Лондон-Санкт-Петербург (LGW-LED) + Concorde British Airways в Хитроу
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Лондон-Санкт-Петербург (LGW-LED) + Concorde British Airways в Хитроу
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Юрий  Ковалев

Лондон-Санкт-Петербург (LGW-LED) + Concorde British Airways в Хитроу

Всем привет!
Сегодня пойдёт речь о перелёте, выполнявшимся из Лондона, аэропорта Гатвик в Санкт-Петербург, аэропорт Пулково. Рейс FV(SU)6620 авиакомпании Россия, а полетим мы на Airbus A319.
Россия использует Северный терминал Гатвика для выполнения своих рейсов, куда мы и прибываем на машине за несколько часов до вылета.
Перед нами экспресс в Южный терминал, который находится на некотором удалении от Северного
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Гатвике все авиакомпании имеют чёткое разделение по терминалам, зонам, этажам и залам вылетов и прилётов. Интересно, что базирующийся, в том числе и тут, British Airways не был указан нигде. Видимо они вездесущие smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё здесь располагается внушительная часть флота EasyJet, но их пассажиры обслуживаются в отдельном секторе, как и другие бюджетные компании.
Нам же на второй этаж, откуда улетают полноценные авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь остановимся ненадолго. Сейчас я впервые войду в здание Гатвика, шестого английского аэропорта для меня. После жутких толп и низких потолков в терминале 3 Хитроу, мрачного Эдинбурга и провинциально Белфаста , ужасного терминала 1 Манчестера, который стал самым плохим аэропортом, в котором я был и после Станстеда , в который я прилетел недавно и он меня приятно удивил, Северный терминал Гатвика покажется мне идеальным почти во всём. И я безумно благодарен авиакомпании Россия, что мы летаем в Лондон именно сюда!
Ну что, поехали на второй этаж, в зону регистрации smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё предельно просто и максимально удобно. При этом аэропорт обслуживает около 40млн. пассажиров в год
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго этажа на отель поблизости
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации России. До вылета три часа, пассажиров ещё немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты куплены по тарифу премиум эконом, нас приглашают зарегистрироваться через стойку бизнес класса. Тонна багажа здесь разумеется никого не смущает smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как выяснилось, самолёт будет лететь без 11 пассажиров, и мы попросили, чтобы место 16Е никому не давали, а мы вдвоём расположимся на 16D и 16F. Через пару минут все вопросы были решены, и с посадочным талоном отправляемся на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо же, в этот раз досмотр прошёл без происшествий, ура smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, через Duty Free, попадаем в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пошли кушать, ну а у меня другая цель: мост над перроном, ведущий в сателлит. Даже не смотря на то, что мне показалось, что путь возможен только в один конец, я не сворачивая иду туда. И как оказалось, не зря.
По-пути встретился борт EasyJet с австрийской регистрацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мост!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И невообразимый вид на перрон!
Часть Северного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Южный терминал и чей-то уход на второй круг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, посмотрим детальнее, что тут есть. Так выглядит основная часть Северного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёты выглядят как игрушечные. Ощущаешь себя в большом макете. Я неистово принялся фотографировать всё, что есть. Моя дорогая подруга позже посмеялась, сказав, что я как будто первый раз лечу на самолёте smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Видимо прохожие так и думали, когда я, как маленький ребёнок, бегал вдоль моста, радовался самолётам и фотографировал их smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки на расстоянии нескольких метров, причём точка обзора сверху. Так необычно и круто!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это та часть терминала, откуда полетим мы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, каждую минут взлетали и садились самолёты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если дойти до конца моста, то там есть зона отдыха с видом на полосу и остальные стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходит на посадку самолёт, на котором полетим в Санкт-Петербург. Он и будет героем сегодняшнего обзора. Итак, Airbus A319 VP-BIU. Это классический борт России, из второй партии поставок А319 в авиакомпанию за 2008 год. На сегодняшний день, это самый старый самолёт в компании, который был выпущен в феврале 1997 года, летал в Air Canada, Skybus Airlines, и с августа 2008 борт прописался в аэропорту Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зная заранее примерную стоянку на перроне и путь к ней, занимаю место посередине моста и жду проезда под ним самолёта. И вот он показался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот момент был незабываем!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Радость конечно это хорошо, но надо не забывать и об остальном трафике. Норвежский Boeing 787 уже готов отправиться в полёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт EasyJet тоже готов к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За одним EasyJet поехал и второй
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но он на стоянку. Рядом с кем? Правильно, с ещё одним А320 EasyJet smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Boeing737-800 TUI
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлёт отправляется А320 British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам пора на посадку. Идти не особо далеко, но всё же какое-то время прогулка займёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом в накопитель проверяли и отрывали посадочные талоны. Я сделал было фото этого мероприятия, на расстоянии нескольких метров, но после прохода, меня остановил сотрудник, задал пару вопросов, попросил показать снимок, и после чего проследил, чтобы я удалил его. Причём, ему пришлось подождать несколько минут, потому что фотоаппарат именно в этот момент решил обновить базу кадров.
Ожидаем посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном виднеется тот самый мост и наш самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел А350 China Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 15:30, день близится к закату, а на перроне жизнь идёт своим чередом
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолёту подогнали тягач и всех пригласили на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон имеет компоновку на 128 мест, среди которых 8 мест бизнес класса и 120 эконом класса.
Бизнес класс, в котором летела часть нашей компании, и куда мы ходили в гости во время полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног более чем достаточно и оно позволяет комфортно расположиться в кресле. Только вот фото я сделал уже после взлёта, и не смог показать реальное расстояние, потому что я расположился именно комфортно, т.е. откинув спинку кресла и развалившись в нём со стаканом пепси smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с места на салон:
Со светом
https://www.airlines-inform.ru/license/
И без света
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем путь в сторону полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице закат и мост, погулять по которому советую всем, кто будет в Гатвике smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, вот сюда мост и ведёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат становится ярче, и мы покидаем британскую столицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетев, разворачиваемся, и берём курс на северо-восток
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами аэропорт Гатвик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 30, внизу появляются последние английские города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше летим большую часть времени над ночным морем.
Но скучно в этом полёте нам точно не будет. Подоспело обслуживание smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно говоря, рассчитывал на горячее питание, но с голоду мы не умрём, ведь знаем как раздобыть еду smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сначала мы поиграли в красный лондонский автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом погуляли по салону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул в уборную
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже второе обслуживание smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через час ещё одно, из которого сфотографировал только это уже smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чём секрет? Он прост. Как я уже говорил, на рейсе не было 11 пассажиров, а бортовое питание было загружено на борт, и через час-полтора после прилёта у всего (даже у пластиковой ложки) вышел бы срок годности и всё уничтожили бы. Так что, по договорённости с экипажем, сервировка ужина у нас происходила трижды.
И вот показались огни. Пересекли береговую линию в районе Латвии и готовились к посадке в Пулково на полосу 28L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернувшись, нам открылись виды на Санкт-Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в зимнем Пулково. Здесь уже не +15, как в Лондоне, а -5
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут оказалось, что мы приехали. Наш самолёт был отправлен на стоянку 109А, которая находится у предпоследнего телетрапа внутреннего сектора, что в свою очередь в минуте руления от ВПП, а это значит, что мы будем выходить через обычный трап, ехать на автобусе вдоль терминалов и, не смотря на близость телетрапа, прогулка по зимнему перрону обеспечена. Ну что же, прогуляемся smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Как выяснилось позже, следующий полёт у самолёта был в Пермь, или в Самару. По какой-то причине выбор тех, кто пойдёт напрямую, выпал на внутренний рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собрав все свои вещи, попрощавшись с экипажем, отправляемся на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке ждёт своих пассажиров Boeing737-700 Нордавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала ехали на отдельном автобусе, причём на том, который возит пассажиров от автопарковки до аэропорта.
Поднимаемся на второй этаж и идём на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и едем домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом всё! Время подвести итоги:
✈Аэропорт Гатвик. На сегодняшний день это мой любимый английский аэропорт. Всё удобно, понятно, просто, красиво и в качестве бонуса супер мост, откуда можно фотографировать.
✈Авиакомпания Россия. Всё прекрасно, но изначального холодного питания на продолжительном рейсе маловато. Но зато вкусно, ну и мы три раза поели, так что ладно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ В Новом году желаю России открытия дополнительных направлений и увеличения флота!
✈Аэропорт Пулково. Всё хорошо, но... Есть один минус. На третьем этаже теперь невозможно выйти на улицу... Очень жаль, это причиняет определённые неудобства, понятно, что там оборудовали дополнительные пункты досмотра, но технологически оставить проход в обратном направлении было бы возможно.


Сегодня в моей постоянной рубрике "Бонус" я расскажу про мой визит в Хитроу и представлю ещё одного необычного гостя. Этот аэропорт ближе всех расположен к Лондону, и все терминалы связаны одной из основных линий лондонского метро.
Ну и в качестве необычного гостя, как и в летнем обзоре полёта в Лондон, станет Конкорд!
Обо всём по порядку.
На Хитроу я потратил весь световой день. Я прошёлся по всем терминалам, посмотрел закрытый терминал 1, а так же прогулялся по территории технической базы British Airways, где и живёт один из Конкордов.
Для начала несколько кадров с техбазы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так вот, если миновать все служебные парковки, посты и прочее, то мы приходим к месту хранения старой перронной техники. Древние тягачи, тележки, контейнеры, трапы...
И прямо там, по ту сторону забора, и стоит Конкорд.
Aérospatiale/BAC Concorde G-BOAB. Этот самолёт увидел мир в сентябре 1976 года в Бристоле. Летал в British Airways, новую ливрею которой носит и сегодня. Он выполнил крайний рейс 15 августа 2000 года, и с этого времени периодически перемещается лишь по территории Хитроу. Один из самых укомплектованных Конкордов, который, в теории, мог бы снова взлететь
Авиалайнер Concorde G-BOAB в аэропорту Лондон Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующих двух фото можно наблюдать ещё один исторический момент. Последний Boeing767 G-BZHA British Airways выполняет последний технический рейс в Уэльс на утилизацию. Авиакомпания полностью вывела данный тип самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завершу я этот обзор одной потрясающей фотографией, где оказались вместе две легенды своего времени
https://www.airlines-inform.ru/license/


Желаю в Новом году всем счастья, множества полётов и отличных обзоров!
Спасибо за внимание! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Лондон Гатвик"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Бегли

Обзор хороший , множество снимков, как аэропорта так , и наружного обзора самолётов с терминала! и снимков с иллюминатора !!! от меня твёрдая 5 спасибо!!!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Интересная экскурсия по Гатвику. Первый раз слышу про трёхразовое питание в России в виде булочек, такие перекусы вредны для желудка.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!
Каждый день конечно так вредно кушать, но как однократная акция самое тоsmile:) Всё же от путь от дома до дома занял почти десять часов

Ответить 
A321Lufthansa

Потрясающие виды сверху бортов в Гатвике! Пожалуй, такое нигде и не повстречаешь. Многие ругают Гатвик, однако, по обзору непонятно, почему. Увы, нападают на фотографов уже и в Великобритании. Обслуживание скромное, всё же это не Аэрофлот. Данный борт, однако, очень сильно выделяется на фоне собратьев - у него серийный аж 649, когда у следующего собрата (VQ-BAR) уже 1488, и он на 4 года моложе. Странно, что его ещё не вывели - не соответствует политике группы Аэрофлот по ремаркетингу флота. За обзор 5+.

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!
Ну тут не то чтобы нападали, всё максимально культурно. Видимо не понравилось то, что в кадре сотрудники. По самолёту могу сказать, что внутри он ничем не отличается от других, кроме тех, где обновили полностью салон, но в ближайшие пару лет видимо будут выводить VP-BIU, VP-BIT и VP-BIQ. Хотя могут раньше уйти и доставшиеся от Донавиа А319.
К счастью, связь с Аэрофлотом не сильная у насsmile:) Как бы там не говорили про единое направление корпорации, цели и задачи всё же разные

Ответить 
BQS28

Хороший обзор, немало уникальных фишек. Гатвик отличный аэропорт, комфортный, и я бы сказал, он спокойнее и тише, чем остальные аэропорты подобного размера. Но в разных рейтингах он постоянно оказывается то худшим в Европе, то в мире, неизвестно почему. А тут ещё дроны эти..smile:) Мост шикарный, сюрприз от Гатвика. Рейс тоже интересный, одно из лучших новых направлений России в этом году (в один из первых рейсов у них как раз был инцидент с самолётом на перроне Гатвика, так себе начало). До них там была монополия ВА, а теперь аж три компании-конкуренция вдруг стала даже больше, чем на маршруте в Москву smile:). Аэрофлот в Гатвик летал, но перевели рейс в Хитроу. И нежданчики в обзоре не закончились-Вам повезло снять последний взлет 763 ВА. Последний рейс с пассажирами, кстати, у него тоже был внутренний. Впрочем, в ВА все равно это был не самый популярный тип вс. Занимательный обзор ещё одного английского рейса, от меня 5, спасибо! С наступающим!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!
Вас тоже с наступающим!
Удивляюсь, как такой аэропорт может занимать низкие места в рейтингах. Направление не новое, а забытое староеsmile:) Надеюсь, что в будущем, маршрутная сеть будет развиваться ещё активнее. Да, тот инцидент в Гатвике конечно шума наделал.
Вообще, было бы здорово, если бы открыли рейсы в аэропорт Лондон-Сити. Думаю SSJ100LR бы подошёл для них, но вряд ли такое случится, хотя кто знает.

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за обзор! Фотографии с моста в LGW и бонус в виде снимков Конкорда делают его особенным. Жаль, что там тоже могут остановить и потребовать удалить фото..

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
Да, в Гатвике очень приятно фотографировать, но теперь я знаю, что на сотрудников камеру лучше на направлятьsmile:)

Ответить 
Snooopy

Вы очень увлекательно рассказали о самолетах на технической базе British Airways! Concorde - это мечта, я всегда хотел на нем полетать. Этот самолет меня увлекал с детства, когда я листал энциклопедии в поисках статей о нем.
Boeing 767-300 в British Airways - тоже интересный фрукт. Они единственный оператор, у которого эти самолеты были с двигателями от Rolls Royce.
Виды на Санкт-Петербург прекрасны. Спасибо за интересный обзор.

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
Согласен, на Конкорде очень хотелось бы полетать. Но чем дальше идёт время, тем меньше становятся шансы на то, что какой-то борт поднимут в воздух.

Ответить 
Алексей

Конкорды вряд ли поднимут в воздух, может только в виде исключения для какого нибудь "выставочного" полета. Вскоре может наступить эра сверхзвуковых полетов на бортах нового типа и поколения...тем более разработки таких самолетов активно идут...

Ответить 
Юрий Ковалев

Это да, но разовые полёты думаю всё же возможны, в теории.

Ответить 
СергейV

Очень интересный обзор. Высший балл. С наступающим!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
Вас тоже с наступающим!

Ответить 
asgolion

Прекрасный обзор и отличнейший споттинг! 5 звёздочек. Если соберусь в Лондон, то только через Гатвик, возможности для споттинга потрясающие. А Пулково и Россия поступает неуважительно к пассажирам. Можно самолёт и тягачом потаскать из одного сектора в другой. Либо сделать совмещённый гейт типа как 31Х/32 в Вантаа.

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
Да, эта система с высадкой пассажиров у другого сектора странная, помнится Аэрофлот тоже промышлял таким. Прилетели из Амстердама, и должны были прибыть в терминал F, но нас поставили на стоянку внутреннего сектора терминала D, и потом мы ещё ехали через весь перрон в F

Ответить 
Никита Бирюлин

Здравствуйте выложите обзоры полёта FV(SU) 6619 если вы снимали? А так хороший обзор неплохой

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/yury_smith-6657.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1