На Бали - через Сингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. Часть 3. ICN-SIN.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ На Бали - через Сингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. Часть 3. ICN-SIN.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SkyTeam64

На Бали - через Сингапур. VVO-ICN-SIN-DPS-ICN-VVO 21.09.-06.10.2016. Часть 3. ICN-SIN.

Дорогие коллеги по увлечению!

Примите мои самые сердечнейшие поздравления с наступившим 2017-м годом!
Всем - всем самые наилучшие пожелания в наступившем году, и, самое главное: пусть он будет мирным! И пусть состояние политики с экономикой не помешают нам путешествовать, радоваться новым впечатлениям и - радовать друг друга новыми шедеврами!; ) И, самое главное: пусть количество взлётов всегда и у всех совпадает с количеством мягких посадок!; )

Ну вот: спешу продолжить радовать вас своим опусом про столь приятно воспоминанемое ныне уже - прошлогоднее путешествие!: ))

После непродолжительного ожидания наконец-то начата посадка на рейс КЕ-641. Увы: как выяснилось, сей красивый жизнеутверждающий борт всё же не наш. Просто повезло с соседством: ) 77W под "нумером" KAL HL8216. Ливрея "LOVE": ) Сам: 5-летнего "возраста", первый полёт 30 апреля 2011 года, о чём любезно свидетельствует сайт wwww.planetspottres.net. И, разумеется: находится в составе флота своего первого эксплуатанта, Korean Air. Грузился в тот день рядом с нами на Токио, рейс КЕ705, а/п назначения Нарита. А наш же пришвартовался к соседним "воротам" с телетрапом. Опять, как во Владивостоке: посадочный контроль. При том: здесь всё организовано отдельно для пассажиров разных классов. Отдельный вход для эконома. Отдельный - для бизнеса. Не снял процесс захода на борт, а после (взаимных) тёплых приветствий между встречающим на входе кабинным экипажем и (соответственно) Вашим покорным слугой поспешил искать своё место под номером 47C. Выданное, как уже писалось в предыдущем обзоре, по оплошности самого, говоря языком Джона Леннона: "пассаджорджа" вместо выбранного 46J. Впрочем: полёт в течение всего времени был уже в ночное время, так что, как говорится: невелика потеря! Салон, даже - эконом-класса впечатлил своим простором!
Найдя своё место, решил сфотографировать этот красивый борт, хорошо видный из иллюминатора. И решил это сделать с места 47А. Сделать это едва успел. Но! Тут же пришлось уступить столь тёплое местечко его законным хозяевам: )) Ими оказалась молодая пара из Японии. Извинившись перед ними, не смог не обратить своего восхищения очарованием соседнего борта. По сдержанной их реакции всё же было видно, что и им он тоже понравился: )
https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно и незаметно подготовке к полёту подкрались и сумерки восточного вечера. Взлёт происходил уже в темноте. Несомненно: полным, можно сказать, источником информации в этом случае стала IFE. В отличие от таковой на 737-м, здесь так же доступны виды вниз и вперёд. Итак: плавно подъезжает тягач, сцепляется с самолётом: и транслируемый фронтальной камерой вид потихоньку отдаляется! Далее он сменяется освещением ВПП, всё быстрее и быстрее мелькающему своими огнями навстречу. И, наконец: взлёт!

Взлёт - на на больших и надёжных крыльях Боинга 777.300ER (777-3B5(ER)) под регистрационным номером HL8006. Первый полёт 24 июня 2015 года, на момент путешествия на нём возраст - 1 год!! Малыш, одним словом!!! Малыш - с врождённым воплощением надёжности и мощи "мужа" совершенного!: )

фото (flightradar24, planetspotters.net):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройденный путь по данным flightradar24.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По расписанию время вылета рейса КЕ641 18:40 По Сеулу. Вылетели с не столь уж и значительным опозданием, спустя 42 минуты. И через 5 часов 37 минут благополучно преодолев более 4600 км., мягко коснулись колёсами шасси авиагавани Сингапура. Частичное затенение по карте - не то: это просто состояние сумерек в момент проигрывания происшедшего более 3-х месяцев назад полёта. На самом деле весть полёт происходил в темноте. Вылет из Инчхона после захода Солнца и полного наступления сумерек, прибытие в Чанги - практически в полночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же, как и в предыдущем полёте - прекрасная работа экипажа: как лётного, так - и кабинного.
Парочка коротеньких видео:




Фото из правого прохода хвостовой части эконом-салона, смазано:
https://www.airlines-inform.ru/license/


Едва "вошли" в Восточно-Китайское море, началась заметная болтанка. Более, как говорят, ощутимая в хвостовой части (где, собственно, и находилось моё место: )) Впрочем, зону турбулентности вскоре прошли, дальнейший полёт спокойный.. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще на борту "трёх топоров" ощущается какое-то величие и фундаментальность. И - простор. Всё это роднит его с легендарным А-380. Невольно вспомнился полёт трёхлетней давности в Гонг-Конг на А-380.800. Такое же ощущение простора в салоне. И - не только. Общий у этих обоих титанических машин даже размер кресла в экономе. По крайней мере - здесь кресло столь же просторное, как и в "суперслоне".
Конечно, как факт кресла на них могут немножко и отличаться. Однако и здесь в нём всё те же ощущения, что и в 380-м. Разве только что "Портвейн" трясло в болтанке несколько сильнее, чем Суперджамбо. Ну да: ладно. Кстати:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног более чем достаточно.

Вскоре после взлёта началось обслуживание. Тележки с соками, пивом и винами. И на этот раз, предварительно поинтересовавшись и убедившись в том, что я - это я, на верх моего кресла прикрепили жёлтый стикер. И очень быстро принесли заказанное ранее и вообще - положенное мне Diabetic Meal. Как и на предыдущем рейсе, гораздо быстрее, чем началось основное обслуживание салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе: здесь для меня ничего нового уже и не было. Видно и на предыдущем плече, и - на текущем: изготовителем наборов питания явился один и тот же цех в Корее. Правда - (на этот раз экипаж, наверное, оказался немного добрее: )) мою просьбу налить красного сухого вина, в отличие от предыдущего рейса (где в стаканчике вина мне из-за заказанного диабетического питания было просто отказано: не положено, мол, тебе) здесь выполнили: ) Примерно за час-полтора до завершения полёта было подано ещё и второе питание. Но более скромное: булочка, десерт, питиё: ) Увы, не сфотографировал. Начиналась уже ощущаться усталость: дома-то ведь в это время уже за полночь.
И: опять про фотографирование на борту! На этот раз заданный мой вопрос на тему получил положительный ответ. Никаких запретов на съёмку на борту, кроме времени взлёта и посадки. Единственная настоятельная просьба: закрыть соответствующей маской (так и сказали: как это делают в Японии) лица тех, кто попал на фото. Тоже интересно: )

Остались уже позади Вьетнам с Филиппинами соответственно по правому и левому борту. Наступило ответственное время заполнения иммиграционных документов. Анкеты розданы, заполнены. И - вложены в одну и ту же папку с распечатками билетов и брони гостиниц. Добром вспоминаю одного из стюардов за подаренную при этом "фирмовую" ручку с логотипом компании. Мелочь - а приятно!: ) Правда, её в тот момент тоже фотографировать не стал smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Или, может: фото тоже здесь нужно?.. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )

...Чего-то, братцы, всё равно не хватает!.. Вот чего:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда, как оказывается: не хватает измен своим собственным традициям!!! И таковая впервые оказалась нарушена. Нарушена самим собой. А выразилось это лишь в том, что некто всё-таки взял камеру и пошёл в лаваторию!!! Тем не менее: оказалось вполне себе приятное местечко smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Чистое, без запахов и малейшей грязи. А, впрочем: борт ведь сам по себе очень нов! А значит - чист и свеж, аки младенец!: ) Гели, бумажки, салфетки всякие - всё, как говорится, на своих местах и по назначению: ) Даже зубная паста и одноразовые зубные щёточки в количестве нескольких штук. Видимо, если они заканчиваются, то стюарды просто их снова добавляют.

Сингапур всё ближе! Занимаем свои места, приводим, как об этом просят по громкой, спинки кресел в вертикальное положение, застёгиваем ремни. И: неожиданно освещение салона начинает переливаться разными цветами!!! Тёмно-синий постепенно сменяется красным, красный - жёлтым, жёлтый - зелёным. Эх!.. Камера уже упакована в рюкзак ручной клади, и опять не снял такую красоту!..: (( Не знал, что Sky Interior на 777-м ещё мощнее и красочнее, чем на 737-м. А может - на столь новом борту применён такой же его вариант, как на Дримлайнере?..

Вот наконец показались в иллюминатор огоньки ночной Малайзии, и буквально сразу же - и самого Города Льва. Аккуратный вид ВПП Чанги с камеры переднего вида. Касание! Торможение. Замелькали разноцветные огни, здания огромных терминалов, многочисленные самолёты. Швартовка к телетрапу у 2-го терминала. Верный и единственный путь на Immigration. Сразу же: ковровые покрытия на полу, чистые на вид.
Это: Чанги!!!
Позже, после прилёта в Денпасар и такому же пути к Immigration ковровые покрытия в старом его терминале казались не такими уж чистыми, старыми и грязноватыми на вид. А пока мы - в одном из ключевых Аэропортов мира! Чистую зону прибытия не фотографировал: куда больше в тот момент меня волновало пересечение границы по правилам безвизового транзита. Сингапур - город прекрасный. Однако: в немалой степени это, наверное, было достигнуто так же и благодаря жёсткости местных законов, их применения. Так: на одном из плакатов прямо указано: Death for drugdealers!
Полночь. Путь по эскалатору вниз. Наконец-то рубеж достигнут! Он представляет собой несколько стоек для владельцев разных паспортов. Т.е.: с Российским Паспортом нужно проходить через определённую стойку.

Готовясь к таковому роду транзита, первым делом сделал все распечатки имеющихся электронных документов. Как упоминалось ранее: все билеты - и из Владивостока /Сеула и в обратном направлении, и - из Сингапура на Бали Денпасар, и - ваучер отеля BayView Hotel 3*. Как здесь же и убедился: не зря.
Встав в очередь, попытался настроиться на Wi-Fi аэропорта. Оказалось: здесь бесплатный доступ даётся только на 3 часа. При этом тебе высылают пароль для его ввода в качестве подтверждения. Благо, роуминг МТСа и Мегафона и здесь, в Чанги заработал сразу и исправно: )
Что позволило мне без труда авторизоваться в сети и в течение трёх часов пользоваться Интернетом. Кстати, Wi-Fi здесь быстр и великолепен. Страницы открываются быстро и без труда. Всё, что мне нужно, было доступно. Ожидая затем до раннего утра первого поезда метро, пользовался им до 4-го часа ночи.

Очередь двигалась, и - довольно быстро. Передо мной был парнишка с паспортом КНР и группа наших соотечественников, человек 8. Старший группы, собрав паспорта, подошёл с ними к пограничнику. Минута буквально, две: вся кипа была возвращена ему, а офицер молча показал рукой обратно в сторону чистой зоны. Туристы? у которых что-то, как говорят - не сраслось? Может - срок транзита превышал 96 часов? Или: прилёт какой-нибудь бюджетной Scoot или Air Asia? В последнем случае, говорят, отказы часты: как со стороны самих перевозчиков-дискаунтеров (могут запросто отказать в посадке на рейс, если нет визы в Сингапур) так и в самом Чанги. Я не знаю, почему у группы такой облом здесь получился. Раздосадованные, все удалились опять в чистую зону. Затем настала очередь молодого человека с Китайским паспортом. Подходит к кабинке, отдаёт паспорт: появляется сотрудник местной Погранслужбы (или - полицейский), берёт у офицера его паспорт и, как у нас говорится: под белы ручки куда-то уводит! На депортацию? Опять, наверное, что-то не так. И, скорее всего: без обратного билета.
В лёгком волнении переступаю жёлтую черту. Ибо в случае отказа, во-первых, теряю возможность получить багаж. Во-вторых: 3,5 суток придётся тупо болтаться по транзитной зоне в ожидании рейса на Бали. И это - в лучшем случае...
Протягиваю офицеру паспорт, все распечатки: следую транзитом в 3-ю страну с безвизовым режимом для граждан РФ, прибыл стандартной компанией, убываю через 84 часа так же стандартной авиакомпанией, вот: бронь гостиницы в Сингапуре. Пограничник: Сэр, Вы - без визы?
Я: да. Миг: штампик в паспорт разрешающий пребывание с 22 по 26 сентября, и заветное: Welcome to Singapore! Слава Богу, мой первый опыт посещения Сингапура в порядке безвизового транзита состоялся! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Багаж получен, пройден (после консультации, на всякий случай,
у таможенников: вожу ведь с собой свои лекарства) зелёный коридор. Кстати: дежурившие таможенники так же оказались очень приятными и приветливыми людьми.
И вот я в Сингапуре!
Подойдя к первому же разменному пункту и поменяв некоторое количество денег, поинтересовался у обменщицы возможностью уехать в столь поздний час на такси. Оказалось, ночью оно в 2 раза дороже и стоит до района назначения (в центре города) 40 местных долларов. При стоимости билета в метро (которое начинает свою работу в 05:30 утра) ...2,5 доллара!!! В общем, было решено до утра остаться в аэропорту. Тем более, как выяснилось позже в гостинице, меня бы в столь ранний час и не заселили.

Вот он каков, 2-й терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации различных авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью в терминале малолюдно. Хотя некоторые кафушки работали. В одной из них приобрёл 2 поллитровые бутылочки воды по 2 доллара каждая. Так что жажда меня вовсе не мучила. А - что и мучило: просто дико хотелось спать!!.: ) Благо, кресел в залах ожидания хватало. Расположиться в горизонтальном положении, как, например - в Инчхоне или Чек-Лап Коке на них невозможно: поручни, да и сам их размер невелик. Но - всё же... Время до раннего утра скоротал чередованием дрёмного сидения в кресле и медленных прогулок по залам...
С фотосъёмкой телефоном проблем здесь не возникало. Никакие дяди Вани местные не беспокоили. Прошла группа вооружённых автоматами охранников - вот кого, думаю, лучше действительно не фотографировать!.. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Таких же когда-то видел и в Чек-Лап Чхоке.

Утро потихоньку приближалось. Что ж, пожалуй: пора дальше в путь! И - опять эскалатор, путь вниз. На этот раз - на станцию метро MRT Changi. А оттуда - до станции Dras Basah. Возле которой и расположен отель. Вот такой вот интересный и немножко странный пол:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Метро - ещё ниже на один уровень, тоже по движущейся лестнице эскалатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь имеются и автоматы по продаже билетов. Помимо карт принимают так же и наличные. Даже, более того: дают сдачи! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Всё не просто, а - очень просто! Нашёл на сенсорном экране и указал свою Брас Баса, опустил 5-долларовую ассигнацию, в ответ вышел билет и высыпалась мелочь общей суммой два доллара 35 центов. И - никакого колдовства. Просто: цивилизация!.. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон надёжно ограждён от поездов такими вот автоматическими дверями:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В вагоне метро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

От Чанги до места моей трёхдневной остановки более 20 километров. По пути следования - 2 пересадки со сменой двух веток. Общий путь порядка получаса. И пустынные было вагоны по мере приближения к центру стремительно заполняются даже в столь утренний час. Ориентироваться в переходах интуитивно легко, а что непонятно - всегда смогут разъяснить гостеприимные и приветливые Сингапурцы и дежурный персонал на каждой станции.

К 6 часам утра наконец-то удалось добраться до отеля-трёхзвёздника Bayview Hotel в одном из центральных районов города под названием Бугис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с отелем несколько лет ведётся энергичное строительство новой станции метро Бенкулен. В этом году оно, как указано, заканчивается - о чём вот такое сердечное извинение:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама станция уже почти приняла свой завершённый вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что первые несколько часов перед заселением в номер пришлось провести на уютном диванчике в лобби. Пароль отельного Wi-Fi был выдан сразу же. Что позволило эффективно бороться с неумолимой дрёмой путём тыканья в смартфон: ) А само заселение произошло на 1,5 часа раньше положенного срока. Отель весьма неплох для своих трёх звёзд. Из числа бюджетных. Притом - с приличной площадью номеров для таких мегагородов, как Сингапур или Гонг-Конг. Тем более - в центре города. В шаговой доступности от него - есть много чего. Сразу же, буквально "за углом": неплохие а главное - дешёвые, по меркам Сингапура и вкусные фуд-корты, Starbucks, магазин 7-11:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так мило выглядел номер, доставшийся мне smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Номер 13 на 13-м этаже. Кроме шуток!.. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановившись на 3 долгих дня в легендарном Городе Льва, перекрёстке морских и воздушных дорог между двумя океанами и континентами,
просто не могу не рассказать о нём. Хотя бы, преимущественно, фотографиями - тем более, столь блистательный Город-Государство сего, вне всякого сомнения, заслуживает!

По Бугису:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


А это - вид из окна номера:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуливаясь в ожидании заселения в отель, прошёл мимо офиса знакомого некоторым коллегам по увлечению, скажем так - лично лоукостера
Loin Air. Вот на таком именно типе прилетал из Владивостока в Сеул и на обратном следовании. С той лишь разницей, что на борту KAL меньше мест - зато больше простора!: ) И IFE имеются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальный музей Сингапура:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Армянская Апостольская Церковь в Сингапуре:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Памятник героическим огнеборцам:
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже поближе к Орчард Роуд:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посвящение своей олимпийской сборной на прошедшей уже Олимпиаде в Рио:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Извинение за стройку метро, на этот раз - Форт-Каннинг smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Живописный, особенно своими красками, Clarke Quay:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный, должно быть - братец Иванушка, со своей Хатико smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид в сторону Marina Bay:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парламент Республики Сингапур:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По Марина Бэй.

Отель Marina Bay Sands 5*.
Три башни по 200 метров. Наверху - бассейн и сад в виде дугообразной ладьи. Видовая площадка, доступная не только постояльцам, но и всем гостям города.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к Marina Bay Sands. Вид с ведущего к ней моста на Downtown Core. Кстати, слева от моста: знаменитые сады с огромными металлическими деревьями и не менее знаменитое Колесо Обозрения!..: )
https://www.airlines-inform.ru/license/

Номерные небоскрёбы комплекса Suntec City и их Фонтан Богатства smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Весёлый "пивосипед" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За спиной - это самое Downtown Core а так же и плавающее футбольное поле!!.: )
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

...И: то самое колесо обзора Singapore Flyer!..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаясь к главному символу!..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Он, Мерлион! Символ Сингапура! К которому со всего света спешит люд туристский! И деловой тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И у подножия Его здесь место лирике нашлось!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позади, в садочке!.. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малый Мерлион...

Эспланэйд. Знаменитые театры, известные и как "Дурианы".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На широких (Сингапурских) просторах!.. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоже: символично!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так, в общем, выглядели три незабываемых дня пребывания под "боком" у экватора нашей Планеты. Много чего, увы, было упущено (надеюсь: пока) - и поход в знаменитый Зоопарк (а так хотелось увидеть бабируссу, этакую экзотическую индонезийскую краснокнижную свинку! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ), взглянуть на Город с высот обзорной площадки Marina Bay Sands и с колеса Singapore Flyer! Надеюсь, это моё первое, но не последнее здесь пребывание!

Ну, а говоря о своих общих оценках:

1. А/к Korean Air: предыдущие свои выводы повторять не буду. Они в предыдущем обзоре. А на этом плече смею лишь добавить, что моя оценка их возросла до 5+. И: благодаря новому для меня ВС, В-777.300ER, и - доброте кабинного экипажа. В отличие от предыдущего: вина налили, фирменную ручку а/к подарили! И, самое главное: снимать в салоне не запретили! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Разве не заслуживают уже за это высшей похвалы?.. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Борт, В-777.300ER. Ну могуч!!! И за что только тебя назвали "Портвейном", "Тремя топорами"?? smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Безусловно: ты исполин!
Но шустр, как перехватчик! Ибо два твоих 52-тонных на форсаже двигателя возносят нас, твоих благодарных пассажиров, на небеса в мгновенье ока! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Достоин оды ты отдельной! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем более: столь юн ты, чист, ухожен. И: ты прекрасен, и - экипаж весь твой! smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Устойчив, в общем, и в болтанке, и -в облаках ли. Второй, по-моему, за Суперджамбо (А-380) в этом. Чуть, может, ты послушнее стихиям возмущённым, чем А-330-й. Но это ведь: не грех, не так ли?.. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ А - шума от движков? Так: сердцу сильному и - биться сильно! Точнее: двум сердцам! Понравилось и содержание твоей IFE. Должно быть - равных нет ей! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Международный аэропорт Чанги. Моментально отобрал в моих глазах пальму первенства и Инчхон Интернешнл! И это - только по впечатлениям в течение ночи, находясь во 2-м терминале. В продолжении речь пойдёт и о 3-ем, откуда путь продолжится за Экватор, на Бали. Если коротко, то моя оценка 5+

4. Сингапур. Город-государство. Можно сказать многое. Не могу при этом не отметить: столь высокий уровень жизни неотделим от массы работы, трудолюбия и, как мне кажется - общего позитивного отношения к жизни и ко всему окружающему местного населения. Получив в 1965-м независимость от Британской Империи, несколько разных и весьма отличающихся друг ото друга нации (а 80% - китайцы, ещё - и индийцы, малайцы, тамилы и представители других народов) преодолели естественные в подобных случаях противоречия, нашли общий язык друг с другом, и - в результате упорного труда создали одну из самых успешных экономик в мире, обеспечив себе достойный уровень жизни не только для Азии, но, пожалуй - по мировым меркам вообще. Бесспорно: ещё этому очень поспособствовала и здешняя природа: и в городе, и даже - в аэропорту много зелени. При всех своих небоскрёбах каменными джунглями Синг уж точно не назовёшь! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ И, особенно: расположение, как говорится: на международных торговых морских и воздушных путях!

Благодарю, друзья, вас за внимание. Надеюсь - не утомил на этот раз вас? smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ Восполнив недостаток фотоматериала с борта избытком материала в пункте, скажем так - транзита. О, такой "пункт" уж очень этого заслуживает!.. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
И вообще: помимо рассказов о перелётах как таковых, рассказы и фоторепортажи о местах остановок и пребывания лично приветствую здесь и вовсе не считаю лишними. А - вы как думаете? smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорого, как говорится! В следующем обзоре речь пойдёт о перелёте в м а/п Денпасар и пребывании там.
Удачи всем, а тем, кто путешествует: приятных впечатлений и мягких посадок!
Будем счастливы! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Korean Air"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Сингапур Чанги"


Sir Alex

Спасибо за обзор и очень уместные пожелания в новом году.
Отдельный плюс за Сингапур.
Отсутствие фото части компенсируется описательной. Оценка 5. Жду продолжения.

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо!
Да: материала (фото и видео) полёта мало. Кое-что есть о терминале 2 Чанги, да и в описательной части старался рассказать о первом собственном опыте безвизового транзита. Продолжение обязательно будет. Хотя, после ряда оценок, невольно задумался: а включать ли в обзор подобный материал о пребывании на "острове богов"?..: ))

Ответить 
Sir Alex

Выкладывайте конечно. Не у всех есть возможность посетить места, где находится тот или иной автор по разным причинам. А кто был там - посмотрит что изменилось). Кто будет - увидет чего ожидать))).
Тем и хорош этот сайт, что у каждого автора полная свобода в выборе стиля изложения, соотношения фото к описательной части, дополнения маршрута обзора фотографиями с места пребывания. И автор сам решает какие комменты ему учитывать))).
Кроме того, Гаруде кажется было запрещено ИКАО влетать в ЕС, а сейчас это 5* компания. Очень интересно на неё посмотреть.

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо! Хотя уже (уважая даже недовольных) принял решение о структуре своих дальнейших обзоров. И нашёл подходящий, по моему мнению, сайт, куда буду выкладывать такие же описания своих "похождений" вне нашей основной темы здесь. Даже - три!smile:)) Единственный момент, возникающий при этом: обзор перелёта (которому, естессно - даётся приоритет) выйдет гораздо раньше обзора "гулянок" по земле чужой (и - своей, если путешествие в пределах России-Матушкиsmile:)). Придётся выводить ссылки на обзоры прогулок постфактум. Немножко неудобно. Но... Наверное: кому интересно - тот терпеливо дождётся в Комментариях путешествия ссылок от автора - и насладится живописными видами и описаниями. А тем, кому это не нужно: блестящая возможность не беспокоиться!..smile;))
Пожалуйста: - простите меня, что извиняюсь за недовольных!..;-/

Ответить 
prelat

Красиво до невозможности, но это не обзор полетов. это путевой очерк а-ля "Непутёвые заметки".

Ответить 
SkyTeam64

А разве самого обзора полёта, пусть и куда более скромного, чем живописание красот Сингапура, нет?

Ответить 
prelat

Есть. Но как говорится "вкусно, но мало".

Ответить 
SkyTeam64

Это верно...

Ответить 
campana

Вы ошиблись ресурсом. Это не обзор по теме. Обзор Сингапура. За работу спасибо, за обзор по сути - 2.

Ответить 
Guest

Впервые позволю себе с Вами не согласиться smile:). Великолепное дополнение, прекрасный Сингапур. Только 5. Автор - молодец.

Ответить 
Гость

Этот товарищ слишком высокого мнения о себе, двойки ставить это от него можно ожидать, не удивительно. Побольше коктейлей и салатов пусть выкладывает дальше.

Ответить 
SkyTeam64

См. предыдущий ответ.

Ответить 
SkyTeam64

См. ответ на предыдущий комментарий.

Ответить 
Вместо Сергана...

Шо вы там всё волнуетесь на паспортном-то?! Переживаете - сидите дома, и нехрен ездить. Оценка 5

Ответить 
SkyTeam64

Дык: волновался всё же только на паспортном, а - не дома!..smile:)) Тем более: первый опыт безвизового легального въезда в столь строгое государство (особенно - когда видишь, как иных туда перед тобой и не пропускают: )) - это, наверное, можно сравнить, например, с: "первый раз - в первый класс"!smile:)))
За оценку Вам мой низкий-пренизкий!; )

Ответить 
MAXIMS

Это не совсем в стилистике нашего сайта,вам надо на трэвел сайты,а не на авиационные))
За трэвел обзор,5+,а за авиа обзор 2.
Спасибо Автору и удачи Вамsmile;)

Ответить 
Алексей

Отличный отчёт. А почему в названии "часть 3", а где вторая то?

Ответить 
kohtpa_spb

часть 1 и часть 2 у него в первом обзоре

Ответить 
SkyTeam64

На трэвэл? Мысль здравая. Хотя вообще-то и здесь иногда можно встретить так же и описания посещённых мест. Авиаобзор: что было, то и выложил. Оценить, конечно - дело Ваше. Оправдываться (а тем более - выпрашивать высокую оценку) не намерен. А за пожелание удачи - спасибо!smile;)

Ответить 
MAXIMS

У нас 30% фотографий мест, а у вас 70% фотографий мест,а должно быть наоборот.

Ответить 
SkyTeam64

Раздул я "фоторепортаж" места назначения.. Да: где-то 2/3 от всего объёма описания примерно вышло.. Это, наверное, и раздражает.

Ответить 
SkyTeam64

Должно быть.. Есть указание?..smile;))

Ответить 
Олег Иванович

Максимка, дурачишка малолетний, ты то куда со своим тупеньким взглядом? Повторяешь за всеми как попугай, иди учись, долбень. В том числе и стилю повествования

Ответить 
MAXIMS

Уж в отличии от Вас,я на этом сайте уже целый год и у меня есть готовые обзоры,а Вы даже тут незарегистрированны!
В предь я требую уважения к себе,ведь мы даже с Вами не знакомы,и мои комментарии тут абсолютно уместны! И у меня есть своя точка зрение и мнение!

Ответить 
Екатерина Татлыева

Мммм... Сингапур, Чанги.😊
Раньше часто летала по описаному маршруту. Единственное, пожалуй, неудобство это позднее прибытие. Само нахождение в Чанги мне всегда доставляло удовольствие.
Спасибо за обзор, мне понравилось!

Ответить 
Илья

Когда же Вы, Екатерина порадуете нас продолжение серии обзоров по Латинской Америке?

Ответить 
Екатерина Татлыева

😶

Ответить 
SkyTeam64

Да, Екатерина: тоже очень бы хотел читать Ваши продолжения! Скоро, наверное, выйдут?smile;)

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо, Екатерина!
Самый поздний рейс был выбран исключительно знакомства с 77W ради. Можно бы было и более ранними рейсами 333 и 773) с суточной остановкой в Сеуле. И ещё плохо, что метро в Чанги открывается утром в 05:30, а заселение в гостиницы аж после полудня. Очень рад, что Вам обзор понравился. Старались!..smile:)

Ответить 
SkyTeam64

P.S. В принципе: если прилетать этим или каким другим поздним рейсом, то можно предварительно забронировать на одну ночь отель в аэропорту - вроде даже в чистой зоне там есть. А утром или днём уже спокойно контроль пройти и - дальше в город. В Инчхоне, кстати, тоже в чистой зоне гостиница есть.

Ответить 
BQS 28

В начале не хватает фото Сеула и ещё пара фото салона не помешала бы,зато в наличии отличная описательная часть и подробности о Сингапуре. Поставил 5,но по поводу основного недочета соглашусь с комментариями выше. Спасибо за обзор!

Ответить 
SkyTeam64

О, Добрый Хозяин:
фото Сеула не хватает лишь из-за того, что сама столица Кореи как таковая просто не была посещена! Время пересадок слишком для этого коротко: 2 часа при следовании в Сингапур, и всего 40 минут в обратном направлении. Поэтому пребывание ограничилось пересадкой в транзитной зоне, без выхода в страну. Кроме того, от аэропорта до самого Сеула - порядка 70 км., хотя, говорят - метро ходит быстро. А фото салона не помешала бы не только парочка, а - такие элементы, как: верхняя панель, прядка ремня, да и - другое. На будущее это обязательно учту. Про, как пишете, основной недочёт: уже придумал выход из положенияsmile;) Спасибо Вам!

Ответить 
Quiller

Отличный обзор.Попробую посмотреть вкупе с первыми двумя частями,т.е. полное произведение автора. (Плохо нет ссылок в отчете )
- У Korean Air все туалеты с такими пребамбасами ?...

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо! Отдельное спасибо Вам и за подсказку. Будет реализована уже в следующем обзоре.
А про все туалеты у Korean Air сказать не могу, т.к. в этом рейсе это у меня было первое и единственное посещение!: ) Думаю: прибамбасы, учитывая высокий уровень обслуживания, могут быть во всех их туалетах!..: ))

Ответить 
Михаил Авиа

Инчхона не хватило. Интересное видео обслуживания на борту. В Чанги действительно много интересного и инновационного. До сих пор авторы публикуют интересные факты из жизни этого порта.

Ставлю 4.
Спасибо автору!

Ответить 
SkyTeam64

Михаил, спасибо за оценку!
По-моему, пятёрки мой обзор за скудность фотоматериалов и отсутствия внимания к деталям салона, традиционным для большинства описаний здесь не заслуживает. Видео тоже весьма короткие. Более того: жалею, что слишком рано спрятал камеру и не заснял великолепие мерцания цветами Sky Interior перед посадкой. В видео Дримлайнеров на YouTube переливы цветовой гаммы выглядит примерно так же. Чанги, безусловно, впечатлил!!! А в Инчхоне не проходил паспортный контроль, а значит - и не выходил в зоны прилёта - вылета. Оттого и фотообзор ограничен лишь стерильной зоны. И бортов Уральских Авиалиний, к сожалению, на его перронах не виделsmile:((

Ответить 
SkyTeam64

P.S. В Корею, видимо, Уральцы не летают. Кстати: довольно давно (с годик так назад) в сети встречал материал, что Уральские Авиалинии получили допуск на полёты из Владивостока в Шанхай и на Бали. Наверное, воз и ныне там: спустя некоторое время на Шанхай открыли прямой рейс S7, а в Денпасар требуется дальнемагистральник, а их во флоте Уральцев нет...

Ответить 
Airw

Напыщенные снобы. Че уж тут. Автор пиши ещё! Прям читал и думал:"Хоть бы Сингапур добавил в отзыв!" И вот он. Большое спасибо.

Ответить 
SkyTeam64

Так им, напыщенным снобам!!.smile;))) А автор напишет ещё, и обязательно!smile;)
Очень рад, что хоть Ваше желание совпало с представленным материалом! Значит - старался не зря!smile;)
Просто понравилось в некоторых других обзорах, что добавляют подобные описания - как, например White Shadow про Пхукет. Вот и решил добавить. Тем более, как писал в обзоре: Сингапур этого достоин!..

Ответить 
Airw

У нас с Сингапуром особые отношения: году в 1997-98 попал ко мне в руки путеводитель le petit futé по Сингапуру, может помните такой с лисицами, и с тех пор очень хочется побывать. Но у жизни своеобразное чувство юмора: объездил всю ЮВА, а в Сингапуре не был даже транзитом.

Ответить 
SkyTeam64

Нет, такого путеводителя я не встречал. На французском, судя по названию?
Побывать Вам там очень Вам желаюsmile:) Можно - и по пути в какую-нибудь третью страну, без визы. У меня это получилось, да и в обзоре написал об этом. Главное: внимательно узнать все условия такового транзита, всё правильно спланировать и заранее подготовить то, что для этого нужно.
Успехов Вам и мягких посадок!

Ответить 
12

+100500. добавить нечего)

Ответить 
SkyTeam64

Огромное спасибо!smile:)))

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Отдельное спасибо за фотографии Сингапура.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
SkyTeam64

И - Вам тоже спасибо!smile:)
Очень рад, что понравились фотографии Сингапура.
Тех, кто - "за" этот мой приём в обзоре (т.е. - размещение множества фото посещённого места) смотрю - всё больше!smile;)

Ответить 
Andrey Z

Ярко! Красиво! Интересно! Этими тремя словами я хотел бы охарактеризовать Ваш обзор! Спасибо за работу!
5! Удачи!

Ответить 
SkyTeam64

Спасибо Вам, Андрей!
Очень и очень рад, что и Вам всё понравилось!smile:)
Вижу: всё же - не зря так старался!..

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/skyteam64-3716.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1