Перелёт из Ивано-Франковска в Запорожье. Предновогодний переполох в трёх частях. Часть 2: KBP - IST
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелёт из Ивано-Франковска в Запорожье. Предновогодний переполох в трёх частях. Часть 2: KBP - IST
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Перелёт из Ивано-Франковска в Запорожье. Предновогодний переполох в трёх частях. Часть 2: KBP - IST

Снова приветствую всех любителей авиации. Добро пожаловать во вторую часть моего путешествия по маршруту Киев (Борисполь) - Стамбул (Ататюрк).
С первой частью моего моего путешествия вы можете ознакомиться здесь.

1.Аэропорт Борисполь

Чтобы транзитному пассажиру добраться в зал вылета, нужно подняться вверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по пути любого пассажира, следующего международным рейсом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предновогодние украшения и реклама автомобиля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как меня зарегистрировали с Ивано-Франковска до Стамбула, я последовал сразу на контроль по безопасности. Несмотря на утренний разлёт, очередь двигалась очень быстро.


https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз мне досталось место у прохода, хотя я просил у иллюминатора. На стойке регистрации в Ивано-Франковске мне сказали, что место D у окна, значит, МАУ поставила на этот рейс Боинг 738 (UR-PSC) с компоновкой кресел 3+3, вместо Эмбрарера 190 (UR-EME) с компоновкой 2+2. Возможно, это к лучшему, так как указанный Эмбрарер уже очень хорошо показан на этом сайте, а Боинг нет. Хотя свои внутренние системы могли бы и пораньше обновить и предоставить мне место у иллюминатора, так как указанный Эмбрарер улетел в Берлин в 09.35.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем очередь на паспортный контроль. Она также двигалась очень быстро. Отмечу, что пограничники на паспортном контроле очень вежливые. После общения с ними сохраняется хорошее настроение. Например, мы вместе посмеялись с моего "внутреннего" перелёта и пожелали друг другу счастливого нового года. Надеюсь, это правило, а не исключение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После паспортного контроля я попадаю в чистую зону. Времени было более чем достаточно чтобы поснимать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле. Царство МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото выход D1, откуда осуществляется посадка на рейс в Лондон Гатвик. На рейсы в США и Британию проводится дополнительный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс в Париж - Шарль-де-Голль

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем мне понравился аэропорт Борисполь, так это своими выставками в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До перелёта было решено перекусить в этом кафе, так как на рейсах менее 3х часов питание не предоставляется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пицца очень вкусная. Цены совсем немного выше Киевских.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов в чистой зоне

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская площадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обилие МАУ разбавляется гостями из Беларуси и Азербайджана (вдали справа)

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и 737 из Турции

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в Венецию, Дюссельдорф, Цюрих и Амстердам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова лётное поле. Вдали виднеется самолёт из семейства A320 Azal.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и борт семейства А320 Aegean.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход Д11

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. По пути я снял наиболее понравившееся мне выставки.
1. Экологические дома

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Фото споттинга в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Ещё успел ужаснуться от цен на модели самолётов МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня был выход Д12. Чтобы туда попасть, необходимо спуститься вниз по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я пришёл, посадка уже заканчивалась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелёт Киев - Стамбул

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс - PS 713;
Дата вылета - 31.12.2016;
Время отправления (фактическое) GMT+2 - 12.30 (12.43);
Время прибытия (фактическое) GMT +3 - 15.30 (15.1;
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.35)
Загруженность салона - 100%

Компоновка кресел - 3+3 как в бизнес, так и в эконом классах
Доставка до нашего борта осуществлялась Кобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 10 ехали до нашего борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и информация о нём с сайта planespotters.net. Летал только в МАУ. Его фоток на указанном источнике нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали можно разглядеть авиапарк Днеправиа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более возрастной Боинг 738 (17,6 лет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не очень много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная, хотя обдув до меня не доставал практически.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона с моего кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта началось обслуживание. На фото весь бесплатный сервис. Если честно, я не понимаю руководство компании в этом направлении. По моим расчётам, себестоимость горячих и холодных напитков и каких-нибудь печенек, орешков и даже сандвичей не превышает 1 евро на пассажира. Почему бы это не вернуть в стоимость билета? Действительно, при включении снэков в меню, МАУ ещё не будет зарабатывать 0-50 евро за рейс за продажу этого всего добра. Но, при включении этого в меню хотя бы частично, при альтернативе выбора люди полетят с ними.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагаю вам ознакомится что и сколько стоит на борту МАУ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений предлагается лишь журнал "Панорама"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инспекция сан узла. Всё почти в полном порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно фото салона. Вскоре КВС объявил о снижении. Приземлились благополучно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров осуществлялась через трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3.Аэропорт Стамбул Ататюрк

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на наш самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаю в царство Turkish airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и не летающая в наши широты птица - борт семейства А320 из Ливии компании Afriqiyah airways

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После длинных коридоров я попадаю к окошкам паспортного контроля. Их работало очень много. Очередь двигалась очень быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая инсталляция

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин Дюти фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я попадаю в зону прилёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь подведу небольшой итог:
1. Аэропорт Борисполь. В этот раз меня очень порадовал. Отдельным плюсом отмечу пограничников и выставки, которые проводились в чистой зоне. Кроме того, появилось место, где можно перекусить по вменяемым ценам. Оценки: чистота - 5, комфорт - 5, эффективность работы - 5, удобство транзита - 5, интерьер - 5. Общая оценка - 5.
2. МАУ на рейсе KBP - IST. Начнём с хорошего. Персонал получит оценку 5 (вопреки существующему стереотипу, никто пассажирам из персонала не хомил, фотосъёмке не препятствовал, КВС выходил периодически на связь), пунктуальность - 5, комфорт перелёта - 3 (проблемы с местами, шаг кресел не большой - "экономный"), развлечения - 2 (на борту можно почитать только журнал Панорама), питание - 1 (я не поддерживаю такое на международных рейсах). Общая оценка - 3. Оценка могла бы быть выше или ниже, если бы я мог соотнести стоимость билета к качеству оказанных услуг.
3. Стамбул Ататюрк. Всё очень хорошо. Оценка 5. Подробнее его оценю в следующий раз.

Продолжение следует...





Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


BQS 28

Состояние салона б738 МАУ нормальное,а обслуживание не фонтан. Аналогичный показанному ливийскому а320 (или его же) в конце прошлого года угнали на Мальту. В конце обзора встретилось очередное забавное слово "хомить" smile:). Ну это,конечно, мелочь. Спасибо за самый странный сегмент внутреннего перелета smile:),5!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий и оценку

Ответить 
Михаил Авиа

Борисполь современно выглядит, по-европейски, вот бы там побывать когда-нибудь потом. Много интересного для отдыха, отвлечения от ожидания рейса. Обслуживание и питание в экономе МАУ не радует.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Михаил. Прилетайте, когда захотите, смотрите, оценивайте. Надеюсь вам понравится.

Ответить 
Сергей

Нет,уж лучше вы к нам.

Ответить 
campana

Итак по факту работы покритикую: автор исправился, касательно не профильных фото, уже плюс. Но все равно, не удержался и показал чем питался перед полетом)))). Фото самого полета мало, забортных фото нет - минус. Сами фото много - не удачных. Из своего опыта рекомендую их не публиковать. Ибо, они не воспринимаются. А набивать ими обзор, ради объема - не есть хорошо. Что касается МАУ - это такое себе примитивное желание заработать при малейших инвестициях. Думаю их финал, с учетом "хозяина" такой же как и Аэросвита. Хотя они были в свое очень динамично развивающимися. если честно мне их не жаль. Туда им и дорога. На их место, возможно, придет кто то более достойный. Да и называть их нацпером язык не подворачивается. В нынешних условиях, увы результат очевиден.

Ответить 
campana

*не поворачивается. Исправление браузера)))

Ответить 
campana

Кроме того, забыл сразу написать. Автор также не спрятал, лица фотографируемых - сейчас начнут кошмарить как и меня. Стараешься показать реальность на борту, а тебя кошмарят. Ну да ладно им их же и суд.
По сути обзора, еще деталь, не внимательно просмотрели сайт www.planespotters.net. Борт до этого был в Дельте, и Мау взяла его в лизинг только в 2010 году. А так, конечно благодарю за труд.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за конструктивную критику, campana.
1. У меня место было у прохода. При 100% заполненности борта, поснимать виды из иллюминатора нереально. Когда я сижу у окошка - я это делаю.
2. Лица. Находясь в аэропорту, стадионе или самолёте( за исключением приватного), или в ином публичном месте вы даёте автоматическое согласие на фотосъёмку, пока сами не скажите не снимать. Если прямого запрета на съёмку нет от лица - в публичном месте можно снимать его сколько вашей душе угодно. Но готовым нужно быть к тому, что писали в комментариях на вашей страничке))))).
3. Борт , на котором я летел, UR-PSC, летал только в МАУ. В лизинг он был взят у компании aviation capital group, который выкупил новый борт у Боинга и заключил договор лизинга с МАУ. Возле Дельты там стоит триограмма ntu, что значит not taken up( не принят ). Так что здесь критика необоснованна.
4. Всё же я надеюсь, что МАУ не повторит судьбу аэросвита, не смотря на хозяина и руководство. Если помните, то от такого банкротства пострадали исключительно пассажиры, которые не могли улететь, в том числе и из дальнего зарубежья. А руководство, частично, с аэросвита в МАУ перешло. Если, например, хотябы 49% МАУ выкупит Etihad, как он сделал это с air Serbia или Alitalia, то с этого выиграют - как пассажиры, так и владельцы.

Ответить 
Гость

Борта UR-PSA/PSB/PSC/PSD МАУ получила новыми с завода в 2009-2010 годах ни в какой Дельте они не летали, на сайте www.planespotters.net нет ни бортового номера ни внятной даты когда он был в Дельте

За обзор автору 5

Ответить 
campana

С пунктом 2 абсолютно согласен. По пункту 3 - критика взята обратно. Приношу извинения. Нов все же, на том же сайте фото борта полно.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за комментарий. От UR-PSC Дельта отказалась.

Ответить 
Sir Alex

Campana, а как вам вариант развития событий по пункту 4? С пунктом 2 согласен ещё и гражданский кодекс Украины и законодательство других стран.

Ответить 
campana

Не думаю что Этихады захотят. С чего вы взяли что им это интересно? При том что методы "хозяина" конторы известны.

Ответить 
Sir Alex

Это смотря с какой стороны посмотреть. Им удаётся многие рейсы заполнять на 100%. Плюс к этому можно вполне законно не платить какие-то платежи. Это вполне может заинтересовать Этихад. Одних может заинтересовать прибыль, других поддержка сильного инвестора.

Ответить 
campana

А причина заполненности?

Ответить 
Sir Alex

Невысокая стоимость билетов при транзите через Киев, наверное одна из самых главных причин. Плюс направления Украина-Израиль, Украина-Турция и ряд других очень ходовые.

Ответить 
Шнур29

Поддерживаю Siraleха,сколько в МАУ летаю даже на внутрених,заполняемость от 95 до 100%

Ответить 
Sir Alex

На внутренних похожая история. Чаще всего дешевле вылететь не из Киева в пункт назначения, добравшись из столицы поездом. Это отнимает время, но экономит какие-то денежные суммы даже с учётом поезда. Плюс к этому и международные обычные транзитники. Конечно это имеет один недостаток - найти дешёвый внутренний перелёт очень непростая задача, но самолёты заполнены.

Ответить 
Accountant

Информативный обзор. Как раз благодаря окружающим деталям передается атмосфера перелета. 5.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо большое за просмотр и оценку.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Борисполя хорошо выглядит.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку.

Ответить 
Viny

Спасибо за обзор, мне понравилось - 5 баллов!
Так же огромное спасибо за то, что правильно назвали мою страну - Беларусь. Господа, нет такой страны как Белоруссия, от одного только вида коробит!

Ответить 
Sir Alex

Рад, что понравился обзор. Смотрите третью часть в ближайшее время. Спасибо за оценку.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-4043.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1