Весеннее путешествие на Сицилию. Рим - Катания с Alitalia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Весеннее путешествие на Сицилию. Рим - Катания с Alitalia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Весеннее путешествие на Сицилию. Рим - Катания с Alitalia

Всем доброго времени суток!
Продолжаю повествование о поездке на Сицилию. Перед прочтением данного обзора рекомендую тем, кто не читал мой предыдущий обзор по маршруту Москва-Рим ознакомиться с ним.

Содержание:
1. Услуги а/к Alitalia перед вылетом
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1
4. Перелёт Рим-Катания
5. Аэропорт Катания-Фонтанаросса


1. Услуги а/к Alitalia перед вылетом

Как и билеты на Аэрофлот, на Alitalia я приобрёл 25 января (на мой день рождения smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Тут я поведаю вам секретную информацию: если купить билеты на итальянской версии сайта, то они выйдут в 2 раза дешевле. Так, вместо 70 тысяч на троих по маршруту Рим-Катания и Палермо-Рим я уложился в 35 (в пересчёте по тогдашнему курсу евро).
В отличие от Аэрофлота, где, чтобы выбрать места, нужно доплачивать приличную сумму за тариф Оптимум, у Алиталии есть тарифы Light (без багажа, а ля лоукост), Classic (невозвратные, но С МЕСТАМИ. Привет Аэрофлоту) и Flex ("всё включено").
Так, я забронировал в Катанию 12 ряд по левому борту. Кстати, как видно на скрине, у Алиталии обновился сайт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Скриншоты траектории полёта

Маршрут в Катанию проходит над морем, соответственно, никакие крупные города самолёт не пролетает. Расстояние всего 564 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Все внутришенгенские рейсы Алиталии летают из Терминала 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же там проходит регистрация всех ближнемагистральных международных рейсов, в том числе и в Москву и Санкт-Петербург. До секторов G и Н Терминала 3 пассажиров доставляет автобусный шаттл от гейтов В27-30. Не понимаю я такие "удобства" - зачем тащить пассажиров на автобусе, если можно просто регистрировать в Терминале 3?
Также из Терминала 1 летают следующие авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, переходим непосредственно к вылету.
Прилетев из Москвы и получив багаж, переходим в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям поднимаемся на вылет и попадаем в зал регистрации.

В терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся и сдаем багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:

Информационное табло вылетов в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на досмотр.

Зона досмотра в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне терминала 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Закупившись в Duty Free, спускаемся в наш сектор В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды сектора. Сам по себе он представляет вытянутую галерею с "нишами", где расположены накопители у гейтов с магазинами и кафешками.

Галерея выходов на посадку в терминале 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также были замечены такие вот киоски для обратной связи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С моего крайнего пребывания тут летом (перед вылетом в Бриндизи и Вену) мало что изменилось. Но эти придурки нанесли на окна солнцезащитную плёнку, из-за которой невозможно снимать! smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусив в одной из многочисленных кафешек, направляемся к нашему гейту В16.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее садимся в автобус и едем к нашему борту.


4. Перелёт Рим-Катания

Информация о борте:
Тип: А321-100
Бортовой номер и имя: I-BIXS "Piazza San Martino LUCCA"
Первый полёт: 28.02.1997
Дата поставки: 02.04.1997
7-й А321 в Алиталии
На этом борту я летел из Бриндизи в июне прошлого года.

Подъезжаем к нашему борту и поднимаемся по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт и идём к нашим местам на 12 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места пассажиров эконом-класса в Airbus A321 авиакомпании Alitalia https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда все загрузились на борт, мы порулили к ВПП 25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем. Под нами остаётся пирс D и строящийся F (будет обслуживать международные рейсы).

Пирс D терминала 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящийся пирс F терминала 1 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на юг, и перед нами открываются виды на аэропорт и дельту Тибра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Ulisse в новом стиле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности с новым логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре раздали печенье и напитки. Я взял апельсиновый сок.

Печенье и напитки - питание на рейсе Alitalia Рим-Катания https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Общий вид (с конца и с кресла). В отличие от Аэрофлота, итальянцы не делят А321 на 3 салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон самолета Airbus A321 авиакомпании Alitalia https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320 до 2004 г.в.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в хорошем состоянии.

Вышитый логотип https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотник вмонтирован плеер с гнездом для наушников, только экранов-то нет. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня, в отличие от Аэрофлота, без логотипа а/к.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи облака. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показались Липарские острова.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, сама Сицилия!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение, и через 10 минут мы приземлились в аэропорту Катания-Фонтанаросса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Катания-Фонтанаросса

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала выдачи багажа:

Зал выдачи багажа в аэропорту Катания Фонтанаросса https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента:

Лента выдачи багажа в аэропорту Катания Фонтанаросса https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, направляемся в зал прилёта, где нас встретил добродушный хозяин квартиры Родольфо, который отвёз до дома всего за 15 евро. Если будете в Катании, рекомендую забронировать эту квартиру!

Зал прилета в аэропорту Катания Фонтанаросса https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок хочу поделиться с Вами достопримечательностями Катании.
Собор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Театр Массимо Беллини:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многочисленные дворцы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я посетил Этну, у предгорья которой и стоит Катания. Это самый высокий вулкан в Европе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в Катании я пробыл 3 дня, после чего уехал в Палермо, где был ещё 3 дня, а до воскресенья я в Риме.
На этом пора заканчивать. Впереди ещё обзоры по маршрутам Палермо-Рим и Рим-Москва. Кстати, из Палермо я прокатился на А321 Алиталии в ливрее, которая была ещё до 2005 года. Настоятельно рекомендую подписать петицию против запретов на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВКонтакте, чтобы не пропустить свежие обзоры. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
Как часто Вы летаете Alitalia?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Alitalia"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Катания Фонтанаросса"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


Вискарь

5, за один из самых старых Арбузов!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Жду плюсика за ещё более старый, который мне дали из Палемро. smile:D

Ответить 
A321Lufthansa

Палермо*

Ответить 
Вискарь

Обязательно друг мой!

Ответить 
A321Lufthansa

Раз друг, тогда не трогай Flytime.

Ответить 
Вискарь

Я его еще не начинал трогать)

Ответить 
A321Lufthansa

Даааа? smile:) www.airlines-inform.ru/reviews/Daria-Air...

Ответить 
Вискарь

Я уже высказался на эту тему, человек- не прав!

Ответить 
Михаил Авиа

Красивые итальянские виды воздушных портов и сверху. Крыша терминала римского порта похожа на сочинский. Картридер на впередистоящих креслах зачем? Что можно купить и каким образом?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Картридер предполагает использование, если во впередистоящих креслах установлены экраны (начиная с 2006 г.в.). Однако сейчас Алиталия устанавливает новые кресла на А320, где экранов нет. Когда прилетел вчера из Палермо, удалось сделать удачный кадр Терминала 1.

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился, но все таки, я за новую ливрею) Она выглядит что ли по-свежее)) Редкое направление поэтому интересно почитать. Лету 500 с хвостиком километров, а они успевают печенье предложить, да еще и с соками. Белгород - Москва - лету около 600 км - только напитки, это у ЮТов.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо за оценку! Наш Аэрофлот на рейсе в Нижний Новгород даже сэндвич успевает предложить)))

Ответить 
Вискарь

Дело не в расстоянии, а в курсе евро и доллара, потому только вода

Ответить 
A321Lufthansa

Во-во. Я написал выше, что Аэрофлот даже сэндвич предлагает. Ещё хочу добавить, что точно такое же печенье раздают в итальянских поездах.

Ответить 
Вискарь

У Аэрофлота за лизинг - государство платит)

Ответить 
Andrey Z

А у ЮТэйра - Правительство ХМАО-ЮГРЫ и Сургутнефтегаз - именно они, насколько я читал в новостях, погасили долги ЮТ перед кредиторами.

Ответить 
Вискарь

Там реструктуризация долга была, никто ничего не гасил, ЮТ-эйр так и балансирует на грани

Ответить 
MAXIMS

Как всегда ваши обзоры на высоте! Очень рад буду посмотреть на ливрею до 2005 года!! Ждите от меня жирный плюс за это😂. Но как я понял это не квартира,а дом. Или я ошибаюсь? Но квартира очень крутая! Она прямо выдержана в стиле Сицилии!!!
Огромное спасибо автору! Буду ждать продолжения!!! От меня 5++++++++++!!!!!!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Ну да, дом это. А стоит копейки, и при этом с садиком! Стоит того 100%!

Ответить 
MAXIMS

Я с вами согласен! Он стоит того!!

Ответить 
A321Lufthansa

Я объелся мандаринов и апельсинов! smile:)

Ответить 
MAXIMS

Да они там самые самые!

Ответить 
A321Lufthansa

Ага. Так и пахнут флёрдоранжем.

Ответить 
MAXIMS

О,да!

Ответить 
Nick C.

Замечательный обзор! Однако хочу обратить ваше внимание на одну фотографию сайта Алиталии, где вы забыли замазать фамилии) 9-я фотография сверху. За обзор однозначно 5+, аж слетать в Италию захотелось)

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Ёпрст, как это я проглядел-то? smile:(

Ответить 
Гость

Всё, информация слита "кому следует". smile:)

За обзор 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
SMC

Обзор понравился. Спасибо. Да, на сайте Альиталии дешевле билеты, точно. Летал Москва- Рим - Генуя. Аэрофлот зачисляет на Бонусе меньше баллов, не даёт заранее выбрать места в самолёте через личный кабинет, с питанием тоже есть вопросы. Вы уверены что билеты в ДВА раза дешевле?

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Поэтому я всегда билеты на Аэрофлот покупаю на сайте Аэрофлота, на Алиталию - на Алиталии. Лучше я 300 м с чемоданами пройду, чем лететь на последнем ряду.

Ответить 
Mikhail79

Но эти придурки нанесли на окна солнцезащитную плёнку, из-за которой невозможно снимать!
Эти "дебилы" сделали это наверно потому что очень жарко когда светит солнышко, также как в Дубае и в Катаре, там даже на автобусах она наклеена. Наверно они думали в первую очередь о вашем здоровье, снижении расходов на кондиционирование, и в последнюю - о вашей возможности снимать самолетики.

Ответить 
A321Lufthansa

Согласен, "бомбануло" меня. Но ни в одном другом ЕВРОПЕЙСКОМ (Дубай и Катар не в счёт) я такого не видел.

Ответить 
WhiteShadow

Отличный обзор, спасибо!
Думала, что только китайцы делают разные цены для своих и для иностранцев smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Оказалось, не только они. smile:)

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Еще сильнее захотелось в Италию и на Сицилию.
Интересная схема работы римского аэропорта: "Регистрируемся и ПОЛУЧАЕМ багаж" smile;)

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо за прочтение! Блин, не выспался я вчера что ли? То фамилию не замазал, то "получаем" вместо "сдаём" написал.

Ответить 
Имя скрыто

Всё, засветился наш Коля. Спалился на таких мелочахsmile:-) Ошибка резидента, блинsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Мне убрали ещё вчера вечером, так что только несколько человек заметилиsmile:)

Ответить 
Имя скрыто

Так вот я и заметил. Взял кредит(много дали денежек), купил Додж и двушку новую(запасная не помешает). Спасибоsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

Возьму на Вас кредит, ждите в гости - обмывать такое дело будемsmile:-)

За обзор, конечно, 5. Аэропорты сейчас какие-то все похожие, всё кругом однолико, стандартизировано, глобализировано. Ладно хоть, фото самой Италии не подкачали, есть на шо полюбоваться, чему позавидовать.
Виды из окошка интересные. Будь я в том полёте - это же самое наснимал бы. А вот с едой - беда, авиакомпании во всём мире наверное только и существуют за счёт экономии на хавчикеsmile:-)

Пятёрка Вам. Ах да, я уже поставил. Тады ещё однаsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да хватит ужо на Вы со мнойsmile:)

Ответить 
WhiteShadow

Весна, наверное, подействовала на Вас smile:) Сейчас всем витаминов не хватает, так что побольше свежих фруктов!

Ответить 
BQS 28

Обзор как обычно на 5+,отдельная благодарность за итальянские пейзажи.

Видел я Ваш полёт из Палермо на Фр24. Ваше примечание в конце обзора подтвердило,что это был именно тот рейс. Самолёт резко снижался,перед Вами сел а321 Аэрофлота из Москвы,а одновременно с Вами на вторую ВПП сел а320 России из Питера. Ждем обзора.

Ответить 
BQS 28

А гигантский "Малевич" в начале обзора-это,видимо,скриншот с Вашей фамилией. Оказывается Вы тоже к его творчеству неравнодушны smile;).

Ответить 
A321Lufthansa

Cтранно, у меня Малевича нет. Может у Вас не прогрузилось?

Ответить 
BQS 28

Возможно. Перезагрузил страницу-Малевич на месте.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Надо же, следили за моим рейсом, не зная, что это он! smile:)

Ответить 
BQS 28

Я был на 90 процентов уверен в том,что это Ваш рейс,потому и следил. Ваше замечание про ливрею подтвердило мою правоту.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на порт Рима. Салон у самолёта тоже ухоженный. Обновляют салоны даже на старых самолётах, потому что знают, что будут на них летать. Уральским авиалиниям не помешала бы подобная схема.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Да уж, уральцам надо бы придумать корпоративный стиль и менять под него все самолёты.

Ответить 
softfull

Приветствую) Спасибо за очередной отличный обзор - пока не знаю ни одного перевозчика, кроме Аэрофлота с несколькими салонами в 321.
Будете в Шереметьево в мою смену - пишите в вк)

Ответить 
softfull

Да ладно, я ж не кусаюсь - для меня все пассажиры важны)

Ответить 
Имя скрыто

А я бы засветился, да только не зовёт нихтоsmile:-)

Ответить 
softfull

Да приходите, что значит никто не зовет)

Ответить 
Имя скрыто

А я бы засветился, да только не зовёт нихтоsmile:-)

Ответить 
Михаил Человечный

Прекрасный обзор, но опять "крайний раз"(видимо, из вредности) - за это жирный минус))

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Я просто забыл о Вашем прошлом замечании, прошу простить.

Ответить 
A321Lufthansa

И что Вы видите зазорного в слове крайний? Оно из авиационной лексики.

Ответить 
Михаил Человечный

Авиационную лексику я знаю - 18 лет в авиации, из них 14 за штурвалом, общий налет 9 600 часов.
Объясняю свою позицию:
В принципе, слово "крайний" не вызывает аллергии в контексте авиации, особенно, обсуждения полетов между профессионалами отрасли.
Но, Вы употребляете указанное выше слово в словосочетаниях, на ресурсе, позиционирующем себя, как сайт №1 для пассажира, и, далее, люди начинают пользоваться этой лексикой в обыденной жизни, тем самым просто убивая нормальный русский язык.
Посмотрите, что Вы написали: "с моего крайнего пребывания тут летом")) Если уж следовать авиационной лексике, то правильно будет "с моего крайнего полета сюда".
Конечно, все это - мое личное мнение и видение использования конкретных словосочетаний в обычной жизни. Вы можете писать что хотите и как хотите, я просто пытаюсь по возможности корректировать и выступаю за правильный русский язык.

Удачи и наилучших пожеланий))

Ответить 
A321Lufthansa

Написать "с прошлого"?

Ответить 
Михаил Человечный

Да, нормально будет звучать))

Ответить 
SpotterOMSK

Вроде не плохой салон у 321 итальянцев

Ответить 
A321Lufthansa

Ну да, обновляли же.

Ответить 
Flytime

Жалко конечно, что в обновлённых салонах от IFE отказались. Можно было бы поставить Thales или Lumexis. В остальном, вопросов к Alitalia нет.

За обзор как всегда 5+, спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

И тебе спасибо! Оказывается, этот борт уже с новым салоном летает.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-2550.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1