Сегодня речь пойдет о перелете из аэропорта Стригино в Анталью. Этот материал я выкладываю раньше, чем обзор о перелете из Братиславы в Москву, который нужно было разместить в хронологической последовательности. Выложу его я чуть позже, т.к. возникли некоторые проблемы с фотоматериалом.
Перейдем к этому перелету. Изучив множество туров на лето, была выбрана старая добрая Турция. Тур покупался в апреле у Анекса, а перевозчиком соответственно был Азур Эйр. Еще до вылета туроператор предупредил о том, что никакого питания на борту не будет, т.к. с 1 июня все питание на рейсах Азур Эйр до 5 часов будет отменено. Но впоследствии Азур сделает нам сюрприз по поводу питания. Наш отель находился в Сиде, а самолет соответственно прилетал в аэропорт Антальи. При покупке тура, в строке перелета и его деталей была написана модель самолета - Boeing 757. Тому, что на наш рейс поставили именно его, я был рад. До этого я прочитал много негатива про этот самолет, эксплуатирующийся именно у Азура. Но для меня это был новый самолет, и потому попробовать его мне очень хотелось. Шло время и вот настало 13 июня, а значит уже завтра в час ночи самолет повезет нас на отдых. За 24 часа до вылета начинается онлайн регистрация на рейс. Заходим на сайт, вводим данные и выбираем места
Затем приходит уведомление о том, что регистрация успешно пройдена, а на почту приходит посадочный
Посадочный
Переходим к деталям перелета:
Дата перелета: 14.06.19
Время вылета (план/факт): 1:00/1:08
Время прилета (план/факт): 04:45/04:25
Время в полете (план/факт): 3:45/3:17
Самолет: Boeing 757-200 VQ-BEZ
С формальностями закончено, а значит перейдем к самому перелету.
В аэропорт прибываем за 2 часа до вылета. Здание терминала снаружи
Заходим внутрь
Входной досмотр (фото сделано уже после его прохождения)
Стойка информации
Смотрим на табло и ищем наш рейс. Онур Эйр в Анталью как всегда задерживается
Из нового - в грязной зоне обновили сувенирный магазин
И его ассортимент...
Модельки автомобилей и самолет Комиавиатранс, который стоит почти 10000 рублей
Идем к нашим стойкам 9-14, параллельно с нашим рейсом идет регистрация на Казань ЮВТ аэро
Наши стойки
Вид от наших стоек в зону регистрации
Еще получился вот такой кадр стоек регистрации...
Получаем посадочный
Небольшой осмотр 1 этажа. Магазин этноэкопродуктов
Упаковка багажа и киоск для ее оплаты. Упаковка обычного багажа стоит 500 рублей, негабаритного - 650 рублей
Киоски саморегистрации
И калибраторы багажа
Аптека
Кафе с весьма недемократичными ценами
После осмотра первого этажа поднимаемся на второй этаж для прохождения всех формальностей
Зал ожидания на втором этаже. Одна из матрешек - "золотая" - куда-то пропала
Проходим досмотр (фото после его прохождения), на воду (2 бутылки) никто даже внимания не обратил
Проходим через таможню и идем на паспортный контроль
Паспортный контроль. Работало всего три кабинки и в очереди мы потратили минут 15, сотрудники работали очень медленно
После прохождения всех формальностей проходим в "чистую" зону
А вот и сама "чистая" зона, дьюти фри за год так и не открылся
Увы, эта наклейка не имеет никакого смысла, т.к. интернета нет в принципе
Рассмотрим чистую зону в деталях. Сразу за неработающим дьюти фри находится детская площадка и массажные кресла
Есть бизнес зал и единственное кафе, где можно уютно расположиться и выпить чашечку кофе, что я и делаю. Кофе стоит 150 рублей
Смотрим еще раз на табло и сверяем время вылета
Общий вид "чистой" зоны
А теперь о местах для сидения. В нашем аэропорту несколько типов сидений. Первый тип. Эти кресла не имеют подлокотников, а значит на них довольно удобно спать, почему довольно, да потому что они немного жестковаты
Второй тип. Это уже просто скамейка, на ней тоже довольно неплохо спать. И третий тип. Кресло-мешок, на нем вряд ли удастся заснуть, но сидеть вполне удобно
Общие виды зала ожидания
Эскалатор к автобусным гейтам
За окном стоит наш лайнер. На момент полета ему 20,3 года.
Схема салона
Вот информация о нем и фото самого самолета
Объявляют о начале посадки на наш рейс. В проходе к гейтам выстраивается очередь
Наш выход номер 7, посадка проходит оперативно
Идем по галерее и заходим в телетрап
Проходим на борт самолета. Посадка, кстати осуществляется через среднюю дверь
Первый салон
Второй салон
Наши места, кресла выглядят современно и для 4-5 часовых перелетов очень даже неплохи
Посадка на борт продолжается, а я решаю осмотреться. Антимакассар кожаный
Спинка впередистоящего кресла
Столик в двух положениях, он удобный и имеет два углубления под стаканы
Расстояние для ног вполне приличное (рост 172 см)
Панель над головой выдает возраст самолета
Багажные полки вместительны, но имеют уже устаревший дизайн
В кресле два кармашка, но ни в один из них нельзя положить никакие мелочи, т.к. все от туда сразу вылетает
Ковролин на полу чистый
В кармашке - бортжурнал и инструкция по безопасности
Страничка с флотом
Пряжка ремня в отличном состоянии
Подлокотник
Крючок для одежды является удобной мелочью
И в заключении обзора салона - иллюминатор. Он поцарапан и снимать из него что либо ночью весьма сложно
Посадка окончена и нас отталкивают от терминала
Наш телетрап и общий вид терминала
Начинается показ инструктажа по технике безопасности на борту самолета. Инструктаж окончен и мы выруливаем на полосу и взлетаем. Салон во время взлета
За окном уже рассвет (в 1 час ночи!)
Делаем разворот и уходим на юг
Далее происходит набор высоты, 10000 метров достигнуты и в салоне включают освещение
Старший бортпроводник объявляет о том, что всем пассажирам будут предложены горячие и прохладительные напитки через
15 минут. Так как напитки принесут еще нескоро, то можно сделать небольшую экскурсию по салону. Вид на второй салон
Вид второго салона от 30 ряда
Третий салон
Решаю проинспектировать туалет, который находится между вторым и третьим салонами. Здесь все чисто и все гигиенические принадлежности на месте
Второй туалет, здесь тоже все в порядке
Проход имеет нормальную ширину для одного человека, но двум разойтись довольно сложно
И тут начинается самое интересное, или, пожалуй, даже не так, самая вкусная часть этого перелета - питание. Вы спросите: "Как?", "Почему?", у меня был точно такой же вопрос. Повторюсь, на сайте авиакомпании было написано о том, что все питание на рейсах до 5 часов будет отменено с 1 июня. Ответ на вопрос, почему нас кормили и на рейсе в Анталью и обратно, я так и не нашел, но факт остается фактом. Итак, сначала раздают прохладительные напитки (кола, спрайт, вода с газом и без, а также соки: яблочный, томатный (сейчас большая редкость у российских авиакомпаний) и апельсиновый), а дальше - полноценное горячее питание, представленное курицей с рисом или говядиной с макаронами. Также в коробке находится булочка, масло и кекс. Кейтеринг, кстати, на обоих рейсах был турецким
Из напитков я беру себе яблочный сок и колу
Касалетка с горячим и ланчбокс
Содержимое ланчбокса
Курица с рисом
Говядина с макаронами
Все питание было очень вкусным. После горячего предлагают чай и кофе
Также беру водичку в фирменном стакане
После позднего ужина или раннего завтрака люди засыпают, что делаю и я
Я проспал около часа и КВС уже объявляет о начале снижения в аэропорту Антальи. Салон при посадке
При подходе к аэропорту
Мягко касаемся полосы и рулим к терминалу. Посадку снимать было совершенно бессмысленно, т.к. она происходила в кромешной темноте. Сруливаем с полосы и едем к терминалу
Далее проезжаем около разной авиационной техники, которую, увы,снять не получается. Катим по перрону, и ставят нас не к телетрапу, а на автобусную стоянку
Мое место после полета
Нас встречают два трапа
Благодарим бортпроводников за отличный полет и выходим
Наша "стальная птица" отдыхает после полета
Наш полет прошел так
Автобус быстро довозит нас до 2 терминала и все идут на паспортный контроль
Паспортный контроль проходим быстро, буквально за 3 минуты, сотрудники даже в паспорта не заглядывают, а сразу ставят штамп
Идем в зону выдачи багажа, а также из зоны паспортного контроля можно сделать ее вид сверху
Спускаемся вниз на эскалаторе
Подходим к табло прилетов и ищем нашу багажную ленту
Рейс из Нижнего поставили на 201 ленту. Багажа ждем довольно долго
Зона выдачи багажа просторная, в ней находятся разные магазины, а также пункт обмена валют
Получив багаж, выходим на улицу через таможню и небольшой зал прилета
Так выглядит терминал 2 снаружи
Садимся в автобус туроператора и нас ждет 11 дней отдыха в солнечной Турции
Спасибо за просмотр!
Продолжение следует...