После того как покинули салон. Мы попали под опеку руководителя службы маркетинга аэропорта Дениса Никитина, представителя пресс-службы Элины Байковой и товарищей из UfaSpottingTeam.
Нам была показана тренировка по противообледенительной подготовки самолёта к вылету
Обработка, это конечно хорошо. Но вокруг ведь столько всего "вкусного")))
Коллеги пытаются наловить побольше самолётов.
Тем более что вокруг нас стоят уже уходящие в историю ЯКи и туполя.
Затем нам рассказали про сам аэропорт города Уфа
Показали привокзальную площадь
После фотосессии на площади мы направились в международный терминал.
Этот терминал открылся в 2015 году, после реконструкции
Тут нас ждут на стойках регистрации с уже готовыми посадочными талонами и памятными подарками от Уфимского аэропорта и UfaSpottingTeam
После обмена сувенирами и прощания, мы отправляемся на контроль и к выходу на посадку
После экскурсии по аэропорту. Нас на микроавтобусе подвезли к самолёту.
Обратно в Омск мы летели на том же самолёте, что и в Уфу.
Над аэропортом же опять был замечен туман, который сгущался.
Выдалась возможность ещё поснимать стоящие на перроне самолёты
Пока мы фотографировали стоящие самолёты, подвезли на автобусе пассажиров первого рейса из Уфы в Омск
Вслед за пассажирами и мы поднимаемся на борт.
Занимаем места, а туман уже ложится на крылья
Так же как и на рейсе в Уфу, были свободные места.
Поэтому я занял свободное.
Обратно мы летим тем же бортом RA-42353.
Напомню, что выпущен он в 1987 году.
И находится в эксплуатации с 12.11.1987
Немного фото салона.
После того как все заняли свои (и не свои
Провели инструктаж. Обратно мы летели уже с другим экипажем
Пока нас выкатывали в зону запуска двигателей,
Взлетать стало невозможно, так как видимость стала практически нулевая.
Пришлось нам около часа ждать разрешения на вылет, стоя на одном месте.
После разрешения на взлёт, нам раздали давно уже забытую в крупных авиакомпаниях карамель.
Выезжаем на ВПП, разбег и взлёт!
Направляемся на восток, домой!
Так же как и на рейсе в Уфу, два раза предлагали напитки.
Салон я показывал в предыдущем обзоре. Тут выложу несколько фото ночного салона
Три лампы индивидуального освещения вместе дают вот такой свет
За окном темно, но на земле можно видеть огни посёлков и городов.
Вдалеке светится какой то крупный город. Судя по времени это Тюмень.
На горизонте появился Омск и мы начинаем снижение.
Вот мы и прибыли в Омск
Мы покидаем самолёт и уступаем свои места красноярским споттерам и корреспондентам,
которые уже заждались нас в Омске.
Хочется выразить благодарность руководству авиакомпании Красавиа.
Руководству аэропортов Омска и Уфы.
Экипажам с которыми мы провели эти часы в воздухе.
Ну и конечно самолёту)))
Спасибо за внимание и прочтение данного обзора.
До встречи в следующих обзорах