Приветствую всех любителей авиации, и сегодня вновь готов пригласить всех в очередное воздушное путешествие из Москвы на Сейшельские острова через Дубай. Честно говоря очень долго мучился с вопросом стоит ли разделять обзор на две части или же сделать один полноценный транзитный обзор, через один из самых больших аэропортов мира, и решил остановится на втором варианте. Так что прошу всех набраться терпением, и переходим к обзору:
Из всех предложений, для своего путешествия была выбрана авиакомпания Emirates по трем причинам:
1. Один из рейсов выполняется на Airbus-380
2. Удобные стыковки
3. Самая низкая цена (разница не существенна по сравнению с другими предложениями)
Свои Московские рейсы Emirates выполняет из аэропорта Домодедово, до него мы добрались на автомобиле.
Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Московская ярмарка перед входом в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через вход №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после входа досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список авиакомпаний, не совсем понятно как здесь оказалась Трансаэро, ведь у неё в двух метрах стоят свои собственные стойки самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд одно из самых красивых мест в Домодедово, представительство а/к Трансаэро, рыбки мне очень нравятся
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов не большое, состоящее из трех жк экранов, такие табло расположены по всему терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим на табло наш рейс EK132 и направляемся к стойкам регистрации 61-70. На стойках 61 и 62 принимают багаж у пассажиров зарегистрировавшихся On-line
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки 63-68 регистрируют пассажиров эконом класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка 69 для бизнес-класса и обладателей карт уровня Silver и Gold, на стойки 70 регистрируют пассажиров первого класса или обладателей карт уровня Platinum
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы достаточно быстро прошли регистрацию сразу на два рейса и сдали багаж который получим в аэропорту Сейшельских островов. Во время регистрации, выяснилось что на рейс из Дубая все места возле иллюминаторов уже заняты, а как же мой обзор - подумал я? Ну да ладно, берем посадочные талоны, что нибудь придумаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к паспортному контролю, мимо представительств S7 и UZBEKISTAN
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же схема терминала и информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же на второй этаж по эскалатору или на лифте
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже были замечены киоск Wi-Fi от Мегафон и кафе Узбечка
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же пора на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдены таможня и предполетный досмотр, и мы в чистой зоне среди магазинов Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору к выходам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес залы различных авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово достаточно мест где можно перекусить
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло с номерами рейсов и соответствующих гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт № 11 и чтобы попасть к нему, нам необходимо спуститься на один уровень ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по эскалатору, и здесь опять магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же выходы на посадку и залы ожидания некоторые из которых огорожены стеклянными перегородками и образуют собой уютные комнаты с комфортными креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш экипаж собирается у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока есть время я иду фотографировать лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш гигант А-380-800, 2009 года выпуска с бортовым номеров A6-EDH. К сожалению телетрапы, рамы окон ну и конечно же размер самого самолета не позволяют сделать полноценное фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до вылета начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры Бизнес и первого классов, а так же обладатели карт Silver, Gold и Platinum проходят на борт через гейт №11
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры экономического класса через гейт 11А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по телетрапу, правая сторона я полагаю как раз от гейта №11
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт, встречают добродушные бортпроводницы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же шикарная лестница на второй этаж где расположены первый и бизнес классы
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже расположен экономический класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
С компоновкой салона 3-4-3
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Широкие и удобные кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
С очень хорошим шагом
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряды кресел в середине салона сдвинуты относительно кресел расположенных по бокам, что является на мой взгляд очень удачным решением
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле разложены подушка, плед и наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
В каждом подлокотнике находится кнопка регулировки угла наклона спинки, разъем для наушников и розетка
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход и места для экипажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий экран
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем бортпроводники начали раздавать влажные полотенца, очень хочется отметить их доброжелательность и проффессионализм
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж по безопасности демонстрировался на индивидуальных мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж завершен, включены наружные камеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включено табло, идет буксировка в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпуск закрылок происходит достаточно шумно, наверное из-за их огромных размеров и механизмы применяются соответствующие
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, решил посмотреть что в кармашке впереди стоящего кресла. Три журнала (бортовой, магазин на борту и журнал с каналами и фильмами на борту)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще какие то брошюры и гигиенический пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время раздали меню в том числе на русском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Два варианта горячего
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень порадовали металлические приборы. Воды, соки и алкогольные напитки раздавали без ограничения
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного ужина посмотрим что из себя представляет мультимедийная система от Emirates. Стартовая страница
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного информации о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Страница для деловых людей, предпочитающих использовать время в полете для работы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны с сенсорным управлением, но можно управлять с пульта
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/
В упаковке с наушниками, была обнаружено три наклейки с соответствующими пожеланиями пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласно инструкции необходимо наклеить на кресло и бортпроводники сделают все как вы пожелаете. Интересный факт, наш экипаж представлял 18 стран и говорил на 16 языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники вставлены в разъем, можно смотреть фильмы, слушать музыку и играть в компьютерные игры, выбор очень большой
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же интересна страница Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно самолет, на котором выполняется рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все изучено, пора перейти к туалетным комнатам, они расположены по всему салону
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухие и влажные салфетки, мыло, крем и одноразовые стаканчики
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете все чисто и аккуратно, придраться не к чему. Осталось показать общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
И яркую луну в иллюминаторе
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего я ложусь спать. За 30 минут до посадки меня разбудила бортпроводница, сообщила о скором снижении и предложила воды - я отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС включил табло, мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спойлеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять огромные закрылки, мне кажется они размером с крыло 320-го семейства
https://www.airlines-inform.ru/license/
На глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с различных камер
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание полосы, спойлеры, реверс и очень долгий тормозной путь, скорее всего опять же из-за размеров A-380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу и наверное еще минут 10 рулим к стоянке, я думал что подрулим к терминалу построенному специально для обслуживания А-380
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но увы и ах, останавливаемся на обычной стоянке и выходим по трапу и идем в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоянка B777
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из автобуса, он опять полностью не влез в объектив https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из автобуса во время движения сделать невозможно, все автобусы обклеины темной пленкой в сетку, через которую практически ничего не видно. После продолжительной поездки на автобусе, наверное минут 20 нас катали, заходим в терминал 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее по указателям, осматривая этот город, да-да именно город, а не аэропорт, я такого еще не видел, здесь есть все
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные лифты курсируют не останавливаясь ни на минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Если устали ходить пешком, то здесь можно взять вот такое такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромное количество магазинов Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
И толпы людей
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова магазины, магазины, магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять возвращаясь к навигации по терминалу, все очень понятно и информативно, чётко показано, где вы находитесь, сколько и куда надо идти
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные витражи и красивые оазисы из живых растений
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и искусственные пальмы, расположенные вдоль травалаторов
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое количество кафе на любой вкус и цвет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Питьевая вода для взрослых и детей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал отдыха для пассажиров бизнес-класса Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще пара фото внутри терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то мы дошли до нашего выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в отдельный зал ожидания около нашего гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно найти свободное место
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт А-340-500, 2003 года выпуска, бортовой номер A6-ERC
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото самолетов на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка, первыми проходят пассажиры первого и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес класса, компоновка 2-2-2, удобные кресла с большими экранами
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом класса, компоновка 2-4-2, экраны меньше чем в бизнес классе
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Хороший шаг кресел, центральные ряды кресел так же сдвинуты относительно боковых рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах так же разложены подушка, наушники и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пластиковые панели салона в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над центральными рядами кресел имеются мониторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
У каждого пассажира есть свой индивидуальный монитор, который может отклоняться на определенный угол. Изображение на мониторах значительно хуже чем на А-380, думаю сказывается разница в возрасте ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульты тоже отличаются, на этом с обратной стороны видимо телефон
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного отличается интерфейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники готовят салон к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего бортпроводники прошли по проходам и распылили освежитель воздуха на потолок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, мы приступаем к рулению, напомню места у окна мне не досталось, поэтому наблюдать за всем приходится с экрана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы были теже самые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти сразу после набора высоты, бортпроводники раздали меню и миграционные карты. Мне досталась еще и ручка, Михаил никакого плагиата, чистое совпадение https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
И пока я выбирал завтрак из двух горячих блюд, одна парочка пересела от иллюминатора на центральные ряды, в ту же секунду выбор еды отошел на второй план, задачей номер 1 стало занять их места, а то без видов из иллюминаторов, обзор будет не совсем полноценный. Найден бортпроводник, получено принципиальное согласие и вот я уже переселяюсь на свобоные кресла у окна https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут и завтрак подоспел, как всегда показываю два варианта
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака, дойдем до туалетных комнат, на первом рейсе к ним вопросов не было
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейсе тоже все в полном порядке, чисто, аккуратно и без неприятных запахов, возвращаюсь на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка разделяющая бизнес и эконом классы, если присмотреться, можно увидеть знаменитое звездное небо на потолке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного информации о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
И если, кто-нибудь знает что это означает, прошу поделиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 4 часа полета, командир включил табло и мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Выполнили несколько разворотов, и когда казалось бы что мы должны вот-вот выйти на глиссаду, КВС вышел на связь и сообщил что аэропорт Сейшельских островов временно не может принять наш рейс и мы направляемся в зону ожидания. Так мы отправились нарезать круги
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Проведя в воздухе дополнительно минут 20 мы вышли на глиссаду
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации и кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся в очередь на миграционный и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядит зал без пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала отдаем на проверку миграционную карту и отвечаем на вопросы в основном связанные с посещением за последние время стран Западной Африки
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло и зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы на месте, багаж на месте, выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода макет острова МАЭ на который мы прилетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал и стоянка такси, с которой мы и отправляемся отдыхать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда благодарю авиакомпанию Emirates за отлично организованные рейсы, за профессиональную работу экипажей и за то что мы прилетел на эти великолепные острова! Особую благодарность хочется выразить всем тем, кто не поленился, не пожалел своего времени и дочитал мой обзор до конца, подозреваю что это было не просто. На этом прощаюсь и до новых встреч!
Ну что можно сказать?! Только слова огромной благодарности Мистеру Шару за предоставленное удовольствие от прочтения и просмотра обзора!
Считаю Ваш обзор одним из лучших на этом сайте! Видна любовь автора к авиации и то, как бережно он сделал этот обзор! Спасибо еще раз!
Так держать!
Прочитал на одном дыхании! Обзор-выше всяких похвал! Очень интересно и информативно! Emirates ,как всегда на высоте! Огромное спасибо автору. От меня 5+.
Спасибо! Да Emirates действительно очень порадовал сервисом и главное отсутствием каких либо запретов и ограничений на съемку, экипаж наоборот не имел ничего против фото и соглашался позировать.
Отличный обзор! Классные фотографии! Получил от прочтения огромное удовольствие!
P.S. На фотографии, где изображен самолет с черной стрелкой на некий "черный ящик", стрелка указывает направление на Мекку. Так авиакомпания показывает своим пассажирам-мусульманам, в какую сторону лицом необходимо совершать намаз, т.е. молиться.
Без сомнений 5+
Кроме всего вышесказанного хочу особо отметить качество фотографий. Несколько (очень мало) снимков смазано, но все остальные - супер!
Автор умеет и любит фотографировать.
Спасибо!
Отличный обзор! Молодец! Конечно 5+ . В Домодедово быстро прошли регистрацию , паспортный контроль и досмотр ? Очереди были или нет? И сколько если помните заняло времени от регистрации до чистой зоны ?
Спасибо Дмитрий! В этот раз все было очень быстро, я связываю с поздним временем вылета нашего рейса, от регистрации до чистой зоны мы наверное добрались минут за 20, с учетом того что я делал фото и выбирал ракурсы, если бы без отчета, то наверное минут за 5-7 управились.
Ну всё, теперь можно смело встретиться, выпить по кружечке холодного и пенного чая за знакомство так сказать ))) Кстати предлагаю как нибудь организовать встречу постоянных участников этого сайта!
Произведён такой фурор, что я до сих пор в приятном шоке. Очень охота спать, но всё же сказану... ...Вот зачем и нахрена давать сюды такие замечательные, классные и невозможно интересные обзоры, а? Ведь посмотришь на такое и сразу настолько реально возникает ощущение собственного путешествия с Эмирэйтс, что теперь уже даже и смысла нет мечтать попасть "в лапы" этого видного перевозчика, поскольку автор уже на 100% всё нам показал, рассказал, доказал Придётся мечтать о какой-нибудь другой авиакомпании Короче, настолько хорош отчёт об этих перелётах, что только радуешься такому фоторассказу и за самого автора, сумевшего получить положительные впечатления и поделиться ими со всеми остальными.
СПАСИБО. ЖМУ ЛАПУ ..Мир ОГРОМЕН для путешествий, выбирай любое!/ Sergan AIR...
Спасибо Серган, рад что тебе понравилось! Но думаю не стоит отказываться от идеи совершить полет с Emirates, ведь всеравно никакой обзор не заменит реального полета и реальных впечатлений от него!
Кто только не высказался сегодня, просто шквал комментариев А вот и мой 2-ой комментарий, вернее вопрос...
Очень мне приглянулись пальмочки в аэровокзале(ну люблю я пальмочки, и шо с этим поделать - не знаю). Они там хоть хотя бы настоящие, или искусственные??? ??? ??? Спасибо...
...Вот посмотришь на Эмирэйтс, потом взглянешь на наши авиакомпании, которые всё жмутся и жмутся. А мы всё хотим билетов подешевле. Откуда теперь им быть - мало кто знает. Но вот лично я 29-го слетаю ещё разок на Cessna-208 из Казани в Пензу и обратно(23-го аналогичным образом летал в Киров), ибо билет по акции сейчас 625руб. в одну сторону. Это всё же лучше, чем ничего(хотя ещё недавно были А-321Аэрофлот и ТУ-204Ред-Вингс в Крым). Да и сволочью надо быть, чтобы не воспользоваться такой редкой халявой Короче, летайте и наслаждайтесь жизнью, она у нас кажется одна, если не ошибаюсь. Всем приятных выходных ...
КОЛЯ, СКОБОЧКИ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ лучше было поставить после "А-321", иначе по правилам русского языка получается, что я "твой любимый Аккуратнее, пожалуйста, с нашим ПРЕКРАСНЫМ И МОГУЧИМ.
А-321 длинноват немного. А я приверженец укороченных вариантов А-318 , А-319 и даже А-320, об этом как-то уже говорил. Но наличие в нём 3-го салона приветствую, из-за этого даже выбрал место 28а, о чём не жалею.
Самолёт хороший. На громадину он не тянет, но при этом достаточно вместителен. Лайнер летел ровно, не спотыкаясь, что позволило мне без особых проблем отхватить на лету солидный кусочек облака(я даже на крыле не поскользнулся, чего опасались бортпроводницы, сильно сомневаясь в успехе моей затеи, но СПАСИБО ПИЛОТАМ И САМОЛЁТУ). Я даже пересмотрел недавно своё отношение к А-321 в более лучшую сторону БУДЕМ РАДОВАТЬСЯ ЛЮБЫМ ПЕРЕЛЁТАМ. Всем отличного вечера...
Серган, я всё понимаю со скобками. Я специально их поставил, а мой любимый ряд в А-321 - 16-й, можно наблюдать за механизацией крыла . Но я на чартерах и не летаю, на А-321 я летал только на родном и любимом Аэрофлоте.
Based on latest schedule adjustment, Emirates is ending Airbus A380 service on Dubai – Moscow Domodedovo route. Currently EK operates A380 aircraft on 1 of 2 daily flights, which operates until 30NOV14. EK131/132 will be operated by Boeing 777-300 from 01DEC14.
EK133 DXB0935 – 1400DME 77W D
EK131 DXB1740 – 2205DME 773 D
EK132 DME0005 – 0620DXB 773 D
EK134 DME1645 – 2305DXB 77W D
Спасибо Алексей! Этого следовало ожидать, 380-ый реально был пустым процентов на 40, это в экономе, думаю в бизнесе и первом классе, заполняемость и того меньше.
Отличный обзор!
За фото туалета конечно следовало бы минус поставить!)) но! туалет чистый и аккуратный! такое можно выкладывать =)
твердая 5!
Спасибо автору.
Спасибо! Я тоже не сторонник фото унитазов с содержимым, но состояние туалетов считаю показывать надо, т.к. это тоже неотъемлемая часть полета. Уверен что тысячи людей при планировании своего путешествия, заходят на этот сайт и смотрят обзоры, читают отзывы про авиакомпании которыми собираются совершить полет, после чего и делают свой выбор.
Было интересно, я и сам мечтаю полететь на 380 аэробусе. То , что Вы не поняли на мониторе - это Кибла в Мекке, священная для всех мусульман мира. Совершают намаз в направлении Киблы, стрелка указывала на Киблу. На борту наверняка были соблюдающие мусульмане, это информация для них.
Было интересно, я и сам мечтаю полететь на 380 аэробусе. То , что Вы не поняли на мониторе - это Кибла в Мекке, священная для всех мусульман мира. Совершают намаз в направлении Киблы, стрелка указывала на Киблу. На борту наверняка были соблюдающие мусульмане, это информация для них.
Было интересно, я и сам мечтаю полететь на 380 аэробусе. То , что Вы не поняли на мониторе - это Кибла в Мекке, священная для всех мусульман мира. Совершают намаз в направлении Киблы, стрелка указывала на Киблу. На борту наверняка были соблюдающие мусульмане, это информация для них.
Mr.star вы знаете я вот летал тоже на Сейшельские острова и мне тоже понравилось
Но я летел не эйрбасом а боингом 777-300
Потом когда я улетал из сейшельских островов
Мне достался Боинг 777-300ER от Дубая до маэ
Место 34а от маэ до Дубая место 35е но место у окна было свободно и я пересел на место 34а
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.