В гости к кхмерам. Часть 2 - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - Siem Reap (Rep) c Bangkok Airways на ATR-72-600
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В гости к кхмерам. Часть 2 - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - Siem Reap (Rep) c Bangkok Airways на ATR-72-600
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

В гости к кхмерам. Часть 2 - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - Siem Reap (Rep) c Bangkok Airways на ATR-72-600

Доброе время суток!
Сегодня представлю Вам вторую часть своего путешествия.
Прошлый обзор я закончил на повороте в зону трансфера "Запад"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показываем свою маршрутную квитанцию сотруднику и нас пропускают в зал досмотра.
Небольшая очередь перед досмотровыми комплексами, но идет она быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли досмотр

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подымаемся на третий этаж в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к стойкам регистрации трансфертных пассажиров и понимаем, что стоек нашей компании здесь нет. Нам нужно в зону трансфера "Восток".
И отправляемся по чистой зоне в другой конец аэропорта. А могли бы посмотреть информационное табло перед зоной досмотра "Запад" и по второму этажу используя траволаторы быстро добраться в другой конец.
Так как времени у нас не особо много быстрым шагом пересекаем аэропорт и подходим к зоне "Восток"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатель авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободные стойки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрироваться онлайн не получилось, причина неизвестна, была только информация, что необходимо обратиться на стойки в аэропорту.
Отдаем паспорта, вторая сотрудница просит багажные бирки, и вносит их данные в систему.
Получаем посадочные и отправляемся к гейту.
Посадочные талоны

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в магазин

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям далее

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге попадается парочка бизнес-залов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

План аэропорта и табло вылетов сектора С

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам сектор С

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход С1А находится в начале сектора, рядом с ним комната для курения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся в накопитель
Осматриваем перрон.
А-320 Thai Smale и техника Thai Airways

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта готовится в дорогу Б-747 Thai в ливрее альянса Star, а Б-777 по рулил на взлет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода на посадку, на стойке расположены миграционные карты и таможенные декларации Камбоджи и анкета для получения визы по прилету. Сразу заполняем миграционную карту и таможенную декларацию, анкету не берем, так как заранее оформили электронную визу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания у гейта С1А

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем Б-747 отправляется

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас приглашают на посадку. Сканируем посадочные и по лестнице спускаемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

И садимся в перронный автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вдоль терминала отправляемся на стоянку ВС.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт показался

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из автобуса и осматриваемся по сторонам
Б-777 Thai на стоянке у гейта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 Thai в цветах Star Alliance движется по дорожкам

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и наша птица ATR-72-600

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно данным сайта http://www.airfleets.net самолету 2,1 года и летает только в Bangkok Airways.
И еще немного фото

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото целиком сделать не получилось, сотрудники не разрешали гулять по перрону smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , фотосъемке не препятствовали
Фото самолета позаимствованное с сайта Planespotters.net

https://www.airlines-inform.ru/license/

По траппу попадаем на борт и продвигаемся к своим местам
Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места и осматриваем салон

Впереди стоящее кресло, карман находится в верхней части

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салфетка

https://www.airlines-inform.ru/license/

И содержимое кармана - инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал и магазин на борту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка, посвящённая флоту авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры на своих местах

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземные службы заканчивают подготовку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздали влажные салфетки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, и мы порулили на исполнительный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полным ходом идут ремонтные работы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все никак не доходят руки найти в интернете, что это за сооружение контейнер-самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движки взревели, и мы помчались по ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу - кругом вода

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты бортпроводники предложили миграционные карты, декларации и анкеты. Пассажиры занимаются своими делами

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже подумал, что обслуживание на этом закончилось и собрался прогулять в хвост, как появилась тележка и начали раздавать питание - салат, рис, курица с овощами, вода, десерт - все это подано на пластиковой посуде и с металлическими приборами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все было приготовлено вкусно.
После ужина отправляюсь в хвост и посещаю туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на место и ловим быстро гаснущий закат в кучевых облаках

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро темнеет. Командир объявил о начале снижения. Гасят свет

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по расписанию приземляемся в аэропорту Siem Reap. Общее время в пути составило 52 минуты. А маршрут по данным F24 прошел вот так

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт, и пешком идем в терминал - фото к сожалению, вообще ужасные

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал и сразу попадаем в светлый просторный зал паспортного контроля. Тем, у кого электронная виза сразу на лево к паспортному контролю, остальным на право - оплачивать и оформлять визу
Проходим паспортный контроль - вид на кабины после его прохождения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за кабинами багажные ленты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №4

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для тех, кого обуяла жажда

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшой магазин Duty и сразу же таможенный контроль, который заключается в аккуратном укладывании деклараций в коробочку

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу за таможней выход на улицу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю, нас ждет трансфер в отель.
Продолжение следует.
PS: Аэропорт Бангкока - конечно 5, все просто и удобно, единственный минус грязные окна терминала.
Bangkok Airways - 5, не ожидал такого хорошего сервиса.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Bangkok Airways"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Суварнабуми"

Подробнее об аэропорте "Сиемреап Ангкор"


Alisa-88

Много мутных фоток, а в целом нормально.

Ответить 
уWася

На таком небольшом самолете и коротком рейсе столько еды. А у нас чего? все только кризисами прикрываются. Оценка 5

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо.

Ответить 
уWася

А между фотками двигателя кадр с салфетками, сначала кажется что в такой упаковке раздают перзервативы. Хорошо что подписали фотку))

Ответить 
Гость

На таком коротком рейсе они ни к чему)))))

Ответить 
уWася

ну это как сказать, для кого как

Ответить 
Михаил Авиа

Удивительно порадовало наличие питания на таком коротком рейсе. Надо полагать, билет был недорогим. Видимо, на карте самолёт всё же летел в другую сторону?!

Ответить 
Виталий Чита

Самолет на карте летит из Бангкока, там же подписанного фото. За цену не знаю. Это второй перелет из 4 в брони

Ответить 
Sir Alex

Порадовал обзор АТР 72-600. Довольно редко встречается здесь.
Удивило наличие полноценного питания на рейсе 52 минуты.
Жду продолжение. Оценка 5.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Мне вот интересно если бы все таки рейс выполнял А-320, как было изначально заявлено, кормили или нет, ведь время полета сокращается до 35-40 минут

Ответить 
Sir Alex

Я думаю, что фактически заявлено было бы такое же время выполнения рейса. В любом случае, хотябы без простой вкусняшки не оставили. )))

Ответить 
Михаил Человечный

Неплохо, но с фото вообще беда

Ответить 
BQS 28

Интересная авиакомпания, вроде небольшая,но сервис нормальный. Аэропорт прилёта интересно оформлен в черных тонах. Фото конечно корявые,но это простительно smile:). Спасибо за обзор,5.

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. С фото вообще беда, на фотоаппарате нормально, на комп скинул - жуть

Ответить 
Владимир Мельников

Виталий,на будущее НАПРАВО и НАЛЕВО...
А что касается обзора,то всё очень даже интересно и пусть некоторые фото смазались,не беда!
Ждём продолжения!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку и поправку

Ответить 
WhiteShadow

Bangkok airways кормит всех и всегда независимо от продолжительности полета (вот тут п. 4 www.bangkokair.com/pages/view/asia-bouti... Разумеется, цена будет выше, чем у лоукостеров, но ведь это boutique airline и лучшая региональная а/к по версии Skytrax в 2016 году smile:)
Я тоже была в неожиданном восторге от них.
Спасибо за обзор!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересное направление, сервис так вообще приятно удивил.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Виталий Чита

И Вам спасибо

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-4526.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1