Перелёт из Ивано-Фраковска в Запорожье. Предновогодний переполох в трёх частях. Часть 1:  IFO - KBP
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт из Ивано-Фраковска в Запорожье. Предновогодний переполох в трёх частях. Часть 1: IFO - KBP
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Перелёт из Ивано-Фраковска в Запорожье. Предновогодний переполох в трёх частях. Часть 1: IFO - KBP

Приветствую всех любителей авиации. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю чтобы Ваши хорошие желания обязательно осуществились.
Это мой второй обзор. Очень благодарен читателям, что первый обзор был оценён очень высоко и даже попал в топ-20 рейтинга. Поэтому продолжаю.

1. Выбор маршрута и сайт МАУ

Перед Новым годом было решено несколько дней покататься на лыжах в Буковеле (Ивано-Франковская область). Из Киева в Ивано-Франковск я добирался поездом. А вот обратно мне необходимо было в Мелитополь (Запорожская обл.), пэтому было решено лететь самолётом. Билеты покупались примерно за месяц и цены были очень приемлемы - примерно 35 евро. Альтернативы в выборе авиакомпании небыло - рейс осуществляли МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимательный читатель заметит и спросит, почему здесь указано два рейса, а серия обзоров будет состоять из трёх. Ответ на этот вопрос будет дан ниже

В стоимость билета входил багаж. Перед вылетом, чтобы избежать непонятных нюансов, я решил изучить сайт МАУ, а наиболее интересные моменты включить в обзор.
Самое интересное - это меню предварительного питания. Для стран евросоюза цены вполне приемлемые, а вот для Украины дороговато получается.

Можно заказать завтраки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салаты и закуски

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячие блюда

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Комплексные ланчи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детское меню

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дессерты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панини

https://www.airlines-inform.ru/license/

Специальное питание

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме питания, я обратил внимание, что пассажирам крупного телосложения необходимо забронировать дополнительное место. МАУ в этом не уникальна, а в интернете ведутся дискуссии правильно это или нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающие лететь с бОльшим пространством для ног также должны доплатить

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Онлайн регистрация и аэропорт

Чтобы не распечвтывать посадочные - было решено зарегистрироваться онлайн через приложение МАУ. Для этого его необходимо установить на смартфон, ввести данные и выбрать доступные места. Сделал я это за сутки до вылета в гостинице Ивано-Франковска

https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом рейсе все места зарезервированы

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на втором был выбор мест

https://www.airlines-inform.ru/license/

По окончании регистрации необходимо сохранить такой посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующий день, 30 декабря, я отправился в аэропорт. Маршрут я выстроил с помощью google maps.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге сфотографировал ратушу Ивано-Франковска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если подняться на ратушу - открывается панорама города

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно перед отъездом было решено пообедать, так как на рейсах МАУ предлагают только воду бесплатно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я добрался до остановки и направился в сторону аэропорта. Из центра дорога занимает 15-20 минут, стоимость обычной маршрутки примерно 0,15 евро, такси - 1,3 евро

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивительно, но остановка у аэропорта промежуточная на некоторых маршрутах, а ещё метров 350 нужно пройти пешком.

Гостиница "Черемош" возле аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется здание аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это экстерьер

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неработающий фонтан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственный вход

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт используется как гражданской так и военной авиацией. Из гражданских судов, по данным Википедии летает МАУ, Днеправиа и Роза ветров по различным направлениям. Некоторое время летали Туркиши, но комиссия аэропорта приостановила рейсы суден максимальной взлётной массы более 50 тонн из-за трещин взлётной полосы и Туркиши прекратили сюда летать. Позже Госавиаслужба сообщила о нарушениях равного обслуживания авиакомпаний. Кому интересно, подробнее может почитать на украинской Википедии.

Интерьер аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное место в здании, где можно что-то перекусить

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход на контроль авиабезопастности и на таможенный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше началось самое интересное. Сообщили, что рейс в Киев задерживается до 21.00 и я не успеваю на свою стыковку в Запорожье. Я стал в очередь в единственную кассу аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У кассы интересный режим работы

https://www.airlines-inform.ru/license/

С учётом того, что из Киева в Запорожье летает всего два вечерних рейса, был выбран следующий маршрут. Я обрадовался как маршруту, так и возможности сделать более интересный обзор. Был выбор улететь в Киев вечером или рано утром на следующий день. Чтобы избежать стояния очереди в Киеве на гостиницу и трансфер было решено улететь утром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

МАУ предоставила гостиницу рядом с аэропортом ("Черемош"). Конечно это не 5*, но в номере есть всё необходимое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее был предложен сносный ужин за счёт авиакомпании. Пассажиры, выбравшие вечерний рейс в Киев, улетели примерно в 22.30. Предложили ли им ужин - не знаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в 5.30 утра я снова отправился в аэропорт. На этот раз всё было впорядке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я зарегистрировал свой багаж. На стойке регистрации лишь повесили на него бирку, а забрали его после сканирования на контроле по безопасности в другом окошке, что неудобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем получил посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/


Освещение аэропорта плохое, поэтому качество некоторых фото оставляет желать лучшего. Пройдя паспортный контроль, попадаю в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таким образом пассажиры согреваются в аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

А чем аэропорту Ивано-Франковск не угодил самолёт All Nippon Airways, что его плакат таким образом повесили, остаётся только догадываться smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Перелёт Ивано-Франковск - Киев

Вскоре объявили посадку и пассажиры последовали на автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снаружи аэропорт освещается также плохо. Едва видны огоньки нашего Эмбрарера

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт с трапа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш примерный маршрут по данным flightradar24.com выглядел примерно так

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот данные о нашем борте с сайта planespotters.net. Фото самолёта на указанном сайте не содержится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного технической информации:

Рейс - PS82;
Дата вылета - 31.12.2016
Время отправления (фактическое) - 07:00 (07:19);
Время прибытия (фактическое) - 08:15 (08:21);
Загруженность салона - примерно 50%;
Компоновка салона - 2+2 как в бизнесс классе, так и в экономе.

Фото кресел бизнесс класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон и багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз у меня не было соседа и оба кресла были в моём распоряжении

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рюкзак также чувствовал себя комфортно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Панорама

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее подоспело обслуживание. Ещё в гостинице в качестве ланч-бокса мне дали пару бутербродов. Бесплатно у МАУ только вода

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее инспекция сан узла. Всё в надлежащем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона где-то в середине полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже начался рассвет

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце красиво освещает салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над облаками уже совсем светло

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС объявил о снижении и мы погрузились в облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже совсем на небольшой высоте стала виднеться земля

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы попадаем в царство МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Борисполь

До терминала пассажиры доставлялись Кобусом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё вид на лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пару кадров нашего лайнера при дневном свете

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобусом мы добирались минут 10

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы прибыли

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента. Но я прохожу мимо, так как мой багаж зарегистрировали до Стамбула

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь настало время подвести небольшой итог и выставлению оценок.

Аэропорт Ивано-Франковск - Экстерьер - 1 (много рекламы на фасаде, само здание серое и фонтан в неработающем виде просто ужасен), эффективность работы аэропорта - 3 (персонал делает работу хорошо и не препятствует фотосъёмки, но стоек регистрации мало и касса всего одна. Реконструкция аэропорта и заход бОльшего количества авиакомпаний поможет разрешить эту ситуацию ), чистота - 4 (всё чисто), месторасположение - 5 (аэропорт в зоне доступа общественного транспорта и добраться до него очень легко), Комфорт - 2 (из хорошего только наличие свободного вай-фай доступа). Общая оценка - 3

МАУ - чистота - 5, персонал - 5,пунктуальность - 5, питание и развлечения на борту Вы сами видели. В итоге я поставлю 5 за поведение в нестандартной ситуации - предоставление гостиницы, ужина, каких-то бутербродов на завтрак. Отдельным плюсом отмечу непрепятствование фотосъёмки со стороны авиакомпании.

Аэропорт Борисполь (прилёт) - 5-. Подробнее его оценим в следующем обзоре. Впервые буду использовать свой родной аэропорт в качестве транзитного.

Спасибо за внимание. Следующий обзор выйдет в ближайшее время.


























Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Ивано-Франковск"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"


Михаил Авиа

Аэропорт Ивано-Франковска внутри похож на советскую коробку, при этом рейсы иностранные интересные на табло. Остальное вполне на уровне. "Левых" фото много, в том числе фото еды везде где только можно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Такой уж он насыщенный вышел. В следующих обзорах еды будет меньше).

Ответить 
kohtpa_spb

а сколько стоил этот обед перед отъездом (фото которого в обзоре)? чтоб сравнить с ценником мау

Ответить 
Sir Alex

На двоих вышло примерно 7-8 евро.

Ответить 
prelat

Вы не ресторанным критиком работаете? Обзор достаточно экзотичен, но сильно перетяжелен обилием снеди.Ох уж эта русская орфография))). "Суден " такого слова нет в русском языке в родительном падеже мн.числе будет судов! И ни как иначе. Очень хороший обзор. Жду продолжения. Спасибо автору.

Ответить 
Sir Alex

Ресторанным критиком я не работаю. ) Спасибо за замечания по орфографии. Теперь буду знать.

Ответить 
campana

Хороший обзор. Только очень много фото не по теме. За энтузиазм от меня 4. Минус 1 за непрофильность фото.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку.
Хотелось показать насыщенность дня перелёта)))

Ответить 
Серган

Орфография кое-где, конечно, хромает, но в остальном обзор ПРЕКРАСЕН. Оценка 5.

Очень хороши фото Ивано-Франковска, город приятно удивляет своей красотой. Хорошо и то, что на сайте авиакомпании даётся информация на русском языке, хотя в нынешние времена сие не всем по душе. Лишней не оказалась в обзоре и гостиница(и даже с показом питания от авиакомпании).

ЭХ, ХОХЛЫ! КАК ВЫ ТАМ НИ КРУТИТЕ, А МЫ ВАС ВСЁ РАВНО ЛЮБИМ...

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий.
Всё же МАУ клиентоориентирован не только на Украину. Единственное, сервис на борту необходимо улучшить и вернуть хотябы бесплатные горячие напитки.
Объявления и информация в самолёте делаются минимум на трёх языках - украинском, русском и английском.

Ответить 
Серган

Про информацию на трёх языках также приятно узнать. Летел вот с моими белорусами - бортпроводница московского рейса БЕЛАВИА объявляла только на английском и белорусском.

Ответить 
Михаил Куршев

Нормальный обзор!Но начало да,перенасыщено инфой.Пятёрку поставил за труды

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку

Ответить 
Accountant

Спасибо за отличный обзор. Продолжайте в том же духе. 5

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий и оценку

Ответить 
Maks_LWO

Супер! Перелет внутри страны через Турцию smile:) +Новый аэропорт на сайте. Очень интересно. Жду продолжения.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий. Бывает и такое. Будучи любителем авиации, я не расстроился этому маршруту, а вот те, кто хотел быстрее добраться до пункта конечного назначения...

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Кроме воды авиакомпания не предлагает ничего из напитков? Чай или кофе уже нужно покупать.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Чай и кофе действительно нужно покупать. Цена, если я не ошибаюсь, 2 и 3 евро соответственно. В этих же пределах цена колеблется на соки, пепси и пиво.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку.

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор!
Очень интересно взглянуть на аэропорт Ивано-Франковска. Никогда, до прочтения данного обзора, не видел его. Обычное советское здание с таким же интерьером, коих по РФ тоже имеются...Но аэропорт живет и это здорово!
Несмотря на перенасыщение фото и инфой, все равно интересно.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо большое за комментарий и оценку. Подобных аэропортов по всему бывшему СССР хватает.

Ответить 
МаксимАлматы

От меня 5, в декабре совершил 15 перелётов с МАУ и остался вполне доволен , к тому же Панорама Премиум получил smile;-) Нравится как МАУ решает вопрос по задержкам рейсов гостиница, питание или отправка другой авиакомпанией.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий и оценку. Обратите внимание, что мили у МАУ через какое-то время сгорают.

Ответить 
МаксимАлматы

Спасибо за предупреждение , мои сгорят лишь в феврале и декабре 2019 smile;-) В родной Эйр Астане все сгорели и даже воспользоваться не успел ....,а МАУ мне нравится , не без недостатков авиакомпания , но какая есть smile:-)

Ответить 
BQS 28

Отличный обзор,на 5. Ивано-Франковск выглядит развитым,и маршрутная сеть аэропорта неплоха,только вот сам аэропорт-древняя коробка smile:). А ведь до 14-го года, по-моему,оттуда летали даже в Москву напрямую. Схема, конечно,интересная: внутриукраинский перелет через Турцию smile:). Спасибо за обзор!

Ответить 
МаксимАлматы

Когда отменили мой рейс из Запорожья в Киев, то тоже хотели через Стамбул отправить , но у меня из-за этого все могло сбиться поэтому я поехал в Киев на предоставленном автобусе 9 часов smile;-)

Ответить 
Sir Alex

Хозяин, Спасибо за комментарий и оценку.
В очереди стояли ещё люди, летевшие в Запорожье. Они поменяли билеты в Днепр (Днепропетровск) через Киев. А оттуда ещё часа два до Запорожья автобусом. Но 31.12 был всего один рейс в Днепр. В общем они прибыли в Запорожье позже через Днепр, чем я через Стамбул)))).

Ответить 
Sir Alex

МаксимАлматы, автобусная практика тоже есть у МАУ. И она не редко применяется. Думаю это из-за того, что внутри страны люди редко летают и рейсов соответственно мало. И иногда быстрее автобусом будет.

Ответить 
Серган

Надеюсь, что автобусом везут не по цене перелёта?

Ответить 
Sir Alex

Бесплатно, при условии, что есть билет на самолёт, а они не могут доставить в конечный пункт)

Ответить 
Серган

Оно понятно, что не за доплату. Но стоимость несостоявшегося перелёта возвращают? Или хоть за часть "недолёта"? А то был случай, что на середине пути людей пересадили в автобус и ничего не возместили.

Ответить 
Серган

А как быть, к примеру, пассажиру дорогущего бизнес-класса? Его пересаживают на мотоцикл с коляской, а денежку не вернут?

Ответить 
МаксимАлматы

Бизнес пусть ждёт в гостинице или другой авиакомпанией , или возврат денег наверное. ..

Ответить 
Sir Alex

Я эконом классом летел и гостиницу предоставили.
Точно не знаю, но думаю, что в случае с автобусом бизнес и эконом классы равны между собой.
Точно знаю, что могут предоставить скидку в виде ваучера на следующий перелёт с ними, если им об этом написать.
Какие компенсации ещё могут быть - не знаю

Ответить 
Максим Александров

Мне никакого возврата не делали за то что доставили автобусом smile:-)

Ответить 
Серган

Как же так? А если бы на повозке или санях, тоже не возмещают?

Ответить 
МаксимАлматы

Мне важно что автобус они засчитали за перелёт и я получил Премиум, да и за 4 перелёта я отдал всего $ 38 smile;-)

Ответить 
Серган

Ну, хоть как-то. А то летит борт до Нижневартовска, его по метео на много дней сажают в Сургуте, перегружают всех в автобус, самолёт уходит обратно, а среди пассажиров есть не сопровождаемые несовершеннолетние, пожилые... Автобус попадает в ДТП и гибнут люди. Кто в чём виновен, до какой степени, кто будет платить родственникам жертв?

ВОТ ПОПРОБУЙТЕ-КА РЕШИТЬ ТАКУЮ ЗАДАЧУ? ЕСТЬ ПРОПИСАННЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ ЕЁ РЕШЕНИЯ? А ВЕДЬ ЖИЗНЬ ПОДБРАСЫВАЕТ И НЕ ТАКОЕ... К СЛОВУ ПРИШЛОСЬsmile:-)

Ответить 
Серган

...А ТАМ ЕЩЁ И БИЗНЕС-КЛАСС ПОЛНЫМ БЫЛ, ДА АВТОБУСОМ НЕ ВСЕ ЖЕЛАЛИ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ЦЕНЕ САМОЛЁТА...

ВОТ ЧЕМ ГОСДУМУШКУ ЗАНЯТЬ НАДОsmile:-)

Ответить 
Серган

Вынужденныйй возврат в таких случаях применяется, хотя бы частично? Зачем пенсионеру того рейса мили? Это же навязывание без выбора, клиент вроде как может по своему выбору требовать компенсацию с возвратом...

Ответить 
Sir Alex

Можно попробовать выбить скидку на следующий перелёт с авиакомпанией.

А дтп с автобусом... Важно понять, учитывается ли это как составная часть рейса. Если да, то о компенсациях можно почитать в Варшавской конвенции(только если ситуация произошла в РФ).

Ответить 
Sir Alex

А если это был отдельный перевозчик, почитайте ФЗ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ, ИМУЩЕСТВУ ПАССАЖИРОВ И О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

Ответить 
Maks_LWO

У Мау очень хорошая тарифная политика, плюс я б не сказал что люди редко летают, сейчас МАУ летает из Киева почти во все обласные центры, чего небыло год назад.

Ответить 
Sir Alex

Единственный нюанс, что в часть областных центров они иногда летают 1 раз в день.
Ещё минусом является и то, что областные центры соединены лишь через Киев с небольшим исключением.

Ответить 
softfull

Я поставил "5", но обзор слишком тяжеловат - слишком большой.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку

Ответить 
MAXIMS

Спасибр за обзор! Новенький эмбараер выглядит очень хорошо!
Спасибо за обзор!
От меня 5!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо. У МАУ есть новенькие эмбрареры и боинги 738(частично новые) и 739.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-4026.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1