Havana - Moscow SU 151/ CU 6151
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Havana - Moscow SU 151/ CU 6151
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Havana - Moscow SU 151/ CU 6151

Здравствуйте друзья! Наконец-то выбрал свободное время для написания обзора моего обратного перелета из солнечной Кубы в уже промерзшую Россию.
Честно скажу, что после 15-ти дней великолепного отдыха, возвращаться домой совсем не хотелось, но через "Не хочу" пришлось заставить себя залезть в автобус и отправится в аэропорт города Гаваны который носит название Хосе Марти в честь Кубинского поэта и патриота. По информации Википедии в аэропорту находится 5 Терминалов, я признаться видел только один Терминал 3, в который мы прилетали и из которого собственно у нас состоялся обратный вылет.

Зал отправления находится на втором этаже, именно туда нас и подвезли на автобусе
Международный пассажирский терминал аэропорта Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/

Около входа в терминал со стороны улицы расположено табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас в Терминале 3 идет масштабная реконструкция и вход осуществляется только через один подъезд № 4
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя в терминал попадаешь на стройплощадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок в международном терминале аэропорта Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал не большой, почти в самом его центре расположена информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/

С правой стороны от информационной стойки пустующая часть терминала, смею предположить что в этой части реконструкция подходит к своему логическому завершению, ну или по крайней мере должна подходить
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С левой стороны от информационной стойки действующая часть терминала, здесь имеется несколько маленьких магазинов с сувенирами, сладостями и конечно же кубинскими сигарами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Здесь же расположено "чудовище" которое упаковывает багаж за 8 CUC = 280 рублей
smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И стойки регистрации, вот с такими очередями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пять стоек были задействованы на регистрацию пассажиров на рейс Air France в Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пять стоек для регистрации пассажиров совместного рейса Аэрофлота и Cubana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кубинцы, а они и сами этого не скрывают и даже смеются над собой, очень не собранные и медлительные в результате чего наша очередь продвигалась крайне медленно. Чтобы не терять это время зря, я пошел сделать еще несколько фото зала регистрации. Представительство Air france-KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телефонные будки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже нашлось место для проверки габаритов ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись в очередь и отстояв в ней наверно еще минут 25 без преувеличения, я дошел до человека который раздавал наклейки на ручную кладь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще некоторое время в очереди и вот она заветная черта, которая отделяет меня от посадочного талона smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировавшись на рейс, получив посадочный талон и сдав багаж, я попросил у человека, который меня регистрировал сфотографировать рекламную наклейку Cubana на стене, и вот тут я испытал и шок и грусть одновременно. Он мало того что разрешил сделать фотографию, так еще и встал со своего места чтобы мне не мешать!!! Почему у нас в аэропортах не так???
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации необходимо оплатить аэропортовый сбор равный 25 CUC, без уплаты которого не выпустят с территории Кубы. Оплата производится в кассе, расположенной с правой стороны от стоек регистрации, а там уже привычные очереди smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстояв в очереди и заплатив за двоих 50 CUC, к оплате принимается только местные деньги
https://www.airlines-inform.ru/license/

У кого местных денег не осталось, добро пожаловать в соседнее окно обменного пункта
https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты на посадочный талон наклеят вот такую наклейку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно на паспортный контроль, который находится практически рядом с кассой по уплате Аэропортовых сборов. Здесь приятная неожиданность - отсутствие очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже рассказывал, на Кубе не ставят отметок в паспорт, так что необходимо приготовить миграционную карту, в которой уже стоит отметка о въезде. У некоторых миграционные карты спрашивали еще на регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль, и пройдя за дверь тут же оказываешься в зоне предполетного досмотра, тут тоже все быстро и без очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене карта Кубы
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее следуя указателям, вниз по лестницы к выходам на посадку и единственному магазину Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прикупив еще кубинского рома отправляемся в зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в зал ожидание с левой стороны расположены туалетные комнаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С правой стороны гравюра
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания не большой, но его вполне хватало для того количества пассажиров которые находились в нем в тот момент, и судя по его состоянию он уже пережил реконструкцию
Зал ожидания перед выходами на посадку в аэропорту Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала расположено кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же нашлось место и телефонным будкам
https://www.airlines-inform.ru/license/

По бокам расположены выходы на посадку
Выход на посадку в международном терминале аэропорта Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около выходов большое количество кресел, но они далеко не все в хорошем состоянии
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Гавана Хосе Марти https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу пожалуй два явных минуса этого зала ожидания, первый в нем очень холодно, для детей, девушек и женщин это явилось реальной проблемой, и второй это отсутствие возможности, сделать хоть сколько-нибудь внятные фотографии летного поля в темное время суток, сколько я не пытался запечатлеть наш борт, получалось все что угодно, кроме самолета. Единственное что удалось снять это Boeing 777 Air France, он стоял более удачно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходило время к посадке, она должна была осуществляться через выход № 10
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но как видно, никаких данных о рейсе, времени начала посадки, времени вылета и аэропорт назначении не указано. Минут за 5 до начала посадки, всю необходимую информацию сказал громкоговорящий кубинец, заодно подтащив к выходу конструкцию для проверки габаритов ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первыми на борт начали заходить пассажиры бизнес-класса, затем экономического, посадка осуществлялась через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт нашего Airbus 330-200, с бортовым номером VP-BLY, названный в честь Владимира Высоцкого и совершивший свой первый полет 01.12.2008 года. Салон бизнес-класса рассчитан на перевозку 34-х пассажиров, компоновка кресел 2-2-2, каждое кресло оснащено индивидуальной системой развлечения.
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A320-200 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса разделен на две части, рассчитан на перевозку 207-ми пассажиров, в большинстве своем имеет компоновку кресел 2-4-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло так же оборудовано индивидуальной системой развлечения, отличие от бизнес-класса заключается в размере экранов
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле разложены подушка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел в экономе очень приличный
Кресла экономического класса в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ставшая уже привычной эмблема Аэрофлота на пряжке ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и подстаканник
https://www.airlines-inform.ru/license/

Монитор и пульт системы развлечения
https://www.airlines-inform.ru/license/

Положение монитора можно регулировать по углу наклона, на тот случай, если человек на впереди стоящем кресле захочет опустить спинку
Монитор системы развлечений в Airbus A330-200 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и полки для ручной клади
Панель индивидуального освещения в самолете Airbus A330-200 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, звучит приветствие КВС, он сообщает что время нашего полета составит 10 часов 50 минут и желает нам приятного полета.
После чего на экранах начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования. Те пассажиры у кого имеется впереди стоящее кресло смотрят на своих экранах, а пассажиры у которых экраны убраны в подлокотники, смотрят на общих экранах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


А тем временем начинается буксировка в зону запуска двигателей, и вот он почти во всей красе, единственный самолет согласившейся мне попозировать когда я был в терминал smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, включены внешние видеокамеры, мы приступаем к рулению. Вид на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо 204-х Туполей Cubana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по РД к исполнительному старту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлет или Take Off
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время набора высоты я традиционно использую для просмотра содержимого кармашка впереди стоящего кресла.
Бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Cinema приложение к системе развлечения
https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы изучены, погасло табло пристегните ремни, задернута штора разделяющая салоны эконом и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздали наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разъем для наушников расположен в подлокотнике, чуть ниже кнопки регулирования наклона спинки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успев ничего начать смотреть, а бортпроводники уже начали предлагать безалкогольные напитки, продажа и употребление спиртных напитков на этом рейсе в салонах эконом-класса запрещена. Я выбрал томатный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники за работой, лица заретушированы
https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков было предложено горячее, я выбрал курицу с макаронами, холодная закуска состояла из сыра фетакса и красной рыбы, а так же булочка на десерт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина, я по традиции пошел делать фотографии туалетной комнаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на свое место, я немного поиграл в предложенные системой развлечения игры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего я попытался просмотреть карту и информацию о полете, но она была недоступна, видимо произошел какой то сбой. Решив больше не мучить ни себя ни медиасистему я уснул smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Проспав наверно часа три, меня разбудил яркий свет от монитора, бортпроводники наверно решили воспользоваться тем что все пассажиры спят и произвели перезагрузку медеасисетмы. А за окном рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивейший восход солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем ожили карта и информация о полете, но достоверными были данные только о высоте, скорости полета и температуре за бортом. Все остальное было липой, особенно точка старта нашего полета smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если за окном уже светло, то настало время завтрака и вот он состоящей из красной запеченой рыбы с рисом и отвратительным по вкусу холодным мясом на закуску, зато с вкусным десертом
Питание на рейсе Аэрофлота Гавана-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще дополнение к завтраку, я пологаю его должны были дать как легкий перекус в середине полета, но поскольку большая часть пассажиров спали, бортпроводники решили отлжить это на потом smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотография Финского залива
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе Твери, приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спойлеры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление к гейту, в окне брат близнец
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж по традиции благодарит нас за выбор авиакомпании Аэрофлот и желает нам скорейшей встречи. Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш борт, у него почему то не убрана механизация крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридорам на паспортный контроль и за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка для трансферных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в зал паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал паспортного контроля, небольшие очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыша-купол в терминале D аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

После пограничного контроля вниз по эскалатору за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тележки для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Травалаторы
Зал выдачи багажа в терминале D аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен выходим в зал прилета и направляемся на третий этаж к Аэроэкспрессу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям на лифт
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по длинным переходам прибегая к помощи травалаторов направляемся к Аэроэкспрессу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминалы по продаже билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели расположены по-всюду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на перрон, электропоезд уже на месте
Станция Аэроэкспресса в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри вагона
https://www.airlines-inform.ru/license/

35 минут и мы прибываем туда, откуда и началось наше замечательнео путешествие
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо Экипажу и авиакомпании Аэрофлот за отличный полет, а Вам друзья за время уделенное для моего просмотра! Всех с Наступающими праздниками и до встречи в Новом Году!!!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-200"

Подробнее об аэропорте "Гавана Хосе Марти"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Vasyl

Очень хороший обзор 5+.Простите за оценку,на планшете случайно нажалsmile:-)

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Ничего страшного, планшет штука коварная smile:)

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор просто великолепный по экзотическому маршруту ,который именно на этом самолете описани в первые.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо, рад что обзор понравился!

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор просто великолепный по экзотическому маршруту ,который именно на этом самолете описани в первые.

Ответить 
ValeriyL

Отличный обзор! Спасибо! Очень детальный!
Хотел спросить... Перед гейтом проверяли размеры ручной клади... раз принесли "габаритницу"?

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Нет "габаритницей" никто не пользовался ни на регистрации, ни у выхода.

Ответить 
Дима

отличнейший обзор. Достойный 5+. Автор тщательно замазал персональные данные на поссадочном талоне. и тут же их показал на миграционной карточке smile:)

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо Дмитрий! Я замазываю ни с целью сокрытия своих персональных данных, а с целью чтобы у Экипажей которые обслуживают рейсы не возникало никаких проблем. Тут согласен немного проглядел smile:)

Ответить 
Кирилл Бондарев

а зачем вы замазываете ,незамазываете и какие промблемы могут быть, бред не несите!

Ответить 
A321Lufthansa

Вот именно, какие проблемы у экипажей? С целью сокрытия персональных данных - см. пример в моих обзорах.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, очень подробно и интересно написан и показан. Не понятно, почему девушки и женщины мёрзли в аэропорту Кубы, как это проявилось?

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо Михаил! В зале ожидание было очень холодно от работающих кондиционеров, проявилось это в виде съёжившихся от холода пассажиров.

Ответить 
Сергей B2

Просто замечательный обзор! Все подробно, но не затянуто. Хорошие фотографии, а главное по теме! Спасибо автору и с наступающими праздниками!))

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо Сергей!

Ответить 
A321Lufthansa

5

Ответить 
Mr.Shar

Как всегда не многословно ))) Николай, обзор из Барселоны то ждать? )))

Ответить 
A321Lufthansa

Ждать )

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!!Прекрасный обзор, интересные фотки, информативная описательная часть! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам за возможность всю эту красоту увидеть.....!!!!!

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо и Вам Светлана за отзыв!

Ответить 
Георгадзе

А я вот не знаю, какую оценку ставить за этот обзор. Причина одна - шкала оценок слишком мала, чтобы выразить свое восхищение от данного рассказа! Огромное Вам спасибо за такое повествование, не покидает ощущение, что вместе с Вами совершил перелет! Ясно видно, что Вы делитесь с нами впечатлениями не ради рейтинга, а именно от сердца, от души! Еще раз, огромное спасибо, удачи! Ждем новых Ваших рассказов. Оценка, разумеется, максимально здесь возможная - "5"!!!q

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Я стараюсь делать обзоры так, чтобы люди смогли этой информацией воспользоваться и она была бы для них полезна.

Ответить 
Lavika

Спасибо большое за столь информативный обзор!Увидя кресла бизнес-класса,так подробно описанные,я уж было за вас порадовалась,но тут вы перешли к эконому)))Как я уже отмечала в комментах к обзору по этому направлению другого автора, в Кубинском аэропорту почему то преобладает красный цвет)А что написано на мемориальной доске? Улыбнула ваша точка отправления на мониторе)Пишите больше!

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Я не силен в Испанском, но думаю что это гравюра приурочена либо к дате открытия Терминала 3 или к дате посещения этого Терминала Фиделем Кастро.

Ответить 
Вольдемар

Хороший, обзор. Механизация не убрана из-за обледенения, её треба осмотреть на наличие льда и при его отсутствии убрать!

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо, я кстати тоже думал про обледенение )))

Ответить 
Дмитрий

Автору большое спасибо и можно вопрос? А как на обратном рейсе Вам удалось заполучить места у окошка ?)

Ответить 
Наталья

Классный обзор! 5+! Спасибо. скоро пригодится!

Ответить 
Павел Семченко

спс за обзор! 5 баллов, а по поводу механизации после посадки почитайте в моем последнем обзоре из Турции в Киев комментарии, тоже были вопросы и специалисты рассказали..правда там была жара... но думаю ответ где-то рядом)

Ответить 
Виктор

Очень полезно!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mr_shar-1002.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1