Опыт межконтинентального перелёта широкофюзеляжным лоукостером
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Опыт межконтинентального перелёта широкофюзеляжным лоукостером
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

VeVV

Опыт межконтинентального перелёта широкофюзеляжным лоукостером

Приветствую всех на данном ресурсе!

Обзор посвящен перелёту из Куала-Лумпура в Перт.

В заголовок вынесен эпитет "межконтинентальный перелёт", что, принимая в расчёт его продолжительность, звучит несколько пафосно. Но ведь по факту, так оно и есть. Кроме "межконтинентальности" перелёт интересен ещё и тем, что лоукостерный рейс обслуживался широкофюзеляжным бортом (впервые летел такой комбинацией). Также необычно и направление - как для меня (летел им также впервые), так и для данного ресурса (Перт, вроде бы, ещё не встречался в обзорах).

Перед полётом.
Для начала - сухие цифры статистики рейса. Авиакомпания - малазийский лоукостер AirAsia X. Рейс - D7 234. Воздушное судно, выполняющее рейс - А330, регистрация 9M-XBG. Время вылета по расписанию: 9.30, фактическое - 10.08. Время прилёта по расписанию: 15.10, фактическое - 15.09. Продолжительность полёта составила 5 часов ровно.

Билет покупал примерно за три недели до вылета, когда резко изменились планы, что превращало Куала-Лумпур из конечной точки маршрута лишь в трансферный аэропорт. Вследствие этого, покупка билета была строго привязана к дате и даже времени вылета, так как на руках уже были билеты на другой самолёт, прилетающий в Куала-Лумпур. Нужно было выбрать рейс, который вылетал как минимум через 6 часов после прилёта предыдущего рейса, чтобы заложить риск, связанный с возможной задержкой, и не позже 12-15 часов - чтобы не обрекать себя на более чем двухсуточное путешествие, издеваясь над своим организмом. Вариантов перелётов из Куала-Лумпура в Перт было более чем достаточно, но большинство из них с пересадкой. Сузив поиск до прямых рейсов, выяснилось, что в этот день их пять, среди которых один удовлетворял моим запросам. На него и купил билет.
После покупки билета узнал некоторые интересные нюансы. Регистрация в аэропорту у AirAsia X платная, но сделать это в интернете проще простого, никаких подводных камней или подвохов нет. Зарегистрировался по интернету за 3 дня до вылета. При заполнении полей, кроме прочих рутинных данных необходимо было ввести номер визы и срок её действия (потому что паспорт из визовой для конечного пункта страны). Без введения данных о визе регистрация по интернету была бы невозможна. Распечатал посадочный на принтере:

При регистрации рандомно досталось место 54Н, что при схеме салона 2-4-2 усаживало меня у прохода где 2 сиденья. Неплохой вариант. Могло бы достаться и хуже, например в средних рядах между другими сиденьями. Посчитал, что борт будет полупустым, и смогу пересесть к окну. Так как это лоукостер, то покушать на борту за счёт авиакомпании не выйдет. Перелёт почти в 6 часов без еды - удовольствие так себе, поэтому было решено сделать предзаказ ланча. Сайт авиакомпании предлагал эту опцию:

Выбор блюд был разнообразным, но все они были незнакомы и этим опасливы в плане возможной остроты:

Методом тыка выбрал самый нижний вариант: Prawn and Chicken Wonton Noodles. К данному блюду полагалась бутылка воды 0,375. Стоило это удовольствие 21 малазийских ринггит, при оплате с карточки снялось 4,64 US$.

Терминал 2 аэропорта Куала-Лумпура.
Данный рейс венчал моё турне, состоящее из трёх перелётов из пункта А в пункт Б. Поэтому, как выше уже озвучил, пункт вылета в рамках данного обзора представляет из себя лишь трансферный аэропорт. И начну свое повествование именно с аэропорта, а не с города вылета или дороги в аэропорт. Мой предыдущий рейс в Куала-Лумпур прилетел в терминал № 1 примерно в 23.00 предыдущего дня, а текущий вылетал из терминала № 2 в 9.30 следующего. С учетом того, что до этого у меня было два перелёта, каждый из которых продолжительностью более 6 часов, да ещё и с пересадкой между ними 8,5 часов, то нужно было найти место, чтобы предоставить своему телу отдых и сон. Вариант провести вторую ночь на ногах или в креслах зала ожидания (первая была в заполненном под завязку самолёте) не устраивал. Прибыв в терминал № 2 на бесплатном автобусе шаттле из терминала № 1, решил во чтобы то ни стало найти отель. Вышел из автобуса у терминала № 2:

Войдя в терминал, практически сразу увидел то, что свербило сознание больше всего - отель. И не важно, что он капсульный, или какой-то иной, важно то, что он даст возможность полноценно поспать перед следующим полётом:

Впервые в жизни пользовался данной услугой. Была опция брони 3, 6 или 12 часов. Взял 6 часов, что лучше всего отвечало моим запросам. На момент брони был 1 час ночи. Таким образом, в 7 часов сдаю номер, и рейс через 2,5 часа. Идеально вписываюсь в предлагаемые 6 часов. Стоимость услуги за 6 часов -155 ринггит (за 3 и 12 часов отличалась немного - 145 и 165 ринггит соответственно), что в переводе на рубли выходило около 3-ёх тысяч. Принял душ до и после сна, поспать удалось примерно 4 часа, что полностью восстановило силы. Утром бонусом - бесплатный чай-кофе с видом на большую книжную полку:

В 7 часов сдал номер и вышел в терминал. Ищу табло, чтобы узнать статус моего рейса и номер выхода на посадку. На табло россыпь рейсов, до моего ещё далеко:


Табло показывало, что мой гейт - Р6. Отправился по указанию стрелки к "departure".


Шёл, ориентируясь на указатели. Указатели в терминале № 2 - очень понятные и наглядные, не дадут заблудиться. Многим аэропортам следует поучится в этом плане у Куала Лумпура.
Я находился на уровне 2. Мне нужно на уровень 3. Подымаюсь туда на эскалаторе:


Указатели повсюду:

Коридор вывел в открытое пространство, сияющее всеми цветами с симпатичной инсталляцией "KLIA Т2":

Интерьер аэропорта прям играл всей возможной палитрой цветов. Никогда до этого не бывал в столь "цветном" аэропорту. А ведь другой терминал аэропорта - KLIA 1 - совсем другой, более строгий, что ли.
Здесь, в этом большом зале - а это оказалась зона регистрации - царила праздничная атмосфера: было людно, весело и шумно. Не раз замечал, что в аэропортах, обслуживающих бюджетные перевозки, народ выглядит более расслабленным, открытым и беззаботным. Связано это скорее всего с тем, что лоукостеры ориентированы на доставку пассажиров к местам проведения отпуска и люди, предвкушая отдых, начинают чувствовать его атмосферу уже в аэропортах вылета:




Но мне здесь делать было нечего, поэтому сразу направился к выходу на посадку, туда, где указатели направляли к гейтам с буквами L, Р, Q:

Прохожу к первому контролю, до выхода к пограничным будкам:

Спросили куда лечу, оценили ручную кладь, без вопросов пропустили. Далее - пограничный контроль:

И здесь всё чётко и слажено - очередей нет, много работающих кабинок. Прошёл без единого вопроса.
Далее таможенный досмотр, где пропустил свой рюкзак через сканер:

Досмотр пройден также легко, как и паспортный контроль. Иду по направлению к гейтам Р, Q, до которых, если верить указателю, 10 минут пешком:

Прохожу мимо магазинов, в том числе дьюти-фри:


Навигация не даёт сбиться с курса ни на секунду:

Дорога к гейтам вывела к длинному переходу между терминалами, с окнами, выходящими на стоянки самолётов:

Впервые выглянул на улицу в этот день - солнце только начинало свой дневной ход по небу:

Переход соединял два терминала (вернее, два разных здания одного терминала № 2), к телетрапам которых были припаркованы узкофюзеляжные борта аэробусов с яркой внешностью. Все они, несмотря на разнообразие ливрей, принадлежали одной авиакомпании - Air Asia:



Авиакомпания AirAsia не ограничивается одной стандартной ливреей своих самолётов. Воображение креативщиков компании поработало на славу, выдав множество вариантов раскраски своих бортов. Встретился даже такой: сам серый, хвост красный с нанесенным лого авиакомпании, а нос белый:

Вдалеке, сквозь утреннюю дымку, можно было рассмотреть терминал № 1. К слову - терминал 2, откуда веду свой обзор, используется для обслуживания исключительно низкобюджетных авиаперевозчиков (но не всех, которые летают в столицу Малайзии): Air Asia, Air Asia X, и, кажется, сингапурских Scoot и Jetstar Asia. И всё. Все остальные авиакомпании, а их примерно пять десятков, прилетают и улетают из Терминала 1. На фото ниже его видно по центру за рядом стоящих самолётов:

Переход опять вывел в яркое, красочное пространство, как будто я попал в калейдоскоп:


Глаза резало от ярких красок, окружающих пассажира со всех сторон:


На фоне всего этого разнообразия цветов, совсем уж блёкло выглядел вход в бизнес-зал AirAsia:

Дошел до эскалатора, ведущего вниз:

На нижнем уровне сориентировался по указателям и направился налево:

И снова череда коридоров, магазинов, кафе. Казалось, им конца краю не будет:



Но осталось чуть-чуть, указатели сузили мою цель до гейтов только с буквой Р:

Здесь пришлось спуститься ещё на один уровень вниз:

Через окно бросился в глаза А-320 AirAsia:

И только здесь, как оказалось, проходил досмотр перед выходом в зону, непосредственно прилегающую к гейтам:


При досмотре попросили выбросить бутылку с водой. Но выбрасывать не стал, лишь вылил жидкость, пустую бутылку оставил. После досмотра опять коридор, но уже не такой красочный, как предыдущие. В этом коридоре по обе его стороны располагались выходы в зону ожидания гейтов: чётных - по правую сторону, нечетных - по левую:


Нашел свой гейт. Но места с ним, чтобы присесть, не было. На имеющиеся всего несколько кресел уже упали уставшие люди:

Нужно было также найти и определиться с местом, чтобы до начала посадки где-то посидеть, так как долгая ходьба с рюкзаком уже порядком вымотала.
Прошел по коридору дальше и увидел то, что мне было нужно. Во-первых, свободные сидения:

Во-вторых, зарядную станцию недалеко от свободных сидений:

В третьих, источник питьевой воды, которой наполнил свою пустую бутылку:

Доступность питьевой воды в чистой зоне считаю продуманным решением во благо пассажира. Возможно, в аэропорту Куала-Лумпура оно реализовано вследствие специфики местного климата (высокая влажность), но почему бы так не сделать во всех аэропортах в свете того, что больше 100 мл жидкости запрещено проносить на досмотре.
Около получаса просидел в ожидании в этой, так называемой "промежуточной зоне". Внутрь зала моего гейта, P6, не пускали и открыли его за 40 минут до вылета рейса. Для того, чтобы войти внутрь, проверяли паспорт и вновь сканировали ручную кладь. На этот раз воду не отобрали. Как только открыли допуск в зал моего гейта, практически сразу открыли и вход в телетрап. Но я не торопился, рассчитывая, зайти на борт в числе последних.

За окном стоял наш борт, который готовили к вылету и посадка на который уже шла полным ходом:



Аэробус имел довольно "бедную" ливрею, если сравнивать с теми бортами, которые видел проделывая свой путь к гейту. Ожидая как пассажиры постепенно уходят в телетрап к самолёту, оценивал их количество и приходил к выводу, что вряд ли смогу найти свободные места у окна, даже если зайду на борт последним. Более того, в зал гейта прибывали все новые и новые пассажиры, и даже образовалось их очередь из-за медленного досмотра.
Тяну резину до последнего. Впрочем, заметил, что я не один такой и предстоит задача - у кого вперёд не выдержат нервы:

Отойти вглубь зала гейта не получается, оттуда уже всех согнали к началу телетрапа. Всё-таки зашел в него, как посчитал, в числе последних. Оставалась ещё одна семья, которая некстати начала что-то поправлять в одежде у ребенка. Прохожу в телетрап, на входе уже нет сотрудников, которые обычно собирают корешки посадочных талонов:

Проходя по телетрапу, сделал несколько снимков соседнего с нами борта, тоже Air Asia, но с преобладанием красного в ливрее, и своего, на котором предстоял полёт:



Почти в самолёте:


Полёт.

Напрасны были мои потуги и надежды найти пустое кресло - борт был под завязку. Пока шёл в конец салона к своему месту - не увидел ни одного свободного, хотя бы чтобы просто запечатлеть для обзора как выглядит салон и сиденья. Сел на свое место. Соседнее место, у окна, было занято:

Снимок в сторону иллюминатора, с попыткой выхватить из своего места, что за окном:

В спинке впереди стоящего сиденья был встроен монитор и был даже разъем под usb, но ни то, ни то не работало ни сейчас, ни весь полёт. Ни у меня, ни у кого-либо. Как славно, что догнал заряд своего телефона почти до 100%, пока ожидал посадку:


Посадка завершилась, но мы долго стояли без движения. Командир объявил, что в эти часы очень плотный разлёт, и нам придется подождать. По крайней мере, я так понял его слова. С задержкой в полчаса наконец-то самолет дернулся и его стали оттаскивать задним ходом. Заработали двигатели, поехали самостоятельно:

Выходим на исходную. За иллюминатором в момент поворота на ВПП для разгона, показался следующий за нами на взлёт с противоположной рулёжки А-320 Air Asia с очередной "новой" ливреей:

Взлёт, отрыв:

Взлетали на север, что позволило увидеть в иллюминатор во всей красе терминал № 2, переход, по которому шел в другое здание терминала, густой пальмовый лес прямо под нами, и вдалеке - терминал № 1:

С набором высоты можно было увидеть вдалеке Куала Лумпур, но не стал слишком уж беспокоить своего соседа, сидящего у окна, нарушать, так сказать, его "приватность" и без конца протягивать перед носом руку с телефоном, чтобы сделать фото. Ограничился только одним снимком при наборе высоты:

Место с краю заставляет обратить свой взор на интерьер самолёта. Прежде всего посмотрел, что есть внутри кармашка спинки сиденья. Инструкция по безопасности полёта:

Журнал дьюти-фри:

Алкогольная карта:

Раскрыв журнал, обнаружил предложения тех же блюд на борту, что и на сайте. На сайте было указано, что при предзаказе они стоят дешевле. Вроде, на пару-тройку ринггит, это действительно так:

Оценил пространство для ног:

Не заметил, что было тесно. Но если бы сидел по-середине, то наверняка так и было бы. Но место с краю даёт определенные преимущества - можно вытянуть одну ногу в проход:

А за окном было красиво - кучевые облака, яркое небо и острова на фоне океана. Прошло примерно 40 минут с момента взлёта, и самолет пролетал над территориальными водами Индонезии:


Эх, надо было не поскупиться и купить место у окна! Понадеялся на авось, но не прокатило..
Сидя у прохода, взгляд упирался в туалет, установленный посередине салона. Пока туда не было очередей, решил его посетить.





Так как туалет расположили в почётном месте - прям в центре салона, во время нахождения внутри не приходилось склоняться в три погибели, как это происходит при посещении подобных заведений, если они расположены у борта, да ещё на узкофюзеляжных бортах. В этом же туалете, можно было стоять в полный рост не испытывая тесноты или дискомфорта. Но был и негативный аспект такой локации. Обычно туалеты, даже в середине салона, как-то замаскированы шторками или отгорожены перегородками, а на данном рейсе он выглядел как на ладони, будто сельский сортир в конце огорода. Вот как выглядит его экстерьер:

Выходя из него, сразу попадаешь в объятия сотен глаз, и возникает ощущение что стены туалета прозрачны и все эти люди собрались в своих креслах исключительно для того, чтобы понаблюдать таинства, происходящие с тобой за стенками туалета.
Но достаточно о низменных инстинктах, ведь наступала приятная часть полёта, которая предполагала разбавить накатывающую скуку. Одновременно в двух проходах стюардессы и стюарды начали продвигать тележки с едой. Так как у меня был предзаказ на сайте, я оказывался в числе тех, кто будет накормлен в первую очередь. Такова политика авиакомпании - кто первый платит, тот первый ест. Во вторую очередь еда будет предлагаться тем, кто этого пожелает и готов оплатить прямо на борту. Предзаказ сделали не настолько много пассажиров, чтобы тележка останавливалась у каждого ряда сидений. Ко мне подошел стюард и попросил посадочный талон - сверил фамилию и номер места с заказом. И тут до меня дошло: если бы я самостоятельно поменял себе место и сел у окна, меня бы просто не нашли, и чтобы покушать, пришлось бы обращаться к кабинному экипажу. После сверки посадочного талона мне принесли это:

Открыл крышку горячего, а под ней ещё крышки - одна настоящая, другая импровизированная из листа какого-то растения:

Открыл ещё одну крышку:

На вид выглядело не важнецки. Да что там не важнецки, скажу прямо - выглядело отвратно. На фоне всех этих приготовлений с открыванием крышек, желудочный сок усилил чувство аппетита, а тут такое.. Но погодим торопиться с выводами. Запах, источаемый этим набором, был не так уж безнадежен. Давайте попробуем на вкус.

А вы знаете, на вкус то оказалось очень даже ничего! Никаких признаков "восточности" со всеми этими непонятными и острыми приправами. То, что по виду напоминало мятые пельмени, имело тонкий вкус креветок (это они в молотом виде и были внутри теста), не испорченных какой-либо дрянью, какую обычно добавляют к ним в поисках новых вкусовых ощущений. Лапша была на пробу мягкой (хоть по виду этого не скажешь), и тоже была пикантно подобрана для привычного российского вкуса. Даже вода, которой обычно запиваешь заморские специфичные вкусы, после полного опустошения тарелки не понадобилась.
После окончания трапезы даже настроение поднялось и возникло состояние восторга (может, подмешали что?).
Единственной проблемой оставалось то, что пустую фольгированную тарелку долго не убирали с раскладного столика. После раздачи предзаказов пассажиров, началась вторая серия - снова выкат тележек и теперь уже медленное шествие с ними по рядам и предложение отобедать тем, у кого сосало под ложечкой.

С учётом долгих расспросов и предложений в качестве оплаты разной валютой, которую стюардессы переводили в малазийские ринггиты по крайне невыгодному курсу, что иногда порождало споры, иногда возмущения и даже торг, тележка могла задерживаться у ряда сидений по несколько минут. В один из таких моментов наблюдал за происходящим, иногда оценивая спектакль с задних рядов:

А иногда в параллельном ряду, где разыгрывался тот же сценарий:

Помимо основных блюд предлагались различные безалкогольные напитки, чипсы, снеки:

Пока тележки в медленном темпе не прошлись по всей длине рядов, пока не отобедала вторая партия пассажиров, мою пустую тару никто не забирал. Это длилось примерно полтора часа. Так что ещё вопрос - у кого приоритет при раздаче пищи. Не очень то комфортно сидеть все это время с откинутым столиком, на котором ждали своего часа для отхода в мусорку остатки одноразовой посуды.
Когда посуду всё же убрали, удалось заглянуть в иллюминатор - там был уже другой континент - Австралия:

Примерно за полтора часа до посадки, стюардессы разнесли всем анкеты въезда в страну, или иммиграционную карту, не знаю как её назвать:


Казалось, что вопросы стандартные, а некоторые показались даже странными. Есть ли у вас туберкулез, какая ваша профессия, ввозите ли вы семена.. На автомате проставил логические "нет" или "да", даже не вдумываясь глубоко в суть вопросов. Но все же меня смутил один момент, и я спросил своего соседа, который оказался австралиец: а так ли важно отмечать что я везу с собой мясо (в анкете был пункт об этом), если у меня с собой несколько кусочков недоеденной колбасы? Он ответил - обязательно! Могут и не проверить, а могут и выборочно провести проверку, и если обнаружат у вас эту колбасу, пусть немного, то выпишут приличный штраф. После его слов пришлось просить стюардессу принести новый бланк декларации, где на вопрос: ввожу ли я с собой в Австралию мясо, отметил галочкой "да".
Командир объявил о снижении. За окном, через грязное стекло просматривались непонятные структуры, больше похожие на пересохшие озера с налетом соли:

Заходили с севера напрямую, то есть, не делая разворот над океаном и Пертом. За окном стали мелькать пригороды:


Перед самой посадкой пролетали над Пертом - той его частью, где частный сектор, так характерный для городов Северной Америки, ЮАР и Австралии:

Посадка, пробег:

Руление к терминалу, который ниже на фото. Наше место будет перед дримлайнером Scoot'а:

Остановились у телетрапа. Без особой раскачки началась высадка пассажиров:



После прилёта.
Прохожу по телетрапу:


Через окно видно два борта - оба из Сингапура - Scoot и Singapore Airlines:

Далее - по галерее:


Через окно галереи "во весь рост" был виден "скутский" дримлайнер:

Оглянувшись назад увидел А-330, героя обзора:

AirAsia и Scoot в одном кадре:

Далее идя по галерее можно было увидеть дримлайнер сингапурских авиалиний:

Потом галерея вывела в дьюти-фри. Причем не по касательной, а именно в него, через который нужно было пройти к паспортному контролю:

Некоторые из прилетевших пассажиров здесь же затаривались выпивкой.
Далее паспортный контроль. Очередь не разделялась на "своих" и "чужих", все шли общей массой к множеству работающих кабинок. На прохождение паспортного контроля ушло около 30 секунд. Российский паспорт не вызвал абсолютно никаких эмоций. Никто не спрашивал визу (она не вклеивается в паспорт), также как и не был поставлен въездной штамп - у них там всё компьютеризировано. Посмотрев что-то в экране компьютера, пограничник вернул мне документ со словами: welcome to Australia.
Прошёл паспортный контроль, иду дальше:

Спускаюсь по эскалатору в зону получения багажа, которого с собой не было:

Уже забыл про декларацию и посчитал, что сейчас окажусь на воле, но не тут то было. После зала получения багажа вышел в новый, где наткнулся на огромную очередь из пассажиров всех прибывающих в Перт рейсов:


Вот тебе и Welcome to Perth, о чем насмешливо вещали экраны над очередью.. Не сказать, чтобы очередь совсем уж не двигалась, но людей было настолько много, что передвижение в ней заняло около 30 минут. Когда я оказался у таможенников, меня спросили - задекларировал ли я что-нибудь? Ответил, что да и протянул декларацию. Декларацию забрали и отправили на тщательный досмотр. Справедливости ради, отправляли на досмотр не только меня, но и других: кого-то выборочно, кого-то из тех, кто тоже что-то задекларировал. Сначала мой рюкзак прогнали через сканер, потом попросили его открыть и показать "мясо". Раскопал остатки своей колбасы, показал её. Сказал, что у меня был очень длинный путь (а это было действительно так), и продукты брал с собой, чтобы перекусить. О том, что в Австралию нельзя ввозить мясо, узнал только в самолёте. Но можно было и не выстраивать такой оправдательный диалог, так как мне вполне культурно ответили, что с этим нет проблем, можете забирать свою копченую колбасу и проходить.
Вышел в зону прилёта:


Взгляд назад, вышел отсюда:

Аэропорт Перта будет разобран по косточкам в другом обзоре. По прилёту нужно было как можно скорее добраться до города. Поэтому выхожу на улицу, где меня встречает жаркая, но сухая и комфортная погода. Прям резкий контраст после влажной Малайзии. Климат в Западной Австралии очень приятный, по типу средиземноморского:

Здесь вызвал такси Убер и добрался до места. В пути к нему:



В заключении скрин из 24Flightradar моего рейса:


Спасибо всем за прочтение! Всем безопасных полётов!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "AirAsia X"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Куала-Лумпур"

Подробнее об аэропорте "Перт"


Alisa-88

Красота. А вот почему мониторы в креслах не работали...наверно борт летал ранее в другой конторе.Да про колбасу и семена ....забавно.

Ответить 
VeVV

Спасибо за красоту!)

Ответить 
George

Отличный обзор! Было очень интересно. А у Вас не спрашивали бронь в отеле и обратный билет?

Ответить 
VeVV

Спасибо за оценку. Ни бронь, ни обратный билет не спрашивали ни в Малайзии во-время посадки на рейс, ни в Австралии по прилёту. Прошёл как нож по маслу. Вопросов не было вообще. Единственное, что я услышал от пограничника: "добро пожаловать в Австралию".

Ответить 
Алексей

Отлично. Хоть что то новое и интересное. А то обзоры типа Салехард-Зажопинск от Михаил Авиа, который летает только ради самого написания обзора и гундения по поводу запретов на съёмки в аэропортах, поднадоели.

Ответить 
VeVV

Благодарю за оценку и интерес!

Ответить 
Николай НСК

Про Мишу в точку))))

Ответить 
Пьяный Олег Шармутян

Миша коллекционирует фотки стюардесс. Интересно для чего?

Ответить 
Олег Палуев

Да не, у него Кольцово - Зажопинск

Ответить 
Николай НСК

Отличный обзор!!
Товарищ, теперь всех мучает вопрос: -Что за колбасу вы ввезли в Австралию?)

Ответить 
VeVV

Спасибо за оценку! Осталась несколько кусочков копченой колбасы из нарезки, которую брал в дорогу. Доел её в этот же вечер в Перте.

Ответить 
SpotterOMSK

Действительно! Откуда в колбасе мясо?!))) Отличный обзор! Как всегда на высоте, во всех смыслах.

Ответить 
VeVV

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Олег Палуев

Спасибо за новый незаезженный маршрут. Приятно читать ваши обзоры

Ответить 
VeVV

Благодарю за оценку!

Ответить 
Аргентинец

Спасибо за обзор.
В Интернете время от времени появляются истории о людях, забывших задекларировать купленные в аэропорту гамбургеры с остатками котлеты или недоеденные салаты, и получивших по прибытии штраф. А штрафы там серьёзные - в несколько тысяч долларов (надеюсь, австралийских). Доходит даже до аннуляции визы, заключения и депортации.
А вообще, тоже хотелось бы побывать в Австралии. До пандемии частенько просматривал акции Air Asia из КЛ в Перт, тогда билет стоил что-то около 62 USD.

Ответить 
VeVV

Благодарю за оценку.
Рядом сидящий пассажир также говорил о весьма неразумных штрафах на этот счёт. И приводил пример, что его знакомые попадались, но штраф был несколько сотен местных долларов.
За всю мою историю поездок нигде не видел столь пристального досмотра по приезду - не важно своих ли граждан или иностранцев.

Ответить 
koril

Это вы просто не прилетали из кореи в южно-сахалинск или из китая в хабаровск smile:) обзор супер 5 от меня. Ждемс обратный с Пертом!

Ответить 
VeVV

Благодарствую за оценку!

Ответить 
A321Lufthansa

Благодарю за интересный обзор! Конечно, повезло Вам на нормальную компоновку в A330 вместо стандартной скотовозной. В таких условиях вполне сносный бюджетный вариант.
Было интересно взглянуть на единственный австралийский порт, напрямую связанный по воздуху с Европой. С получением Qantas новых сверхдальних A350-1000 Перт утратит этот статус. От меня 5.

Ответить 
VeVV

Спасибо за оценку! На обратном пути была уже другая компоновка, но зато повезло с местом!

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vevv-9116.html 1 1 1