Москва - Рим SU 2406 / AZ 7017
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Рим SU 2406 / AZ 7017
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Москва - Рим SU 2406 / AZ 7017

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Многие из нас мечтают побывать во Франции. Но из-за терактов поездка накрылась уже второй раз. smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ Как Александр (Spirit) процитировал в своём крайнем обзоре Дейла Карнеги: "Если судьба преподносит вам лимон, постарайтесь сделать из него лимонад". И это получилось в прямом смысле этого слова, ведь я отправился на Тринакрию (как называли греки Сицилию из-за её треугольной формы, они ещё представляли её в виде трёхногой женщины, которая до сих пор является символом Сицилии), где лимоны не в дефиците, да и вообще все цитрусовые. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Да и в Италию я готов ездить до бесконечности. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, наш маршрут такой: Москва-Рим-Катания, Палермо-Рим-Москва. На данный момент я уже в Палермо. Поехали!

Содержание обзора:
1. Услуги авиакомпании перед вылетом
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
4. Перелёт Москва-Рим
5. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3


1. Услуги авиакомпании перед вылетом

Билеты покупал 25 января. Цена - 78000 руб. на троих (тариф Бюджет, он без мест). Туда полетел дневным рейсом, потому что утренний вылетает рановато (в 8:05), как по мне, а обратно полечу более ранним (первый день летнего расписания), ибо дневной вылетает аж в 15:30 (а выписка из квартиры до 11).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот кому интересны выбросы углекислого газа?! Да никому!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минус тарифа Бюджет, как я отметил выше, в отсутствии мест. Поэтому приходится быть начеку. Благо, мне повезло, и я выхватил места на 12 ряду по правому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Скриншоты траектории полёта

В Рим самолёты летят через Белоруссию (Минск), Польшу (Катовице), Чехию (Острава и Брно), Австрию (Вена, Грац), Словению (Любляна), Хорватию (Пула) и Италию (Пезаро, Перуджа).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Чтобы не простоять в пробке и не опоздать на рейс, пришлось оплатить 250 рублей за проезд по новой Ленинградке.
Подъезжаем к Терминалу D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сбоку на терминал D аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути ко входу 4 снимаем вид терминала.

Терминал D аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам вход:

Вход в терминал D аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём сдавать багаж на стойки Drop-off.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Посадка из Терминала Е - ох как меня
достала посадка не из того терминала! smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Модель А320 у стоек Sky Priority.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём на паспортный контроль. Тут удалось сделать фото, но на телефон - решил не рисковать с дядями Ванями. Чтобы нам не приходилось быть Джеймсами Бондами, обязательно подпишите петицию против запретов на фотосъёмку. Это же касается и провинциальных аэропортов, где не дают снимать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, попадаем в чистую зону.
Табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорят, в феврале обновили Duty Free. Теперь даже Хайнеман появился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин Duty-Free в терминале D аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закупившись в Duty Free, пора постепенно двигаться к гейту, предварительно перекусив в Иль Патио прекрасным омлетом, запив восхитительным чаем с клубникой и мятой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо газетного киоска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на поздний час, в чистой зоне пустынно.

Зал ожидания в чистой зоне терминала D аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

А сейчас немного споттинга.
А321 Аэрофлота VP-BQS "А. Тарасов" (бывший Крамской).

Обслуживание самолета А321 Аэрофлота VP-BQS https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё один А321 - VP-BDC "В. Алекссев"

Airbus A321 VP-BDC https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолётов было не очень много - пора идти в Терминал Е.

Переход между терминалами D и E в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход между терминалами D и E в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда видно Терминал D и Новотель.

Отель https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш пепелац уже ждёт нас.

Airbus А321 Аэрофлота VQ-BHM https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Москва-Рим

Информация о борте:
Тип: А321
Бортовой номер и имя: VQ-BHM "Н. Вавилов"
Первый полёт: 10.12.2010
Дата поставки: 21.12.2010
4500-й самолёт семейства А320
КВС - Михаил Ежов, который для итальянцев представился как... Микеле Ежов! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт. Шикарные кресла бизнес-класса:

Салон бизнес-класса в самолете Airbus A321 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же проходим в эконом-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места в 12 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит недавно пришедший Б-737-800 VP-BCD "Карамзин".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили на взлёт. Проезжаем терминал F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед едой изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подоспели еда и напитки.
Из напитков взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А из еды заказал себе питание с низким содержанием жира и холестерина (кстати, как видно на фото, Аэрофлот обновил подносы). На закуску какая-то очень вкусная крупа с листьями салата и маслинами, на горячее - куриная грудка с рисом. Всё было очень вкусно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Рим https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Общий вид салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320, начиная с 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, кто знает, что это за красный треугольник (анти-Малевич smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ) над 11 рядом?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность за бортом была почти до самой Австрии. Но уже над Чехией она рассосалась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над нами пролетал А380 (авиакомпанию не разобрал, то ли сингапурцы, то ли тайцы).

Самолет Airbus A380 на эшелоне https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы пролетели Вену и повернули в сторону Любляны, открылись шикарные виды на Альпы. Третий снимок вообще получился как заставка какого-нибудь фильма. smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и Адриатика показалась. Пролетаем Пулу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Италией появились шикарнейшие облака. Я считаю, что самые красивые облака - именно итальянские. Серган, думаю, ты заценишь. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного покружив, садимся в аэропорту Фьюмичино. А на глиссаде открылись шикарные виды на побережье Тирренского моря!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

One hundred, fifty, fourty, thirty, twenty, ten...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Рим!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к сателлиту. Стоят два А330 Алиталии - в старой и новой ливрее. Как вы считаете, какая лучше?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777 Алиталии в ливрее SkyTeam и А330 из Шри-Ланки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше А330-200 Алиталии! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Эмирэйтс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-787 Катарцев:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы припарковались между А330 Алиталии EI-EJH (который по стечению обстоятельств вчера улетел на перекраску и перекомпоновку в Абу-Даби) и Б787 China Southern.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-787-8 Китайский Южных авиалиний в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Линия пипл-мувера:

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3

Выходим по телетрапу и направляемся к монорельсу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло для транзитных пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в пипл-мувер.
Вид на сателлит:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на А330 Алиталии с припаркованным нашим бортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыв в основное здание Терминала 3, спускаемся на паспортный контроль, где творился адъ. Простоял 40 минут. Ещё там я столкнулся с настоящим быдлом. Меня зажали в очереди, из-за чего я споткнулся о столб (к которому ленты цепляют) и задел какого-то мужика (который выглядел, как голубой), а он: "КУДА ПРЁШЬ?!" Я офигел от такого хамства.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К июню обещают реконструировать зону паспортного контроля. Будем надеяться...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что нам надо к 9 ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид зала выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента:

Зал выдачи багажа в терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, направляемся в Терминал 1, откуда улетим в Катанию. Но это уже другая история...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Шереметьево - 5- за посадку из другого терминала
Аэрофлот - 5
Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3 - 3 за длинные очереди


На этом пора заканчивать. Обязательно подпишите петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, процесс затормозился как-то. Также рекомендую подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить свежие обзоры. Впереди обзор по маршруту Рим-Катания, а завтра лечу из Палермо в Рим, в воскресенье возвращаюсь в Москву. На майские надо будет на Мальту, так что появятся обзоры аэропортов Франкфурта, Мальты и Мюнхена, ну и Люфтганзы с Аэрофлотом. В общем, урожайный выдался год. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Критиканство (типа "за банальщину в виде Аэрофлота и Шереметьево", ну и придирки к мелочам) не приемлю. Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


Flytime

Как же я проглядел А380?! А еще следил пристально называется.
Ладно, Аэрофлот себя хорошо показал. Лично я не стал бы заказывать низкокалорийное питание без показаний врача.

За обзор 5+, с нетерпением жду продолжения!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Как это ты проглядел? Низкокалорийное питание заказал, потому что не устраивал ни один вариант предложенного на рейсе горячего.

Ответить 
prelat

Красивый обзор 5++. Паспортный контроль в Риме это песня ))). У вас паспорт открывали? У нас нет. Не глядя ляпали штамп на какую попало страницу. У меня он получился почти не видный. И на обратном пути у меня были гигантские проблемы))))Спасибо !

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да, тоже ляпнули на рандомную страницу еле заметные штампы.

Ответить 
Mr.Aero

Замечательный обзор. Всё на своих местах. Обзор выдался очень интересным. Черный треугольник выше иллюминатора - это тот иллюминатор, из которого открывается самый лучший вид на крыло. Это нужно чтобы чуть что, экипаж знал в какой иллюминатор нужно смотреть.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо, Дмитрий, за оценку и за пояснение!

Ответить 
BQS 28

Обзор очень подробный,ВСЕ фотки качественные (что редкость),все детально и при этом не скучно. А321 вызвал ностальгические воспоминания smile:). Оценка 5.

А у Вас не возникало желания опробовать Алиталию (кстати,у нее обе ливреи хороши) на маршруте из Москвы в Милан или Рим? Вы ведь часто в ту сторону летаете.

Интересно,что итальянский самолёт полетит краситься в ОАЭ.

Ps. Видимо тот "голубой" Вас здорово рассердил,уже не в первый раз упоминаете.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо, Кирилл! Алиталию не хочу вместо Аэрофлота брать, ибо сервис у неё ужасен. Они в ОАЭ красятся, потому что Алиталия - дочка Этихада. А 320-е они в Неаполе делают - может потому что объём работ меньше? Да уж, на голубого я в сильной обиде. Слово "прёшь" по отношению к чужому человеку - неимоверное хамство.

Ответить 
Имя скрыто

Он это Вам на русском сказанул? И пора привыкнуть к тому, что в странах ЕС "они"(цветные) себя там цивилизованно-своими считают. Так почему бы и не похамить нам(гомофобам).

Ответить 
A321Lufthansa

Русский это был.

Ответить 
Имя скрыто

Наверное они не любят, если их лишний раз дотрагиваются. Да и какой-то уж грубый Вам попался, не иначе брутальный и могучийsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Серган, что с тобой? Чего на Вы сразу? Всегда на ты были. Лучше по чести тыкать, чем с подвохом выкать, как говорится.

Ответить 
Имя скрыто

О каком ещё подвохе речь? Я сейчас - сама вежливостьsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Я обращение на ты как невежливость не воспринимаю, не бойсяsmile:)

Ответить 
Andrey Z

Очень интересный обзор, фото как всегда качественны.
Пока не забыл, сказать какая из ливрей Алиталии лучше сказать не могу, но новая выглядит как-бы свежее что ли, конечно сейчас именно она пригляднее.
Теперь о перелете. За борт даже говорить ничего не буду, так как 321-е, да и все семейство Эирбасов в очень хорошем состоянии. На Боингах Аэрофлота просто не леталsmile:-) С питанием я бы тоже поэкспериментировал, а что, выглядит неплохо!
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! На Боингах теперь наконец старые неудобные кресла заменят на Recaro. Питание, как я написал выше в комментариях, выбрал, потому что не устраивал не один вариант горячего. Перед тем, как заказать, уточнил в Аэрофлоте.

Ответить 
Ээээээ

По-моему замены не будет. Только во вновь приходящих бортах будут новые кресла, как в Б, так и в А.
Про треугольник меня уже опередили)))
При полетах в FCO советую садиться по левому борту, т.к. одна из схем захода на полосу, на которую сел ваш борт, подразумевает пролет точно над центром Рима. При этом открываются прекрасные виды на Колизей, Ватикан и т.д. и т.п.
За обзор спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Я про замену на имеющихся и не говорю. Борт, по которому садиться, выбираю исходя из положения солнца.

Ответить 
Ээээээ

Я тоже всегда на солнце ориентируюсь. Но однажды увидев Рим с высоты Вы будете продолжать садиться по левому борту)))

Ответить 
A321Lufthansa

Завтра полечу из Палермо в Рим, может повезёт.

Ответить 
A321Lufthansa

Я пару раз сидел по левому, но ничего не было видно.

Ответить 
Ээээээ

Я же написал, что "одна из схем захода на эту полосу". Есть другая схема, там прохода над центром нет.
А взлеты из FCO практически всегда проходят с той полосы, которая перпендикулярно берегу моря и сам взлет происходит в направлении моря - с этой полосы ничего не видно, хотя живописный вид на побережье тоже ничего так))) Эх, была бы возможность в комментариях фотки выкладывать - выложил бы свою с видом на крыло KLM и морской берег...

Ответить 
A321Lufthansa

Над центром летят, как правило, южные рейсы.

Ответить 
Ээээээ

В прошлом году я дважды летел из Москвы, правда Алиталией. Оба раза над центром.

Ответить 
A321Lufthansa

Так Алиталия и Украину не облетает.

Ответить 
Mr.Aero

Это на новых В737 обновлённые кресла будут?

Ответить 
A321Lufthansa

Да.

Ответить 
Andrey Z

Всмысле "уточнил в Аэрофлоте"? Я просто немного недопонимаю. Позвонили в колл-центр и спросили что будет подано?

Ответить 
A321Lufthansa

Не позвонил, а написал на openline@aeroflot.ru.

Ответить 
Andrey Z

Интересно...спасибо за инфо!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, всё чётко показано, нечего добавить. Видимо, сейчас в наших обзорах будет сплошной Аэрофлот... В билетах ещё зачем-то обводят номер выхода и время посадки, наверно, для тех кто спрашивает и на всякий случай.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! С чего Вы взяли, что будет один Аэрофлот? У меня будут два обзора Алиталии, потом ещё два АФЛовских, потом 2 люфтовских.

Ответить 
Михаил Авиа

Я в целом про обзоры пользователей сайта ибо в последних наших обзорах Аэрофлота стало уже многовато.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну что поделаешь? Не прекращать же писать из-за этого.

Ответить 
Имя скрыто

Вчера-сегодня просто каскад обзоров. Ещё два выложили. Читать не успеваешь... Побегу за всеми теперь туда, почитать чего-то новенького...

Ответить 
A321Lufthansa

О да!

Ответить 
SMC

Отличный обзор!!! Сам летал в Катанию. Только "Блю-Экспрессом" кажется, Итальянская компания. Вылетали тогда из Шереметьево до Фонтанаросса.

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо!

Ответить 
WhiteShadow

Пришла весна, проснулись обзорщики smile:)
Спасибо, очень интересный обзор. Ждем продолжения.

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо за прочтение!

Ответить 
MAXIMS

За обзор огромное спасибо! Всё чётко! А "голубое хамство"-это беспредел! Только у меня остался один вопрос не по обзору- почему выбрали кривой перелёт на Мальту? Airmalta прекрасная компания с нормальными ценами.
Ещё раз спасибо. От меня 5+++++!

Ответить 
A321Lufthansa

И тебе спасибо, Максим! У прямого рейса неудобное время. Уж лучше я с пересадкой долечу, и Франкфурт протестирую.

Ответить 
MAXIMS

Все понял! А в ВК вы меня первее нашли)

Ответить 
A321Lufthansa

По фамилии.

Ответить 
MAXIMS

И ещё хотел давно задать вопрос: На какой фотоаппарат снимаете?

Ответить 
A321Lufthansa

На зеркалку Sony Alpha 65 с объективами 10-24, 18-55, 55-200 и 75-300, обрабатываю в Lightroom 5.

Ответить 
MAXIMS

Спасибо ещё раз!

Ответить 
mikael655

Спасибо за обзор!

Вы в полёте сфотографировали не А380, а Boeing KC-135 Stratotanker ВВС США - топливозаправщик. Характерный окрас с чёрным носом. Повезло же вам.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо и Вам! С чего Вы взяли, что это топливозаправщик. Вроде бы в это время над Чехией летел А380 сингапурцев.

Ответить 
mikael655

Посмотрите в картинках Яндекса и Гугла. Очень специфическая раскраска. Да и на флайтрадаре военные самолёты не отображаются.

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Возможно, с топливозаправщика ведут разведку, отслеживая перемещения автора обзора...

Всё отлично и толково показано. Питание смотрится очень мило, аппетитно и словно заманивает лететь с Аэрофлотом. Виды на Альпы исключительные, такого даже в заставках к фильму не увидеть, если только в очень хорошем кино...
Моменты взлёта и снижения перед посадкой, кадры со стоянками воздушных судов и обстановка в аэропортах - всё чётко, красиво и по делу.
Оценка... Наивысшая оценка, чего уж тамsmile:-)
P.S. Облака настоящие, не китайская подделка, что сразу в глаза бросаетсяsmile:-) smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Ну с топливозаправщиком ты загнул, я ж его в первый раз вижу.smile:) Облака над Италией не бывают китайской подделкой!smile:)

Ответить 
Имя скрыто

Если вновь появится тот же борт, тогда сомнений в слежке не возникнетsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Посмотрим, какой борт через 4 с небольшим часа преподнесёт Алиталия. А то ужо дала второй раз А321 I-BIXS на рейсе в Катанию (да-да, я опять на А321:)).

Ответить 
Владимир Мельников

Спасибо за этот интересный обзор. Как-будто ещё раз слетал в те края. Мы вот когда прилетели были поставлены на стоянку и привезены в терминал на автобусе. Стоит заметить что самолёты у терминала и на стоянке стояли практически в том же порядке и тех же авиакомпаний (это видимо из-за того же самого времени,мы прилетели тоже SU 2406, только из D)...
Ещё раз спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо!

Ответить 
Вискарь

пРОсто поставлю 5!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! 😊

Ответить 
Михаил Человечный

Обзор просто замечательный, как всегда!)) Одна ремарка: ну не употребляйте Вы словосочетание "крайний раз", не уподобляйтесь неучам малограмотным))

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Но крайний - это авиационная лексика.

Ответить 
Михаил Человечный

Я, конечно же, это знаю - все-таки 18 лет в авиации)) Но не в данном контексте))
Не сочтите занудой, главное, что мы друг друга поняли.

Ответить 
Birds

Спасибо большое за обзор, очень интересно.
Замечательные виды Альп, качественные фотографии,а заднеприводные они и есть заднеприводные. Безусловно 5.

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Заднеприводные - это Вы о п*даргах?

Ответить 
Birds

Конечно о них. Просто есть закон сохранения энергии и не надо тратить ее на всякую нечисть, не обращайте внимание. Больше вам интересных полетов, а нам соответственно ваших интересных обзоров!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!smile:)

Ответить 
Spirit

При чтении трудов Николая уже знаешь, чего ожидать. Только качественные обзоры. 5 с двумя плюсами. Второй - за упоминание некого Александра под ником Spirit=)
Ливреи кардинально не отличаются, что, наверно, хорошо для общей узнаваемости, но новая, конечно, выглядит современнее.

Ответить 
A321Lufthansa

Простите, что не увидел комментарий. За оценку пребольшое спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-2500.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1