Новогоднее утреннее DME встретило некоторым столпотворением возле стоек ТСО
Впрочем, довольно быстро я проскочил к дополнительно открывшейся дроп-офф стойке и сдал багаж. Можно отправляться через паспортный контроль и секьюрити-чек в чистую зону.
Особо большого количества народа в аэропорту не наблюдалось. Несколько фотографий в зоне вылета международных рейсов.
Под телетрапом готовится к вылету наш борт - это Боинг 737-500 VP-BYQ. Ему 15 с лишним лет, ранее принадлежал американской авиакомпании Continental Airlines.
Где-то за полчаса до вылета началась посадка. В начале салона 4 места бизнес-класса. Салон эконом класса и верхняя панель:
Места для ног не слишком много, но приемлемо. В кармашке только журнал и инструкция по безопасности
Руление на взлет. Обращают на себя внимание 777 сингапурцев и флагман советской авиации ИЛ-62МК, принадлежащий ВВС.
Вскоре после взлета открывается красивый вид на облака:
Фото питания. На выбор в качестве "горячего" предлагались омлет и нечто под названием "сырники" (на фото). Нечто оказалось невкусным и холодным.
За 3ч.45 минут долетели до Лиона. Снижение через облака и показалась французская земля.
Сели в аэропорту Лион-Сент-Экзюпери.
Высадка через телетрап.
Наш самолет под телетрапом.
После высадки идем по огороженному коридору, ведущему в зону выдачи багажа через погранконтроль.
Багажа пришлось подождать минут двадцать.
Аэропорт Лион-Сент-Экзюпери состоит из трех терминалов. Трансаэро обслуживается в Терминале 2. Если сразу после получения багажа и прохождения таможенной зоны выйти на улицу, попадаешь на остановку такси:
Но я заранее купил билет на экспресс-трамвай до города. Поэтому иду по указателям "Ронэкспресс".
Указатели приводят к железнодорожной станции Лион-Сент-Экзюпери, рядом с которой остановка трамвая.
Вид на станцию снаружи:
А это трамвай. За полчаса он привозит к центральному вокзалу Лиона-вокзалу Пар-Дью.
Обзор обратного перелета следует. Всех с прошедшими праздниками!