Барселона - Вена с Austrian Airlines (часть 2)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Барселона - Вена с Austrian Airlines (часть 2)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Просто Петрович

Барселона - Вена с Austrian Airlines (часть 2)

Это вторая часть обзора. Первую часть обзора можно прочитать здесь: Санкт-Петербург - Вена - Барселона с Austrian Airlines (часть 1)

23 дня в Испании пролетели в один миг и наступил день отлета. Так как жил я не в Барселоне, а в ее пригороде, городе Пинеда-де-Мар, который находится на побережье Коста-Брава в 55 км от города, то в Барселону я выехал ранним утром, ведь вылет назначен на 10 утра. В ночь перед вылетом была очень сильная гроза, и я боялся как бы рейс не был задержан на долго. Но, к счастью, обошлось!)

Как и обещал, постараюсь подробно описать дорогу в аэропорт))

Самый дешевый и удобный, на мой взгляд, способ добраться в аэропорт El Prat de Llobregar - Barcelona - это электричка.
Уехать на ней можно с центрального вокзала Барселоны: Barcelona-Sants. Если вы останавливались в Барселоне, то попасть на этот вокзал можно попасть на метро.
Схема метро Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
(Черным кружком обозначена станция, на которой находится вокзал. Называется она Sants Estació. Пересечение линий L5 и L3 метро)

Если вы живете в пригороде, то на Barcelona-Sants можно попасть со многих линии Rodalies de Catalunya(местные электрички).
Схема метро Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет на электричку можно купить в автомате на станции. Стоимость билета от Barcelona-Sants до станции Aeroport составит €3.8. Вот так выглядит билет:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Электричка отправляется раз в полчаса, время в пути составляет 18 минут.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше информации по адресу: Rodalies de Catalunya

Вокзал, как и многие европейские, подземный:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/


После утренней грозы, радуга предвещает хорошую дорогу:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже и аэропорт:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот такая электричка ходит в аэропорт(сейчас она уже готовится в обратный путь)
Аэроэкспресс в аэропорт Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Она оборудована кондиционером и туалетом, окна не открываются. Электричка очень комфортная!)

Aeropuerto de Barcelona-El Prat

Немного об аэропорте:
Крупнейший аэропорт Каталонии и второй в Испании. Расположен в муниципалитете El-Prat-de-Llobregat, в 10км от Барселоны. До открытия скоростного железнодорожного движения, маршрут в аэропорт Мадрид-Барахас являлся самым загруженным в мире. Имеет три терминала: T1(новый), T2(старый) и Cargo. На них приходится три ВПП(2 - асфальт, 1 - бетон). Код BCN/LEBL

Платформа, на которую прибывает электропоезд, находится около терминала T2. Это терминал разделен на 3 части: A, B и C.
Терминала T2 А аэропорта Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход в Терминал T2 осуществляется через надземный переход:
Переход из ЖД станции в терминал T2 аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь можно увидеть два альтернативных вида транспорта:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из них - Aerobus. Это автобус, который отправляет от центральной площади - Placa Catalunya в оба терминала: T1 и T2. Стоимость поездки €5,80 в одну сторону, €10,20 в обе.
Второй - такси. В Барселоне единая система такси. Все машины имеют единую окраску: черный кузов и желтые двери. Стоимость, к сожалению, указать не могу, так как никогда не пользовался.

А мы, тем временем, продолжаем наше движение к терминалу:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоннель приводит нас к зоне регистрации терминала T2 B.
Стойки регистрации в терминале T2 B аэропорта Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом терминале обслуживаются рейсы бюджетных авиакомпаний, авиакомпаний из России, бедных стран Африки(все, кроме Aeroflot) и различных небольших авиакомпаний.
Ryanair имеет свою огромную зону регистрации.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как вылеты в Европу осуществляются из терминала T1, то нам следует воспользоваться Shuttle bus: автобусом, который
курсирует по маршруту T2 B - T2 C - T1. Указатели на него вы могли видеть на фотографиях выше. Что люди не запутались, испанцы сделали очень удобную систему: когда сходишь со ступенек эскалатора, сразу на полу утыкаешься в указатель этого автобуса. И далее от него идут линии по которым необходимо идти, чтобы попасть прямо к остановке.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и автобус на остановке
Автобусная остановка у терминала Т2 А аэропорта Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус в аэропорт Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус в аэропорт Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоя на платформе, можем видеть платформу, на которую приходит электричка.
Железнодорожная станция в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы ходят с интервалом в 3 минуты, но набивается всегда полный. Дорога между терминалами занимает 12 минут. По дороге видим самолеты у терминала Cargo.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже и галереи терминала T2
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем, выгружаемся и идем вовнутрь.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Большинство авиакомпаний имеют свои зоны регистрации, где можно зарегистрироваться на рейс за 24 часа. К сожалению,
специальной стойки для Аэрофлота я не нашел((
А вот зона Vueling - бюджетной авиакомпании, базирующейся в Барселоне.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы идем дальше и находим стойки 501-506, у которых можно зарегистрироваться на все рейсы Lufthansa и Austrian Airlines. Так как зарегистрировался я онлайн, и у меня был багаж, то я воспользовался стойкой Drop-off.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон пришел на мой iPhone и был загружен в приложении Passbook
Мобильный посадочный талон Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Iberia, Air Europa, Egyptair
Стойки регистрации в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьеры терминала. Крыша сделана в форме красивой волны.
Стойки регистрации в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале имеется даже не большая часовня.
Туалет в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдем в туалет, все чисто smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Нагулявшись вдоволь по терминалу, идем в чистую зону. Она располагается этажом ниже, поэтому сделаем вид сверху
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона напоминает большой торговый центр, в котором уже идет ремонт. Хотя терминал открыли в 2009 году.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона нового терминала Т1 аэропорта Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона терминала Т1 аэропорта Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот один из главных символов Барселоны:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне понравилось то, что показывают температуру и влажность "за бортом"
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о гейте в течение 5 минут
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в зону вылетов B, откуда летаю в страны зоны Шенгенского соглашения.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея магазинов в терминале Т1 аэропорта Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Сквозь огромные панорамные окна можем видеть самолеты различных авиакомпаний: Qatar Airways, Air Europa, Vueling, Brussels Airlines, Us Airways, AIr France, Finnair.
Телетрапы у терминала Т1 аэропорта Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Но самое красивое - взлетающий A320 Vueling smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем идем к гейту:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши автобусики уже ждут:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и наша птичка уже прилетела:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Airbus A320 с бортовым номером OE-LBP. Назван Neusiedlersee, в честь 4 по величине озера Европы. Его часть находится в Австрии. Имеет ретро-окраску в честь 50-ти летия Austrian Airlines. Аналог нашего Добролета. Выпущен 09/03/1998 и всю жизнь пашет у Австрийцев.
Austrian Airlines Airbus A320 OE-LBP https://www.airlines-inform.ru/license/

Кидаем последний взгляд на посадочную галерею
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже спускаем к автобусу:
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем и можем рассмотреть нашу птичку поближе:
Austrian Airlines Airbus A320 OE-LBP https://www.airlines-inform.ru/license/
Austrian Airlines Airbus A320 OE-LBP https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим и видим стандартный салон для A320 австрийцев. Красно-серые сидения тонкие сидения Recaro обтянуты кожей
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

В A320 Vueling загружают еду.
В аэропорту Барселоны https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон чистый и ухоженный.
Кресла в самолете Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот готовится к полету:
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

До взлета успеваю изучить содержимое кармана, ничего необычного.
Инструкция по безопасности Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/


Резкий взлет, поворот и уже летим над Балеарским морем.
Сразу же раздают питание. Это напиток на выбор(список я перечислял в прошлом обзоре) и крекеры, выполненные в оригинальной формы самолетиков и облачков.
Питание на рейсе Барселона-Вена Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Барселона-Вена Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

На картах транслируют время и карту полета:
Мониторы в Airbus A320 Austrian Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Мониторы в Airbus A320 Austrian Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон полностью заполнен. Хотя я и не встречал замечаний в мой адрес,но недовольный взгляд все таки поймал.
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые в Airbus встречаю дверь-ширму:
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательное посещение туалетной комнаты. Там чистенько.
Туалет самолета Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног маловато для меня
Салон самолета Airbus A320 Австрийских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Я впал в сон, а проснувшись увидел, что мы стоим на парковке в аэропорту Вены.

Выгружаемся в автобусы и видим массивную стойку шасси нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По-быстренькому подруливаем к терминалу и, никем не охраняемые, идем метров 50 ко входу.
В аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал и видим вот-такую красоту:
В аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/
Как не крути, Вена музыкальный город!

Проходим через зону выдачи багажа:
Зона выдачи багажа аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим в зал и направляемся к электричке, которая отвезет нас в город, ведь впереди 10-часовая пересадка.
В аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на платформу:
В аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся:
В аэропорту Вены https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог:
Перелет меня устроил полностью. Опять же повторюсь, что питание могло быть побольше. Но остальное: самолеты, плоты, стюардессы, обслуживание, аэропорты - все на высшем уровне. Ставлю 5 с малюсеньким минусом за питанием. Я готов вам посоветовать Austrian Airlines. Это хорошая авиакомпания.

А дальше Вена и перелет домой, но это совсем другая история...

P.S. Оставляйте комментарии, ставьте оценки мне интересно! Скоро напишу часть 3 про аэропорт Вены и дорогу домой.

Всем удачи!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Барселона"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"


Злой пассажир

Отличный обзор. Про аэропорт Барселоны интересно почитать. Поставил 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор-путеводитель получился, очень последовательный и подробный, отличная работа! Кормили один раз? Сколько времени был перелёт? Какие-то российские моменты (вещи, предметы, что угодно) были по пути?

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Просто Петрович

В полете кормили один раз. Продолжительность 2:20. Нет, российского по пути ничего не было. Только по маршруту Вена - Санкт-Петербург И Санкт-Петербург - Вена после правил безопасности и приветствия включали запись на русском.

Ответить 
Снежанна рудольфовна

Как организована приоритетная посадка?
Как много людей было на стойке бизнеса?
Давали ли пассажирам эконома на ней регестрироваться?

Ответить 
Просто Петрович

На стойке регистрация бизнес-класса была очередь 2-3 человека. Столько было и на Drop-off. Поэтому я вам посоветую электронную регистрацию, если у вас есть возможность. Там и место можно выбрать, и в аэропорт позже приехать. Людям из эконом класса на ней регистрироваться запрещено, да туда никто и не лезет. Европейцы спокойно к этому относятся, тем более стоек эконома 3. Приоритетная посадка организована следующим способом. Открывается посадка, девушка идет через всю очередь и спрашивает у пассажиров, кто из бизнеса. Они проходят первыми и едут на отдельном автобусе. У австрийцев бизнес на европейских маршрутах отличается только питанием. Сидения такие-же, но посередине оставлено одно для комфорта. Расстояние между креслами увеличено немного.

Ответить 
Снежанна рудольфовна

Как организована приоритетная посадка?
Как много людей было на стойке бизнеса?
Давали ли пассажирам эконома на ней регестрироваться?

Ответить 
Андрей

Очень хороший обзор, все есть
Только небольшая ошибочка в конце - "Но остальное: самолеты, плоты....." плавайте плотами Austrian Airlines =)))

Ответить 
Просто Петрович

Прошу прощения, не заметил)) Просто уже долго писал и концентрация внимания упала)

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!!Обзор отличный! Все очень подробно и понятно!!!Ждем от ВАС новых обзоров

Ответить 
rekardych

Классный обзор! Поздравляю! Ставлю 5)

Ответить 
Lavika

Обзор очень подробный,с большим количеством фото.Достаточно ли знать только английский,что бы вот так свободно перемещаться по Испании?За обзор конечно же 5+!

Ответить 
Просто Петрович

Английского достаточно, но лучше все-таки выучить простейшие слова на испанском: цифры, числа, приветствия и т.д.

Ответить 
Игорь

Шикарный обзор!

Ответить 
Е

Простите!!!! я случайно поставила оценку 1, а хотела 5. Не знаю, как исправить теперь!!! Еще раз простите, обзор шикарный! большое спасибо!

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/prosto_petrovich-770.html 1 1 1