Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели!
Сегодня речь пойдет о возвращении в Россию и конкретно о перелете из Хошимина в Абу-Даби.
Дата вылета: 04 марта 2017, суббота.
Аэропорт вылета: Хошимин, Таншоннят.
Самолет: Airbus A330-200, A6-EYO.
Рейс: EY-0440 вылет в 19:50, прибытие в 00:50.
Аэропорт прилета: Абу-Даби, терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вьетнам с продолжительностью пребывания 10 дней состоял из недели в Нячанге и окрестностях, о перелетах куда я рассказывал в предыдущих обзорах, и 3-х дней в Хошимине.
Хошимин – колоритный мегаполис с вкраплением французской культуры. Дешевая вкусная еда с французскими багетами, пагоды с католическими соборами, бюджетное проживание и кокосы с бодрящим ледяным кофе. Безопасная страна, дружелюбный народ, улыбающийся будда. Все это вы с легкостью найдете во Вьетнаме в целом и в Хошимине в частности.
Католический собор Нотр Дам Де Сайгон в центре города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с ним почтамт, здание которого было спроектировано Эйфелем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая центральная площадь – место сбора местного населения. Днем и вечером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Знаменитая финансовая башня Bitexco в дымке и вид на город из кафе на 50-м этаже башни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекомендуется прикоснуться к местной культуре и истории Вьетнама, посетив кукольный театр на воде. Даже без знания языка все понятно, а еще и смешно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из популярно-интересного стоит отметить посещение дельты реки Меконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заскочив на острова реки, можно купить натуральные кокосовые конфеты и откушать водочки, настоянной на скорпионах и змеях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вкус обычная рисовая водка. Наверно, не успевает настояться.
Будда на прощание улыбается нам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 3-х дней в Хошимине мы улетаем на неделю в Нячанг, откуда возвращаемся утром в субботу. Вылет в Абу-Даби назначен на вечер. Поэтому, сдав багаж в камеру хранения, отправляемся на недорогом автобусе №152 гулять в город.
Обратно используем тот же самый маршрут, который стартует из района рынка Бен Тхань.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поездка занимает около получаса. Автобус останавливается у международного терминала напротив кафе Бургер Кинг. В общем, там же, откуда нас и забирал в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем забирать багаж из камеры хранения и через открытую часть второго этажа проезжаем на телеге к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс проходит в зоне F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед этим предстоит выполнить два дела. Первое - обмен валюты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За обмен берут небольшую комиссию. Доллары выдают мелочью и такого вида, как будто толстый вьетнамец протирал их в своем заднем кармане не одно лето.
Уже в России в банке их не хотели принимать, ссылаясь на то, что эту макулатуру людям за рубли стыдно будет предложить.
Второе дело – переодевашки и компоновка багажа. Помните ли вы счастливые ботинки, которые помогли устроить полет бизнес-классом из Москвы в Абу-Даби? Так вот, шнурки этих ботинок слишком много счастья на себя приняли и разлетелись. Сохранят ли они волшебную силу в новых путешествиях, остается загадкой.
Багаж после всего этого можно упаковать за деньги, а можно и не упаковывать. Стоимость разнится от вида упаковки и размера багажа. 100000 донгов - это примерно 250 рублей на тот момент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки в аэропорту делятся на сектора и регистрация на конкретный рейс проходит в своем секторе. Это хорошо видно на табло и табличках, размещенных над каждым рядом стоек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В секторе E проходит регистрация на рейс в Доху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В секторе F на наш рейс в Абу-Даби.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на регистрацию к нашему приходу становится огромной. А вот на стойку для уже зарегистрированных пассажиров только один желающий, за ним и пристраиваемся. Вскоре за нами выстраивается очередь подлиннее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь вьетнамцы подкачали. В первый раз за все время обслуживание в аэропортах Вьетнама длилось целую вечность.
Сдали багаж, получили посадочные, пора на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки денежных средств в виде донгов или замусоленные толстыми вьетнамцами доллары этот ящик примет с радостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картонная леди из Vietjet Air желает успехов в личной и семейной жизни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее следует паспортный контроль и предполетный досмотр.
Табло после прохождения досмотра и под ним такой же бокс для пожертвований, но уже куда более тяжелый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона представляет собой коридор, который расходится от контроля вправо и влево равными отрезками.
Вдоль коридора расположены магазины беспошлинной торговли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В магазинах подробно представлены косметика и алкоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и макеты самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка девственно пуста. Даже экраны выключены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоль коридоров расположены обозначенные стойками спуски к гейтам. Доступ к гейтам свободный в отличии, например, от аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С высоты коридоров просматривается наш борт. Это десятилетний Airbus A330-200 еще в предыдущей ливрее Etihad Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригейтовая зона рассчитана на энное число посадочных мест и имеет свой небольшой магазин дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже темно. Вьетнамский кейтеринг загружает питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает Airbus А350-900 Cathay Pacific из Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С чувством собственного достоинства, которым пахнет за несколько десятков метров, проходят мимо бортпроводники и пилоты. Для того, чтобы встретить нас на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного, и нас встречают в самолете. Наш Airbus A330-200 состоит из одного салона бизнес-класса и 2-х салонов экономического класса. Компоновка бизнеса – 1-2-1. Компоновка эконома – 2-4-2. Во 2-м салоне последние 4 ряда идут в компоновке 2-3-2. Ширина кресла - 17,5 дюймов. Кресла песочного света. Обивка кресел полосатая тканевая. Кресла одного ряда расположены практически по линии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором тот же Airbus А350-900 Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На экранах чередуются интересные направления Etihad Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники что-то активно обсуждают, пока на экранах транслируется инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В системе развлечений можно переключиться на фронтальную камеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом в салоне выключают основной свет. Остается подсветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время проезда по перрону обращаем внимание на залитый ярким светом ангар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета под нами проносится ночной Хошимин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет продлится порядка семи часов сорока минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Etihad система развлечений, набор журналов аналогичны рейсу из Абу-Даби в Бангкок. Правда полет этот длится чуть дольше, поэтому в рацион перед ужином добавляется еще пакетик снеков.
Отличие от всех остальных перелетов с Etihad и Emirates, а их набралось уже 8 штук - поведение бортпроводников. Видимо, они встали не с той ноги. Наблюдалась некоторая агрессия, которую иногда бортпроводники пытались скрыть.
Надеюсь, то, что наша соседка-вьетнамка сняла вьетнамки, не явилось тому причиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вьетнамцы, которые летели туристической группой в Дубай, (я не оговорился, это было указано в их туристических путевках) укрылись пледами. В самолете все-таки не жаркий Хошимин. Мы же в ожидании обслуживания рылись в кармашках впередистоящих кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В журнале изучили флот авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потанцевали с Эммой Стоун и затмили самого Райана Гослинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом один из танцевальных пальцев измерил расстояние до впередистоящего кресла. Тут же лучше всего видны счастливые ботинки, если кто-нибудь про них еще помнит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне ботинки напомнили о недавнем полете в бизнес-классе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так и подошло время вина, сока и снеков. Подали также теплую салфетку протереть ручки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет разбивается на несколько частей, которые постепенно сменяют друг друга. Это сон, прием пищи и просмотр фильмов. Созерцание забортных видов не для этого ночного перелета.
Фильм находим в системе развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так! Не туда. Это была страничка для детей. Возвращаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираем нужный фильм и выбираем нужный язык.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так! Стоп! Еда пожаловала. Салат, основное блюдо из риса с кешью и мясом, масло, булка, десерт, еще сок и бутылочка прозрачной воды. Приборы металлические, пластик твердый, качественный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше фильм, сон, "Где мы?", опять фильм, время снека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так! Похоже, мой снек съела собака. Ее морда торчит из коробки, улавливая аромат чая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание, как заботится Etihad о своих пассажирах. Белым людям подает белый сахар (White sugar). Индивидуальный подход. А ведь кто-то может увидеть в этом проявление расизма!
Пересадка у нас короткая, поэтому информация по стыковке в Москву уже есть на экране.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы уже и снижаемся. Позади длительный перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки народ стремится выйти из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью, как обычно, трудно с фотографированием через стекла. Наш борт у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода из самолета можно взять детскую коляску и/или прокатиться с ветерком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сопоставляем информацию по гейту, указанную в самолете, с той, что мы видим на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Золотые разделители потока перед досмотром. Далее нас ждет перелет в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краткие итоги по аэропортам и авиакомпании.
Хошимин, Таншоннят. До аэропорта легко добраться на городском автобусе. Сотрудники не всегда расторопны. Суеты в аэропорту не ощущается. Все спокойно и размеренно.
Абу-Даби, терминал 3. На пересадку у нас был 1 час 40 минут. Этого с лихвой хватило. В случае прибытия борта по расписанию можно не переживать о том, что опоздаешь на следующей рейс. В магазинах беспошлинной торговли присутствует самый основной ассортимент.
Etihad Airways. Полет прошел гладко. Отмечу агрессивный настрой бортпроводников. Любую авиакомпанию это не красит, а для топовой это болезненный удар по имиджу. Будем считать это исключением из правил. Хотя свою работу бортпроводники выполнили.
Спасибо!