Перелет Горно-Алтайск-Новосибирск. Июль 2017
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет Горно-Алтайск-Новосибирск. Июль 2017
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Сергей Быков

Перелет Горно-Алтайск-Новосибирск. Июль 2017

Доброго времени,суток,уважаемы читатели.Обзоры читаю давно,и наконец сам вдохновился написать отзыв про аэропорт которого пока нет в базе,а именно аэропорт Горно-алтайска.Немного предистории,фирма в которой я работаю,проводила семинар на Горном Алтае.Собирали представителей и партнеров со всей России.Мы с моими партнерами добирались,туда на поезде до Барнаула,(поезда ненавижу со времен срочной службы,но обожаю авиацию),а от туда уже автобусом.Обратно добирались бы также,если бы не а/к "КрасАвиа"(л-410)рейс Горно-алтайск-Новосибирск,и "норд-Стар"(АТР-42)Новосибирск-Омск,его не фотографировал,не в Толмачево ни в Омске.Поэтому,расскажу только про первый отрезок.
Вид снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще живое "Трансаэро"
Авиакомпания "КрасАвиа",самолет л-410-RA-67020.Цена билета-2100р.Расстояние-399км,время в пути-1.5 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он,красавец,только что прилетел из Красноярска.
Сам аэропорт,мне понравился,не большей,уютный,единственный порт,где была стойка с бесплатными,всевозможными зарядками для телефонов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету пошли пешком,в сопровождении,полицейского и сотрудника аэропорта.
Ощущения(не в обиду пилотам,как маршрутке)
Второй пилот помогал разместить багаж,капитан поприветствовал,(все как на больших самолетах).
Парням огромный респектище за то,что не закрыли шторки,между салоном и кабиной.Очень необычно,сидя пассажиром на коммерческом,рейсе,слышать переговоры капитана с диспечерами,видеть некоторые манипуляции,при взлете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами заброшенный аэропорт "Бийск"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавица Катунь:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил на высоте -3000метров,со средней скоростью-300 км/ч.
Барнаул:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Новосибирску.Погода испортилась.Под нами Обское море:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид который не увидеть на больших лайнерах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необычно слушать,как радиовысотомер,по английски отсчитывает высоту.
Жалко что Элки не летают из Омска,в тот же Горно-Алтайск.(Летает "Оренбуржье" но по совсем уж не православным ценам,за почти аналогичный по времени перелет,Омск-Тюмень просят почти 8тыс.)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "КрасАвиа"

Подробнее о самолете "Let L-410"

Подробнее об аэропорте "Горно-Алтайск"


Михаил Авиа

Не понятно причём здесь Трансаэро? Или самолёт Трансаэро стоит в порту Горно-Алтайска или где сделано? Из описания вообще не понятно с набором городов. Это именно что обзор полёта (в основном, только виды из окна), а не процесса авиапутешествия с подробностями до, во время и после полёта (аэропортов). Что в салоне было, не понятно. Описание в начале несколько сумбурное, не очень хорошо читается. Авиакомпания "норд-Стар" это NordStar (НордСтар)? Запутался в авиакомпаниях и аэропортах.

Ставлю 3+, нормальный обзор.
Спасибо автору!

Ответить 
Сергей Быков

Полет состоялся,в июле 2015,опечатался.Трансаэро тогда доживало последние месяцы.Фотографировать салон,не стал,салон маленький,и многим пассажирам,наверное не приятно,когда их фотографируют без спроса.
С-NordStar,летели из Новосибирска в Омск.
По моему,нормальное описание путешествия,где летели,что видели.Лучше чем фотография унитаза на весь экран,которая присутствует в 60% обзоров.

Ответить 
Михаил Авиа

Мы потому и фотографируем салоны, как правило, с конца, чтобы не было видно лиц пассажиров или лица можно было замазать. Хотя бы своё место сфотографировать, панели, полки, сверху, снизу, сбоку, что-то ещё хотя бы...
Что такое С-NordStar?
Это не путешествие, а полёт с описанием и фото забортных видов. Уже не говорю про ошибки и стилистику подачи материала, извините за занудство. За русский язык и стилистику обзоры уже давно не оцениваю, бесполезно исправлять.

Ответить 
Серган

Про эти ВЕЗДЕСУЩИЕ УНИТАЗЫ ещё как согласен, не удивлюсь, если со временем начнут сюда и унитазные авиаэкскременты выкладывать.

Мне обзор понравился. Сам на Элке летал 6 раз и всегда с большим удовольствием. Только вот очень хотелось бы посмотреть на аэровокзал в Горно-Алтайске глазами автора, заглянув и вовнутрь.

Спасибо, оценка 5 smile:-)

Ответить 
Сергей Быков

Спасибо.Изначально,не думал писать,отзыв,по моему я про этот сайт 2 года назад,даже не знал,поэтому фотографировал для себя.Поэтому прошу прощения,за некоторые пробелы в обзоре.

Ответить 
Серган

Ваши извинения принимаютсяsmile:-)

Ответить 
BQS 28

Направление уникальное и забортные виды отличные,одни из лучших мест России,поэтому вместо 3 все же поставил 4. Но структура все же сильно нарушена,обидно что тот же алтайский аэропорт не показан изнутри,его ещё не обозревали. Должен быть свежий и современный. Ну и Толмачёво для полноты картины,и салон не менее редкого здесь Л-410 Красавиа. Аргумент что фото не предназначались для обзора принимается,но в следующий раз просьба соблюдать хоть минимальные каноны. Кстати унитаза на вашем борту и не было smile:). Рейс уже бородатый,наверное сейчас не летает,Гугл говорит что остались только рейсы этой компании из Красноярска. А вот на этом маршруте теперь есть С7,на реактивном 80-местном Эмбрайере,видимо есть спрос в сей туристический центр из регионов. Трансаэро сдулось,в Москву оттуда только С7 летает,и видел какие то единичные вылеты (возможно чартеры) Аэрофлота. Скоро появится простенький аэропорт в Белокурихе,не так давно поднимался вопрос об открытии бийского аэропорта,ждём. Спасибо за обзор!

Ответить 
PlusikAir

Автору обзора - пятёрка с Плюсиком!
Плюсик за L-410 UVP E-20, совсем не частый на фоне Б-737 и А-320 гость в обзорах. А ещё за откровенность - он Сергей Быков, а не какой-то там Кампина, ФлуТайм, SERGAN или ПлюсикЭйр!!!
Оставшаяся в оценке пятёрка - за отличные фоты, редкое направление и приличный, на общем убогом уровне, текст.

Ответить 
PlusikAir

Оказывается, город машиностроения и большой химии Бийск имеет заброшенный аэропорт... Надо же, всего лет десять назад меня таскали в Белокуриху именно через него, на Як-40 из УстьКамана. И вот он мёртв!
Впрочем, и неудивительно. Столицу Алтайского Трактора славный райцентр Рубцовск уже тогда районное начальство оставило без аэропорта, отдав комплекс зданий на полное разграбление - до несущих конструкций, - а бетонные плиты ВПП - на выковыривание. Впрочем, и гордость Рубцовска Алтайский тракторный завод раскурочен процентов на восемьдесят, никаких тракторов более не производит. Чего уж там какой-то аэропорт на фоне умирающего города... Мелочёвка!
Радует, что Горно-Алтайск миновала чаша сия...

Ответить 
Сергей Быков

В Омской области,до 1994 года,в каждом северном райцентре был аэропорт,рейсы выполнялись и на Элках и на АН-2.Отец с дедом постоянно летали к родственникам в Усть-Ишим(600 км от Омска).сейчас же разруха как везде.Полет ради полета,осуществить не где.

Ответить 
PlusikAir

Согласен - "красной" (советской) воздушной халявы стало в разы меньше... Но она ще не вмерла зовсим. smile:-)
Вот один из вариантов. "Эмбраер-190" Эйр Астаны по маршруту Омск-Центральный - аэрп. им. Назарбаева в Астане. Их представительство на втором этаже вашего синего аэропортовского вокзала - там расскажут и подробно объяснят, как и за сколько дней бронировать место на ЭйрАстанайском сайте, чтобы вышло в каждую сторону порядка 2500 росс. руб.

Ответить 
Сергей Быков

Если бы у нас был свой авиаотряд в Омске,было бы проще,улетел и в этот же день,обратно.Но Эйр Астана базируется в Астане,так что полет минимум на сутки.То же и S-7,рейсом,в Новосибирск.

Ответить 
PlusikAir

Да, Астана с каждым годом всё дороже, ночлег там минимум в штуку российских придётся искать и искать.
А вот Рубцовск - село Весёлоярск - города Усть-Каменогорск и Семипалатинск, Зайсан и особенно село Урджар гораздо дешевле,
там найти на сутки-другие ночлег даже с пансионом (завтрак-ужин)
не встанет больше чем в "фиолет".

Ответить 
PlusikAir

Вот ещё вариант, поэкстремальнее - но и подешевле.
Скорый поезд Омск-Рубцовск отправляется раз в два дня, в нём есть общий вагон за 1100 до Рубцовска - 19 часов езды. Там от вокзала 100 р. такси до Весёлоярска, а в селе Весёлоярск есть станция Локоть, откуда два раза в сутки можно дёшево добраться до Усть-Каменогорска, если договориться с проводником (1000 тенге или 180 рос. рублей за шесть часов езды). Но могут не пустить без билета российские погранцы, и тогда в кассе в пять раз дороже.
Зато уж в Усть-Камане и Ан-2 в Катон-Карагай и Курчум, и Ан-24 в Зайсан, в Семипалатинск и в Урджар, и цена билета дармовая, поскольку всё это полёты по области, дотация 90% из обл. Управы... Но надо состыковать весь маршрут, а расписание и цены на
www.scat.kz

Ответить 
PlusikAir

В Урджаре у казахов - дешёвая баранина, у немцев - недорогая свинина.
В Ан-24 без доплаты можно сдать в багаж 20 кг, с союой ещё 10 кг в ручную кладь. Так "отобьётся" весь маршрут, если дома есть морозильная камера.

Ответить 
Серган

Забавные, но очень дельные советыsmile:-)

Ответить 
SpotterOMSK

Хороший обзор! Мне понравилось. Тоже вот хочу попробовать Эльку и сравнить ее с дашкой. Но вот цены из Омска в Тюмень конечно ещё те! Один раз видел у них акцию за 2500, но не мог лететь в то время

Ответить 
Сергей Быков

Время вылета и прилета не удобное,ночью много не увидишь..А на таких самолетах,весь кайф в том что летят,низко,и позволяют весь полет любоваться пейзажами.Тоже смотрел "Оренбуржье",они до того оборзели,что перелет Тюмень-Новосибирск(а/к Ямал)-Новосибирск-Омск(S-7),дешевле,чем прямой у Оренбуржья.

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор нормальный! Описательная часть канешн хромает,но виды забортные всё компенсируют. Пожалуй 5 поставлю за это,мне не жалко)))Да и направление не то что редкое,а уже отсутствующее!

Ответить 
Константин

Обзор необычный!!!
А вот Барнаул Вы никак не могли пролетать... Это Бийск

Ответить 
softfull

Летает "Оренбуржье" но по совсем уж не православным ценам,за почти аналогичный по времени перелет,Омск-Тюмень просят почти 8тыс.
----------
Рейс, на котором вы летели субсидируемый, а Омск - Тюмень - нет. Поэтому там пассажиры сами оплачивают стоимость перелета без участия государства.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sergej_omsk-5166.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1