Belgrade - Moscow JU656 Air Serbia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Belgrade - Moscow JU656 Air Serbia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Belgrade - Moscow JU656 Air Serbia

Добрый день всем кто нашел время для прочтения или просто мимолетного просмотра моего обзора. Раньше, я никогда не выкладывал в обзорах какие-либо достопримечательности не имеющие отношения к полету, но сегодня будет сделано исключение, т.к. просто считаю, что не имею права не поделиться с Вами той красотой которую я увидел в горах братской нам Сербии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь переходим непосредственно к обзору. Авиакомпания Air Serbia была выбрана по двум причинам:
1. Адекватная цена в 13 272 рублей туда-обратно на одного человека
2. Сербский перевозчик не частый гость на нашем сайте

Немного информации о перевозчики Air Serbia — государственная авиакомпания Сербии, расположенная в Белграде. До распада Югославии называлась Jугословенски Аеротранспорт (JAT) и имела международное название Yugoslav Airlines. 26 октября 2013 года Jat Airways была переименована в Air Serbia, флот которой состоит из 15 Воздушных судов семейств AIRBUS 320 и ATR-42/72, так же Air Serbia имеет чартерное подразделение под брендом Aviolet в парке которого 4 Boeing 737-300.

До аэропорта Белграда, который носит название Международный Аэропорт «Никола Тесла Белград», мы добирались на арендованном автомобиле, на которым мы перемещались по Сербии и который нам предстояла в аэропорту сдать. Аэропорт находится всего в 12 км от города Белград и до него ведет скоростная магистраль (от города до аэропорта проезд бесплатный, не на каждом информационном табло есть указатель Аэропорт, поэтому кто поедет ориентируйтесь на город Нови-Сад
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магистраль практически пустая
https://www.airlines-inform.ru/license/

И до поворота на Аэропорт или Аеродром по сербски, мы доехали минут за 15
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше 2-3 км по обычной дороге до Аэропорта, над которой взлетают самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед самым аэропортом с правой стороны расположен музей авиации, кто будет в Белграде настоятельно рекомендую посетить
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше двигаемся по указателям в сторону терминалов 1 и 2
https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем в зону прибытия пассажиров сдавать арендованное авто
Пассажирские терминалы аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся, прощальный взгляд на VW Polo он был хорошим помощником в нашем путешетвии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем налево к офису EuropCar, мимо торговых киосков и табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположены многочисленные офисы других компаний занимающимися прокатом автомобилей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автомобиль сдан и мы по улице направляемся на второй уровень в зону вылета. Как было видно на указателях ранее, аэропорт имеет два терминала 1 и 2. Терминал 1
Терминал 1 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от него, диспетчерская вышка
Диспетчерская башная аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева Терминал 2
Терминал 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/

И современная пристройка к нему, так называемый Сектор С предназначенная для рейсов Air Serbia
Сектор C терминала 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядит Терминал 2 с пристройкой и парковкой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через зону высадки пассажиров проходим к входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У второго терминала их 3, два небольших расположены по бокам и один центральный у которого стоят тележки для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы зашли через центральный вход, терминал практически пуст
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно спокойно ходить и фотографировать. Представительства авиакомпаний
Представительства авиакомпаний в терминале 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема терминала и большой рекламный плакат Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немногочисленные стойки самостоятельной регистрации
Стойки самостоятельной регистрации в аэропорту Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же по-старинке направляюсь за посадочным талоном к живому человеку, что мне эта бездушная машина безмолвно выдающая посадочные талоны smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Стойки регистрации бизнес и эконом классов
Стойки регистрации бизнес-класса авиакомпании Air Serbia в аэропорту Белграда https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Air Serbia в аэропорту Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в лабиринт из лент, стоит габаритница
https://www.airlines-inform.ru/license/

За стойкой регистрации была одна скучающая девушка, мне кажется она была даже рада нашему приходу smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Регистрация на рейсы производится по аналогии с терминалом D аэропорта Шереметьево, на любой работающей стойки, можно зарегистрироваться на любой рейс Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Список предметов запрещенный к перевозке и бирки для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/

И надпись на стене
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, посадочный талон получен
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуя указателям поднимаемся по эскалатору на второй этаж для прохождения паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже есть несколько кафе, книжный магазин и детская комната
На втором этаже терминала 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрелись, теперь идем на контроль, который находится под большим табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль пройден. Странно, но отметку о выезде из страны ставят на посадочный талон, а не в паспорт. Вид на кабинки с обратной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль попадешь сразу к магазинам Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty-Free в терминале 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще несколько брендовых магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Терминала 2 открывается хороший вид на летное поле, но оно практически пустое и что самое удивительное нет ни одного самолета Air Serbia smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственным самолетом у телетрапа в секторе А, был Boeing-737 Turkish Airlines вылетающий в Стамбул, пассажиры которого проходили предполетный досмотр перед входом в накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В секторе А и С есть два одинаковых ресторана и два одинаковых лотка с мороженным, но из всего перечисленного работал только ресторан в секторе А, всё остальное уже закрылось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За неимением выбора попили кофе там, где это было возможно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набравшись сил и немного взбодрившись отправляюсь дальше изучат терминал 2. В секторе А, есть бизнес-зал, как мне показалось для пассажиров бизнес-классов, всех без исключения авиакомпаний которые выполняют свои рейсы в аэропорт Никола Тесла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене постеры посвященные Сербскому (Югославскому) дипломату и писателю Ivo Andric
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксофоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне ожидания большое количество комфортных кресел, некоторые из которых предназначены специально для инвалидов
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это я подозреваю самые козырные места для любителей и ценителей авиации smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не забыли в Белградском аэропорту и про маленьких пассажиров и специально для них детская комната
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же, следуя указателям, направляюсь в сектор С к нашему выходу на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели для прибывших и транзитных пассажиров. Вниз по лестнице к паспортному контролю и за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом начале сектора С, расположены информационная стойка Air Serbia, банкомат обмены валюты, магазин национальной сербской одежды, сувениров, алкоголя, продуктов питания и еще один лоток по типу "купи в дорогу"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо по безлюдному коридору продолжение сектора С, мимо большого количества инвалидных кресел-каталок, пустых выходов и накопителей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В секторе С чистой зоны терминала 2 аэропорта Белграда https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель перед выходом на посадку в терминале 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Терминал 2 из сектора С
Терминал 2 аэропорта Белград Никола Тесла https://www.airlines-inform.ru/license/

В залах ожидания представлена выставка картин или скорее всего репродукция
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то, ближе к 10 часам вечера в аэропорт стали прибывать самолеты Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал стал наполняться людьми
https://www.airlines-inform.ru/license/

И совсем скоро нас позвали на предполетный досмотр, изменив при этом выход с С1 на С4
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный досмотр пройден
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушки готовы объявить начало посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таблички разделяющие проход пассажиров Бизнес и Эконом классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществлялась через телетрап, первыми на борт приглашали пассажиров бизнес-класса, задних рядов эконом-класса и пассажиров с детьми
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт Airbus 320, 2005 года выпуска с бортовым номером YU-APH
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон разделен на полноценный бизнес-класс 8 кресел с компоновкой 2-2
Бизнес-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbia https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbia https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом-класс 147 кресел с компоновкой 3-3
Кресла эконом-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbia https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд кресел с увеличенным пространством для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/

И кресла с обычном шагом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbia https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники слегка затерты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель над головой, соответствующая году выпуска самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боковые панели чистые
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковровое покрытие на полу потерто и слегка грязное
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты готовятся к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники закрыли багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась буксировка в зону запуска двигателей, кстати на этом самолете установлены двигатели IAE V2527-A5
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление мимо терминала к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет, к сожалению за окном уже темно и фото вообщем-то размазано
https://www.airlines-inform.ru/license/


В кармане впереди стоящего кресла файл, с вложенными в него бортовым журналом, инструкцией по безопасности и гигиеническим пакетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта маршрутов и флот Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы набрали высоту, погасло табло и задернута штора бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздали меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И минут через 10 по салону покатились тележки с едой и напитками, обслуживание было с двух концов салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и до нас дошла очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два варианта ужина, еда была честно сказать так себе, какие-то холодные макароны и картошка, порадовали металлические приборы
Бортпитание на рейсе Белград-Москва авиакомпании Air Serbia https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина дежурный поход в туалет, там все чисто, без неприятных запахов, только на раковине красная полоса от мыла, думаю если постараться то экипаж запросто её отмоет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И общий вид салона перед сном smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Serbia https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 2 часа 30 минут после взлета, командир включил табло и мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/

И спустя еще 20 минут мы совершили посадку в аэропорту Шереметьево, прибыв точно по расписанию. Выход по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт у терминала F
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по указателям на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народа практически нет, и через 5 минут, я пошел забирать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдача багажа, ленты и багажные тележки
Зона выдачи багажа в терминале F аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Здесь же торговый автомат и аппарат по продаже билетов на Аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, проходим через зеленый канал, раньше он назывался зеленым коридором.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт я приехал как всегда на своей машине, и мне нужно подняться на второй этаж в зал вылета, именно туда приезжает автомобиль службы доставки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с эскалатора на первый этаж, зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустая зона высадки пассажиров и сам терминал F аэропорта Шереметьево, некогда главные ворота международной воздушной гавани СССР и России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что же, на этом обзор заканчивается, я по традиции благодарю компанию Air Serbia за этот рейс и Вас уважаемые посетители этого сайта за то что уделили время для прочтения моего обзора.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Serbia"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Белград Никола Тесла"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Сергей

Хороший обзор про авиакомпанию Сербии. Бортпроводники в этой авиакомпании вежливые?
5 за этот обзор.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо за оценку! Хорошие бортпроводники, вежливые, отзывчивые без намёка на грубость.

Ответить 
Олег

Обзор - супер! Сам собираюсь впервые полететь в Белград, только Аэрофлотом и очень было интересно увидеть аэропорт столицы Сербии, который предстоит посетить! Фото в рукаве, в Шереметьево с женщиной насмешило))

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Фото в рукаве случайно так получилось, я не специально, честно!

Ответить 
A321Lufthansa

А кто-то злится? smile:)

Ответить 
Xren znaet kto

Все четко по маршруту провел, тока вот опять еда с туалетомsmile:(...
Из тех мест "для ценителей авиации" у нас в Домодедово бы неплохую "двухспалочку" бы устроили.
А девушка, которая в рукаве (Khimki)), интересно, как в экономе поместилась???

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо, а что Вас смущает в еде и вообщем то чистом туалете с закрытым унитазом?

Ответить 
A321Lufthansa

Отличный обзор! Дай пятюню! Air Serbia произвела приятное впечатление. К тому же был обзорен А320, который занимает меньшую часть флота, вдвойне приятно. smile:)
P.S. Числа 4 постараюсь написать обзор Москва-Вена, обратно напишу после 6 (мая). А обзор Милан-Москва - готов (28.03.)
P.P.S. Зачем замазвать фамилию, если штрихкод и номер билета всё равно видно.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо Николай!!! Мне Air Serbia тоже понравилась, все четко, слажено и вовремя. Давай выкладывай обзоры, посмотрим, оценим.

Ответить 
A321Lufthansa

Так из Милана готов, пиши, пожалуйста, своё мнение.

Ответить 
A321Lufthansa

Жалко, что нет обзора в ту сторону. Обзор выглядит внезапно всплывшим, я бы не пренебрегал им.

Ответить 
Mr.Shar

Я ведь уже как-то говорил, что Шереметьево на нашем сайте очень много и повторять одно и тоже мне честно не хочется. А делать обзор через "не хочу" так лучше вообще его не делать.

Ответить 
A321Lufthansa

Терминала F - мало на этом сайте ъ

Ответить 
A321Lufthansa

Ну вот, у Егорки всегда отговорки... (без обид) Подробного обзора зоны вылета терминала F (!) НЕТУ! Есть подробные обзоры Терминала D, E, но не F. Кстати, обзоры из Бриндизи в Рим и из Рима в Вену готовы. Выложил для тебя закат. smile:)

Ответить 
prelat

Спасибо за обзор. Как со всей родней разом повидался. Мог бы поставить 10 так поставил бы.

Ответить 
Mr.Shar

И Вам спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. У Air Serbia очень достойный сервис.
От меня 5+.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Да, соглашусь с Вами Air Serbia оставила хорошее впечатление

Ответить 
Серган AIR...

А хорощо ж Ты задницу в телетрапе заснял(на выходе). Не специально целился, надеюсьsmile:-)
Здарова, Ростовчанин. В Твоих обзорах всегда чувствуется какой-то особенный шарм. Вот и в этот раз всё с шиком.
Подметил и Ан-26, и автобус-гармошку, а уж про выкладку бортового питания даже слов не подберу(постарался Ты на славу), хоть и не вкусным был хавчик(с Твоих же слов).
Эффектен и вечерне-ночной ШРМ-F в конце обзора...
Короче, всего перечислять некогда, но жму Тебе лапу за такой рефератный обзор. Удовольствие от просмотра Ты доставил. Во всяком случае, мне - даже очень, спасибо.
ОЦЕНКА 9 баллов из 5-ти возможных.
P.S. Коммент даю единственный, на последующие внимание не обращай, там двойник-идиот завёлся.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо Серган за оценку! Только не совсем понял почему я Ростовчанин? )))
Ну что же всем фото в телетрапе покоя не даёт, нет конечно я не специально, так получилось, теперь уже задумываюсь о том чтобы её удалить.

Ответить 
Михаил Авиа

Очень подробнейший обзор, и Белградского порта не припомню в обзорах. Вполне современный аэропорт и авиакомпания достойно выглядит. Надо было наш бывший Добролёт тоже назвать Авиалётом. Большая работа.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо Михаил! Рад что тебе понравилось!

Ответить 
макс

Обзор бесподобен,четкие исчерпывающие ответы!

Ответить 
loco72

Обзор ништяцкий. Отметка 5.
А что, сербы начали активно на латиницу переходить? Заметил надписи на сербском на кириллице и на латинице...
Если да, то пропал славянский дом. Сожрут нас скоро англо-саксы.
Сербы слились, хохлы тоже, последний оплот остался. Куплю себе дробосрал, буду отстреливаться.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо!

Ответить 
Алекс

Достаточно полный обзор, спасибо. Маленький нюанс- это 319 машина 1999 года выпуска. Оценка 5.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо за оценку. Но борт был А-320, 2005 года выпуска, с бортовым номером YU-APH

Ответить 
Серган AIR...

Я ЖЕ ПРОСИЛ НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ "ОТ МОЕГО ИМЕНИ" ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАТЬ, ИХ ПИШЕТ ИДИОТ-ПРИДУРОК, КОТОРЫЙ НЕДАВНО ЗДЕСЬ ЗАВЁЛСЯ. ОТ СЕБЯ КОММЕНТАРИЙ Я ДАВАЛ ТОЛЬКО ОДИН. А ТЫ УЖЕ ДВОЙНИКУ ОТВЕЧАТЬ НАЧАЛ.
А ТЫ РАЗВЕ НЕ РОСТОВЧАНИН? smile:-) ВРОДЕ СПУТАЛ ТЕБЯ С ДРУГИМ АВТОРОМ, В РОСТОВ ЛЕТАВШИМ, ВОТ ЗА ЭТО,ПОЖАЛУЙСТА, ИЗВИНИ. С КЕМ НЕ БЫВАЕТsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Это Алексей Макаров. Мистер Шар никакого отношения к нему не имеет.

Ответить 
Имя скрыто

Принято, благодарю за справкуsmile:-)

Ответить 
ValeriyL

Отличный обзор! Спасибо! Это хорошая идея: выкладывать красивые фото из пункта вылета или назначения. Даже и не подозревал, что в Сербии есть такой красоты места.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Да, в Сербии много есть на что посмотреть!

Ответить 
VV

Обзор очень хороший. 5
Этихад конечно из посредственного JAT превратил в конфетку Air Serbia. Меню и еще и алкоголь, металлические приборы в экономе, приятная посуда и полноценный бизнес - очень достойная авиакомпания. Арабы молодцы

Надеюсь с Alitalia произойдет тоже самое после их покупки Этихадом, а то сервис и качество на данный момент ужасны

Ответить 
A321Lufthansa

+1 про Алиталию. Хотя бы сэндвич давали бы на часовых рейсах. Аэрофлот в Нижний лучше кормит, куда по расписанию лететь 50 минут. У них самый молодой А321 - 2000 года.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Согласен с Вами, Air Serbia произвела очень хорошее впечатление.

Ответить 
Spirit

Великолепно!
Хорошие фотографии природы Сербии. А сам Белград впечатлил?

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! В Белграде тоже есть интересные места и достопримечательности, но как мне показалось город не до конца восстановился после событий 1999 года.

Ответить 
A321Lufthansa

Зачем замазывать фамилию, если ты её уже показывал? Если с целью скрыть личные данные - есть штрихкод и номер билета. Вот я замазываю так, чтобы никак не вычислили: фамилию, штрихкод, код бронирования, номер билета. (не хвастаюсь.)

Ответить 
Mr.Shar

В этом обзоре решил замазать, без всяких задних мыслей о личной информации.

Ответить 
A321Lufthansa

Вопрос "Зачем?" остаётся в силе.

Ответить 
A321Lufthansa

Мысли отнюдь не "задние"... Кому надо, чтобы потом узнали фамилию и вычислили? Мне такое вторжение в личную жизнь не нужно. И всё же: зачем, если не "задние" мысли?

Ответить 
Семен

Хороший и полный обзор.Спасибо . 5.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mr_shar-1936.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1