Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже 4 дня как я в Италии. В данном обзоре я поделюсь впечатлениями о первой части. полёта: Москва-Мюнхен. Данный участок я летел Аэрофлотом, а следующий (для интриги не скажу куда, никакая не "самореклама" https://www.airlines-inform.ru/license/ ) - Air Dolomiti (под кодом Люфтганзы).
Содержание обзора:
1. Покупка билетов, цена
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
3. Перелет Москва-Мюнхен
4. Аэропорт имени Франца Йозефа Штрауса, Терминал 1
1. Покупка билетов, цена
Билеты покупал в начале февраля в агентстве. В следующую пятницу мне предстоит полёт Милан-Москва. Вместе перелёты Москва-Мюнхен и Милан-Москва стоят примерно 25000 на человека. Цены Люфтганзы сообщу в следующем обзоре.
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
При вылете в 10:50 в аэропорт прибыл где-то в 8:45, спасибо новой Ленинградке. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разветвление между прилётом и вылетом: нам на второй. Простите за "инстаграмность" снимков, были проблемы со светом на фотографиях Шереметьево, спасал их в Лайтруме.
Показался фасад Терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же подъехали ко входу №4, который ближе всего к стойкам регистрации Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя металлоискатель на входе, проходим к стойкам регистрации. Поскольку накануне выбрал место, нам к стойкам 70-79, недавно Drop-off и Sky Priority поменяли местами.
[IMG ID=53999]
Место 17F, гейт 28, с которого я вылетал в Стокгольм, также в 10:50. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель А320 у стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок с кассами и стойками оперативного обслуживания пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше наконец-то идём на паспортный контроль. Привет, Италия! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на секьюрити-чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его, попадаем в море духов из Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, конечно же, глянем на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно в Терминале D заменили указатели с синих на жёлтые и белые, для большей информативности добавив, сколько времени идти до нужных терминалов/гейтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока пройдём к моему любимому кафе - Paul, которое, к сожалению, закрыли. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале D на данный момент проходит реконструкция, гейты 18-21 отдадут под внутренние рейсы, из-за чего остались только 2 прохода между левым и правым крылом.
А пока немного пофотографируем лётное поле.
А321 VP-BTL в ливрее "Манчестер Юнайтед"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 VP-BUM "А. Дейнека" у 18 гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 VQ-BEF "Н. Жуковский" у 30 гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-800 VP-BZA "Ч. Айтматов"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также вышло интересное фото с перспективой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверху - коридор прилёта, а также коридор для транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам, к сожалению, второй раз подряд дали VQ-BOI "Н. Семёнов", тут уже не верится в совпадения. Но что ж делать? (Извините за качество, были грязные стёкла).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и объявили посадку, наш рейс SU 2322, гейт 28.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт Москва-Мюнхен
Проходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на борт. Общий вид салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид нашего ряда кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, как обычно, достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем содержимое кармашка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на диспетчерскую башню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит А320 VP-BDK в ливрее SkyTeam. Не знаю, почему покрасили именно его, если он самый старый. Я бы наоборот покрасил какой-нибудь с шарклетами (которые, кстати, появятся и на А320 2013 г.в.).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на ВПП 07R. Прощальный взгляд на Терминал B (его начинают сносить 1 апреля).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает А320: за ним мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся. Вид на Терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отрываемся от земли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами остаётся Клязьминское водохранилище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути замечаем Б-737 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре начинается обслуживание напитками. Я выбрал апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем разносят еду. На выбор: рыба с запечённым картофелем или курица с пастой. Выбрал первый вариант. Также в наборе была закуска из картофеля, фасоли и консервированного тунца и белый и чёрный хлеб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При втором обслуживании напитками выбрал воду с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем, конечно же, сделал фотографию салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом проведал любимое место большинства обзорщиков. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижаться. За нами следует А319 Air Malta.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как мы вылетели из "молока", открылись виды на баварские пейзажи. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после разворота - на сам Мюнхен и Альпы за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался непосредственно сам аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался Терминал 2, из которого мы полетим дальше (как я отметил в начале обзора, секрет). https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили спойлеры, и тут же раздался шквал аплодисментов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-777-300ER Сингапурских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем по мосту через дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-700 Air Berlin, возможно, сделаю его обзор летом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заруливаем к гейту C10. Как только мой рейс, так сразу к нему. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт имени Франца Йозефа Штрауса, Терминал 1
Попрощавшись с экипажем, выходим через телетрап. Вид на терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв в очереди на паспортный контроль, попадаем в зал выдачи багажа. Кстати, один человек в очереди очень верно подметил: "Очередей на паспортном контроле нет только в аэропорту Шереметьево. Они научились у нас плохому, а мы у них - хорошему". https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло нашей ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя таможню, спускаемся к переходу в Терминал 2, чтобы улететь... Впрочем, секрет. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключение подведу итоги:
Аэропорт Шереметьево, Терминал D - 5-, хоть реконструкция и доставляет неудобства, но за них хотя бы извиняются.
Аэрофлот - 5
Аэропорт Мюнхена - 4 за большие очереди на паспортном контроле.
На шедевральность не претендую, реагирую на адекватную и обоснованную критику.
Всем спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform