Уфа-Омск, авиакомпания Красавиа, ЯК-42Д, RA-42353
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Уфа-Омск, авиакомпания Красавиа, ЯК-42Д, RA-42353
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Уфа-Омск, авиакомпания Красавиа, ЯК-42Д, RA-42353

Два часа полёта пролетели незаметно и наш Як-42 совершил посадку в аэропорту города Уфа.
После того как покинули салон. Мы попали под опеку руководителя службы маркетинга аэропорта Дениса Никитина, представителя пресс-службы Элины Байковой и товарищей из UfaSpottingTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам была показана тренировка по противообледенительной подготовки самолёта к вылету

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обработка, это конечно хорошо. Но вокруг ведь столько всего "вкусного")))
Коллеги пытаются наловить побольше самолётов.
Тем более что вокруг нас стоят уже уходящие в историю ЯКи и туполя.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем нам рассказали про сам аэропорт города Уфа
Показали привокзальную площадь

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После фотосессии на площади мы направились в международный терминал.
Этот терминал открылся в 2015 году, после реконструкции

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут нас ждут на стойках регистрации с уже готовыми посадочными талонами и памятными подарками от Уфимского аэропорта и UfaSpottingTeam

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обмена сувенирами и прощания, мы отправляемся на контроль и к выходу на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После экскурсии по аэропорту. Нас на микроавтобусе подвезли к самолёту.
Обратно в Омск мы летели на том же самолёте, что и в Уфу.
Над аэропортом же опять был замечен туман, который сгущался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдалась возможность ещё поснимать стоящие на перроне самолёты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы фотографировали стоящие самолёты, подвезли на автобусе пассажиров первого рейса из Уфы в Омск

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вслед за пассажирами и мы поднимаемся на борт.
Занимаем места, а туман уже ложится на крылья

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же как и на рейсе в Уфу, были свободные места.
Поэтому я занял свободное.
Обратно мы летим тем же бортом RA-42353.
Напомню, что выпущен он в 1987 году.
И находится в эксплуатации с 12.11.1987
Немного фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как все заняли свои (и не свои smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ) места.
Провели инструктаж. Обратно мы летели уже с другим экипажем

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока нас выкатывали в зону запуска двигателей,
Взлетать стало невозможно, так как видимость стала практически нулевая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришлось нам около часа ждать разрешения на вылет, стоя на одном месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После разрешения на взлёт, нам раздали давно уже забытую в крупных авиакомпаниях карамель.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на ВПП, разбег и взлёт!
Направляемся на восток, домой!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же как и на рейсе в Уфу, два раза предлагали напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон я показывал в предыдущем обзоре. Тут выложу несколько фото ночного салона

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Три лампы индивидуального освещения вместе дают вот такой свет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном темно, но на земле можно видеть огни посёлков и городов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке светится какой то крупный город. Судя по времени это Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте появился Омск и мы начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



Вот мы и прибыли в Омск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы покидаем самолёт и уступаем свои места красноярским споттерам и корреспондентам,
которые уже заждались нас в Омске.
Хочется выразить благодарность руководству авиакомпании Красавиа.
Руководству аэропортов Омска и Уфы.
Экипажам с которыми мы провели эти часы в воздухе.
Ну и конечно самолёту)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание и прочтение данного обзора.
До встречи в следующих обзорах
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "КрасАвиа"

Подробнее о самолете "Яковлев Як-42"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"

Подробнее об аэропорте "Уфа"


Григорий Крючков

Замечательный обзор. Еще и родного порта - класс)

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо!

Ответить 
MAXIMS

Отличный обзор обратного перелета!
От меня 5!

Ответить 
SpotterOMSK

Старался)))

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо за обзор! Борт уставший снаружи то

Ответить 
SpotterOMSK

Ну так он и не молод, а так в принципе нормально выглядит

Ответить 
Михаил Авиа

В Красавиа снова красивые бортпроводницы и на таком самолёте. На какой высоте проходил полёт? наверно не выше 10 тыс метров?! Порта Омска не хватило. ПРибыли ночью, последнее фото днём.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Высота полёта около 8000. Ну а фото днём, что бы не забыли как он выглядит))

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было подробно посмотреть на аэропорт Уфы.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
BQS 28

Судя по количеству бортов,у Красавиа целый хаб в Уфе. В обзоре постоянно мелькал ту-134-он ещё летает? За обзор 5, спасибо.

Ответить 
SpotterOMSK

Да у Красавиа хаб в Уфе. А вот эти Ту-134 уже перегнали на утилизацию, что очень жаль

Ответить 
Andrey Z

Отличный обзор!
Аэропорт Уфы притягивает внимание своей колоритностью и современностью!
КрасАвиа 5!
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо

Ответить 
Владислав89

Андрей спасибо за обзор!!! От меня 5!! За фото самолета АК Ямал ставлю +
Итого 5+!

Ответить 
SpotterOMSK

Благодарствую

Ответить 
Khantik

Хороший обзор. За упоминание Когалыма pluseg.

5+
Спасибо за обзор!

Ответить 
Khantik

Хороший обзор. За упоминание Когалыма pluseg.

5+
Спасибо за обзор!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-3715.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1