Новосибирск - Екатеринбург с S7 Airlines. Embraer 170.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Новосибирск - Екатеринбург с S7 Airlines. Embraer 170.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Nate River

Новосибирск - Екатеринбург с S7 Airlines. Embraer 170.

Всем доброго времени суток. Сегодня я, как раньше было анонсировано, публикую обзор на полет с OVB в SVX на Embraer 170 авиакомпании "S7".

Краткие данные полета:
- Тип ВС - Embraer 170LR с р/н VQ-BBO. Самолету 13,5 лет.
- КВС - Олег (?)
- Время вылета по плану: 14-50, по факту - 16-00.
- Время в пути - 2 часа ровно.

Начинаю обзор с того момента, когда подошел к концу первый сегмент Якутск-Новосибирск. Обычный Боинг 738 (опять же, S7), будничный рейс. Смотрел фильмы и про обзор совсем не думал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прилёту выдвинулся в трансферную зону и попал в зал ожидания. Прилетел я в 10 утра, а вылет в SVX был назначен в 14-50. Заняв место в самом краю аэропорта, немного покемарил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри ничего не поменялось. Всё так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вздремнул, поел, посмотрел на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги 737-86N а/к "Якутия" (Якутск-Новосибирск-Краснодар) и а/к "Алроса" (Мирный-Новосибирск). На заднем плане CRJ "Ямал".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная галерея

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У 5-го выхода началась посадка на наш рейс до Екатеринбурга
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он - ERJ 170, на котором мы сейчас полетим
https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ После того как нас полчаса продержали в душном кобусе, нас выпустили обратно в аэропорт. Что такое? Эмбраер ускользает от меня во второй раз?
https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/ И вновь мы все вернулись туда, откуда начали... пассажиры стали громко выяснять отношения с представителями а/к
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя непродолжительное время нас снова выпустили из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И таки нас довезли до самолета. ERJ-170 VQ-BBO. Почти 14 лет от роду. Так сказать "старый новый" самолет. Когда S7 только-только поднимал "хайп" вокруг этих Эмбраеров я думал, что они заказали совершенно новые самолеты smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на салон (фото после посадки в SVX).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседние места - 2А/С. Считаются как "Extra-Space" (если не ошибаюсь). У меня место 2F, но оно обычное (как и 2D). А передо мной места 1D/F с увеличенным пространством для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место бортпроводника, за ним - санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали. Сектор военных.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 757 Правительства Казахстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели. И тут сразу ощущается насколько E170 легче чем тот же Б737 или даже E190. Воздушные потоки "ловит" на ура smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание. На выбор - сэндвич с курицей или сыром.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На эшелоне была облачность, сквозь которую пробились почти перед самой посадкой. Привет, вечно пасмурный Екатеринбург smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждут нашей посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство УА
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу (который пристыковался с трудом)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. Выхожу из аэропорта (но сначала нужно пробиться сквозь ряды бомбил-таксистов smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/

В оценке обойдусь без балловой системы. Поэтому просто поставлю "зачёт" за этот рейс, хотя и были некоторые неудобства.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Embraer 170"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


Михаил Авиа

Судя по обзорам, часто летаете в Екатеринбург, видимо, есть необходимость?! Сегодняшний рейс, совсем свежий. Рейс насколько заполнен, пользуется спросом?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Nate River

В Екатеринбург прилетаю на учебу )

Самолет был почти полностью заполнен.

Ответить 
Гость

Хорошо что не взяли ссж хотя это и не странно, с7 частная компания и её самолеты должны зарабатывать а не популизмом заниматься. Отличный самолет и интересный обзор 5+

Ответить 
Мимо проходил

Простите, а что хорошего в том, что не взяли ССЖ?
Начнем с того, что 170 и су95 - слегка разные самолеты, хотя бы по вместимости - у одних 76 - чистый эконом - у других от 90 с 12 бизнес-классом.
Вы правда уверены, что Азимут, Якутия, Ираэро, Интержет и Ситиджет занимаются популизмом, покупая ССЖ?
И что плохого в том, что российская компания покупает самолет, собираемый в России, пусть и не на 100%?

Ответить 
Москвич

Государственная московская а.к. Победа взяла самолеты США, почему а.к Победа не берет самолеты России ССЖ, летая на расстояния в радиусе 1500км от Москвы, не знаете?

Ответить 
SVO_Boy

Потому что ак "Победа" типичный лоукостер с одинаковым парком самолетов для снижения издержек на обслуживание. А так как они летают не только на 1500 км от Москвы, то и борта им нужны соответствующие. А таких у нас не выпускают, пока что.

Ответить 
Мимо проходил

Ниже вам ответили, я дополню.
а) Победа будет летать в Улан-удэ - это уже не ССЖ
б) причем тут государственная или нет? В первую очередь авиакомпания должна сама по себе прибыльной: пока ССЖ не позволяет создать авиакомпанию лоукостера с единым парком (хотя Интерджет - это частично опровергает). Посмотрим на работу Азимута - у них единый парк будет

Ответить 
SVO_Boy

Ну 14-ти летний Эмбраер явно дешевле нового ССЖ получается.

Ответить 
Владимир 054

А чем плох сухой?не знаешь не говори)

Ответить 
Гость

Требую обзор Якутск-Новосибирск!

Ответить 
BQS 28

"Зачёт",то бишь 5 smile:). Все показано,Эмбрайер С7 дебютировал на сайте. Все таки при чем тут Москва,Новосибирск и Питер,если эти борта нужны на ДВ smile:)? По характеристикам самое то для нас. Рейс новый,раньше боинги-аэробусы летали,теперь Эмбрайеры поменьше. Отлично что загружен,конкуренция для такого направления очень большая,несколько компаний,причем тысяча километров-конкуренция ещё и с ЖД. Салон достаточно типичный для компании,ничего особенного кроме панели. Все же зря нет обзора первого сегмента,обзоры лишними не бывают. Неужели на Боингах С7 появились IFE,и на них фильм показывали smile:)? (Шутка). Накопитель в Толмачёво слегка корявый, по-моему. Спасибо за обзор,будет обратный?

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор хорош! Тоже думал что новые будут Эмбраеры.А они то уже "взрослые"!Спасибо за работу!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Наконец-то смог посмотреть на Е170 S7. Салон хороший.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/nate_river-5083.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1