Лион-Москва с Трансаэро
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Лион-Москва с Трансаэро
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Злой пассажир

Лион-Москва с Трансаэро

Итак, 07.01.14 пора возращаться из Лиона в промозглую Москву рейсом 8326. Экспресс-трамваем из Лиона добираюсь до футуристичной станции Лион-Сент-Экзюпери, совмещенной со входом в одноименный аэропорт:
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезда-направо и налево, самолеты-прямо. Для прохода в аэропорт нужно подняться по эскалатору или на лифте:
Железнодорожная станция аэропорта Лион-Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше по указателям-в терминал 2, откуда вылет в Москву.
Переход в аэропорту Лион Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти пришли
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот зона №25, где должна осуществляться регистрация на рейс.Рядом выход к секьюрити-чеку и в чистую зону.
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов снаружи:
Терминал 2 аэропорта Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь и жд станция в аэропорту Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация началась за 2 часа до вылета. Онлайн-регистрации на рейсы из Лиона не производиться. Работало 3 стойки.

Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Лион Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный, иду на секьюрити-чек, довольно дотошный. Заставили вынуть из рюкзака все металлические предметы.
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона. Имеются пара-тройка небольших магазинов дьюти-фри, столы с компьютерами, бесплатный вай-фай на полчаса.
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Лион имени Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Лион Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея к выходам на посадку в терминале 2 аэропорта Лион Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

Будки погранконтроля, за которыми 2 гейта для нешенгенских рейсов.
Будки погранконтроля в терминале 2 аэропорта Лион Сент-Экзюпери https://www.airlines-inform.ru/license/

А это наш самолет только что прилетел из Москвы:
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот он под телетрапом
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Это был Боинг 737-500, номер VP-BPD. Борт весьма солидного возраста, ему почти 23 года. За долгие годы полетал в разных авиакомпаниях.

Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявлена посадка, сажусь в самолет. В нем окунаешься в атмосферу 1980-гг. Колоритно смотрится верхняя панель с большими красными кнопками катапультирования вызова проводника smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ и два выпуклых старомодных монитора, по которым во время полета показывали карту полета, высоту, температуру за бортом, время (с отставанием в полчаса smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ )
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона экономического класса. Последнее сделано уже после посадки в ДМЕ
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне не порадовали досадные мелочи, вроде дверей багажных полок, многие из которых открывались только при помощи бортпроводника, большого и усилия и крепкого слова smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ , разболтанные столики, царапины на иллюминаторах
В полете над Альпами https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато места для ног много
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка-традиционные журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели. Вскоре можно наслаждаться отличным видом на Альпы.
В полете над Альпами на востоке Франции https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото бортпитания. На этот раз в качестве горячего предлагались рыба или курица. Выбрал последнюю, она оказалась действительно горячей и довольно вкусной. В целом питание оказалось вкуснее, чем на предыдущем рейсе.
Питание на рейсе Трансаэро Лион-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот редкий случай, когда я решил посетить сортир в самолете. Работало две кабины. В моей не работал умывальник, зато взамен было предложено воспользоваться бутылкой воды smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в Боинге-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в Боинге-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

За 3ч.20 мин. долетели до Москвы. Уже затемно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Москва встретила промозглой погодой и туманом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадили в автобус. Фото нашего пепелаца из автобуса:
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

В ДМЕ на этот раз оказалось немного народу, быстро прошел пограничный контроль и получил чемодан.
Рождественский аэропорт снаружи:
Аэропорт Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, merci beaucoup Трансам за своевременную доставку в целости и сохранности и за то, что этот вояж стал возможен. Большего от них и не жду.))
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Лион Сент-Экзюпери"


Nobilis

Кресла на вид , как новые . А нос судна какой-то поцарапанный .
Спасибо за обзор . 5 баллов .

Ответить 
Злой пассажир

Цитата
Кресла на вид , как новые .


Но только на первый взгляд.)

Ответить 
Mr.Shar

Отличный обзор! От меня 5! На одном из фото салона у кресла возле окна не видно сстолика, его нет впринцепи или он откинут? Как погода была в Лионе?

Ответить 
Злой пассажир

По-моему, его не было вообще, т.к. при раздаче жрачки проводница предложила мужику с этого места пересеть на другое)). Погода довольно теплая, но переменчивая-2 дня из 4 шли дожди.

Ответить 
campana

Приветствую Злого! Да уж птица совсем потрепанная, рассмешило бутылка вместо воды в кране, это ж надо - жесть только "наши" авиакомпании такое могут себе позволить, при чем думаю не совсем за малые деньги. Но как резюмировал ТС - доставили на этом "корыте" и слава Богу за это.

Ответить 
Злой пассажир

Билеты мне обошлись в 15800 рублей. Это обычная цена для этого направления. Но для новогодней пьяной недели-дёшево, тем более за при покупке за 2 недели до вылета. Но в обычные дни намного дешевле в Лион какими-нибудь Люфтами через Мюнхен или Свиссами через Цюрих/Женеву долететь. Да и сделать это можно ежедневно. А у трансов только по субботам.)

Ответить 
campana

не кислая цена, но имхо для Москвы это гут + видимо у тебя (если позволишь на ты) была открыта виза?

Ответить 
Злой пассажир

Ну да, альтернатива была на те дни 20000+.) Виза была в наличии.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный интересный обзор. Красивый региональный аэропорт в Лионе. Надо полагать, на носу самолёта не царапины, а отблески, "игра" света. Всё-таки, возраст самолёта сказывается, если уж и не списываются такие самолёты, то модернизацию необходимо делать раз в 10 лет, если он не в лизинге.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Антон

15800 в один конец Лион Москва.дорого.мы ТАПками летим из Хельсинки в Каракас за 32000 туда обратно за двоих

Ответить 
Злой пассажир

Почему в один конец?) Это цена RT))

Ответить 
Антон

ну все равно дорого,хоть и туда обратно)правда конечно мои билеты так дешевы,так как брались за венесуэльские боливары)

Ответить 
Злой пассажир

Сравнивать нужно сравнимое, а не только расстояние). Из Москвы на праздники ни за боливары, ни за тугрики дешево улететь проблематично.

Ответить 
Александр Воронцов

К сожалению у тсо мало новых бортов.

Ответить 
spa5

На носу это не блики, это то, что трансаэровцы быстренько потом убирали)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/zloj_passazhir-1041.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1