Всем привет! Итак, хочу вам подробно рассказать о моем перелете на остров Синт-Маартен, сколько было приключений в моих перелетах!
Я вам сразу скажу, может быть некоторые фото раз мазанные и некоторые недостатки, поэтому я ожидаю оценку 4! А также туалеты у меня не будет в Частях 2 и 3, но зато такого не было в обзорах! В части 4 - я еду не фоткал, так как я спал, а когда проснулся, то забыл, а также у меня зарядки не хватило чтобы поснимать Хитроу Терминал 3! Как-нибудь прилечу через этот терминал и все вам покажу. Прошу прощения за все недостатки!
Перелеты были Лондон - Майами - Синт Мартен - Майами - Лондон.
Итак, начнем. Рейс АА57 Лондон Хитроу - Майами, самолет Boeing B777-300ER. Вылет 15 Мая 2014 года по расписанию в 09:45 и прилет в 14:15 по местному времени. Время в пути 9:30.
Хочу вас сразу предупредить, что в Майами после прилета будет всего-то 2 фотки, во второй части будет чуть больше. Да вообще мы спешили, так как у нас была стыковка почти 4 часа, но надо обязательно проходить паспортный контроль когда летите через США. На паспортный стояли 40 минут + на контроль багажа 20 минут и + 30 минут на контроль. А также была ужасная погода, нервничали, что останемся на ночь. Сразу скажу, что в полете в середине океана дважды страшно трясло, но почти все не боялись, что странно. Думали что уже не коснемся земли... В общем, испытали стресс. В Майами при посадке была гроза, тоже был небольшой стресс для меня после насмотревших авиакатастроф. Ну ладно. Начнем.
Прибыли в Аэропорт Хитроу Терминал 3 где то за 2:15 до вылета. Было светло даже когда мы проснулись в 5 утра.
Emirates летает 6 раз в день в Лондон Хитроу, если не ошибаюсь, через Терминал 3 и только на А380 и поэтому поставили при въезде в Терминал вот такую статую (извините если ошибаюсь).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 3, вход к вылетам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост между паркингом и залом прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
И виды терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед стойкой регистраций нужно было показать наши билеты одной женщине, в США с контролем не шутка, что либо не скажешь могут заподозрить, что ты какой-то опасный. Вопросы были зачем, куда, на сколько вы едете. А также спрашивали никто вам не давал ли всякие сумки или багажи, а также удивились то, что у нас только один багаж. При регистрации нам сказали что надо пройти паспортный контроль, так еще и забрать багаж, потом пройти контроль багажа, потом пойти в транзит и сдать багаж, а потом еще контроль. И, слава богу, у нас была виза США. В общем, хлопоты огромные.
В зал вылетов поднимались наверх по экскаватору
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Хитроу фото много не делал, только по дороге на гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пустых гейтах мест очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз скажу нашим самолетом был Boeing B777-300ER в новой раскраске. Да и внутри было классно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашел единственное окошко на летное поле, там ничего не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре посадка началась. Места 1-ого класса, странно то, что после него сразу эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальные плееры были в новом стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлеты производились без интервала каждую минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальный обдув был.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня был столик немного сломан, за это минус. Вообще, я вам сразу скажу в Америке очень наглые пассажиры, когда я летел из Синт-Мартена в Майами здоровый мужик, который сидел сзади, свои голые ноги положил на мой подлокотник и в зале ожидания Admirals Club в Майами очень нагло мужик перед нами положил ноги на стол для еды. В Казахстане так бы никто не поступил, просто совесть была бы по крайней мере. Ну ладно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы и Дьюти Фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт для управления плеером
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было достаточно с моими 167
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Были написаны номера места в подлокотнике, приятно, а ведь мелочь. За это Американцам +.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 767-300 с винглетами, скорее всего в Нью-Йорк, самолет как у Эйр Астаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это что, диспетчерская?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулили на взлет долго, перед нами самолетов 10, как минимум, взлетало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение в салоне было как в ночном клубе!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
От нашего самолета был мощный ветер, он бил по травам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак,мы порулили на ВПП 27П и взлетели на около 30 минут позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, фотканул когда мы выходили в океан!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали раздавать напитки. Взял томатный сок. Еду раздавали час после напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор были два блюда: курица или паста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото океана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь салон и карта, за качество прошу прощения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время зайти в уборную. Унитаз ничем не отличается от других туалетов других самолетов, кроме разве что раковины разные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турбулентность была ужасной даже если была вроде бы нормальная погода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой раздали вот такую вот пиццу,ммм очень вкусная. Также вместе с ним было шотландское печенье. За это жирный плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И виды из окна во время посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели будто словно на подушку. Вообще при касании в Боинге 777 даже незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет и стойка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пока на этом все. Вторая часть будет через некоторое время.
А теперь оценки American Airlines.
Еда : 5+
Взлет и посадка : 5+
Сервис : 5-
Бортпроводники : 4
Самолет : 4+
А/П Хитроу : 5-
А/П Майами: 4.
Онлайн - покупка билетов : 3
Вообще, American Airlines заслуживает имя лучшего перевозчика США. Им от меня твердая 4!
Я ожидал от них худшего. Правда, что выбирать на дальних рейсах их можно.
Всем спасибо!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform