Одесса - Стамбул - Одесса с Onur Air (часть 1 "Туда")
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Одесса - Стамбул - Одесса с Onur Air (часть 1 "Туда")
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Nobilis

Одесса - Стамбул - Одесса с Onur Air (часть 1 "Туда")

И снова здравствуйте!

Билеты покупались в декабре 2013. Их стоимость составила 474 евро за троих в оба конца. Выбор пал на Onur Air, т.к. дешевле билетов не было, а отзывы о компании были положительные, за исключением расстояния между креслами. Но учитывая длительность полёта в 1 час и 15 мин это не имело большого значения. Ну и так же для меня были удобные время и дни вылета.

Компания Онур существует с 1992 года. В её парке только Эйрбасы.
Из Одессы вылет был 30 апреля на А-320-233 TC-OBG 23-10-1998 года выпуска.
Из Стамбула - 7 мая на Airbus A320-232 TC-OBL 29-11-1996 года выпуска.
Оба самолёта, хотя и почтенного возраста, были в отличном состоянии.

У компании есть сайт на турецком и английском языках, что не очень удобно. Также на сайте указывалась возможность он-лайн регистрации, которая в действительности не работала. И указывалось бесплатное питание, что странно для лоукостера. Но это тоже оказалось наполовину неправдой. Из еды были только взлётные карамельки. Но обратно на регистрации турчанка дала нам три талончика, по которым в самолёте нам выдали еду.

Переходим к фотографиям. Как и обещал в прошлом отчёте, на этот раз постарался сделать фотографии одесского аэропорта .

Главный вход
Аэровокзал аэропорта Одесса https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив здания аэропорта уже второе десятилетие строится новый терминал
Привокзальная площадь аэропорта Одесса https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом фонтанчик
Привокзальная площадь аэропорта Одесса https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа
В аэровокзале аэропорта Одесса https://www.airlines-inform.ru/license/

Офис компании Онур

В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/

Зимний сад на втором этаже и "вид" на лётное поле сквозь доисторические двери на ржавой цепи:
В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона отдыха (также на втором этаже)
В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды здания слева и по центру:
В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Одесса https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в чистой зоне (старый и не очень чистый)
В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару видов чистой зоны (одна кафешка и два, попеременно работающих дьюти-фри)
В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту нет ничего примечательного, т.е. это всё, что можно показать. Ещё несколько фотографий лётного поля со всем, что на нём было:
В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский трап в аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 МАУ в аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Одессы https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем прилетел наш самолёт из Стамбула (точно по расписанию). А вылетели мы с задержкой в целый час.

Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/

За это время наблюдал интересную картину: закончилась посадка на Трансаэро в Домодедово, а 2-х пассажиров не хватает. Их объявляли по фамилиям и искали по всему залу, подходя ко всем пассажирам. А они сидят себе в баре и выпивают - из-за них рейс задержали )))

Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Я впервые летел на этом виде самолёта и не ожидал, что окошки будут такие маленькие.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка самолёта на 180 сидений, поэтому ногам тесно.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Места у нас были в 5 ряду.

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель.
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном красивых видов не было - сплошная муть и дымка - сфотографировал не много
Рейс Одесса-Стамбул авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлёте.
Рейс Одесса-Стамбул авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Одесса-Стамбул авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Стамбулом.
В полете над Стамбулом https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Стамбулом https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт встречал нас прошедшим дождём.
Airbus A320 авиакомпании Onur Air https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень много "Туркишей".
В аэропорту Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

У турков всё было быстро и слажено, кроме очереди на паспортный контроль - простояли минут 30..
В аэропорту Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента и Дьюти фри.
В аэропорту Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стамбул Ататюрк https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт меня лично поразил своими размерами и блеском. На его изучение можно потратить целый день. Поэтому фотографий мало. И сделаны на мыльницу. На обратном пути сделал больше фотографий и на зеркалку. Выложу во второй части обзора. Если чего-то не хватает в этой части, оно будет во второй - пишу обзор по порядку фотографий.

А пока мои оценки:
Аэропорт Одессы : 3 балла (и то по большому блату, т.к. Одесса - мой родной город)
Компания Онур: 5- баллов за неудобство пользования сайтом
Аэропорт Ататюрк: 5 баллов

С Уважением, Евгений.





Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Onur Air"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Одесса"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


Михаил Авиа

Отличный обзор. Наверно, новый терминал аэропорта Одессы в каком-то уже стандартном волнистом виде так и не достроят в этом десятилетии. Маленькие иллюминаторы в А320 по сравнению со старыми моделями Боинга?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Nobilis

По сравнению с Бомбардье . Я сидел у прохода ( места у окна заняли мои дамы ) , так мне почти ничего не было видно . До этого я летал только на ИЛ , ТУ и Як ещё при СССР ( по-моему там окна были больше ) . На Боинге пока не приходилось . А одесский терминал потихоньку ковыряют . До этого он лет 5 вообще стоял замороженный .

Ответить 
polinanet

Обзор понравился. Ставлю 5. Спасибо! Аэропорт в Одессе просто ужасный. Какие-то лавки, потолки ободранные. К сожалению, такое можно часто встретить на территории бывшего Союза. Будем надеяться на лучшее, а иначе как жить дальше?

Ответить 
Владимир

Отличный обзор! Много фоток. 5

Ответить 
Кристина

Стыдно за наш одесский аэропорт(((((
Это ужас(((((((

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/nobilis-1189.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1