Под крыльями Евразии. Часть 4 - в настоящую Азию с Эмирейтс: Дубаи (DXB) -  Куала-Лумпур (KUL) на А380-842
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Под крыльями Евразии. Часть 4 - в настоящую Азию с Эмирейтс: Дубаи (DXB) - Куала-Лумпур (KUL) на А380-842
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Под крыльями Евразии. Часть 4 - в настоящую Азию с Эмирейтс: Дубаи (DXB) - Куала-Лумпур (KUL) на А380-842

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в четвёртой части моего путешествия в Юго - Восточную Азию. Сегодня мы с вами отправимся в Малайзию.
Рад, что в первом полугодии 2017 авторы обзоров облюбовали ЮВ Азию, в том числе и Малайзию, открыли новые аэропорты и маршруты, побывали в аэропортах, обзоры которых давно не делались и, самое главное, рассказали об этом на данном ресурсе.
Теперь посмотрим, что из себя представляет Эмирейтс сегодня по маршруту Дубаи (DXB) - Куала-Лумпур (KUL). Хотя я думаю, что и по другим маршрутам в ЮВ Азию всё выглядит примерно одинаково.

Кто ещё не успел ознакомиться со стартом моей поездки, может сделать это по ссылкам:

1. Рейс Харьков - Киев

2. Рейс Киев - Стамбул Ататюрк

3. Рейс Стамбул Ататюрк - Дубаи

Ну а я направляюсь в сторону транзита в конкорс А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. География весьма разнообразна. Аэропорт Дубаи состоит из трёх терминалов. Терминал 3 отдан Эмирейтсу и Квантасу (QF - глобальный партнёр ЕК) и состоит из трёх конкорсов - А, В и С; Терминал 2 используется бюджетными авиалиниями, такими как Флай Дубаи; Терминал 1 (он же конкорс Д) используется всеми остальными. Хотя часть авиакомпаний предпочитают другой аэропорт Дубаи - Международный аэропорт Аль-Мактум.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешеходные дорожки в аэропорту. Желтым отмечено место движения электрокаров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт выглядит очень современно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Световой фонтан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направился в сторону транзитного контроля по безопасности. Очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конкорсе А было не многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это припаркованный электрокар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит накопитель для посадки пассажиров в А380. Конкорс А не удобный для ночных транзитных пассажиров, которые не хотят пользоваться отелями в аэропорту и лаунжами для бизнес и первого классов, так как все кресла, которые я видел - с перегородкой, что затрудняет сон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конкорс А также плох для споттинга самолётов, а ночью так вообще ужасен для этого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем идёт посадка на рейс Квантаса в Мельбурн.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил немного отдохнуть перед вылетом. Но вскоре началась посадка на мой рейс в КЛ. Я прошёл в накопитель - людей много, рейс полный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Суперджамбо

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом обзоре логичнее будет выложить нормальное фото нашего самолёта. Фотограф Erik Lukes,
ссылка на оригинал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем борте:
Модель - А380-842
Возраст - 8 месяцев на момент полёта, в ЕК с конца декабря 2016. На сегодня наверное самый молодой А380, обзор которого состоялся на этом сайте. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели: 4шт. RR Trent -972-84
842 модель А380 ранее использовал только QF, двигатель которой имеет повышенную тягу. ЕК начал поставку Суперджамбо 842 лишь с декабря 2016 (мой борт второй в этом списке). До этого ЕК заказывал А380 модели 861 с двигателями GP7270, разработанные альянсом GE и PW. А другие авиакомпании , кто заказывал А380 с двигателями RR Trent, приобретали А380-841 с двигателями уменьшенной тяги RR Trent -970-84

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже началась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салона: нижняя палуба эконом класс - 3-4-3

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе также предлагались лишь подушка, плед и наушники. Расстояние для ног нормальное. Сидеть комфортно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Другие журналы, которые предлагались и гид к системе развлечений ICE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая информация о борте на мониторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз ЕК система выдала мне далеко не самое лучшее место, хоть и у иллюминатора: двигатели и забортные виды поснимать практически невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но монитор новый и очень удобный в пользовании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла много всяких полезных вещей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт от системы развлечений также удобен

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона после посадки на самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали выруливание к ВПП и в темноте взлетели.
Небольшая информация о полёте:
Дата вылета - 01.05.2017;
Рейс - ЕК 346;
Время вылета GMT+4 и прилёта (фактическое) GMT+8 - 03.50 (04.06) - 14.40 (15.01);
Общее время полёта - 6:55;
Загруженность рейса - 100%;
Экипаж говорил на 16 языках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерная карта нашего маршрута

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после взлёта включили ночную подсветку, затем звёздное небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш суперджамбо мчит навстречу рассвету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее разнесли закуски: печенье и/или сэндвич. Предлагалось большое множество напитков. Если честно, то это была самая невкусная закуска в самолёте, которую я когда либо ел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позже я направился в сторону туалета. По пути фотографирую ночной салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот лестница на второй этаж хорошо освещена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В уборной всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее я пошёл немного отдохнуть и проснулся уже над Индией. Жаль,что забортных видов не получилось сфотографировать

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 2.30 до посадки включилось иное освещение. Начали разносить завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню, полученное ещё до взлёта. На выбор предлагались: омлет или курица с пастой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал второе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это скорее была азиатская еда, к которой я ещё не привык. А фрукты мне очень понравились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака я таки добрался до системы развлечений. Сейчас и вас с ней немного ознакомлю: предлагается онлайн тв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно посмотреть футбол

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также предлагается большое количество фильмов: новые, некоторые номинанты на Оскар 2017, документальные от Нэшнл Географик, Дискавери и др. и много других. БОльшая часть из них на английском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы найти фильмы на русском и других языках, нужно зайти в папку с европейскими фильмами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Много контента, который рекламирует Дубаи и ОАЭ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Музыка на любой вкус и цвет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , но не факт, что вы найдёте любимого исполнителя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Игры. На мой взгляд, не интересные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это вид с нашей камеры на океан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже начали подлетать к Малайзии и КЛ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС попросил всех пристегнуть ремни безопасности и приготовиться к посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале мы снижались практически под чистым небом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем влетели в облака

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец можно было увидеть землю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали нас уже встречает терминал КЛИА 1

https://www.airlines-inform.ru/license/

И суда, пристыкованные к нему

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода из самолёта, я фотографирую часть нашего борта при свете дня

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это А310 Иранской авиакомпании Махан эйр с двумя двигателями GE

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только с нашего Суперджамбо вышло 600+ людей smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ А были ещё и другие рейсы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется борт Этихад

https://www.airlines-inform.ru/license/

В КЛИА 1 до определённого момента пассажиропоток на прибытие/отправление не разделяется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали от Лион эйр виднеется, по-моему, суперджамбо Малайцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Зелёная зона" аэропорта. Это не может не радовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы добраться до миграционного контроля, мне нужно было сесть на поезд, по ходу движения которого открывается неплохой вид на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот багажная лента указана ещё до миграционного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это вид с поезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше меня встречают самолёты. Сколько уже было фото этого места в КЛ, но без неё нельзя обойтись smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На миграционном была очередь, но всё прошло быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот багаж пришлось подождать прилично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До города можно добраться несколькими способами: КЛИА экспресс (поезд) - если я не ошибаюсь, он стоит 35 ринггит (около 7.5 долларов), время в пути в КЛ 30-35 минут; Убер - обычная цена 70 - 90 ринггит (15 - 20 долларов), обычное такси (цены не знаю, но скорее всего как договоритесь). Но я воспользовался автобусом за 10 ринггит (примерно 2,5 доллара).

Добраться до автобуса очень просто. Достаточно следовать указателям

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги:

Аэропорт Дубаи, только конкорс А: из положительных моментов - он чистый, современный, со множеством кафе и фонтанами с питьевой водой. Но у него есть существенные минусы: не удобен для споттинга, особенно ночью, а также не комфортный для ночных стыковок. Я не встретил ни одного кресла без перегородки или удобных кресел для сна, что осложняет время провождение ночью. Только те, кто готов заплатить за отель в транзитной зоне или за лаунж, ну или пройти лишний раз секьюрити и уйти в другой конкорс, могут провести время с бОльшим комфортом. Можно конечно не соглашаться с моей оценкой, но я ставлю 3.

Эмирейтс на рейсе Дубаи - КЛ: комфортный и чистый самолёт, хорошая система развлечений. Но, если на печенье с сэндвичем можно закрыть глаза (думаю, что особыми вкусовыми качествами эти продукты мало где отличаются), а вот за платную продажу мест я снижу в этот раз оценку, так как я не смог как следует фотографировать виды из иллюминатора. Экипаж работал хорошо - не отказывали в помощи, кто просил, несмотря на 100% заполненность А380. Оценка 4

Аэропорт КЛИА 1: Мне он понравился, особенно самолётами и зелёной зоной. Оценка 5

Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Emirates"

Подробнее о самолете "Airbus A380"

Подробнее об аэропорте "Дубай"

Подробнее об аэропорте "Куала-Лумпур"


Михаил Авиа

Очень интересный маршрут. Самолёт удачно поставлен на рейсе, лететь на таком самолёте очень интересно. Салон удобный, функции и удобства для гаджетов. Аэропорты отличные, хорошо показаны. Сервис на высоте.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Михаил

Ответить 
Серган

Питание для такой компании - полная х...ета. Но это не претензия к автору.
smile:-)За обзор 5

Ответить 
Sir Alex

Действительно еда на этом рейсе оставляла желать лучшего)

Ответить 
Владимир Бакунин

Отличный обзор, 5. Поздравляю с полётом на "ките"!

Насколько я помню, ранее ЕК при заказе своих китов отдавало предпочтение двигателям GP потому, что двигатели RR не были достаточно приспособлены для работы в климате Дубая (адская жара + песчаные бури). Видимо, британские двигателестроители устранили эти недостатки. Вообще, видна "патриотичная" тенденция разделения по парам глобальных производителей самолётов и двигателей: Airbus - RR (европейцы), Boeing - GE (североамериканцы).

Поскольку в обзоре упомянуто о том, что с борта сошло 600+ пассажиров, логично предположить, что компоновка двуклассная на 615 мест с экономом не только на нижней палубе, но и в передней части верхней: www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airli... .
Судя по seatguru, кресла эконома зауженные, а бизнеса - очень зауженные. Интересно, насколько это соответствует реальности.

Жаль, что система выдала такое место. Крыло у "кита" огромное, а иллюминаторы достаточно дурацкие, с очень ограниченным углом обзора. И из дверей особо не поснимаешь, т.к. там небольшие круглые иллюминаторы. Было бы интересно увидеть эконом верхней палубы, но теперь с платным выбором мест можно надеяться только на удачу. Скорее всего, верхний салон разбирают те, кто готов платить за предварительное бронирование мест.
Питание тоже могло быть лучше, надеюсь, что это было исключение из правила.

Споттинг из терминала А Дубая, конечно, никудышный "благодаря" солнцезащитному покрытию окон. Но из накопителей гейта при дневном свете можно сделать более-менее удачные фото.

Аэропорт KLIA выглядит достаточно симпатично, на уровне лучших азиатских хабов.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо. Я очень долго ждал полёта на Суперджамбо.
Вы правы, до декабря 2016 ЕК отдавало предпочтение только двигателям GP и модели А380-861. Они имеют меньшую тягу по сравнению с RR Trent 900, но более экономичные в плане расхода топлива. Но в декабре 2016 ЕК получили сразу три Суперджамбо 842 с двигателями RR Trent. Это самые мощные двигатели из всех А380. Такие заказывал ещё QF. Эти двигатели, несомненно, были доработаны, так как репутация их подпортилась после рейса QF 32 SIN-SYD в ноябре 2010г.
Вопрос зачем ЕК перешёл с GP на RR Trent 900 остаётся открытым и мы можем только догадываться. Помимо того, что вы сказали, повышенная тяга, возможно, им нужна для того, чтобы перевозить 615 человек в двух классах. Раньше они перевозили до 517 в 3х классах, а с переходом на RR Trent 900 они перешли и на увеличенную пассажировместимость. А на вопрос какой из этих двигателей лучше, наверное, только ЕК нам и сможет сказать, так как по ходу они единственные операторы и тех и тех двигателей.
Компоновка кресел действительно рассчитана на два класса. По факту зауженность кресел не почувствовалась, лететь было достаточно комфортно. На сверх дальних расстояниях тоже будет комфортно.
Обзоры на Арабскую тройку достаточно популярны на этом ресурсе. Надеюсь, что кто-то сделает обзор на вторую палубу ЕК. Двухклассовая компоновка на А380 для меня стала неожиданностью. До перелёта я даже не знал, что такое возможно, тем более у ЕК. Они сейчас обладатели самой жесткой компоновки кресел на А380 и ещё их продают.
С аэропортом Дубаи при дневном свете дела получше обстоят. А конкорсы В и С более интересные, чем А. Но это уже совсем другая история))).
КЛИА борется за транзитный поток Европа - ЮВ Азия - Австралия с такими грандами как Чанги, Суварнабхуми и Чхеклапкок. И Китайские с Индонезийскими аэропортами тоже вовсю набирают ход.

Ответить 
Ast1989

Есть еще Токио с Ханедой и Наритой, ну и куда же без гиганта Пекина.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за дополнения. Ну ещё и Сеул можно занести в этот Список

Ответить 
A321Lufthansa

Бизнес в китах Эмирэйтс всегда был чрезвычайно зауженным.

Ответить 
Ast1989

Опять я не угадал с маршрутомsmile:), думал Бангкок будет или Сингапур.
Я смотрю не плохой спрос у Эмирейтс на Куала-Лумпур аж 600+ пассажиров. А вот сервис у них постепенно падает, что не есть хорошо, зарабатывать на продаже мест для перевозчика премиум класса считаю недопустимым. Кстати сколько стоит выбор места?

Отсутствие мест для сна в аэропорту Дубая тоже не есть хорошо, с учетом того что отели там наверно не дешевые, как в Гонконге, но в ГК хоть поспать можно.

КЛИА 1 очень приятный терминал, чего не скажешь про КЛИА 2.

За обзор 5.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку и комментарий.
Выбор обычного места стоит 10 долларов за сегмент, а с увеличенным пространством для ног стоит 25 долларов за сегмент на момент моей покупки билета. Я тоже считаю, что перевозчик премиум класса не должен таким заниматься. Спрос у них более чем достаточный и за это можно похвалить их менеджмент.
Места для сна я не заметил только в конкорсе А. В конкорсах В и С поспать можно, но нужно пройти лишний раз секьюрити туда и обратно. Отелей там несколько. Уже на обратном пути я поинтересовался стоимостью. Она составляет 100 долларов за 6 часов. Но я думаю, что цена динамичная и может меняться.

Ответить 
Ast1989

Забыл добавить, что поезд уже давно стоит 55 ринггит, что делает его вообще непривлекательным если вас более 1 человека, так как Убер берет от 70 и машин возле аэропорта много.

Ответить 
Sir Alex

Ну ещё у Убера в Малайзии приличное количество промо кодов, что также удешевляет стоимость Убера. По КЛ я частенько практически бесплатно/за пару ринггит катался. Плюс Убер - это большое погружение в культуру. Чаще всего таксист с удовольствием расскажет о жизни в стране, о доходах, о многом другом. Я очень рекомендую именно Убер.

Ответить 
Ast1989

Мы Убером всего 3 раза воспользовались, с водителями не разговаривалsmile:) Наши таксисты напрочь отбивают желание с ними общаться. Поэтому в Малайзии ездили молчаsmile:)

Ответить 
Mr_Bensy

Зачем у наушников в самолете два штекера?

Ответить 
Sir Alex

Здесь всё просто) - чтобы пассажиры их не забирали в качестве сувенира, ну или хотя бы уменьшить количество таковых. Тем более, что наушники не плохие по качеству. Конечно можно кустарным способом сделать переходник, но этим почти никто заниматься не будет).

Ответить 
campana

Благодарю за работу. По фото - опишу свои впечатления - не фонтан. Совсем не фонтан. Ни хаб ни "Громила" (как я его называю.) Клиа только что порадовал - вспомнил те места, где бывал. Как-то совсем скомкано получилось после полета на "легенде" или тому виной место автора или время в пути уж совсем малое для такого гиганта. Даже и не знаю.. Ни позитива ни негатива.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо и за такой отзыв.
Но возможно вам стоит перечитать обзор ещё раз.

Ответить 
BQS 28

А380 неплохо показал себя в этом рейсе,при полной-то загрузке. А экипаж говорил на русском? Оба аэропорта,как по мне,в данном случае со всеми плюсами-минусами тянут на 4. Ждём рейсы Москва-КЛИА от Air Asia. Обзор образцовый,на 5. Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо.
На этом рейсе говорили по-русски минимум две борт проводницы. Может и больше, но на верхней палубе я не был.
На обратном в аэропорту Дубаи я покажу два других конкорса, которые интереснее данного будут

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. А380 не перестаёт удивлять. Зачем Эмирэйтс интересно начала ставить более мощные двигатели на свои самолеты?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку.
Сложно ответить на этот вопрос. Скорее всего это решения менеджмента ЕК вырабатывалось ни один день. Могу лишь предположить, что в самолётах с двигателями бОльшей тяги салон рассчитан на 615 мест в двух классах, а это увеличивает максимальную взлётную массу и, следовательно, нужна бОльшая тяга. Но это лишь мои предположения.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-4837.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1