Под крыльями Евразии. Часть 3 - Приветствуя завтра с Эмирейтс: Стамбул Ататюрк (IST) - Дубаи (DXB) на Boeing 777-300ER (77W)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Под крыльями Евразии. Часть 3 - Приветствуя завтра с Эмирейтс: Стамбул Ататюрк (IST) - Дубаи (DXB) на Boeing 777-300ER (77W)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Под крыльями Евразии. Часть 3 - Приветствуя завтра с Эмирейтс: Стамбул Ататюрк (IST) - Дубаи (DXB) на Boeing 777-300ER (77W)

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в третьей части моего путешествия в Юго - Восточную Азию. Сегодня речь пойдёт о перелёте с Эмирейтс. Из Киева до многих городов ЮВ Азии добираться дорого напрямую, поэтому, после анализа приложения Скайсканнер я выбрал Стамбул в качестве отправной точки и этого перевозчика.

Кто ещё не успел ознакомиться со стартом моей поездки, может сделать это по ссылкам:

рейс Харьков (HRK) - Киев (KBP)
рейс Киев (KBP) - Стамбул Ататюрк ( IST)

В Стамбуле я провёл один день. Перед тем как отправиться в аэропорт, я прогулялся по району Султанахмет. Стамбул не перестаёт радовать меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тюльпаны в конце апреля всё ещё цвели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой любимый турецкий кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета приближалось. Из-за очередей в Ататюрке было решено выехать заранее. Для этого я воспользовался метро. Стоимость - примерно 1-2 евро (в зависимости от ветки, с которой начнётся ваша поездка).

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт находится в западной части Стамбула. Следующие две фото взяты с google maps.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя из метро, я следовал указателю "международные отправления".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу приводит он к парковке. А чтобы пройти в зал вылета, необходимо пройти через стеклянный мостик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе первый контроль по безопасности и первая очередь smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Желающих улететь сегодня много smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Эмирейтс находятся в зоне "Н" - в дальнем левом углу Ататюрка. Там людей практически не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться на рейс можно и онлайн. Но часто в этом нет никакого смысла. Дело в том, что Эмирейтс начал продавать места в салоне. Для тех кто не купил - система распределяла их сама. Таким образом, их можно менять если самолёт не заполнен. Забегая наперёд, скажу, что только в одном из четырёх сегментов с Эмирейтс была возможность выбора места.
Такой посадочный я получил при онлайн регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но всё-равно, с очень большим нетерпением я предвкушал полёт с Эмирейтс, чтобы понять, что ЕК из себя представляет. По мнению некоторых авторов обзоров данной авиакомпании этого сайта и ресурса Flight-Report, Эмирейтс не соответствует ожиданиям перевозчика премиум класса, другие авторы с этим не согласны. А вот по версии Skytrax и Tripadvisor эта авиакомпания была признана лучшей в 2016 и в 2017 годах соответственно. По гиперссылкам вы можете посмотреть полные рейтинги (Трипадвизор может вас даже удивить).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации я получил классический посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути фотографирую регистрации на другие рейсы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс МАУ в Киев идёт полным ходом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть стоек всё-же пустуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я продвигаюсь в сторону чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном и контроле по безопасности простоял примерно 20-25 минут. Но скажу, что все работали быстро и эффективно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я попадаю в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени ещё немного есть, поэтому я отправился смотреть жизнь лётного поля

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Аэрофлот готовится улететь в Шереметьево

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Gulf air - в Манаму (Бахрейн)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыкован А320 Иракских авиалиний, а мимо проезжает Е190 МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это королевство Туркишей smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А332 Ливийских Арабских авиалиний в Триполи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем уже скоро начнётся посадка на наш рейс. Перед тем как пустить к гейту, у меня проверят паспорт и посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже пристыкован

https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткая информация о нём: летал только в Эмирейтс, довольно возрастной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока посадка ещё не началась, успеваю сфотографировать А333 Азианы, прилетевший из Кореи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737 из Беларуси

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс уже началась,но осуществлялась по зонам, указанным в билете. Моя очередь ещё не подошла и я запечатлел А320 Бритишей

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем на посадку прошёл и я. Второй раз посмотрели посадочные (а вдруг перепутал рейсы и до этого никто не заметил smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ )

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного технической информации о рейсе:
Дата вылета - 30.04.2017;
Рейс - ЕК 124;
Время вылета GMT+3 и прилёта (фактическое) GMT+4 - 16.30 (17.04) - 21.40 (22.00);
Общее время полёта - 3:56
Компоновка - двухклассная: бизнес 2-3-2, эконом 3-4-3 с сужением 2-4-2 в задних рядах;
Загруженность рейса - 100%;
Двигатели - 2 General Electric 90-115B с самой большой в мире тягой smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

И примерная карта нашего маршрута

https://www.airlines-inform.ru/license/

И я уже на борту нашего судна. Бизнес и эконом классы (снимал на ходу)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я продвигаюсь к своему месту 48А почти в самый конец салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для почти 4х часового перелёта предлагались: подушка, плед и наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног комфортное. Обивка кресел тканевая, что очень удобно. Цвета салона не раздражают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любой желающий может зарядить свой девайс. Правда в этот раз розетка не всегда работала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений ICE (Information, Communication, Entertainment) также управляется и пультом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим кармашек. Предлагается: инструкция по безопасности, журналы и гид по системе развлечений.

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот какой контент предлагается на русском языке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это география полётов Эмирейтс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном у соседнего гейта незаметно для меня пристыковался Е190, который вскоре после нас увёз своих пассажиров в Варшаву. В этот раз я доволен местом, которое выбрала система.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали выруливание. По пути я снимаю различные суда некоторых авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340 ТК. Мне очень повезло его увидеть, так как их всего четыре у Туркишей c американо-французскими ( General Electric и Snecma) двигателями CFM 56C

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на посадку одного из бортов ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

И готовимся ко взлёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивый разворот над Стамбулом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше наш лайнер взял курс на юго-восток - на Дубаи

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

салон и карта полёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время проинспектировать санузел. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть какие-то непонятные крема.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт проводники готовятся кормить пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не разнесли еду - осмотримся где летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню раздали ещё до взлёта. Но чтобы читателям было проще и быстрее сориентироваться, я ознакомлю вас с ним сейчас. Предлагалось: картофельный салат, кусочек тортика с сахарным сиропом и фисташками, на выбор говядина с пюре и овощами или курица с овощами и множество напитков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале я выбрал говядину. Приборы металлические, пластик, из которого сделаны стаканы и чашки качественный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем попросил курицу, манговый сок и чай. Ни в чём не отказали. Всё было очень вкусно (простите за смазанное фото).

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного и вкусного ужина мы уже пролетали над Ираном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже стемнело и за окошком практически ничего не было видно. Фильмы мне смотреть не хотелось. И я начал осваивать покер. Здесь он не классический холдем, а другой какой-то, поэтому я быстро потерял интерес к игре и переключился на музыку и карту полёта, которая периодически чередовалась с рекламой, что мне не очень понравилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень скоро подсветку "закат" поменяло "звёздное небо", что мне очень понравилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятной неожиданность на 4х часовом перелёте стали закуски, предложенные ЕК незадолго до посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой ЕК презентовали ролик о Дубаи и продемонстрировали для транзитных пассажиров стыковочные рейсы с выходами на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаться начали в темноте, но когда подлетели к ОАЭ - всё засияло огнями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как у меня места были в хвосте самолёта, при высадке я ещё успеваю немного заснять салон
Эконом класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка осуществлялась через трап, а меня встречает конкорс А аэропорта Дубаи, не уходя из которого я иду на свой следующий транзитный рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Транзит в конкорсе А будет показан в следующем обзоре

Небольшие итоги:

Стамбул Ататюрк - 5 с минусом - всё отлично, комфортно и чисто, но очереди никуда не делись. Но персонал работал очень эффективно, всячески минимизируя негатив от этого.

Эмирейтс на рейсе Стамбул - Дубаи - 5. Несмотря на некоторые недочеты, вежливость персонала компенсировала всё, а автоматический выбор мест никак не испортил впечатления от полёта на данном сегменте.

Аэропорт Дубаи - б/о в данном обзоре

Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Emirates"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Дубай"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


Ast1989

Отличный обзор, на 5 с плюсом. Да не угадал я, следующего перевозчика, как и все, думал что это будут Туркиши.

Эмирайтс прекрасно себя показывают в плане сервиса, но есть вопросы к личному пространству.

Ататюрк не радует очередями, надеюсь со строительством нового терминала, это проблема уйдет в прошлое.

Жду продолжения.

Ответить 
Владимир Бакунин

Ну я, например, не считал, что это будут ТК, т.к. лететь ими ИЗ их собственного хаба будет ощутимо дороже, чем ЧЕРЕЗ их хаб. Например, маршрут вида KBP - IST - ЮВА имел бы смысл, но, видимо, на рейсы KBP-IST места были распроданы, или комбинация тарифов не давала хорошую цену.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку.
На рейсы ТК Киев - Стамбул - ЮВ Азия были просто космические цены на нужные даты. Из Киева акции у ТК бывают, но не часто. Их нужно поймать).
Из Киева с одной лишь пересадкой были Бритиши, Эйр Франс и КЛМ по относительно вменяемым ценам.
На Ататюрк нужно оставлять время с запасом, потому что можно простоять в очередях достаточно долго).

Ответить 
campana

Благодарю за работу. Предположу что далее ГК или как вариант, что менее вероятно Куала или Синг? Эти сегменты покупали отдельно от МАУ?

Ответить 
Sir Alex

Спасибо. Скоро узнаете о следующем сегменте). Но скажу, что Сингапур обязательно будет. Не просто же так я спрашивал у вас о 96 часовом транзите).
Сперва был выкуплен билет ЕК. Под него подстроен МАУ с запасом погулять по Стамбулу). Но так как я вовремя не выкупил билет из Киева, пришлось удешевлять стоимость и искать билет из других городов. Как вы знаете, вылетел из Харькова.

Ответить 
BQS 28

Соглашусь со всеми выводами автора,Эмирэйтс действительно отлично выполнили свою функцию. Только мне почему-то казалось,что на борту должен быть ещё и первый класс-даже на б772 Вим-авиа,перешедших как раз от Эмирэйтс,3 класса обслуживания. Спасибо за обзор,5 Вам!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо.
До этого перелёта я тоже думал, что у ЕК все суда с первым классом. Оказалось, что нет. Часть 773 без первого класса идёт.
Можете взглянуть схему с их сайта
www.emirates.com/ru/russian/flying/our_f...

Ответить 
art573@

Отличный обзор - 5 ! Особенно порадовал аэропорт Турции, а фото "королевство Туркишей " вообще сохраню у себя на компе.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо большое. Очень приятно читать такой комментарий. Желаю вам непременно посетить аэропорт Ататюрк и увидеть королевство Туркишей своими глазами).

Ответить 
Михаил Человечный

Славный обзор! Я бы, конечно, не назвал 12-летний борт возрастным))

Ответить 
Sir Alex

Спасибо.
На пост советском пространстве безусловно летают очень возрастные суда 30+ лет.
Но всё же ЕК одни из первых операторов этой модели. Самому старшему самолёту этой модели лишь немного больше лет.

Ответить 
Владимир Бакунин

Отличный обзор, 5+! Всегда приятно посмотреть на Ататюрк, с которым у меня связано уже 20 перелётов Туркишами smile:)

343 ТК я также видел неоднократно, сейчас они возят паломников в Мекку, но не так давно на FR24 один из них был замечен на рейсе в Барселону (видимо, случайная замена борта). Судя по всему, пока держатся низкие цены на топливо, эти 343 продолжат летать.

Борт, который вам достался, всего на год моложе самых первых 77W, которые летают в Air France. Компоновка у Emirates в 77W - одна из самых тесных: дело не только в 3-4-3, но и в ширине кресел, которая меньше, чем, например, у АФЛ или LATAM Brasil в той же компоновке. Особенно это ощущается в передней части эконома. К тому же под креслами у окна присутствуют "ящики" модулей питания IFE, отжирающие пространство для ног. Однако на последних рядах, где расположены двойные "места для поцелуев", все заметно лучше - там больше шаг рядов, плюс появляется хороший зазор между креслом и стеной. Я так понимаю, вам ещё повезло с отсутствием соседа рядом?

Так или иначе, на перелете длиной всего 4 часа такая компоновка не успевает причинить неудобствsmile:) Но с экономом А380 контраст просто разительный, т.к. "кит" на две головы комфортнее.

К питанию ЕК никаких вопросов - всё на высоком уровне. Приятно, что они, как и туркиши, охотно дают добавку, если попросить.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо большое.
Пытался я на ФР24 отследить за сегодня хоть один их А343, но так и не нашёл. Видел по другим сайтам, что один из них в Иорданию летал. И как вы говорите в Мекку. А далеко их гонять не выгодно. Много пассажиров они не вмещают, их 4 двигателя CFM по мощности уступают не только Б777 (двигателям GE точно, но думаю, что и всем остальным), но и А345 и А346, но и топлива А343 расходует больше. Насколько я знаю, сейчас закрыто производство всех моделей А340 из-за нерентабельности и отсутствия заказов. Я думаю, что в скором времени ТК их заменят на что-то более экономичное.
Наверное из-за тесных компоновок они до сих пор не получили 5* от Скайтракса. Сосед меня вообще не напрягал. Дискомфорта при столь непродолжительном перелёте я не почувствовал.
Один из немногих вопросов, который остался у меня к ЕК - это продажа мест. Я понимаю, что очень многие на этом зарабатывают. Но всё-же считаю, что перевозчик премиум класса не должен этим заниматься. Может быть за исключением мест с увеличенным пространством для ног).

Ответить 
Владимир Бакунин

Производство А340 было прекращено почти 6 лет назад. А теперь, когда в небе уже вовсю летают А350-900 и вот-вот выйдут на линии А350-1000, оставшимся в эксплуатации 340 всех модификаций подписан приговор и их исчезновение - лишь вопрос времени. Правда, нынешние низкие цены на топливо несколько оттягивают их уход в историю, поэтому не теряю надежды успеть полетать хотя бы на А346, а может и на всех модификациях, если повезёт.

Считаю, что премиальную авиакомпанию не красит "крохоборство" с продажей мест. У катарцев и турков выбор мест бесплатный, у Этихада, насколько я знаю - тоже. Мне же довелось слетать с EK ещё во времена бесплатного выбора мест, благодаря чему у меня дважды были отличные места в носу "кита" smile:)

Ответить 
Sir Alex

Согласен, что А340 на гране прекращения полётов. Но это больше касается именно А343. Модели А345 и А346 ещё поживут я думаю, так как они более экономичны предшественников.
Выловить для полёта А343 сложно. Если ТК их катает в подавляющем большинстве в Саудовскую Аравию, то не вариант на них полетать из-за очень непонятного визового режима этой страны.
Относительно неплохие варианты полетать на А343 есть у САС из Копенгагена. Там очень часто цены на билеты радуют глаз, но направления в США в основном и Китай.
Ещё их эксплуатируют Люфты и Эйр Франс в относительно немалом количестве, но и там их нужно поймать).

Ответить 
Владимир Бакунин

Вот как раз А345 "вымирают" быстрее всего из-за наименее удачного сочетания эксплуатационных качеств. У Этихада на FR пробивается единственный 345, очевидно, его ставят как "затычку" на некоторые рейсы. Реальная возможность полетать на 345 всего одна - на рейсах AZAL GYD-DXB, где эти борта летают очень часто, иногда подменяясь на 763.

343 ещё есть у Swiss (они собираются оставить несколько бортов) и TAP (также решили продлить им срок эксплуатации). Думаю, что самый реальный вариант для меня - TAP, если снова соберусь посетить Бразилию.

Ганзу я не рассматриваю в принципе, т.к. её дальние рейсы - в моём личном чёрном списке. AF летает на 343 только в Африку, а полюбить Африку ради 343 я пока не готов smile:)

Проще всего обстоят дела с 346, т.к. их пока что достаточно у Иберии, и она "окучивает" ими многие из латиноамериканских направлений, которые мне интересны. Но пока не получалось совпасть с ней по цене или датам спецпредложений...

Ответить 
Ээээээ

А345 можно поймать и на маршруте GYD-DME. На майские он почти неделю ежедневно летал по этому маршруту. Т.е. в дни с пиковой загрузкой вполне реально на него попасть. В обычные дни его ставят на этот маршрут крайне редко, но все же бывает иногда.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор и рейс между двумя крупными аэропортами. Эмирейтс как всегда предлагает своим пассажирам заботу и высокий сервис. Иногда через Стамбул появляются доступные рейсы по цене.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Михаил

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Эмирейтс все-таки имеет достойный сервис.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо. По сравнению со многими да. Но есть разные моменты типа платного выбора мест до регистрации).

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-4827.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1