Из Казани в Москву добирались наземным видом транспорта. Вечером прибываем в Домодедово на такси.
Быстро проходим досмотр и на стойки самостоятельной сдачи багажа.
Сдаем багаж и на предполетный досмотр, времени мало, прибыли в аэропорт за час до вылета.
Работало много досмотровых комплексов.
Поэтому быстро проходим досмотр.
И идем к выходу на посадку.
На табло узнаем, что наш рейс задерживается на 30 минут.
Не останавливаясь идем к выходу на посадку.
Оказываемся у гейтов.
У нашего гейта уже образовалась очередь.
Дожидаемся начала посадки.
Идем по телетрапу.
Полетим сегодня на VQ-BYT, самолету всего полгода, первый полет для S7 24.06.2021 года, классическая компоновка 8 мест бизнеса и 156 мест эконома. В этот раз сделать апгрейд в бизнес не получилось, сначала цена была высокой 29000 рублей, потом немного снизилась, но парных мест не было, а вскоре места и вовсе закончились.
Проходим на борт.
И идем к своим местам через салон бизнес класса. В глаза бросаются изменения - изменились подлокотники и сами кресла новые, они стали тоньше.
Места Extra Space за бизнесом без изменений.
Как и стандартные места эконома.
У нас места Extra Space у запасного выхода, по правому борту. Надо будет как-нибудь для разнообразия с левого борта слетать. Занимаю свое место. Заметны первые изменения. Появился USB разъем на спинке впереди стоящего кресла. Из новшеств, для мест расположенных у запасных выходов - появился держатель для мобильных устройств.
Вернули и карман сетку - аллилуйя.
В остальном изменений не замечено. Подлокотник-ручка на двери запасного выхода и иллюминатор.
Посадка продолжается, от соседнего гейта отчаливают Уральские авиалинии.
После того как он отъехал, открылся вид на B-737-800 S7.
Посадка закончена.
Запасные выходы по левому борту.
Вот за что люблю эти места, много места и спинка впереди стоящего кресла не откидывается.
Указатели запасного выхода по правому борту.
Верхняя панель.
У столика появилась вторая выемка для стаканов.
Раздали антибактериальные салфетки.
В это время нас отталкивают от гейта. Место Уральских занял Embraer S7.
У международного сектора толпа иностранцев, на разных типах.
Одинокий B-737-800 Нордстара.
Инструктаж проведен, освещение выключено.
Получаем разрешение на движение.
И мимо стоянок катим на ВПП.
Выкатываемся на ВПП.
И летим домой.
Пока идет набор высоты, осматриваю содержимое кармана, стандартный набор - инструкция и бортовой журнал.
Новый борт, а кто-то уже отломил пластик у держателя.
После набора высоты, сразу же приступили к обслуживанию. Трехходовое обслуживание: прохладительные напитки, ужин, горячие напитки, ушло в прошлое. Сначала идет раздача ужина и воды (с газом и без).
В коробке: батончик, паштет, салат, масло, два вида хлебных изделий и набор приборов.
Горячее, три вида - гречка с мясом, курица с макаронами и что-то вегетарианское (уже не помню).
После чай и кофе в фирменных стаканчиках.
Одноразовые антимакассары заменились на регулируемый подголовники с многоразовыми антимакассарами.
В туалетных комнатах без изменений, больше они не стали.
Блок с розетками под креслами сохранился.
Полет проходил спокойно, без зон турбулентности и пьяных дебошей.
За полтора часа до прибытия, вновь раздали воду.
Начинает светать.
И вскоре приступили к снижению.
На финишной прямой. 100500 оттенков серого.
Посадочные огни военного аэродрома Черемушки, расположенного в черте города.
Еще чуть-чуть.
И посадка на ВПП аэропорта Кадала.
Успеваем тормознуть до съезда и покидаем полосу.
Катим на стоянку мимо самолетов и вертолетов местной авиакомпании.
Уральские на А-319. Проигрывают S7 в конкуренции, летают периодически на А-319 и не каждый день. В отличии от S7, которые регулярно летают на А-320 и в отдельные дни выполняя по два рейса.
Постояльцы нашего двора. Ан-24 Ангары и Ан-26 Ираэро.
Прибыли.
По данным F24 наш рейс прошел так:
Вылет по графику/факт: 20-35/21-27
Прилет по графику/факт: 08-55/08-59
Время в пути по графику/факт: 6-20/5-32
Только встали, сразу пассажиры встали.
Сидим ждем, первый автобус поехал, и мы выходим на трап.
Идем к автобусу.
Наш борт на стоянке.
Едем к терминалу, уральцы ждут пассажиров.
Из автобуса сразу попадаем в зал выдачи багажа с двумя лентами.
Багаж получен, идем на выход.
Добро пожаловать в Читу.
Окидываем терминал взглядом, прощаемся, ненадолго, надеюсь.
Вот и все отпуск подошел к концу.
В авиационном плане, да и во всех остальных он прошел отлично.
Не прощаюсь. До новых встреч.