

Отличный обзор, от меня 5! Интересная история у них с инструкциями, такая же фишка и на 737-х. Сервис Эллинов очень достойный для чартера, даже вино наливают) Хотя раньше и горячее было и специальные детские коробочки с едой. Какой сейчас флот у них? Вывели они уже Avro? Какие самолеты вообще сейчас у них? Будет ли обратный обзор?

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за комментарий. Как написано в обзоре сейчас 10 самолётов, информация о которых на развороте бортового журнала справа внизу, Аvro нет в авиапарке. Обратный обзор обязательно будет smile:)

Ответить 
Иван Нижний

Спасибо за ностальгический обзор , Михаил! Летал в Ханью в 2015 году, тогда ещё с Трансаэро на боинг 737-500.
Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Авиа

Было бы интересно увидеть обзор по этому направлению от Трансаэро.
Благодарю.

Ответить 
Sir Alex

Михаил, спасибо за обзор.
Как я понял сертификат давал возможность лететь в любой аэропорт Греции ? А на пик сезона (август, июль) он распространялся?
В принципе сервис нормальный у EL, повезло, что ваша тур фирма не слишком сильно на перелёте экономила.
А Ханья не позиционирует себя как тот же Ираклион. И поэтому, они наверное и предпочитают быть региональным аэропортом с небольшим количеством чартеров.
Оценка 5

Ответить 
Михаил Авиа

В сертификате написан только город Ханья и возможные даты перелётов указаны, внимательней.
Сервис хороший, отзывчивые сотрудники и голодным не остался.
Понятно, что столичный порт Ираклиона больше и география полётов более разнообразна. В Ханью со всей Европы летают. Думаю, EL не набирает полный самолёт туристов на один из двух рейсов или больше туристов остаются в Ираклионе и не выгодно их из Ханьи везти.
Благодарю за оценку!

Ответить 
СергейV

Михаил спасибо за очередной обзор. 5+. Не слушайте критиканов. Живите авиацией.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, вроде бы критиканов не было. Так и живу авиапутешествиями.

Ответить 
AvenidaBrasil

А как выиграли сертификат, если не секрет? smile;) Это был конкурс? Акция?

Обзор отличный! Поставила 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Это был конкурс в соцсетях, такие периодически проводят аэропорты, авиакомпании, туроператоры.
Благодарю за оценку!

Ответить 
BQS28

Неплохой рейс, впервые а320 EL, по-моему. Кресла не древние, какая-никакая еда. Радует активное развитие географии SVO, спасибо новому терминалу. Особенно прикольно видеть, как компании, традиционно летающие в DME и VKO, массово рванули в SVO. Хотя бывает и обратный процесс, но редко. Даже ВА осенью в Шарик придет. От меня 5, спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Кресла достаточно новые в старом желтеющем салоне. География полётов в Шереметьево, в основном, зависит от Аэрофлота. В самом аэропорту качество обслуживания постепенно повышается, что привлекает авиакомпании.
Благодарю за отзыв!

Ответить 
Анатолий

31.05-05.06 были на крите но летали АК Россия.. честно - небо и земля.. аж стало гордо за нашу АК..))) стюардессы красотки, питание с горячим, самолеты 738 - новые -1-2 года.. в ираклион и обратно.. в ираклион прилетал натовский транспортник и двух пропелерный вертолет чудной такой )) обзор прикольный -как будто заново слетал =)

Ответить 
Михаил Авиа

Горячее питание повышает стоимость авиабилета, турпутёвки.
Спасибо за отзыв, интересно было бы посмотреть полёт на Крит с а/к Россия.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-6138.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1