Чита (HTA) - Новосибирск (OVB), S7 Airlines, Embraer-170
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Чита (HTA) - Новосибирск (OVB), S7 Airlines, Embraer-170
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Чита (HTA) - Новосибирск (OVB), S7 Airlines, Embraer-170

Приветствую на странице своего обзора!

В один из холодных зимних вечеров, во время распродажи S7, прикупили билеты на длинные майские выходные, приуроченные к 9 мая. Выбор пал на рейсы без пересадок и по минимальной цене. Этим рейсом оказался рейс в Новосибирск. Билет туда-обратно обошелся в 6 тысяч с копейками.

Авиакомпания в летнем расписании выполняет 2 ежедневных рейса, в 4-45 утра на Embraer-170 и всесезонный утренний рейс в 7-40 на B-737-800. Так как на E-170 в исполнении S7 летать не приходилось, выбор пал на него.

День вылета настал, в 3-00 ночи прибываем в аэропорт Кадала. С переходом на летнее расписание полетов, аэропорт стал работать круглосуточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На привокзальной площади пустынно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом инсталляция, в честь Дня Победы. Вылет осуществляется также 9 мая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в терминал. Народу очень мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входном контроле работает только один комплекс.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Все заведения закрыты, работает только представительство S7 и справочная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс идет на одной стойке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж и получаем посадочные. Места на рейс выбрали еще при покупке билетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся на второй этаж в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути обнаружилась, одна работающая точка общепита. Ее ассортимент и цены.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед досмотром, народу нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пройден. Проходим в чистую зону. Все магазинчики закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работает только кафе в центре зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры рассредоточились по всему залу, не мешая друг другу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре на перроне появляется наш самолет. Бортовой номер RA-02745, самолету 18,7 лет, до прихода в S7 в апреле 2018 года, летал только в одной авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка в аэропорту короткая, всего 40 минут. И как только высадили пассажиров, сразу же объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе довозят до борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к своим местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш 16 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место у иллюминатора. Осматриваюсь. Спинка впередистоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, выдает возраст самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большие иллюминаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места расположены за крылом. Вид из иллюминатора, на соседней стоянке ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног, не особенно много.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, загрузка ~70%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы провели инструктаж, и борт начинает движение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет погашен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и на ВПП. Не останавливаясь начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Врываемся в ночное небо. На востоке уже разгорается рассвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане стандартный набор - инструкция по безопасности и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты бортпроводницы приступили к обслуживанию. Предложены вода, чай, кофе. Батончик заменили на сэндвич. На выбор с курицей или сыром. Правда к нашему 16 ряду выбор закончился, остались только с курицей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет догоняет. На борту светло и без искусственного освещения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит спокойно, иногда попадая в зоны легкой турбулентности. Перед посадкой прогулялся в хвостовую часть. В туалетной комнате чисто, все в наличии. Она явно больше туалетных комнат на neo.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Вид на салон с хвостовой части.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжительность полета 3-10, командир объявил о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте появился Новосибирск.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на город и летим над Обью.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив, станции Новосибирск-Главный, поворачиваем на аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И через пару минут совершаем посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбросив скорость покидаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем движение к стоянке. Телетрапа для нашего рейса не будет. По пути ТУ-204 в окраске Почта России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-12 Иркута.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АНушки на своих местах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Е-170 возле ангара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый терминал в лучах утреннего солнца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала борта различных авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце заливает аэропорт своим светом. Погода отличная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заправщик на заправке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запарковались. Ожидаем приглашения на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ожидаем выхода, наблюдаю за движением на перроне. Мимо на вылет порулил грузовой B-757.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап подан, идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на перроне Толмачево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе доезжаем до нового терминала. В нем мне еще бывать не приходилось. Нас встречает просторное светлое помещение зала выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные ленты. Наша лента 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидание багажа недолгое. Чемодан появляется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхватив чемодан, идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в общем зале. Магазинчики, кафе и компании по различным услугам работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спешим на улицу, водитель отзвонился, что уже на месте. Остальное посмотрим на обратной дороге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды терминала с места посадки пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старички на своих музейных местах. Прыгаем в машину и едем в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди выходные, которые начались с комфортного перелета по расписанию и продолжаются с отличного вида из номера гостиницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Продолжение следует.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Embraer 170"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"

Подробнее об аэропорте "Чита Кадала"


Пьяный Олег Шармутян

Чита, пошли бухать. Обзоры всё равно Хговно. ))))

Ответить 
Николай НСК

Шаурма с Еревана, зачем человека оскорбляешь? человек хорошие обзоры пишет,тебе с перепитых очей хреново видется

Ответить 
Пьяный Олег Шармутян

Кустох товалай шармута. Ты-то чё лезешь?

Ответить 
SWAT

Проткнутый,сдрыздни под лавку.

Ответить 
Пьяный Олег Шармутян

Ладно, извиняюсь перед автором и другими посетителями данного сайта. Очень хороший сайт, обожаю его. Но бывает "очень хорошее настроение". Не обижайтесь, ребята.

Ответить 
Виталий Чита

Работы много. Времени нет

Ответить 
Avega

Спасибо за обзор!)

Ответить 
SpotterOMSK

Добротный обзор, от меня 5. В Чите не собираются строить новый терминал?

Ответить 
Виталий Чита

Собираются. Читал ТЗ на разработку проектной документации. По планам срок сдачи 1 половина 2026. Планируется новое здание, с телетрапами

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-9150.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1