Варна(VAR)-Москва(VKO) с Трансаэро
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Варна(VAR)-Москва(VKO) с Трансаэро
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Варна(VAR)-Москва(VKO) с Трансаэро

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошел к концу наш двухнедельный отдых в Болгарии. Пора возвращаться на Родину. Рекомендую посмотреть обзор перелета туда.

Туда мы летели на B747-400 с бортовым номером EI-XLO, который спустя несколько дней перекрасили в ладошки и теперь он второй B747 учавствующий в благотворительном проекте "Рейс надежды". Недавно в объектив фотоаппарата он попал Сергею Мартиросяну, Aviator.ru .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 13 июля 2015 года по маршруту Варна - Москва. Рейс UN9146. Вылет из международного аэропорта Варны (VAR) в 11:00 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Внуково, терминал А (VKO) в 13:55 (по Москве). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Варны.
3. Полёт с Трансаэро.
4. Международный аэропорт Внуково, терминал А.

Поехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
Подробно об онлайн услугах авиакомпании я уже рассказывал в предыдущем обзоре. Ознакомиться со всеми дополнительным услугами на борту можно здесь. За полёт "туда-обратно" в экономическом классе на счет программы лояльности должно поступить 300 миль. У Трансаэро онлайн регистрация открывается за 30 часов до вылета, нам достались места на 19 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Международный аэропорт Варны.
В Болгарии есть два курортных города расположенных на побережье Чёрного моря: Варна и Бургас, соответственно и два гражданских аэропорта. По данным википедии в 2006 году правительство Болгарии передало аэропорты Варны и Бургаса компании Fraport в обмен на инвестиции для строительства новых пассажирских терминалов. Новые терминалы вылет/прилёт аэропорта Варны открылись в августе 2013 года, а позднее в декабре этого же года открылись и в Бургасе. Их особенность заключается в том, что терминалы абсолютно идентичны. Фотография аэропорта Бургаса (взята из википедии):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот фото аэропорта Варны:

Аэровокзал аэропорта Варна https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы прибыли ровно за три часа до вылета. Привокзальная площадь ухоженная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе досмотра нет. Заходим в здание и смотрим на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под наш рейс задействовано пять стоек регистрации, которые регистрируют сразу все классы обслуживания.

Зона регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Варна https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь немаленькая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим в очереди вспоминаю, что в аэропорту есть бесплатный Wi-Fi, который по иронии судьбы не работает. Я побывал подключаться с разных устройств, но всё безуспешно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге в очереди мы простояли около 40 минут и получили долгожданные посадочные талоны. Которые, имеют очень необычный формат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо нас регистрация идет на рейсы до Манчестера, Санкт-Петербурга, Брюсселя и Дюссельдорфа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы направляемся на предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо представительств Austrian Airlines и S7 Airlines. Вообще, присутствие S7 в аэропорту чувствуется по наличию плакатов около стоек регистрации и выходов на посадку.

Представительства авиакомпаний в аэропорту Варна https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотр очередь есть, но движется быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На прохождение предполётного досмотра мы потратили десять минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле столько же. Пограничники/цы очень внимательные и в то же время вежливые. Таких не всегда встретишь в московских аэропортах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайнее две фотографии сделаны осторожно, потому что фотографировать в этой зоне запрещено, да и много сотрудников. Путь к выходам расположен через магазин беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент хороший, даже превосходит Внуковский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер пять, идём к нему. Всего в аэропорту семь выходов на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона просторная, около первого выхода располагается бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидячих мест в достатке.

Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Варна https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, есть открытое кафе с видом на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре за час до вылета объявили посадку на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наслаждаться лётным полем можно только через автобус, потому что в терминале рядом с окнами стоят автобусы, да и стоянки расположены далековато от терминала. На летном поле ожидают своих пассажиров: А320 России до Санкт-Петербурга, AVRO RJ85 неизвестной мне авиакомпании (жду помощи в комментариях!) до Брюсселя, A320 Thomas Cook до Манчестера и А320 AirBerlin до Дюссельдорфа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самой дальней стоянке стоит и наш самолёт.

Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем круг почёта вокруг нашего авиалайнера. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Трансаэро.
Подымаемся на борт. По данным интернет-портала Airfleets.net нашему B747-400 на момент полёта было 14 лет 2001 года выпуска. До 2012 летал в парке Singapore Airlines. Оснащен мобильной связью и Wi-Fi. Именно на этом борту я летал в Сочи в мае этого года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем места согласно купленным билетам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором AirBerlin.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И McDonnell Douglas MD-82 Bulgarian Air Charter.

McDonnell Douglas MD-82 авиакомпании Bulgarian Air Charter в аэропорту Варна https://www.airlines-inform.ru/license/

Только в 11:00 мы порулили к ВПП, то есть пошла задержка. Перед взлётом раздали карамельки, на этот раз в синей обёртке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал аэропорта.

Старый аэровокзал аэропорта Варна https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим к ВПП заметили посадку А330-200 Thomas Cook Scandinavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 11:20 мы на полосе, то есть задержка опять 20 минут. Кто летал на B747 Трансаэро, у Вас то же рейс не вылетал вовремя?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Терминалы аэропорта.

Перрон аэропорта Варна https://www.airlines-inform.ru/license/

AirBerlin полетел в Дюссельдорф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Thomas Cook Scandinavia поехал на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Варна с высоты птичьего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окраины города Варна при взлете из аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как Трансаэро облетает Украину, поэтому мы летим по следующему маршруту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами Чёрное море:

Поселок Святой Константин и Елена и курорт Золотые пески в Болгарии https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре , после набора высоты началось обслуживание питанием. Питание точно такое же , как и на пути туда, только вместо йогурта вкусный салат. Помимо напитков, предлагали чай/кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами Краснодар:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная. Индивидуального обдува нет. Багажный полки вместительные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В впереди стоящее кресло встроен экранчик. Который не работал на протяжении всего полёта, хотя когда летели туда он показывал карту полёта. Из-за того, что он был деактивирован не работал пультик. А ведь именно с него можно включить индивидуальное освещение или вызвать стюардессу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на борту работает мобильная связь и Wi-Fi. Один час интернета стоит - 400 рублей, а безлимитный полёт - 800 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информацию о полёте можно узнать подключившись к Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: инструкция по безопасности и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть подножка для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник удобный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете все чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт имеет три класса обслуживания:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В носу самолёта на основной палубе располагается Империал класс.

Империал-класс авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего 12 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла удобные и имеют много вариантов регулировки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот один из них:

Пассажирское кресле класса https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю вторую палубу занимает бизнес класс.

Бизнес-класс в самолете Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего 24 места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка салона была ~100%. Около 13:20 мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно отстроенный какой-то жилой комплекс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-104 пролетели.

Съезд с Киевского шоссе на аэропорт Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

В 14:00 мы сели, т. е. мы практически нагнали задержку. Правительственный терминал:

Правительственный терминал с перроном в аэропорту Москва Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим к терминалу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо стоянки бизнес-джетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил законсервированный B767 Трансаэро. Возможно именно этот борт будет выведен из парка в этом году. К сожалению бортовой номер разглядеть не удалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали мимо ожидающих своей участи тушок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дружеский поцелуй B767 и B747:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и "тигробоинг" на стоянке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пристыковались к телетрапу, рядом с нами стоит B737-900 Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Внуково, терминал А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём 10 минут на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом спускаемся по эскалатору вниз к багажным каруселям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер девять идем к ней. Она находится в самом конце зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно около нашей ленты наибольшее количество людей. Когда мы подошли к ней наш багаж уже крутился на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень информативное табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу в зале нет.

Зал выдачи багажа в терминале А аэропорта Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через зелёный коридор. И...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и на нас наваливаются таксисты, навязывающие свои услуги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так зал прилёта просторный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из терминала и идём на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал со стороны стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Варны - 5-. Очень красивый, уютный терминал с приветливыми сотрудниками. Но за очередь на регистрации - минус.
2. Полёт с Трансаэро - 5. Все на уровне, особенно удивило питание.
3. Аэропорт Внуково - 5-. Всё быстро и организовано. Но за толпу таксистов - минус.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
Как часто Вы летаете Трансаэро?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Варна"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


A321Lufthansa

От меня 5. Авиакомпанию на Авро не разглядел, пишу с телефона. Б-767 Трансаэро во Внуково не законсервиирован, просто во время длительной стоянки двигатели зачехляют. Я думал, что Вы обратно тоже летели на EI-XLO. Неужели стюардессы не заметили, как Вы попали в Империал-класс и бизнес в "горб"?
P.S. Отучитесь уже ставить пробелы перед запятыми, неэстетично это, да и делать так не надо.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв, Николай! Помимо чехлов, все швы около дверей и иллюминаторов были закрыти желтой "тканью", поэтому я и подумал, что борт законсервирован. Я обратился к бортпроводникам с целью сделать фотографии других классов обслуживания на что они ответили положительно.
P.S. Что касается запятых, учту!

Ответить 
A321Lufthansa

О, здорово,теперь Ваши посты выглядят эстетичнее, чем с пробелами.

Ответить 
A321Lufthansa

Кстати, EI-XLO не учаВствует, а участвует - от слова "участие".

Ответить 
Mr.Aero

Ещё раз спасибо за внимательный просмотр моего обзора)

Ответить 
A321Lufthansa

Случайно заметил, листая спойлеры обзоров. )

Ответить 
Mr.Aero

Николай, у Трансаэро теперь в парке тоже есть А321, собираетесь как-нибудь слетать на нём?

Ответить 
A321Lufthansa

Не знаю. Может быть. Хотя у Аэрофлота со следующего года тоже появятся А321 с шарклетами. Я в среду возвращаюсь в Москву - заменили на А320 - кидаю большую обидку Аэрофлоту.

Ответить 
Mr.Aero

Буду ждать Ваш обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Лечу из Вены. Будет про смотровую площадку и сектор G, откуда летают только международные рейсы Austrian, зайду туда в Duty Free.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Порт Варны прилично смотрится, хоть и маленький. Питания не много, рейс регулярный или чартерный? Почему заполненность салона была 100%? Империал и бизнес были пустыми. Эти салоны без проблем со стороны бортпроводников удалось сфотографировать?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв, Михаил! По мне так питание больше, если сравнивать с бутербродами и т. п. у других ведущих авиакомпаний. Рейс носит статус чартерного. Но бортпроводники сказали, что питание предоставляет авиакомпания, а не чартерозаказчик. Что касается загрузки салона, то Империал класс не в счёт, потому что на данный рейс билет в него купить нельзя. Бизнес класс был тоже практически полный в нём летело около 18 человек из 24 возможных. Ну а в экономе свободных мест практически не было. Как я писал выше , по моей просьбе бортпроводники разрешили сфотографировать данные классы обслуживания.

Ответить 
prelat

5+++. Одним словом КРУТО. Все на своем месте и всё как надо. Полюбовался на почти родную Варну, которая теперь недоступна. Спасибо!!!

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за оценку!

Ответить 
Flytime

Отличный обзор, подробный и интересный. Не думаете ли Вы слетать империал классом, стать первопроходцем? Обзоров по Империалу тут нет.
Приятно удивлен отсутствием проблем на таможенном контроле во Внуково. Малый ассортимент во Внуково объясняется огромным количеством законсервированных площадок, во внутрироссийского секторе магазинов намного больше.
От меня заслуженная 5+.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр! Я знаю, что на сайте нет обзоров в Империал классе, так даже просто фотографий мало. Поэтому при перелёте Трансаэро на B747 всегда стараюсь фотографировать Империал. Может быть как-нибудь и получится в нём слетать. Почему Вы удивлены отсутствием очереди на паспортном контроле во Внуково, разве они бывают? И всё-таки интересно почему в международном секторе, так мало магазинов, ведь пассажиропоток на МВЛ растёт.

Ответить 
Flytime

Вот как раз на таможенном контроле у меня и были проблемы весной. Паспортисты работают отлично, на паспортном контроле нет очередей, а на таможне было очень много народу.

Ответить 
Наталья

В а\п Варны только кафе в открытой зоне с видом на ВПП? В Бургасе это просто зал ожидания под открытым небом.

места занимают согласно полученным посадочным талонам, а не купленным билетам)))
в туалете-то грязновато: "руссо туристо" использованную бумагу запихивает куда попало!

Ликбез для всех: в большинстве а\к время начала рейса (то, что указано в билете\посадочном) - это начало движение ВС с места стоянки (буксиром или на собственных двигателях), т.к. время в пути по расписанию включает в себя руление до\после.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв! Помимо открытого кафе в чистой зоне аэропорта Варны, ещё есть два ресторанчика. В туалете "руссо туристо" использованную бумагу взбрасывают куда надо, это почему-то скомканные чистые салфетки. Тогда почему посадка на рейс заканчивается за 20-30 минут до вылета? При таком раскладе посадка на рейс должна заканчиваться непосредственно во время вылета указанного в билете.

Ответить 
Наталья

Окончание посадки - это закрытие гейта. За 20-30 мин надо ещё 500 с лишнем пассажиров довезти до борт и рассадить на борту прежде, чем ВС приступит к движению.

Ответить 
Алекс

Дмитрий, в билете у Вас указано время не ВЫЛЕТА, а ОТПРАВЛЕНИЯ.
Поэтому Наталья написала все правильно.
Время рейса считается от момента закрытия дверей, до их открытия.
Таким образом, Ваш рейс выполнен точно по расписанию.

Ответить 
Artem Titov

Очень здорово Дмитрий, обзор интересный, ёмкий и полезный, читал с удовольствием. Однозначно 5 с+

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за просмотр!

Ответить 
николай

спасибо за обзор.твёрдая 5+.жду новых обзоров с трансаэро и аэрофлотом.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за оценку и намерение! Кстати, удачного Вам отдыха в августе.

Ответить 
il96

За обзор 5+++. ТСО из Питера часто задерживается. Особенно большие борта.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за оценку!

Ответить 
Sergio

Прекрасный обзор!

Да, на всех рейсах время вылета-это время "уборки колодок" из под колёс.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за оценку! Полностью с Вами согласен.

Ответить 
Наталья

колодки убрали, ВС может начинать движение. Ну никак не отрыв шасси от ВПП

Ответить 
Mr.Aero

При следующих полётах буду засекать время.

Ответить 
RNM

Хороший,добротный обзор!
Кстати, я прочитал все комментарии,думал, может, кто заметит...ан нет
Там на фотке возле 767 боинга трансаэро стоял ещё один 767.. и знаете чей он? Абрамовича! Значит недавно он был в Москве!

За обзор 5!

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за оценку! Посмотрел в интернете и в правду тот B767 принадлежит Роману Абрамовичу, спасибо за внимательный просмотр моего обзора, теперь буду знать.

Ответить 
Иван

Спасибо за обзор и красивые фотографии! От меня-пятёрка!smile:-) А что с досмотром во Внуково, говорят там жесть долго стоять надо...

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за отзыв! Когда я улетал в Варну на досмотре было всё быстро, очередей не было.

Ответить 
Alf

Отзыв замечательный.
"На летном поле ожидают своих пассажиров: А320 России до Санкт-Петербурга , AVRO RJ85 неизвестной мне авиакомпании(жду помощи в комментариях!) до Брюсселя , A320 Thomas Cook до Манчестера и А320 AirBerlin до Дюссельдорфа". Это неизвестная Вам авиакомпания называется Malmo Aviation.
Спасибо.

Ответить 
Mr.Aero

Спасибо за помощь и просмотр!

Ответить 
Всеволод Шуркевич

Спасибо за замечательный обзор!Очень порадовали фотографии Империал и Бизнес классов, а также подробное описание)От меня 5+

Ответить 
Mr.Aero

Очень рад, что понравилось, спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mr_aero-2085.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1