Приветствую на странице своего обзора!
В один из холодных зимних вечеров, во время распродажи S7, прикупили билеты на длинные майские выходные, приуроченные к 9 мая. Выбор пал на рейсы без пересадок и по минимальной цене. Этим рейсом оказался рейс в Новосибирск. Билет туда-обратно обошелся в 6 тысяч с копейками.
Авиакомпания в летнем расписании выполняет 2 ежедневных рейса, в 4-45 утра на Embraer-170 и всесезонный утренний рейс в 7-40 на B-737-800. Так как на E-170 в исполнении S7 летать не приходилось, выбор пал на него.
День вылета настал, в 3-00 ночи прибываем в аэропорт Кадала. С переходом на летнее расписание полетов, аэропорт стал работать круглосуточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На привокзальной площади пустынно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом инсталляция, в честь Дня Победы. Вылет осуществляется также 9 мая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал. Народу очень мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входном контроле работает только один комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все заведения закрыты, работает только представительство S7 и справочная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс идет на одной стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж и получаем посадочные. Места на рейс выбрали еще при покупке билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на второй этаж в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути обнаружилась, одна работающая точка общепита. Ее ассортимент и цены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед досмотром, народу нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден. Проходим в чистую зону. Все магазинчики закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает только кафе в центре зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассредоточились по всему залу, не мешая друг другу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на перроне появляется наш самолет. Бортовой номер RA-02745, самолету 18,7 лет, до прихода в S7 в апреле 2018 года, летал только в одной авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка в аэропорту короткая, всего 40 минут. И как только высадили пассажиров, сразу же объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе довозят до борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к своим местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш 16 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место у иллюминатора. Осматриваюсь. Спинка впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель, выдает возраст самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большие иллюминаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места расположены за крылом. Вид из иллюминатора, на соседней стоянке ИЛ-76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, не особенно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, загрузка ~70%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы провели инструктаж, и борт начинает движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет погашен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и на ВПП. Не останавливаясь начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Врываемся в ночное небо. На востоке уже разгорается рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане стандартный набор - инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты бортпроводницы приступили к обслуживанию. Предложены вода, чай, кофе. Батончик заменили на сэндвич. На выбор с курицей или сыром. Правда к нашему 16 ряду выбор закончился, остались только с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет догоняет. На борту светло и без искусственного освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно, иногда попадая в зоны легкой турбулентности. Перед посадкой прогулялся в хвостовую часть. В туалетной комнате чисто, все в наличии. Она явно больше туалетных комнат на neo.
Вид на салон с хвостовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета 3-10, командир объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте появился Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на город и летим над Обью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив, станции Новосибирск-Главный, поворачиваем на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через пару минут совершаем посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбросив скорость покидаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение к стоянке. Телетрапа для нашего рейса не будет. По пути ТУ-204 в окраске Почта России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-12 Иркута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АНушки на своих местах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Е-170 возле ангара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал в лучах утреннего солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала борта различных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце заливает аэропорт своим светом. Погода отличная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправщик на заправке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запарковались. Ожидаем приглашения на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ожидаем выхода, наблюдаю за движением на перроне. Мимо на вылет порулил грузовой B-757.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап подан, идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт на перроне Толмачево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе доезжаем до нового терминала. В нем мне еще бывать не приходилось. Нас встречает просторное светлое помещение зала выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты. Наша лента 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание багажа недолгое. Чемодан появляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхватив чемодан, идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в общем зале. Магазинчики, кафе и компании по различным услугам работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спешим на улицу, водитель отзвонился, что уже на месте. Остальное посмотрим на обратной дороге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды терминала с места посадки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старички на своих музейных местах. Прыгаем в машину и едем в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди выходные, которые начались с комфортного перелета по расписанию и продолжаются с отличного вида из номера гостиницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Продолжение следует.