Frankfurt - Moscow LH1452 Lufthansa
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Frankfurt - Moscow LH1452 Lufthansa
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Frankfurt - Moscow LH1452 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Кто не читал предыдущие части (Москва-Мюнхен, Мюнхен-Генуя, Милан-Франкфурт), обязательно сделайте это, так как все части взаимосвязаны.
Сегодня я расскажу о финальном полёте всего путешествия по маршруту Франкфурт-Москва.

Содержание:
1. Услуги Lufthansa перед вылетом
2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1
3. Перелёт Франкфурт - Москва
4. Аэропорт Москва-Домодедово


1. Услуги Lufthansa перед вылетом

На этот раз коротко обо всём.
В отличие от Аэрофлота, который теперь совсем убрал предварительный выбор мест в эконом-классе, у Lufthansa он имеется. Там я забронировал место 23F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на онлайн-регистрации подтвердил его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадочном была неожиданность. Обычно рейсы в Москву сажают из сектора B, а тут нас определили в Z, так ещё и в новый пирс. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1

Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн состоит из 4 ВПП и 2 терминалов. Интересно, что одна из ВПП не имеет обратного курса, так как предназначена исключительно для взлётов в южную сторону. В Терминале 1 обслуживается Lufthansa, Star Alliance, BMI Regional, Ellinair (с 10 июня 2017), MEA (SkyTeam), LATAM и Qatar Airways (Oneworld), Air Malta, Bulgaria Air, Condor, Iran Air и Tunisair, из Терминала 2 - остальные а/к, не являющиеся партнёрами Lufthansa либо члены SkyTeam и Oneworld.
Терминал 1 состоит из секторов A (внутришенгенский), В (гейты 1-19 - внутришенгенские, далее международные), С (международный), Z (международный, находится над сектором А), а Терминал 2 - из секторов D и Е. Зелёной линией во втором вложении отмечена линия SkyLine и её остановки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим непосредственно к вылету.
После прохождения паспортного контроля поднимаемся в наш сектор Z. Интересно, что никакого досмотра не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим к одной из главных "достопримечательностей" франкфуртского аэропорта - большому куполу, отделяющему более старую часть сектора А/Z от открытого в 2012 нового пирса, так называемого Pier A-Plus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг купола расположено немало магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока же прогуляемся в старую часть сектора Z, которая во многом копирует расположенный уровнем ниже сектор А. С обзором последнего можно ознакомиться здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-300 и А320, на котором я прилетел из Милана:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые вижу А320neo! С весны такие и у нашей S7 появятся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320, летящий в Лондон. С этого гейта нередко отправляют московские рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло транзитных рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш гейт пока что совпадает с выданным в Милане посадочным - Z62.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же попадаем в новый пирс. Проходим магазин электроники, где приобрёл очень удобную мышь для компьютера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Lufthansa. Увы, они жадничают и не пускают туда пассажиров с Priority Pass.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама с таким вот необычным смешением названий городов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская игровая площадка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дизайн внутри этого пирса мне очень напоминает Терминал 2 Мюнхена, в отличие от более старых секторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаются магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока же я решил остановиться у заявленного гейта Z62, чтобы заняться споттингом.
А321 Lufthansa D-AIDQ, предшествующий борту, на котором я летел из Москвы в Мюнхен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Их же А319:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь просто армия А320! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И их обновлённый собрат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А у этого борта необычная история. Он произведён аж в 1989 году. Другие борта летают бессменно у Люфтов, но этот летал с 2002 по 2004 года в алжирской Khalifa Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 United:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A350 Qatar Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу погрузчики багажа (поправьте, если ошибся с названием):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачивается королева небес Б747-8. Очень жаль, что этих самолётов так мало произведено, и то большинство грузовые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой Б747 Korean Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл А319 SAS.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё один А321 Люфтов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает бизнес-джет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Austrian. С другой стороны он покрашен в ливрею, посвящённую Евро-2016.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, поскольку рейс проходил затемно, хочу загладить вину. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдруг слышим объявление, что гейт изменён на Z69, самый дальний во всём пирсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном стоит... А321! Вот это был неожиданный сюрприз! Правда борт оказался не этот, однако моё предположение насчёт замены типа подтвердилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта расположены такие удобные кресла, где можно приятно расслабиться. К сожалению, времени на это уже нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном видно уже списанный Б737-300 в ливрее Fanhansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к автобусу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



3. Перелёт Франкфурт-Москва

Информация о полёте:

Полёт проходил через Карловы Вары, Варшаву и Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: А321-200
Бортовой номер и имя: D-AIDH "Hildesheim"
Первый полёт: 11.05.2011
Дата поставки: 18.05.2011
Тестовая регистрация - D-AVZD

Заходим на борт через задний трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к нашему 23 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид салона спереди:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит наш собрат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стемнело... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждый гейт украшен символикой Lufthansa. Трудно представить, чтобы у нас в Шереметьево у каждого гейта был логотип Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась буксировка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300 LATAM Brasil и A330-200 Etihad:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER ANA и Б767 Condor:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отстыковали от сектора С, а это сектор В:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Bulgaria Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б747 Asiana и Б787-8 LATAM Chile на заднем плане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем наш пирс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее взлетаем с ВПП 18 с задержкой 40 минут, но из-за темноты ничего не получилось заснять.
После взлёта проверим туалет, который нареканий не вызвал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Всё запечатано в пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный журнал с маршрутной сетью в конце:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подоспела еда. На выбор, если не ошибаюсь, курица с пюре либо равиоли с грибами. Так как пюре не ем, взял второе и не прогадал. Во всём салоне вкусно пахло ими. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Также на подносе был салат, итальянский соус, булочка, кусок камамбера и пирог.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков как обычно взял апельсиновый сок и воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле есть крючок для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Состояние подголовника, подлокотника и пряжки ремня не вызывает нареканий. Единственный минус, присущий люфтовскому эконому - подголовник не регулируется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2007 года. Только в темноте я заметил, что под полками есть подсветка. Выглядит очень красиво и эффектно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я и говорил выше, в связи с задержкой 40 минут во Франкфурте, в Домодедово приземляемся на 25 минут позже. Честно говоря, я был в шоке после миланских +15 оказаться в наших -10.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как посадка была жёсткой, на одном из рядов открылась багажная полка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Нордстар:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-300 Royal Flight, наследие "России":

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Б737-500 Вимов с винглетами, перешедший из Трансаэро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся по соседству с собратом, прилетевшим ещё днём. Правда он будет постарше нашего борта аж на 11 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Москва-Домодедово

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди были совсем небольшие. Нас пропустили через дипломатическую стойку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сзади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

До ленты выдачи багажа никуда идти не пришлось. И тут начался самый ужас. Выдали наши 2 чемодана, потом ещё через 15-20 минут выдали небольшую партию, и так повторялось несколько раз. Не могу исключать и вину Люфтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец проходим в зал прибытия, где творится не меньший ад. Просто тьма тьмущая народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом пришлось ещё 10 минут идти под снегом до парковки.
Прощальный взгляд на терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пора заканчивать. Скорее всего, обзоров не будет до марта.
Пора подвести итоги:

Франкфуртский аэропорт без сомнения получает 5+. Всё прошло на высшем уровне.
Lufthansa получает твёрдую 5 за сервис, но 4 за пунктуальность.
А Домодедово получает авансом 4--. Не повезло мне в этот раз с выдачей багажа, так ещё и организация парковок там безобразная.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а заодно и на группу Airplanes of the World, где я являюсь редактором. Также принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!
Ваше впечатление от Терминала 1 франкфуртского аэропорта
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Lufthansa"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Франкфурт-на-Майне"


Flytime

Отличный обзор, люблю Фрапорт и Люфтов. Сервис у них конечно же на высоте, достоин 4*. И горячее, и напитки, и приборы металлические. Ладно уж, зря ты так DME ругаешь, не час же ждал свои чемоданы. За обзор ставлю 5, жду следующего путешествия!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
MAXIMS

Лого Аэрофлота намного больше,если даже бы захотели не смогли бы его разместить)
За обзор 5!
Жду Польши!

Ответить 
A321Lufthansa

Ну у Аэрофлота есть крылатые серп и молот, что и является символом а/к. Польши не будет. smile:( Спасибо за оценку!

Ответить 
Герман Танцирев

Браво, Николай! Обзор заслуживает 5 с 2 плюсами.
Как по мне, франкфуртский аэропорт (Т1) выглядит очень прилично. Люфтганза тоже на высоте. У них много хороших возможностей по пересадкам. Но мне грустно видеть то, что в маршрутной сети перевозчика нет больше российских городов (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Но это не в вину им, ведь все объяснимо.
Спасибо за труд!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
Владимир Бакунин

Николай, браво! 5+++.
Споттинг просто шикарный, в ваш объектив попали борта практически всех "калибров", которые можно представить).

Отдельное спасибо за катарцев (жаль, бортовой номер А350 не читается), бразильцев и чилийцев! Вот только FR24 подсказывает, что рейс FRA-MAD-SCL выполняют исключительно В789, а не 788. А бразильские 77W имеют компоновку 3-4-3, так что я не завидую тем, кто летает с LATAM из Франкфурта в Сан-Паулу и Сантьяго) Лучше летать ими из Милана и Мадрида smile:). Хотя в не столь отдалённом будущем из GRU во FRA, CDG и LHR будут летать А350-1000 вместо 77W.

А320neo тоже хорош, но жаль, что иллюминаторы остались старыми скромного размера. Вангую, что ни с одного места в передней части этого самолёта не сделать фото двигателя так, чтобы край иллюминатора не попадал в кадр.

Ответить 
A321Lufthansa

Благодарствую за отзыв и оценку. Недаром я называю Фрапорт меккой обзорщиков. A7-ALK бортовой номер А350. Когда LATAM получит 350-1000? А320neo внутри полностью идентичен простому 320. Надеюсь, со временем будет что-то своё.

Ответить 
Владимир Бакунин

LATAM в конце прошлого года заказал 6 А35К вместо 6 А359. Сейчас 35К вроде бы заказано уже 12. А вот примерной даты начала их получения пока нигде не нашёл. Надо смотреть, кто встал в очередь на 35К перед LATAM и с каким количеством заказанных бортов)

Ответить 
Андрей

Николай, что значит "в отличие от Аэрофлота, который теперь совсем убрал выбор мест в эконом-классе"? Недели две назад летал экономом, спокойно выбрал места

Ответить 
A321Lufthansa

Речь идёт о предварительном выборе, а не онлайн-регистрации.

Ответить 
Moscovite

Спасибо за обзор!
Вчера прилетел этим же рейсом, только отправляли его от В44.
Была неплохая пробежка от А36 до В44 (самолет опоздал, так что на стыковку было минут 30, хорошо, что не было дополнительного досмотра).

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Да, я долго мониторил табло, всё время сажали из В. От А36 пробежка - жесть, так как это один из самых дальних гейтов в секторе А, над ним даже гейтов Z нет. Поэтому я всегда стараюсь брать стыковки не менее 2 часов. Я как раз управился со всем ровно за 2 часа. Когда я прилетел из Милана, меня просто подвезли к общему автобусному выходу, я просто поднялся по эскалатору и метров через 30 свернул к гейтам Z.

Ответить 
A321Lufthansa

А от гейта Z69 автобус отвёз к C8.

Ответить 
Николай Нск

За обзор пять) "посадка была жесткой"..немчура работают как роботы,всё в рамках правил..только наши пилоты умеют ласково раскручивать колесики о полосу,сажая так,что порой не поймешь,что уже на земле..

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Всё возможно. Но посадка была пожёстче остальных, видать из-за снегопада.

Ответить 
Sir Alex

Очень хороший обзор. От меня 5.
Франкфуртский аэропорт наверное один из лучших в Европе. В зоне вылета, насколько я знаю, автоматы с бесплатным кофе есть и доступны для всех.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Автоматы почему-то исчезли. Ещё в мае я их видел как во Франкфурте, так и в Мюнхене. Кризис...

Ответить 
Aviashare

Обзор на 5!
Я как вспомню год назад прилет из Киева в Домодедово, так вздрогну! Полтора часа ждали на паспортном контроле!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
softfull

Отлично! И не лень было номера выходов и стоянок прописывать. В Шереметьево сдвиг номеров стоянок и выходов начинается с 34 выхода, пристыкованного к стоянке 33В, возле стоянки 35В разница возрастает, а потом увеличивается из-за нижних 38,47 и 49 выходов. В 321 Люфтганзы тоже моносалонная компоновка?

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Номера гейтов у меня не вызывают напряга. А из-за чего в Шереметьево сделали такой сдвиг, что 34 гейту присвоили 33В? Да, как видно по фото, компоновка моносалонная.

Ответить 
softfull

Просто на стоянку 33 можно поставить или один большой борт или 2 маленьких, но стоянка одна. А выхода два.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Номера гейтов у меня не вызывают напряга. А из-за чего в Шереметьево сделали такой сдвиг, что 34 гейту присвоили 33В? Да, как видно по фото, компоновка моносалонная.

Ответить 
Грузчик

Другое дело, теперь можно и 5 поставить. Просто нам грузчикам тоже не приятно на морозе вкалывать по 8 часов, а потом читать гадости про Домодедово и выдачу багажа на разных сайтах.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну это не повод критиканствовать и ставить низкую оценку ЗА ВЕСЬ ОБЗОР. А на дубль 2 критиканства подал заявку об удалении.

Ответить 
A321Lufthansa

За объективный комментарий спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Вот уж где можно долго и много фотографировать - в а/п Франкфурта, одном из крупнейших в мире. "Пулковский стакан" оказывается у них есть тоже.
Думается, в Домодедово выдача багажа не так чётко налажена, как в Шереметьево по системе "20/12".

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Да, есть сходство с пулковским стаканом отчасти. Обычно под куполом висят разные фигурки или логотип Люфтов, но на этот раз без того. В Домодедово беда не столь из-за сумки была. Дело в том, что выгружали вещи маленькими партиями с ощутимыми перерывами.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. У Люфтганзы достойного качества питание, но салон всё-таки будет у Аэрофлота удобнее. Про парковки в Домодедово с Вами соглашусь.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
ValeriyL

Хорошая серия обзоров полетов по Европе!
Марка выдержана. Даже ночной рейс, который сложнее всего красиво подать, хорошо выглядит!
Спасибо за труды!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Плюс при включённом в темноте освещении в том, что высокий контраст получается, и ничто не отвлекает глаз от снимаемого объекта.

Ответить 
Имя скрыто

Отменные фото, словно бы фотокорреспондент престижного издания снимал. Вот что тут ещё сказать...
Фото c Б747-800 и стоянками в/с завораживают, даже не комментирую. Уютные уголки залов франкфуртского аэропорта так и манят, спокойная обстановка и мягкий свет будто приглашают войти даже простого обывателя со стороны.

Сам борт кратко, но интересно "показан-рассказан". Немного жаль, что темно вокруг него, но и вечер перелёта тоже выдался вроде бы ничего.
Хорошо, что погодка с порывистым ветром в тот вечерок не помешали так удачно завершить перелёт.

Питание просто шик, я бы отведал такое с удовольствием и чувством благодарности. Тут немцы тоже молодцы. Завидую автору, где он только не бываетsmile:-)
Оценка 9.

..Не смей лишать себя возможности прикоснуться к облакам! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за очень высокую оценку! Франкфурт поистине мекка обзорщика. Мне ещё очень с пирсом во Франкфурте повезло. Похожие кадры можно увидеть в обзоре JFK-FRA-KBP Кампаны трёхлетней давности. Я и сам не любитель лететь затемно. Про питание согласен, на голову выше Аэрофлота.

Ответить 
Andrey Z

Обзор очень понравился!
Просто 5! Все правда круто! Спасибо! smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое!

Ответить 
BQS 28

Люфтганза и Франкфурт отработали действительно на отлично,а Домодедово оправдывает "плохая" погода. Странно,что делает Роял Флайт в Домодедово? Вроде они в SVO базируются. А Вимы уже отказались от одного или двух свежепоступивших бортов,закрыли новые рейсы на ДВ. Странная стратегия smile:). Люфты на данный момент также испытывают известные трудности.
За обзор твёрдая 5,спасибо!

Ps. Говорят,во Франкфурте до сих пор +13 и дожди. А по всей средней полосе России холода.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Думаю, Роял там, куда туроператор пошлёт. Да, Вимы избавились от одного 735 и 763. От гиперстарого 762 скорее всего отказались. А персонал Люфтов сейчас утратил чувство долга перед пассажмрами. Хорошо, что забастовка не коснулась их дочек.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-3650.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1