В понедельник из Владивостока в Читу можно улететь двумя рейсами, Ираэро с посадкой в Благовещенске, и прямым рейсом Авроры, на самолете Якутии. Прямой рейс субсидируется государством и соответственно дешевле рейса Ираэро.
Билеты на обратный рейс приобрел за счет бонусной программы банка. Обошелся он в 10933,33 рубля, на сайте Авроры билет стоит 9800 рублей и не зависит от загрузки рейса и даты покупки билета, билет возвратный и включает багаж. Хотя в маршрутной квитанции указано, что багаж не включен, видно сайт продавец неверно считывает данные из системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально на рейс был назначен Суперджет. Но 3 февраля получаю смс от Авроры о переносе рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверил на сайте рейс, билеты были в продаже с учетом нового времени и на рейс был уже заявлен B-737.
Добраться до аэропорта можно на электричке за 300 рублей, но простая арифметика 2 пассажира стоимость билета на электричку + стоимость автобуса до вокзала = 670 рублей и 1-30 времени. Поэтому выбираем такси - 45 минут и 1000 рублей.
Прибываем в аэропорт за 2 часа до вылета. На парковке много авто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЯК-40 Владивосток Авиа на своем месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-757 Азура покатил на взлет, повез отдыхающих в Таиланд.
Зашли в чистую зону вовремя. Наш борт как раз совершил посадку, прибыв рейсом из Якутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед ним совершил посадку А-320 S7 и уже подруливает к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне замечены борта МО, ТУ-154, АН-148 и пара ИЛ-76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В противоположном конце скучкавались А-319 Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И один малыш Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и герой обзора. B-737-800, бортовой номер RA-73261 (ранее VP-BVE), на момент полета самолету 20,7 года. До прихода в Якутию, в апреле 2016 года, летал в China Southwest и Air China.
При онлайн-регистрации места к выбору не предлагались, у запасного выхода тоже. На стойке регистрации про них не спрашивал. Выбрал место 3А. Вот и оно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноразовый антимакассар с логотипом компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаю осмотр салона. Кресла бизнеса со стороны эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон видимо недавно обновляли. Установлены тонкие кресла, расстояние для ног большое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возраст самолета выдают багажные полки и верхняя панель.
Появляется тележка и бортпроводницы предлагают на выбор воду - с газом и без и соки - апельсин, томат, яблоко. Беру томатный сок, тележка удаляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре бортпроводницы с тележкой вернулись и предложили горячее. На выбор говядина с картофелем, курица с макаронами, рыба с рисом. Не ожидал, беру курицу с макаронами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прозрачном боксе - влажная салфетка, одноразовые приборы, хлеб, кекс и овощная нарезка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее - макароны и курица по-азиатски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как пассажиров мало, очень быстро бортпроводницы возвращаются и предлагают горячие напитки. Беру кофе с молоком. Интересная подача - стакан с кипятком и добавленным в него молоком и пакетик с кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завариваем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За обедом, подлетели к Хабаровску.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город студенческой молодости, нашел университет, в котором учился и общагу в которой жил, надо будет как-нибудь сюда наведаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем поворот на запад, над аэропортом города.
Возвращаюсь на свое место, по пути снимок мест у запасного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место и выглядываю в иллюминатор. В декабре 2018 года, произошло событие на реке Бурея. В реку обвалилась гора, полностью перекрыв русло, сошло 24,5 млн. кубометра грунта. Часть русла очистили, так это место выглядит с высоты 10 км.
Дальнейший полет провел за чтением бортового журнала и редким поглядыванием в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В районе поселка Чернышевск приступили к снижению. Значит осталось лететь минут 30, на машине отсюда до Читы ехать 4 часа, РЖД предложит доехать до Читы за 7 часов 45 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете небольшая облачность. Проходим сквозь нее.
Сразу прыгаем в такси, которое заказал при рулении и разъезжаемся по домам.
Напротив, гостиницы "Аэропорт", в сквере, на постаменте установлен военный самолет времен ВОВ, успел немного подхватить на ходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, авиакомпания, несмотря на множество отрицательных отзывов, порадовала. С удовольствием воспользуюсь ее услуги в будущем, на дальневосточных рейсах.
Неплохо себя Якутия показала на достаточно длинном перелёте. А в салоне вообще интересная смесь - кресла в бизнесе из Империала Трансаэро (был он у них некоторое время на Б737-800), небрежно перетянутые красной обивкой 😂, а в экономе, видимо, выкупили по дешёвке из давно выведенных Б737 Austrian (о чём говорят красные декоративные элементы и сохранившиеся надписи на немецком). А за обзор 5.
Спасибо за обзор. Но что-то мне как-то уже надоело смотреть одни и те же авиакомпании в обзорах, хочется чего-то эдакого экзотического, запретного, невиданного. Эххххххххххххххххххххх.
Ну что же, предлагаем Вам проспонсировать полёты авторов на экзотические острова. Ну нет у большинства людей возможности в нынешние непростые времена летать куда-то по экзотике. Что теперь, вообще обзоры не писать авторам? Надоело - не читайте.
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.