Перелет из Киева в Норильск через международный аэропорт «Домодедово»
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет из Киева в Норильск через международный аэропорт «Домодедово»
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Павел Проданец

Перелет из Киева в Норильск через международный аэропорт «Домодедово»

Здравствуйте! Сегодня я расскажу о моем путешествии с Киева в Норильск через международный аэропорт «Домодедово». Мой перелет состоялся 03.09.2013
* - время киевское
**- время московское
*** - время норильское

X Киев-Москва(DME) с Ukraine International Airlines
Вот и закончилось жаркое лето – традиционная пора отпусков. Лето закончилось и надо было возвращаться домой. Решил посмотреть, что у наших «соседей» спустя 22 года независимости Украины стало с авиацией, выбрал рейс, который более всего подходил по времени. Рейс №577 авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» Киев-Москва(DME), вылет в 12:35*.
При покупке билета, информации никакой о терминале вылета не было, на сайте авиакомпании «Ukraine International Airlines(Международные Авиалинии Украины, далее по тексту – МАУ)» я нашел информацию, что международные рейсы выполняются из нового терминала D, который был построен к «UEFA EVRO 2012».

Начитавшись много хороших отзывов об авиакомпании был настроен хорошо провести время на борту самолета, хоть и не очень много времени…
Приехав в аэропорт «Борисполь» в терминал D за 3 часа до вылета. В терминале было многолюдно в 10:00*. В Киеве утром был сильный дождь, поэтому фото терминала с наружи нет.
Аэропорт очень удобен тем, что на первом этаже зона прилета, а на втором зона вылета.
В терминал D очень удобный, чистый, просторный, интересный, видно, что новый, терминалу около 2-х лет.
Фотографии зала регистрации.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета в Терминале D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в Терминале D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс уже шла полным ходом, у «МАУ» в терминале D отдельные стойки регистрации (1-12). Регистрация на рейс производилась на стойках №2-7.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию прошел быстро, стойки №5, 6, 7 были свободны, после регистрации я не задерживался и пошел проходить таможенный контроль, но в терминале D сначала досмотр, а потом таможенный контроль.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр проводят жестко, заставили все с карманов вынуть, меня это порадовало – это безопасность.
Таможня со стороны зоны вылета.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
После довольно быстрого прохождения досмотра, прошел таможенный контроль и оказался в самом интересном помещении в аэропорту – зона вылета, с панорамой на летное поле. Панорама на ВПП – это первое, что бросается в глаза.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылета тоже просторно, много посадочных мест, не как в зале регистрации… Кафе и магазинов мало. Два магазинчика Duty Free, цены примерно такие, как и в Москве.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
И два магазинчика, в котором можно было перекусить: сэндвичи, кофе, чай, салаты в коробочках, не густо, больше и ничего нет.
Зона вылета терминала D чистая, пол блестит.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне Терминала D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут чуть-чуть виднеется один из магазинчиков.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для сидения, стоят вдоль окон с которых открывается вид на ВПП по всему терминалу.
Зал ожидания перед вылетом в чистой зоне Терминала D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна на Embraer 190 и Boeing 737-500.
Самолет Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел рейс «Аэрофлот» Airbus A321 и Embraer 190 «МАУ» возле гейта D8.
Самолет Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к вылету, я решил пройти в противоположную сторону терминала, людей ближе к моему вылету в аэропорту не было.
В чистой зоне Терминала D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне Терминала D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Может кому-то покается, что фотографий терминала много, ну не знаю, я сделал так.
Возле выхода D3 открывался вид на терминал.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходило время вылета и надо было возвращаться к выходу.
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже стоял наш самолет Embraer 190.
Самолет Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
С бортовым номером «UR-EME». На заднем плане «Air France», А320. (Фотографии борта не с самых лучших ракурсов, лучшие фотографии сделать не получилось, со всех сторон что-то так и норовило попасть в кадр.)
Самолет Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету на момент моего полета около 2 месяцев. (Во избежание недоразумений, название сайта скрыто.)

Выход на посадку был D8. Посадка началась в 12:00*.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот еще пару шагов и я в самолете…
Терминал D аэропорта Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я в самолете… Embraer 190, только с конвейера – шикарен. Видно, что самолет новый, чистый, ничего не потерто, все блестит.
Бизнес класс. (Качество оставляет желать лучшего)
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом класс.
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Как прекрасно видно на снимках, кресла, обшивка в очень хорошем состоянии. Чистота невероятная, давно я не видел такого чистого самолета, а если забегать чуть в перед, то и не многие АК в России могут похвастаться таким сервисом, только наш «Аэрофлот» наступает на пятки на данном направлении.
Пространства достаточно, кресла широкие, очень удобные.
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна, место 17a.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего креста были: Журнал «МАУ» за сентябрь, «МАУ – Skyshop» тоже сентябрь, инструкция по безопасности и 2 гигиенических пакета. Журналы за сентябрь 2013, так, что не удивительно, что у них отличное состояние.
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полетов и парк авиакомпании.
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж провел демонстрацию спасательного оборудования самолета, проверили спинки кресел и ремни, командир корабля Максим рассказал пассажирам о предстоящем полете, полет будет проходить на высоте 33 000 футов примерно 10 000 м., время в пути 1 ч. 15 мин. и колесики покатились, точнее говоря шасси. В 12:44* мы были на ВПП.
Терминал со стороны ВПП.
Терминал D аэропорта Киев Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
В 12:45 самолет уже оторвался от земли.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт «Борисполь» с высоты птичьего полета.
Вид на аэропорт Киев Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/
В 12:51* табло «Пристегните ремни» было выключено, и пассажирам разрешили передвигаться по салону, хотя мы поднялись чуть выше облаков.
13:00*…

Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Через двадцать минут предложили: завтрак и прохладительные напитки(Соки «Sandora» томат, яблоко, апельсин, минеральная вода), чай, кофе,
На Завтрак был предложен сэндвич.
Питание на рейсе Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака можно рассказать Вам о том, что происходит на борту. Начнем с экипажа, форма в строгом стиле, темно-синяя, особенно форма у одной стюардессы - супер, верх был темно-синий с желтыми вкраплениями – очень ярко, желтые часы и перчатки, к сожалению не получилось найти форму именно ту, которую хотел показать, но есть фотография в полете когда раздавали еду, на ней не очень хорошо видно форму, но рукава видно чуть-чуть, а это весь верх такой, в данный момент на стюардессе сверху на форму одет фартук. Пилоты – это профессионалы своего дела, в полете была незначительная турбулентность. Экипаж очень гостеприимный, дружелюбный, приветливый, постоянно улыбаются, на внутренних рейсах в России такое не часто увидишь.
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Санузел. (Без комментариев.)
Туалет самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и пролетел час полета, даже не заметил, мы начали снижение.
Перед снижением экипаж попросил пристегнуть ремни, убрать откидные столики, поднять спинки кресел. Экипаж прошел 5 раз, просмотрел или все пристегнулись и в 13:30* мы начали снижение в международный аэропорт «Домодедово».
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт «Домодедово» с высоты птичьего полета.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в 15:00*(16:00**) Посадка была очень мягкой и аккуратной.
Рейс Киев-Москва Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Без сувенира я не ушел, стюардесса разрешила мне взять бортовой журнал «МАУ».
Фото при выходе из самолета.
Салон самолета Embraer-190 Международных авиалиний Украины https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в аэропорту прилета.
Embraer-190 Международных авиалиний Украины в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
К терминалу нас везли на автобусе около 2-3 мин. В терминал мы приехали в 16:18**.
Теперь надо пройти таможню. Киевский рейс отправили на 2-й этаж.
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз наш самолет в аэропорту, а рядом с ним Boeing 737-800 «NordStar».
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж поучили очень быстро, почти сразу. В 16:28** я был уже со своим багажом.
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и завершился мой первый перелет, скажу еще раз экипаж очень приветлив и дружелюбен, сэндвич – как сэндвич – вкусно, конечно у S7 питание получше: Сэндвич, шоколадка, сок, вода, чай, набор более большой. А сервис не сравниться с «МАУ» ни «Трансаэро» и «S7», я не пожалел, что совершил этот перелет с «МАУ», летайте МАУ не пожалеете. Выражаю свою благодарность экипажу рейса №577 03.09.2013, за очень хорошую работу.

Москва «Домодедово» -- Норильск с «NordStar»

Вот я и в Москве! Половина пути преодолена. Рейс в Норильск у меня был в 22:55** 03.09.2013, номер рейса №103, авиакомпании «NordStar» (Таймыр).
Столичный аэропорт «Домодедово»
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки самостоятельной регистрации.
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
2-й этаж аэропорта.
На 2-м этажа аэровокзала аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась более чем за 5 часов до вылета рейса. Регистрация проводилась на новых стойках, №143-144.
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро зарегестрировшись, я поспешил пройти досмотр.
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, так как ждать еще было долго пошел в бизнес зал аэропорта «Домодедово». Вход в бизнес зал – 60EUR. Бизнес зал аэропорта был заполнен на процентов сорок.
Бизнес-зал внутренних авиалиний аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
В 22:20** нас пригласили на посадку, выход на посадку был №50. К самолету были доставлены отдельным транспортом, после первого автобуса.
В аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом класс.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
В 22:30**, я был на борту самолета Boeing 737-800 «NordStar» с бортовым номером «VQ-BDW» который был построен еще в далеком феврале 1998 года и эксплуатировался с 22.04.1998 «Hapag Lloyd» и с 15.01.2007 «TUIfly» в данный момент эксплуататор – «NordStar» . Самолету почти 16 лет, салон в самолете в очень печальном состоянии, все потерто и неисправно, но об этом более конкретно расскажу чуть позже.

Шаг кресел намного меньше чем у «МАУ» и кресла у того же «МАУ» шире и комфортабельнее, ну конечно если они выбрали комплектацию: кресел экономического класса – 170, кресел бизнес класса - 10.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
В 22:45** раздали конфетки, это был пока единственный плюс, который я заметил.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
После демонстрации спасательного оборудования, экипаж не проверял или пристегнуты пассажиры, они вообще ничего не проверяли! Мы начали руление – 22:50**.
В 23:05** мы оторвались от земли. В 23:30** набрали высоту 10 000 м., за бортом -53 градуса по Цельсию. После набора высоты через несколько минут разносили прессу. В 23:40** предлагали пледы, но сначала раздали пледы детям, а потом, что останется уже всем желающим, но при этом требовали посадочный талон. Предложили прохладительные напитки в 23:55**, напитки были сведущие: Сок «Любимый» (апельсин, томат, яблоко), лимонад, минеральная вода.
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 20 минут предложили горячий ужин. Было три блюда на выбор: Курица с рисом, курица с макаронами, мясо с картофелем. НА фотографии изображена работа экипажа во время раздачи ужина (В правом нижнем углу более показано, что на тележке, фото не с этого рейса).
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал курицу с макаронами.
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Москва-Норильск авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда. Еда какая она на вид – такая она и на вкус, то есть никакая. Булочка со специями которую дают на каждом рейсе авиакомпании «Таймыр» на этом направлении – превосходна.
У «Таймыр» за лето поменялся дизайн набора, раньше не все было в фирменных пакетиках, а теперь – все.
А теперь можно рассказать более подробно о салоне самолета и об обстановке целиком. Салон не в идеальном состоянии, я бы даже сказал в плохом, хотя это не удивительно при такой эксплуатации. В салоне как минимум два кресла были сломаны, т.е. они не фиксировались в вертикальном положении. Бортпроводники на рейсе были не очень доброжелательны, может, повлияла ночь, но это же их работа… Полет был без особой турбулентности. Журналов на борту не было никаких, экономить, наверное, начали на журналах. Одной стюардессе вообще надо было дома остаться, а не выходить на работу с насморком. К моему удивлению, после того как бортпроводники собрали коробки, раздали детям до 12-ти лет наборы: рюкзачок с логотипом компании, в рюкзачке была раскраска с самолетиками и что-то еще. (Раньше года 3 назад в этом комплекте было: рюкзак, раскраска, «паспорт маленького пассажира» и набор фломастеров 4 шт.)
Состояние самолетов, точнее салона с годом становится все хуже и хуже, обслуживание также как и состояние салона только ухудшается.

Фото санузла (Без комментариев).
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете Боинг-737-800 авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подходит полет к завершению, снижаться в аэропорт прибытия мы начали в 06:20*** местного времени(02:20**) 04.09.2013.
Рейс Москва-Норильск авиакомпании Нордстар https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Норильск Алыкель https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в 07:50***, посадка была мягкой.
После приземления нас посадили в автобус. В 08:00 мы были уже в терминале. Выстроилась очередь на прохождение паспортного контроля. Я довольно быстро прошел паспортный контроль.
Аэропорт Норильск Алыкель https://www.airlines-inform.ru/license/
Получение багажа заняло более 30 минут. Аэропорт не рассчитан на такое количество рейсов одновременно прилетевших.
Аэропорт Норильск Алыкель https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Норильска.
Аэропорт Норильск Алыкель с привокзальной площади https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и завершился мой перелет. Вот у меня было такое путешествие, может кому-то повезет больше.
Желаю всем хороших полетов, исправных кресел и мягких посадок! Приятных полетов!
Надеюсь, Вам понравилось, спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее об авиакомпании "НордСтар"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Норильск Алыкель"


Mr.Shar

Шикарный обзор!!! 5+

Ответить 
Юрий Гавашвили

Огромное спасибо за обзор! Ставлю автору "5" ! Такое чувство что сам слетал.
Скажите, а вам экипаж замечания не делал, за то что Вы снимали

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, очень подробные. Фотографии Борисполя отличные, остальные тоже отличные. Несколько фоток не загрузились.

Ставлю 5!
Спасибо автору!

Ответить 
Павел Проданец

Те 3 фотографии которые не загрузились, там были скрины с сайта "МАУ" о вылетах, еще 2 фотографии с информацией о этом борте.

Ответить 
Максим

Шикарнейший обзор-путеводитель! Терминал D Борисполя напомнил мне смесь нового терминала во Внуково и терминала D в Шереметьево.

Ответить 
Просто Петрович

Прекрасный обзор. 5 вам за него! Только позволю не согласится с тем, что состояние салона - ужасное. Конечно, это не новейшие салоны Аэрофлотовских Airbus, но все-таки самолет уже многое повидал. Он вообще один из первых этого типа. Конечно, все меняется, но в марте, когда я летел на этом самолете, состояния салона было вполне нормальным.

Ответить 
Злой пассажир

Цитата
Досмотр проводят жестко, заставили все с карманов вынуть, меня это порадовало – это безопасность.
Таможня со стороны зоны вылета.



Цитата
Теперь надо пройти таможню. Киевский рейс отправили на 2-й этаж.


На этих фотках-не таможенный, а пограничный контроль.

Ответить 
Павел Проданец

Согласен, в следующий раз исправлюсь.

Ответить 
Cветлана

Привет,ВСЕМ!!! Все очень подробно и понятно изложено !!!! Фотографии великолепные!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Ответить 
Roma PAX

Спасибо!!! Очень интересно было )

Ответить 
Vladimir

Автор крут!
5 баллов
но хотелось бы сказать что сервис МАУ и качество самолетов - отврат полный - я бы сказал хуже нет просто!
повезло что летели на Embraer! слетайте на B735 или B734 или B733 - фанерные сиденья обклеены старой вонючей кожей, которая отклеивается!
летел в Лондон через Киев (и еще летал просто в Киев в МАУ) - больше никогда МАУ - как им не позорно на таких сараях людей возить - у меня подруга вся зареванная вышла из самолета.
Впервые увидел самолет хуже чем Боинги (классика) у Трансаеро!
вам оч повезло что вы так слетали
стюардессы были толстенькие 50 летние тети - сервис "не хошь не жри" или аля "кто успел тот и съел" - тоже напоминает Трансаеро

автору еще раз спасибо!))

Ответить 
Lavika

Обзор очень подробный и фотографий много.Все подробно изложено.Прям по минутам.Вот только вам бы стиль повествования немного скрасить юморком,шутками.А то как то сухо.Желаю совершенствоваться в написании обзоров.А пока 5.

Ответить 
Павел Проданец

Будем стараться! )

Ответить 
Григор

А для чего паспортный контроль в Норильске? это же внутренний рейс! за обзор спасибо, отлично!

Ответить 
Павел Проданец

Норильск - это закрытый город для иностранцев из-за этого и контроль, но сейчас его могут закрыть полностью.

Ответить 
Ivan R

норникель все дела. вот и закрытый. в екате есть такой же город. туда попасть это за месяц надо писать бумаги, чтобы пропуск получить. про обслуживание когда как повезет. для любителей, которым надо чтоб задницы вылизывали, летайте бизнес классом. будет и бухло и еда норм и слюнки вытрут. а эконом есть эконом. (имхо). не каждая а/к может позволить себе купить новый самолет, сошедший со стапелей завода.

Ответить 
Алёна

Тебе дали одну булку и чай с лимоном, так ты счааааастлив. В Нордстаре полноценный ужин, так ты все обосрал, Хотел почитать, так там есть кнопка вызова стюардессы. Мог бы попросить, тем более что тебе изначально предлагали. Значит так. Не нравится, не летаем.

Ответить 
Даниил

Мне понравился обзор,и спасибо за фотографию флота МАУ.
За обзор 5.

Ответить 
Артем Истомин

Отличный обзор на 5+ с отличными фото. Автору респект. По поводу состояния самолётов MAУ на других рейсах соглашаясь с большинством, что Дороги почти все "убитые" и уставшие, суду по перелёта Москва-Киев-Дубай, цена 9000 руб. в апреле 2015, но сервис и перелёт был на 0. Автору спасибо за качественные фотки Embraer.

Ответить 
Знающий

Касаемо стюардесс. В Норде в Московской группе собраны самые ужасные стюардессы в стране, большая часть которых летала еще в СССР и "Домодедовских авиалиниях", они вечно всем недовольны и считают, что все им обязаны. Касаемо авиакомпании, жаль что за годы работы развития так и не последовало, а становится только хуже и хуже. Самолетов больше не стало, многие рейсы откровенно говоря просрали (особенно из Красноярска).
За обзор 5+

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/pasha-868.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1