Utair: Екатеринбург - Уфа
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Utair: Екатеринбург - Уфа
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Utair: Екатеринбург - Уфа

Привет авиапутешественникам!

Уфа - ещё один аэропорт по близости от Екатеринбурга, который "закрыт" моими рейсами. На этом маршруте летает только а/к Ютэйр и несмотря на монополизм цена достаточно адекватная 2 485 рублей, может быть и ниже, нужно "ловить". Авиакомпания выполняет рейсы из Екатеринбурга по разным региональным направлениям на ATR 72-500, удобно с ней накапливать и тратить бонусные баллы.

1. Аэропорт Кольцово

Утро выдалось дождливым и прохладным, в районе +16. Представительство Ютэйр находится в а/п Кольцово в переходе между отелем Анжело 4* и терминалом А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционные кафе, магазины которые вы часто видите в моих обзорах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже недавно появившаяся игровая зона и капсульный отель, кто отдыхал в таком отпишитесь:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже начинается терминал В:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самые маленькие пассажиры:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрации на рейсы разных авиакомпаний и Ютэйр в Уфу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В "чистой зоне" всё чисто, дьюти фри и те же магазины, кафе, рестораны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне самолёты в разные города, на заднем плане наш борт ATR 72.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, конечно же, через автобус. С нами летела какая-то спортивная команда, кто узнал - напишите в комментах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Екатеринбург - Уфа

Рейс UT105;
Дата вылета: 18.08.2019г.;

Время вылета плановое: 11:35;
Время вылета фактическое: 11:37;

Время в пути плановое: 01:30;
Время в пути фактическое: 01:08;

Время прилёта плановое: 13:05;
Время прилёта фактическое: 12:45;

Тип ВС: ATR 72-500, VQ-BLI - возраст 8,2 года.

КВС: Алексей Фокин
Второй пилот: Максим Саламатин


Самолёт был так близко и низко по сравнению с классическими боингами и аэробусами, что фотографировать его одно удовольствие:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6

Салон заполнен почти полностью, соответственно, рейс пользуется спросом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новые кресла с бортовым журналом и инструкцией по безопасности, верхняя индивидуальная панель управления вполне свежая и чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт региональный, небольшой, места мало, поэтому тележка в этом типе воздушного судна находится справа за последним рядом кресел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления и рабочее место бортпроводника в задней части салона. Туалет один, дверь справа, чистый, туалетные принадлежности в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В передней части салона слева от двери в кабину пилотов ещё одно рабочее место бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в моноклассной компоновке. При наличии пассажиров бизнес-класса передние места отгораживаются специальной шторой. Как это происходит смотрите в моём видеообзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил на высоте 6 тыс. метров. Небо очистилось от дождевых облаков, светило яркое солнце и по прилёту было очень тепло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание состоит из раздачи прохладительных напитков (воды).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше начались себяшки и тебяшки со старшим бортпроводником Кариной, интервью с которой смотрите в моём видеообзоре smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Уфа

Уже на эшелоне было понятно, что свердловская дождливая погода сменится на тёплую гостеприимную башкирскую погоду +28.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа со стороны перрона строится новый терминал, который, планируется, будет введён в эксплуатацию уже в декабре сего года. Затем начнётся реконструкция существующего терминала и в итоге оба терминала должны объединиться в один терминал, примерно так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно организована зона прилёта, в которой места для отдыха и пункты питания тут же, ведь иногда после рейса без питания хочется перекусить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по проходу справа авиакассы и автобусные кассы, заказ такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полагаю, терминал советской эпохи, достаточно стандартная планировка. На первом этаже зона регистрации, пассажиров много, толпы людей. Пассажиропоток вполне приличный, за 2018 год составил 3,241 млн. пассажиров, поэтому новый терминал очень нужен. Выделяются оранжевые цвета в оформлении. Обычно, в аэропортах больше распространены чёрный и жёлтый цвет, точнее, жёлтый на чёрном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из терминала встречает стройка и строительные ограждения реконструкции аэропортовой площади и строительства нового терминала. Надо будет запланировать его посещение на открытии smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее была пересадка в Самару около часа, времени не было делать фотографии, поэтому сделал скрины с видео. Транзитный рейс смотрите через две недели...

Аэропорт Кольцово лично меня радует открытостью съёмок, особенно, на перроне. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Ютэйр предоставляет широкую географию региональных направлений из Екатеринбурга с доступными ценами. Открытость и лояльность - 5.
Аэропорт Уфа оказался очень гостеприимным и открытым. Один из самых дружелюбных аэропортов России! Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.

Видеообзор рейса Екатеринбург - Уфа:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Уфа"


Степан

Я,наверно,не прав.Но нудно читать и всё тут. Каждый обзор автора-нудятина.

Ответить 
Михаил Авиа

Читайте других авторов, ваше право.

Ответить 
Иван

Напишите свой обзор, посмотрим, что у вас получится. Лично я с большим интересом читаю все обзоры.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за интерес.

Ответить 
СергейV

Реально нормальный обзор. Зачем обижать автора? 5.

Ответить 
Серега

Парень Степан, явно не прав! Обзор составлен качественно! Мало у кого есть фото со стюардессой!!! Текст понятное дело может кому то и не нравится, но фоточки очень даже прикольненькие! ) Есть еще и видео! Михаил постоянный учасник во всех коментах! Так что обзор классный!!!

Ответить 
СергейV

Согласен

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за просмотр и оценку.

Ответить 
BesTolkoviy

Степан явно прав. Но это не столько нудятина, сколько сухой, деловой стиль письма. Похож на официальный отчёт для начальника. Такой стиль у автора, ничего не поделаешь. "Взлёт на три минуты позже графика, жидкость приносят в стаканах, иллюминаторы из стекла, посадка на 50 секунд раньше графика". Есть нудные учебники математики, а есть романы про любовь и читатель есть у каждого.
Мне тоже трудно даются обзоры автора, но пишет он с любовью к авиации и фотки хорошие. Кто то пишет как математик, а кто то выдаёт излишне объёмные обзоры со стихами, чертежами зданий аэропорта и рецептом приготовления блюд высокой итальянской куни. Как говорится всем не угодишь

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв.

Ответить 
Ивпатий

Соглашусь с некоторыми ораторами, не обзор, а нудятина, при этом автор считает себя высококлассным обзорщиком. Кому интересно лицо автора я не знаю, и незнаю зачем он себя фотает в каждом обзоре. Неувидил фото уральский авиалиний, за это отдельный минус. Вроде ничего не упустил.

Ответить 
трудовой мигрант

Зачем публично вываливать наружу свое неудовольствие. Не нравится обзор – не пиши ничего. Понравился и есть желание похвалить – похвали. Это же не товар, за который заплатил деньги, а потом недовольный его качеством качаешь права.
А Вы, Михаил, не обращайте внимание на эту "критику" и делайте свое дело дальше, как считаете нужным. Это не конструктив, а обычное брюзжание. Люди, которым такие обзоры вообще и ваши в частности интересны, с удовольствием их прочитают, получив немало в том числе полезной информации. Удачи!

Ответить 
SMC

Михаил, все как всегда, интересно и по делу! Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, хоть кому-то нравится.

Ответить 
Андрей

Молодец! Спасибо за отзыв.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо!

Ответить 
AvenidaBrasil

Михаил, с текстом всё хорошо, не слушайте недовольных ноунеймов. Уж на что я граммар-наци, но в ваших рассказах ничего не напрягает. Интересное направление, редко показываемый в обзорах самолёт, ещё и подробное видео. Поставила за труд 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за просмотр и оценку. Изучаю окрестные аэропорты близ Екатеринбурга.

Ответить 
СергейV

Следующий Воронеж!

Ответить 
Михаил Авиа

Не факт, но не исключено.

Ответить 
BQS28

Мда, я предполагаю, просто один человек пишет ерунду о Ваших обзорах с разных ников, что-то знакомое. Аэропорту Кольцово плюс за одну из лучших географий полётов, в том числе в аэропорты неподалёку, в основном усилиями УА, Ютэйра и Ямала. Атр компания гоняет будь здоров, салон не блестит но вроде и не разваливается. Опять же, плюс Ютэйру за вот такие полёты между городами. Раскрутить такие рейсы сложно, тем более не из одного хаба, но умудряются их заполнить и даже получить прибыль. Сама компания, конечно, интересная, каким-то чудом с многомиллиардными долгами еще жива, годами выигрывает суды и переживает другие компании, которые казались более здоровыми smile:). Плюс самолёты все же старые, а 737МАХ задержали, но тем не менее Ютэйр держится. Про уфимский аэропорт не знал, что будет новый терминал, интересно. От меня 5, спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Ютэйр радует региональными рейсами, иногда цены "плавают" и становятся более-менее интересными на разных направлениях, мониторю периодически. Судя по моему видеообзору в ютубе это направление многих заинтересовало. Авиакомпания сокращает издержки, Сбербанк не планирует её банкротить, поэтому финансовая ситуация постепенно улучшается. АТРы меня очень порадовали, не ожидал там увидеть экраны, ещё бы они показывали не только ТБ, но и ещё что-то и всегда были бы открытыми, тогда было бы замечательно.
Благодарю за комментарий.

Ответить 
Дмитрий

Аэропорт Уфы один из немногих, а возможно единственный, который лоялен к курильщикам.
Курилки в аэропорту не были закрыты, но сделаны так чтобы не мешать другим пассажирам

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-7056.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1