Барселона- Санкт-Петербург (BCN-LED)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Барселона- Санкт-Петербург (BCN-LED)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Юрий  Ковалев

Барселона- Санкт-Петербург (BCN-LED)

Всем привет! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Наступил Новый год, с чем я поздравляю, и желаю отличных полётов в 2018 году!
Сегодня я расскажу про перелёт по маршруту Барселона (Т1) - Санкт-Петербург, который был совершён 18 октября 2017 года на Airbus А319 авиакомпании Россия.
Так же, в архиве имеются фото на немного неполноценный обзор рейса Внуково-Барселона (Т2) на Boeing 737-800 России. Недостаток в том, что случайно удалились фото части перелёта начиная от Альп, заканчивая посадкой. Если Вам будет интересно, могу потом сделать обзор и этого рейса smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернёмся к теме сегодняшнего обзора.
18 октября, в 9:00, сдав машину в терминале 2, мы приехали на шаттле в терминал 1, в который авиакомпания Россия выполняет регулярные рейсы из Санкт-Петербурга. В терминал 2 Россия летает чартерами из Москвы.
Около недавно построенного терминала 1 располагается одна из нескольких КДП аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал на уровне зала отправления. Контроля на входе нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно быстро регистрируемся на рейс и сдаём множество багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон достаточно минималистичен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляемся в зону досмотра. А теперь хотелось бы узнать, мне кажется, или Т3 Барселоны мягко говоря похож на новый терминал 1 Пулково?..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Голограммная сотрудница аэропорта рассказывает, как проходить досмотр smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра единая для всех рейсов. Людей много, система кондиционирования слабовата
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пути разделяются. Основная часть пассажиропотока уходит в направлении секторов А, В, С и D. Там же находится огромная зона вылета шенгенских рейсов. Наш путь же продолжается направо, к паспортному контролю в сектор Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения границы получаем кривой штамп... Вот зачем так штамповать?(
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы в стерильной зоне. Внизу дьюти фри шенгенских рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это дьюти фри нашего сектора Е. Как говориться, почувствуйте разницу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор Е вообще не богат на какие-либо развлечения перед вылетом
Слева находится единственное кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше коридор заканчивается, и внизу можно увидеть абсолютно пустой сектор С
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в сторону КДП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря ни на что, именно из сектора Е летают United, Delta, Turkish Airlines, Cathay Pacific, Egupt Air, S7, Россия, Avianca, и остальные авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, за окном smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна грязные, фотографировать непросто, но благодаря ясной погоде всё же есть на что посмотреть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изменился номер выхода на Е77 https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот прилетел наш самолёт. Airbus A319 EI-EZC. Назван в честь города Кострома smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. Почти вплотную к телетрапу стоит Airbus A 320 Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора. Место 13F. На улице хорошая погода, +27 smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик очень насыщенный, виды на перроне постоянно меняются
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда пассажиры и их багаж были загружены, наш борт отправился в долгий путь на взлёт. Простояли в пробках на рулёжках минут 30
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы взлетели и достаточно быстро начали выполнять разворот на Северо-Запад
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же после набора высоты бортпроводники разнесли напитки, которые в течении всего полёта можно было брать в неограниченном количестве
https://www.airlines-inform.ru/license/
Альпы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время обеда smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор было два варианта горячего. Всё было очень вкусно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Восточной Европой появилась облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой навещаем уборную
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон за час до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по убранной механихзации, снижаемся без её помощи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Колпино, перед нами тюрьма Кресты-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут за пару десятков километров до торца ВПП экипаж всё же решает выпустить механизацию smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался Санкт-Петербург, закрытый от солнца облачностью, как и большую часть года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились на полосу 28L
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 17:30, едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли к выходу А02
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружаемся smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути обратим внимание на аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим через телетрап в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт после посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на первый этаж в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, пройдя таможню, отбившись от таксистов мы отправились в сторону дома smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотелось бы подвести некоторые итоги:
✈Аэропорт Барселоны впечатляет масштабами и трафиком. Возможно, это показалось, потому что это был мой первый вылет из нового Т1.
✈Тем не менее Т1 достаточно душный и маловат сектор Е.
✈Авиакомпания Россия оставила максимально положительные эмоции, как и всегда smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
✈Пулково как всегда великолепен, теперь ещё и очередей нет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Завершаю обзор фотографией с одной из площадей Мадрида, в котором мы побывали во время поездки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Барселона"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Alisa-88

Площадь в Мадриде интересная. Но больше всего интересная фотка с новой тюрьмой Кресты-2, грандиозное сооружение, места всем хватит.

Ответить 
Михаил Авиа

Эль-Прат в зеленоватых тонах. Голограммная сотрудница в воздухе висит или проецируется на фигуру человека? Как работает, можно подробней? Её кто-то слушал? Какие у неё функции?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Юрий Ковалев

Сотрудница проецируется на очень тонкую фигуру человека из стекла, или прозрачного пластика. Она с выражением, на нескольких языках, через динамик, который находится сзади сотрудницы в установке с излучателем, рассказывает о разрешённых предметах в ручной клади и порядке прохождения предполётного досмотра. Так же она привлекает внимание пассажиров, которые осматривают её, слушают, и фотографируют=)
Она явно пользуется популярностью.
Спасибо за оценку!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за интересные пояснения

Ответить 
AvenidaBrasil

Отличный обзор! Не затянуто и интересно. Ставлю 5. Спасибо!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!

Ответить 
Anastasia Sivachenko

Здравствуйте.
Спасибо Вам большое за красочный рассказ о Барселоне и за прекрасные фотографии!!! А ещё Вам огромное спасибо за фото моего любимого самолёта KLM!! Вы меня этим очень сильно обрадовали. Моя оценка 5+!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!

Ответить 
BQS 28

За обзор 5, хоть несколько фото и слегка смазаны. Рейс стандартный, виды из окон аэропортов и самолёта необычные. Обзор московского рейса (чартер, наверное?), думаю, все же стоит сделать. Спасибо!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо! Да, рейс в Барселону чартерный, постараюсь в ближайшее время сделать обзор

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/yury_smith-5567.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1