Доброе время суток!
Сегодня представлю Вам вторую часть своего путешествия.
Прошлый обзор я закончил на повороте в зону трансфера "Запад"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показываем свою маршрутную квитанцию сотруднику и нас пропускают в зал досмотра.
Небольшая очередь перед досмотровыми комплексами, но идет она быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подымаемся на третий этаж в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к стойкам регистрации трансфертных пассажиров и понимаем, что стоек нашей компании здесь нет. Нам нужно в зону трансфера "Восток".
И отправляемся по чистой зоне в другой конец аэропорта. А могли бы посмотреть информационное табло перед зоной досмотра "Запад" и по второму этажу используя траволаторы быстро добраться в другой конец.
Так как времени у нас не особо много быстрым шагом пересекаем аэропорт и подходим к зоне "Восток"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатель авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободные стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрироваться онлайн не получилось, причина неизвестна, была только информация, что необходимо обратиться на стойки в аэропорту.
Отдаем паспорта, вторая сотрудница просит багажные бирки, и вносит их данные в систему.
Получаем посадочные и отправляемся к гейту.
Посадочные талоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по указателям далее
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге попадается парочка бизнес-залов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
План аэропорта и табло вылетов сектора С
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам сектор С
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход С1А находится в начале сектора, рядом с ним комната для курения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в накопитель
Осматриваем перрон.
А-320 Thai Smale и техника Thai Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта готовится в дорогу Б-747 Thai в ливрее альянса Star, а Б-777 по рулил на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода на посадку, на стойке расположены миграционные карты и таможенные декларации Камбоджи и анкета для получения визы по прилету. Сразу заполняем миграционную карту и таможенную декларацию, анкету не берем, так как заранее оформили электронную визу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания у гейта С1А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Б-747 отправляется
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И нас приглашают на посадку. Сканируем посадочные и по лестнице спускаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И садимся в перронный автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вдоль терминала отправляемся на стоянку ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт показался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобуса и осматриваемся по сторонам
Б-777 Thai на стоянке у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Thai в цветах Star Alliance движется по дорожкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наша птица ATR-72-600
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласно данным сайта http://www.airfleets.net самолету 2,1 года и летает только в Bangkok Airways.
И еще немного фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото целиком сделать не получилось, сотрудники не разрешали гулять по перрону https://www.airlines-inform.ru/license/ , фотосъемке не препятствовали
Фото самолета позаимствованное с сайта Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
По траппу попадаем на борт и продвигаемся к своим местам
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места и осматриваем салон
Впереди стоящее кресло, карман находится в верхней части
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик и иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салфетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
И содержимое кармана - инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал и магазин на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страничка, посвящённая флоту авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гигиенический пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры на своих местах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземные службы заканчивают подготовку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники раздали влажные салфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, и мы порулили на исполнительный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полным ходом идут ремонтные работы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все никак не доходят руки найти в интернете, что это за сооружение контейнер-самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движки взревели, и мы помчались по ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу - кругом вода
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты бортпроводники предложили миграционные карты, декларации и анкеты. Пассажиры занимаются своими делами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я уже подумал, что обслуживание на этом закончилось и собрался прогулять в хвост, как появилась тележка и начали раздавать питание - салат, рис, курица с овощами, вода, десерт - все это подано на пластиковой посуде и с металлическими приборами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было приготовлено вкусно.
После ужина отправляюсь в хвост и посещаю туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на место и ловим быстро гаснущий закат в кучевых облаках
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро темнеет. Командир объявил о начале снижения. Гасят свет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по расписанию приземляемся в аэропорту Siem Reap. Общее время в пути составило 52 минуты. А маршрут по данным F24 прошел вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт, и пешком идем в терминал - фото к сожалению, вообще ужасные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал и сразу попадаем в светлый просторный зал паспортного контроля. Тем, у кого электронная виза сразу на лево к паспортному контролю, остальным на право - оплачивать и оформлять визу
Проходим паспортный контроль - вид на кабины после его прохождения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за кабинами багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента №4
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кого обуяла жажда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть небольшой магазин Duty и сразу же таможенный контроль, который заключается в аккуратном укладывании деклараций в коробочку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу за таможней выход на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю, нас ждет трансфер в отель.
Продолжение следует.
PS: Аэропорт Бангкока - конечно 5, все просто и удобно, единственный минус грязные окна терминала.
Bangkok Airways - 5, не ожидал такого хорошего сервиса.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform