ALA -  URA - ALA: из южной весны в суровую уральскую зиму и обратно на Эмбраере-190 AirAstanы
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ ALA - URA - ALA: из южной весны в суровую уральскую зиму и обратно на Эмбраере-190 AirAstanы
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

PlusikAir

ALA - URA - ALA: из южной весны в суровую уральскую зиму и обратно на Эмбраере-190 AirAstanы

Горячий привет всем моим авиационным друзьям и - в особенности - авиационным подругам, дорогим авиалюбительницам и авиалюбителям! Решил вот вас виртуально прокатить, милые мои, на редкой в наших (и ваших) краях птичке - бразильском Эмбраере-190. Небольшой такой, стоместный в двухклассной компоновке самолётик с расположением 2 + 2 в экономе и 1 + 2 сиденья в бизнесе. Отличается от милой моему сердцу 134-й Ту-шки тем, что двигатели не соловьёвские, а Пратт энд Уитни, и висят они под крылышками, а не ближе к вертикальному оперению в хвосте. Однако близкое ко мне их расположение шума не добавляет, а в противопожарном отношении они, видимо, намного продвинутее Д-20КУ, при запуске которых по технологии сзади, в секторе выброса сырого керосина, обязана была находиться пожарная машина. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он, красава. И кабинку капитана со вторым лётчиком я вам покажу. Не ЭйрАстанайского - туда не пускают, - а Доломит-авиа. Никаких циферблатов, стрелок, тумблеров АЗС. По три дисплея - цветных! - перед каждым пилотом и куча разных кнопочек. Штурвалы, правда, имеются, сразу видно - это не Эйрбасы, где по левую руку компьютерные джойстики управления полётом, флай-пэды. Как в компьютерной игре. Видимо, поэтому и доигрались 29 октября над Синаем... Хотя, оговорюсь, это всего лишь моя версия страшной трагедии. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мелкий Туполь. Теперь уже, к сожалению. в виде памятника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но не будем о грустном. Ведь летим сегодня! Из Алматы, где уже распустились подснежники и гремят весенние грозы, за три тыщи километров в обледенелый заснеженный город Уральск. Вот вид на его аэропорт Ак-Жол, Белый Путь. А слово "белый" у казахов в данном контексте есть синоним слова "счастливый". Аэровокзал аэропорта Уральск Ак Жол https://www.airlines-inform.ru/license/
Бронировать место на сайте авиакомпании не было смысла. На внутренних рейсах скидок в вирте нет. И места не выбрать, поскольку нет онлайн-регистрации в аэропорту, а в реальной регистрационной ведомости всё будет переиграно. Радует то, что аэропорт в Алма-Ате - это городской жилой район, где еженощно мучается от грохота взлетающих-садящихся-запускаемых лайнеров большое количество аборигенов. Соответственно, добраться туда не проблема. Даже ранним утром в воскресенье. В пассажирском терминале аэропорта Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это три вида на второй этаж - сектор вылетов. И международных, и внутренних. Общие виды. https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь - только внутренние вылеты. Их много, Казахстан - большая страна. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Простился с провожающими, прошёл совсем даже не зверский спецконтроль, без разуваний и снятия ремней с металлическими пряжками - и оказываюсь на "чистой" территории (слово "зона" рука не поднимается написать, не дай Бог оказаться на зоне). https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В жёстких креслах спят, не разуваясь, какие-то люди. Быстро проходим мимо них к телетрапу, минуем единственный "внутренний" телетрап, резко сворачиваем на неприметную лестницу позади него и, отдав корешок посадочного талона немолодой краснолицей тётке у компьютера, выходим в перронный автобус. За каких-то пять минут он доставляет всю толпу на отдалённую стоянку небольших самолётов. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом - такие же Эмбрики-190, но не безымянные, как наш, а названные в честь Хиуаз - казахстанской лётчицы-ветерана ВОВ, и ещё кого-то. Самолётик свежий, поставлен бразильцами в 2011 году прямо в ЭйрАстану. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся. Рассевшись, выслушиваем инструктаж по мерам безопасности - без всяких там мониторов, их просто нет! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на взлёт! От имени командира-англичанина (ЭйрАстана - британская авиакомпания!) выступил супервайзер бригады бортпроводников Игорь Куприянович Горохов, сообщив, что лететь четыре часа на высоте девять тысяч со скоростью восемьсот - и т. д., а сразу после взлёта будет предложен приветственный напиток и бутерброд, поскольку полный обед придётся час-другой подождать. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томатный сок с бутером быстро закончились, зато взмаен за иллюминатором начались прекрасные высокогорные виды Заилийского Алатау. Любоваться ими можно больше часа, почти до Чимкента - а это 800 км. В районе Кызылорды горы сменяет заснеженная полупустынная местность. Безориентирная! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотреть на яркую байконурскую зиму трудно - режет глаза, поэтому изучаю содержимое кармашка переднего кресла. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там - красочная инструкция по безопасному аварийному покиданию бразильского борта и журнал "Тенгри" авиакомпании, который, с любезного разрешения Игоря Куприяновича, занял место в моей ручной клади и поэтому в обзоре
не фигурирует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Засим - подоспел горячий обед. И правильно, время уж к полудню! Вариант один только - безальтернативный, поскольку цена билета на этот рейс, купленного за двадцать один день до вылета и в обе стороны, почти не отличается от цены нижней полки купейного вагона 380-го пассажирского поезда Алма-Ата - Уральск, доставляющего через территорию России своих пассажиров на конечную станцию за каких-то там битых трое суток. Так что не стонать от булочки-курочки и радоваться...Радоваться сохранению трёх дней своей жизни для дел более важных, чем валяние на вагонной полке. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобства бразильской конструкции. Оставляют позитивное впечатление. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три с половиной часа полёта пролетели незаметно. И вот - прощальная пепси-кола, конфетки и наимягчайшая посадка на заштопанную ямочным ремонтом кое-как очищенную ото льда ВПП Уральска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся с небес на грешную землю по смонтированному на базе УАЗика-"таблетки" советских времён трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим через открытую калитку с лётного поля прямо на привокзальную площадь, минуя терминал. Но багаж выдавать будут внутри! Ввиду отсутствия транспортёра выдёргивать сумки надо будет прямо со дна багажной тележки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ак-Жол в двадцати километрах от южных границ города. Теоретически ездит 12-й автобус, но теория с практикой - две большие разницы, поэтому в воскресенье после обеда выручает частное такси. К счастью, совсем недорогое.
И в завершение затянувшегося обзора - несколько фото уже весеннего Уральска. Обратный рейс - через месяц - был выполнен командиром корабля инженер-пилотом второго класса товарищем Мукашевым почти так же хорошо, как и рейс в Уральск. А фотографии я смешал с обоих полётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сердечно благодарю всех одолевших этот мой обзорище до его завершения! Надеюсь на скорую новую встречу!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Astana"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Алматы"

Подробнее об аэропорте "Уральск Ак Жол"


PlusikAir

Прошу извинений за сыроватый текст! Поздно закончил, уже некогда было тщательно вычитывать.
Первые оценки "единица" - при полном молчании, - мне уже поставлены.

Ответить 
Alexlng

Отличный текст, молодец, от меня пятакsmile:)

Ответить 
PlusikAir

Спасибо, Александр! И за пятак, и за "отличный текст", и за первый в это утро комм!

Ответить 
СЕЧ

Чего уж так то! Вполне себе отличный обзор!

Ответить 
PlusikAir

Пасибчик, друг! Приятно мне за "себе отличный"!

Ответить 
СЕЧ

Я всегда за здоровый интерес!))))))))))

Ответить 
PlusikAir

Представьте себе, и я тоже!
Так что желаю здравствовать!!!

Ответить 
prelat

Да ладно? "Креативненько" так написано. Живенько так! 5!

Ответить 
PlusikAir

Спасибо! Доброе слово всегда приятно - на фоне почти всех последующих слов...

Ответить 
Кирилл

Страшная трагедия над Синаем случилась 31 октября!

Ответить 
PlusikAir

Да, Вы правы. 31-го. Оказывается, взорвали ИГИЛы наших пассенджеров
за бомбардировки Россией Сирии и Леванта.

Ответить 
Ast1989

Отличный обзор на 5. Эмбраер очень хорошо смотрится как внутри так и снаружи.

Ответить 
PlusikAir

Спасибо, Илья! Говорят, красивые самолёты хорошо летают. Проверил этот тезис и , Вы знаете, скорее всего он - правда. Эмбрик-190 хорошо летит, быстро взлетает и мягко садится.

Ответить 
Ast1989

Красота понятие субъективное, кому-то нравится кому-то нет. Мне вот например DC-10 нравится, а много кому он не нравится, да и летает он не очень хорошо, катастроф многоsmile:( Так что вот такой красивый самолет, но с печальной судьбой.

Ответить 
PlusikAir

Два двигателя под крыльями, а третий - в хвосте? Это он, ДС-10?
Вроде не больше других Дугласов и старых Локхидов он падает...

Ответить 
Ast1989

Да он, но у него самый большой процент катастроф по вине отказа технике, чем у кого либо.

Ответить 
PlusikAir

Не умеют буржуины летать на отказавшей технике. Они, эти профессионалы гигантского класса, такие, как Андреас Любиц, и на исправной-то... smile:-(

Ответить 
Flytime

А текст великолепен! Автор, аэропорты больше фотографировать надо, а то затопят Вас оценками плохими.
Ну а мне обзор очень понравился, было интересно читать, от меня 5.

Ответить 
PlusikAir

Спасибо, Дмитрий! Вы правы - уже топят плохими оценками. Нафотографировал бы больше, но не везде позволительно. В Алматы ещё ничего, а в Уральске перед выборами ждали Назарбаева, превратили аэропорт в "режимный объект" и полицаи заставили стереть фотки этого объекта, оставив только печатанное на маленьком листочке расписание. Поэтому ИНет мне был в помощь, уж не обессудьте... smile:-)

Ответить 
ЕРКЕ

air astana - авиакомпания Казахстана!

Ответить 
PlusikAir

Эйр Астана - конечно, казахстанская авиакомпания, не спорю, но контрольный пакет акций, больше 51 процента, в руках британцев. Поэтому и текст приветственный сначала на английском, затем на русском, и только в третью очередь на казахском языке. И летают командирами свои английские люди. Шеф-пилота президента, лётчика высшего класса, кандидата технических наук Дмитрия Аббасовича Душимова - бывшего многолетнего командира Алма-Атинского объед. авиаотяда, - отправили на пенсию, мемуары писать. А он не старый ещё!

Ответить 
Nikolay

51% принадлежат Казахстану (фонд самрук-казына) остальные 49% британской обороной компании bae sytems

Ответить 
Нурж

+5, Самрук владеет контрольным пакетом Эир Астаны.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный казахский региональник получился. Первый раз слышу, что Эйр Астана это британская авиакомпания. Алматинский порт выглядит всё же не очень презентабельно по крайней мере местами. Какие проблемы были с фотографированием бортового журнала до того, пока он не переместился в сумку? Бортовое питание по современным экономическими меркам очень хорошо выглядит. Порт Уральска первый раз в обзорах фигурирует вроде бы, типовая советская коробка с минимальным набором сервиса, надо развивать.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
МаксимАлматы

Михаил, наш Алматинский порт это наш позор и наша боль ..., богатейший город страны, а воздушная гавань кроме цен ничем удивить не может smile:(

Ответить 
PlusikAir

Цены административными рычагами были понижены - последняя акция мастера велоспорта Ахметжана Есимова в должности акима АЛА. Что, Байбек опять их поднял? smile:-)

Ответить 
PlusikAir

Удивить он может свежей реконструкцией. От "совковой" коробки оставили только каркас, на нём возвели нечто совершенно иное, не угловатое, а округлое. Да ещё с въездом прям на второй этаж.

Ответить 
PlusikAir

Спасибо, Михаил! Признаюсь, поймал Вас в ловушку. Написал в заголовке - "...в суровую уральскую зиму", чтобы Вы обратили своё драгоценнейшее внимание на мою писанину. На самом деле имелся в виду город Уральск, а не Урал как географический регион. smile:-(

Ответить 
Михаил Авиа

Про порт Уральска, что в Казахстане и написал... в чем расхождение?

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор. Не знал, что контрольный пакет акций принадлежит Британии. С AirAstana голодным не останешься!)

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
PlusikAir

Пасибчик, Дмитрий! Продолжение будет. Не сразу, но будет.
Есть тема про Ан-2, рейсовый "кукурузник" аэропорта Орск.

Ответить 
Mr.Aero

Буду ждать и про Ан-2 тоже!

Ответить 
PlusikAir

Отменили, братец, "кукурузники" с января 16-го года.
Может, грядущим летом они и появятся - в Домбаровку
и Кваркено, а пока нету. Хотел за 925 рублей из Оренбурга
в Орск на Элке-410 катануться, да здесь есть три обзора
с этими пернатыми четыреста десятыми. Кого удивишь ими или
порадуешь?
Так что ждём весенне-лётного сезона. smile:-(

Ответить 
PlusikAir

Отменили, братец, "кукурузники" с января 16-го года.
Может, грядущим летом они и появятся - в Домбаровку
и Кваркено, а пока нету. Хотел за 925 рублей из Оренбурга
в Орск на Элке-410 катануться, да здесь есть три обзора
с этими пернатыми четыреста десятыми. Кого удивишь ими или
порадуешь?
Так что ждём весенне-лётного сезона. smile:-(

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор. Не знал, что контрольный пакет акций авиакомпании принадлежит Британии. С AirAstana голодным точно не останешься!)

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
PlusikAir

Оказыввается, контрольный пакет акций принадлежит Дариге Нурсултановне Назарбаевой и возглавляемому ею фонду. Британцы там играют вторую скрипку. Переиграли...
На 1,5 процента уставного капитала. smile:-) smile:-)

Ответить 
Хозяин

Вполне интересный обзор,рассказы о внутриказахских перелётах на этом сайте не каждый день увидишь.

Пять с плюсикомsmile:)

Ответить 
PlusikAir

За "с плюсиком" Вам спешиэл сэнк!!!

Ответить 
Andrey Z

Прекрасный обзор! Я тоже кстати не знал что AirAstana Британская компания.....интересно почему национальный перевозчик принадлежит не Казахстану (я не говорю ни про то что он должен принадлежать государству, ни про то чтобы он был в частных руках) в целом. Питание высший класс! Приборы металлические? Спасибо! Оценка 5! Удачи!

Ответить 
PlusikAir

Спасибо!
На роль "национального переавозчика" претендует Fly Kazakh - детище того самого фонда "Самрук-Казына". Но они открылись недавно, самолётов всего четыре - хотя уже есть обзор из Павлодара в Алматы на Летающем Казаке.
Накормили сытенько так, но ничего особенного. На фоне россиян ЭйрАстана выглядит, конечно, выигрышнее, но на международных линиях (в Москву, Самару и Казань) в меню несколько вариантов питания. И недешёвый алкоголь по 50мл с одним повтором. Правда, цена билета там высокая и жёстко привязана к подорожавшему на днях доллару.

Ответить 
SMC

Живо и интересно. Отлично. Спасибо.

Ответить 
PlusikAir

И Вам спасибо - на добром слове.

Ответить 
Ирина

В таком ерническом тоне написать мимоходом о трагедии - недостойно. Дальше читать не стала.

Ответить 
Хозяин

Человек всего лишь выдвинул свою версию,пусть и не очень правдоподобную,как по мнеsmile:). Но зачем же так строго?

Ответить 
Олег

А экраны как в планшетах для игр его не смутили?! А то доиграются. Гораздо же лучше стрелочные приборы. Какая версия?! Бред недалекого человека. Каждый несет полную чушь - сплетни это называются бабские. Недостойно это, тем более на фоне такой трагедии. Стыдно должно быть!

Ответить 
PlusikAir

А если бы я был Амиком Захаряном и написал обзор из Еревана в Москву, все эти тролли дружно бы заорали - "Со своим Звартноцем или там Эребуни - заткнись, чурка!"

Ответить 
Имя скрыто

ПОДДЕРЖИВАЮ.

НЕ ОГЛАШЕНЫ ПРИЧИНЫ КРУШЕНИЯ, А ТУТ КТО-ТО ПИШЕТ "ДОИГРАЛИСЬ". ТЬЯУ!!! ОЦЕНКА -2 (МИНУС ДВА).

Ответить 
Имя скрыто

ТЬФУ (ВМЕСТО "ТЬЯУ"), ЭТО ЧТОБЫ ПОНЯТНО БЫЛО, ХОТЯ И БЕЗ ЭТОГО ЯСНО.

Ответить 
Имя скрыто

И ХОТЬ БЫ ВЕРСИЯ ТРАГЕДИИ ВЫДВИГАЛАСЬ АДЕКВАТНАЯ. А ТО ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ КАКОЙ-ТО. ШТУРВАЛЫ С ДЖОЙСТИКАМИ ВЛИЯЮТ, ВИДИТЕ ЛИ.

ВЕСЬ МИР УЖЕ ДАВНО ТАК ЛЕТАЕТ (И НЕ ТОЛЬКО НА ТРЕНАЖЁРАХ).

Ответить 
Серый air

Согласен с тезкой...резануло...

Ответить 
PlusikAir

Ваше право. Написать как написал - моё право.
Желаю счастья!

Ответить 
Петр

Потдерживаю последние коментарии. И так СМИ завалили народ своими нелепыми версиями так еще и сам народ пишет всякую херню. Как можно вообще писать что доигрались??? Доигратся можно за компом . А пилоты это професионалы своего дела , обученые отлично. От меня за такое кол.

Ответить 
PlusikAir

"ДоигратЬся (можно за компом)".
Пилоты - это професСионалы своего дела" ("-" вместо слова "ЕСТЬ", "профессионалы" - проверочное слово "професСия").
обученНые отлично" - одной буковки "Н" Вам жалко стало.
Как Вы считаете, какую оценку заслужили за потрясающую грамотность комма? smile:-)

Ответить 
МаксимАлматы

ээээхх Плюсик наш казахстанский Плюсик .... ,вроде ничего так получился фото отчет о перелете, но некорректное упоминание о катастрофе над Синаем ставит к сожалению жирный минус на всем отчете. От меня 4.

Ответить 
PlusikAir

Пасибчик, зёма, что не кол! Четвёрка - это ещё туда-сюда...

Ответить 
Имя скрыто

Вот видишь,какими нелепыми могут быть высказывания. Поаккуратней нужно, думай над текстом перед выдачей в эфир (на будущее), шоб потом ИЗВИНЯТЬСЯ не приходилось.

За остальное всё-таки 5(так уж и быть, старался), но с минусом.

Ответить 
PlusikAir

Минус, как я понял, авансом за нелестные отзывы в следующем за этим обзоре о Минске и его воздушной гавани, как и о возглавляющем ту страну деятеле. Никоим образом не старался задеть этими отзывами Вашу гордость как минчанина. Узнал об этом из Вашего комма к тому же марчуковскому обзору. У меня с Батькой свои личные счёты - как уроженца будущего Палесскаго Радыяцийного Заказныка. (Вспоминаю мову...с трудом-с трудом )

Ответить 
Имя скрыто

Я не минчанин, родился на Витебщине. Новополоцк. / Хватит горячиться. Все когда-то в своей жизни делают ошибки. Скоропалительные выводы об Аэробусе, думаю, тебе уже и самому не по нраву. Желаю тебе только хорошего. И быть хорошимsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

P.S. На моей аватарке как раз то место, недалеко от которого когда-то родился.

Ответить 
Имя скрыто

И причем здесь обзор Марчкуова с комментариями? Я поставил "-" 7-го числа, свои нелестные отзывы Марчукову Вы даёте 10-го. Я пока ещё не ясновидящий, чтобы до такой степени видеть будущее. А вот за что поставлен был "-" - самому должно быть понятно.

Ответить 
PlusikAir

Да понятно. И без гневно-пафосных "ТЬЯУ - ТЬЯУ!!!!!!!!!!!!!" понятно было. smile:-(

Ответить 
Имя скрыто

Теперь идите обратно на марчуковский обзор, уже туда написал. Мне щас вот вообще не до смеха(не те ситуации в жизни), а Вы меня ещё смеяться вынуждаете. Ложитесь лучше спатьsmile:-)

Ответить 
МИШГАН

На фото самолет ТУ-124а.

Ответить 
PlusikAir

Переходная версия от 124 к 134. Этого памятника уже нет - порезали.

Ответить 
Имя скрыто

Жаль. Мог бы ещё стоять и стоять, радуя глаз.

Ответить 
МИШГАН

Да, очень печально было когда его резали, я живу как раз на против.

Ответить 
PlusikAir

Были несчастные случаи. Дети, играя в пилотской кабине, столько навыковыривали самолётных часиков, авиагоризонтов, гировертикалей, что очень больно с ними приземлялись, прыгая от полиции. А когда этот самолёт приподняли на бетонных столбиках, какой-то молодой воришка цветмета, свалившись оттуда вроде даже свернул себе шею. Градоначальник, озаботившись, о всех этих достойных людях, уничтожил ТУшку. А вскоре, в награду за этот славный поступок (и другие, не менее славные) его отправили на заслуженный отдых - в родную нам Прибалтику, писать мемуары. )))

Ответить 
tripleseven

Неуместный комментарий о трагедии над Синаем полностью перечеркивает обзор!Минусую Плюсику.

Ответить 
Михаил Человечный

Весьма недурственный обзор, от меня - 5 очков)))

Ответить 
PlusikAir

За пятёрку - пасибчик, Михаил! На фоне прочих комментов Ваш выглядит весьма... человечно. smile:-)

Ответить 
Якут

Обзор вполне ничего, зря про катастрофу таким образом написал, вандалы не сжалились над туполем, аэропорт Уральска очень похож на аэропорт Магадана 5

Ответить 
PlusikAir

На 63-м километре основной трассы, рядом с посёлком Сокол построена такая же типовая советская двухэтажная коробка. Пасиб за пятёрочку!

Ответить 
Nick C.

Мне вот интересно, почему на перелет длительностью 4 часа поставили Embraer? Он ведь ближнемагистральный лайнер!

Ответить 
PlusikAir

Мне тоже интересно было. И вот что я выяснил - их два вида купили. Один вид - с предельной дальностью 3200, а другой, именно бразильской модификации, где, как и у нас, "дистанции огромного размера", имел возможность покрывать без дозаправки 4000 км. В Уральск тарифное 2790 км, а в Казань - 3300 км, и туда тоже летает из АЛА "Эмбраер".

Ответить 
Лимбурис

в любом случае оценка 5 так как направление не популярное, тема не так затёрта

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/plusikair-2354.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1