Билеты покупались в декабре 2013. Их стоимость составила 474 евро за троих в оба конца. Выбор пал на Onur Air, т.к. дешевле билетов не было, а отзывы о компании были положительные, за исключением расстояния между креслами. Но учитывая длительность полёта в 1 час и 15 мин это не имело большого значения. Ну и так же для меня были удобные время и дни вылета.
Компания Онур существует с 1992 года. В её парке только Эйрбасы.
Из Одессы вылет был 30 апреля на А-320-233 TC-OBG 23-10-1998 года выпуска.
Из Стамбула - 7 мая на Airbus A320-232 TC-OBL 29-11-1996 года выпуска.
Оба самолёта, хотя и почтенного возраста, были в отличном состоянии.
У компании есть сайт на турецком и английском языках, что не очень удобно. Также на сайте указывалась возможность он-лайн регистрации, которая в действительности не работала. И указывалось бесплатное питание, что странно для лоукостера. Но это тоже оказалось наполовину неправдой. Из еды были только взлётные карамельки. Но обратно на регистрации турчанка дала нам три талончика, по которым в самолёте нам выдали еду.
Переходим к фотографиям. Как и обещал в прошлом отчёте, на этот раз постарался сделать фотографии одесского аэропорта .
Главный вход
Напротив здания аэропорта уже второе десятилетие строится новый терминал
Перед входом фонтанчик
Вид со второго этажа
Офис компании Онур
Зимний сад на втором этаже и "вид" на лётное поле сквозь доисторические двери на ржавой цепи:
Зона отдыха (также на втором этаже)
Виды здания слева и по центру:
Туалет в чистой зоне (старый и не очень чистый)
Пару видов чистой зоны (одна кафешка и два, попеременно работающих дьюти-фри)
В аэропорту нет ничего примечательного, т.е. это всё, что можно показать. Ещё несколько фотографий лётного поля со всем, что на нём было:
Затем прилетел наш самолёт из Стамбула (точно по расписанию). А вылетели мы с задержкой в целый час.
За это время наблюдал интересную картину: закончилась посадка на Трансаэро в Домодедово, а 2-х пассажиров не хватает. Их объявляли по фамилиям и искали по всему залу, подходя ко всем пассажирам. А они сидят себе в баре и выпивают - из-за них рейс задержали )))
Я впервые летел на этом виде самолёта и не ожидал, что окошки будут такие маленькие.
Компоновка самолёта на 180 сидений, поэтому ногам тесно.
Места у нас были в 5 ряду.
Панель.
За окном красивых видов не было - сплошная муть и дымка - сфотографировал не много
На подлёте.
Над Стамбулом.
Аэропорт встречал нас прошедшим дождём.
Очень много "Туркишей".
У турков всё было быстро и слажено, кроме очереди на паспортный контроль - простояли минут 30..
Багажная лента и Дьюти фри.
Аэропорт меня лично поразил своими размерами и блеском. На его изучение можно потратить целый день. Поэтому фотографий мало. И сделаны на мыльницу. На обратном пути сделал больше фотографий и на зеркалку. Выложу во второй части обзора. Если чего-то не хватает в этой части, оно будет во второй - пишу обзор по порядку фотографий.
А пока мои оценки:
Аэропорт Одессы : 3 балла (и то по большому блату, т.к. Одесса - мой родной город)
Компания Онур: 5- баллов за неудобство пользования сайтом
Аэропорт Ататюрк: 5 баллов
С Уважением, Евгений.