Снова приветствую всех любителей авиации. Добро пожаловать во вторую часть моего путешествия по маршруту Киев (Борисполь) - Стамбул (Ататюрк).
С первой частью моего моего путешествия вы можете ознакомиться здесь.
1.Аэропорт Борисполь
Чтобы транзитному пассажиру добраться в зал вылета, нужно подняться вверх по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее по пути любого пассажира, следующего международным рейсом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предновогодние украшения и реклама автомобиля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как меня зарегистрировали с Ивано-Франковска до Стамбула, я последовал сразу на контроль по безопасности. Несмотря на утренний разлёт, очередь двигалась очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз мне досталось место у прохода, хотя я просил у иллюминатора. На стойке регистрации в Ивано-Франковске мне сказали, что место D у окна, значит, МАУ поставила на этот рейс Боинг 738 (UR-PSC) с компоновкой кресел 3+3, вместо Эмбрарера 190 (UR-EME) с компоновкой 2+2. Возможно, это к лучшему, так как указанный Эмбрарер уже очень хорошо показан на этом сайте, а Боинг нет. Хотя свои внутренние системы могли бы и пораньше обновить и предоставить мне место у иллюминатора, так как указанный Эмбрарер улетел в Берлин в 09.35.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем очередь на паспортный контроль. Она также двигалась очень быстро. Отмечу, что пограничники на паспортном контроле очень вежливые. После общения с ними сохраняется хорошее настроение. Например, мы вместе посмеялись с моего "внутреннего" перелёта и пожелали друг другу счастливого нового года. Надеюсь, это правило, а не исключение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля я попадаю в чистую зону. Времени было более чем достаточно чтобы поснимать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лётное поле. Царство МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото выход D1, откуда осуществляется посадка на рейс в Лондон Гатвик. На рейсы в США и Британию проводится дополнительный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс в Париж - Шарль-де-Голль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем мне понравился аэропорт Борисполь, так это своими выставками в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До перелёта было решено перекусить в этом кафе, так как на рейсах менее 3х часов питание не предоставляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пицца очень вкусная. Цены совсем немного выше Киевских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская площадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилие МАУ разбавляется гостями из Беларуси и Азербайджана (вдали справа)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и 737 из Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в Венецию, Дюссельдорф, Цюрих и Амстердам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова лётное поле. Вдали виднеется самолёт из семейства A320 Azal.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и борт семейства А320 Aegean.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход Д11
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку. По пути я снял наиболее понравившееся мне выставки.
1. Экологические дома
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Фото споттинга в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Ещё успел ужаснуться от цен на модели самолётов МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня был выход Д12. Чтобы туда попасть, необходимо спуститься вниз по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я пришёл, посадка уже заканчивалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Перелёт Киев - Стамбул
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс - PS 713;
Дата вылета - 31.12.2016;
Время отправления (фактическое) GMT+2 - 12.30 (12.43);
Время прибытия (фактическое) GMT +3 - 15.30 (15.1;
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.35)
Загруженность салона - 100%
Компоновка кресел - 3+3 как в бизнес, так и в эконом классах
Доставка до нашего борта осуществлялась Кобусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 10 ехали до нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и информация о нём с сайта planespotters.net. Летал только в МАУ. Его фоток на указанном источнике нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали можно разглядеть авиапарк Днеправиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Более возрастной Боинг 738 (17,6 лет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног не очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой стандартная, хотя обдув до меня не доставал практически.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона с моего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта началось обслуживание. На фото весь бесплатный сервис. Если честно, я не понимаю руководство компании в этом направлении. По моим расчётам, себестоимость горячих и холодных напитков и каких-нибудь печенек, орешков и даже сандвичей не превышает 1 евро на пассажира. Почему бы это не вернуть в стоимость билета? Действительно, при включении снэков в меню, МАУ ещё не будет зарабатывать 0-50 евро за рейс за продажу этого всего добра. Но, при включении этого в меню хотя бы частично, при альтернативе выбора люди полетят с ними.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагаю вам ознакомится что и сколько стоит на борту МАУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений предлагается лишь журнал "Панорама"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инспекция сан узла. Всё почти в полном порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одно фото салона. Вскоре КВС объявил о снижении. Приземлились благополучно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров осуществлялась через трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3.Аэропорт Стамбул Ататюрк
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальный взгляд на наш самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаю в царство Turkish airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и не летающая в наши широты птица - борт семейства А320 из Ливии компании Afriqiyah airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После длинных коридоров я попадаю к окошкам паспортного контроля. Их работало очень много. Очередь двигалась очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая инсталляция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Дюти фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я попадаю в зону прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь подведу небольшой итог:
1. Аэропорт Борисполь. В этот раз меня очень порадовал. Отдельным плюсом отмечу пограничников и выставки, которые проводились в чистой зоне. Кроме того, появилось место, где можно перекусить по вменяемым ценам. Оценки: чистота - 5, комфорт - 5, эффективность работы - 5, удобство транзита - 5, интерьер - 5. Общая оценка - 5.
2. МАУ на рейсе KBP - IST. Начнём с хорошего. Персонал получит оценку 5 (вопреки существующему стереотипу, никто пассажирам из персонала не хомил, фотосъёмке не препятствовал, КВС выходил периодически на связь), пунктуальность - 5, комфорт перелёта - 3 (проблемы с местами, шаг кресел не большой - "экономный"), развлечения - 2 (на борту можно почитать только журнал Панорама), питание - 1 (я не поддерживаю такое на международных рейсах). Общая оценка - 3. Оценка могла бы быть выше или ниже, если бы я мог соотнести стоимость билета к качеству оказанных услуг.
3. Стамбул Ататюрк. Всё очень хорошо. Оценка 5. Подробнее его оценю в следующий раз.
Продолжение следует...