Майские в Бельгии. Брюссель - Мюнхен LH2289 на A319 Lufthansa
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Майские в Бельгии. Брюссель - Мюнхен LH2289 на A319 Lufthansa
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Майские в Бельгии. Брюссель - Мюнхен LH2289 на A319 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Длинные выходные в Бельгии оказались настолько короткими, что и не замечаешь, как пролетело время. А пролетело быстро, потому что проведено оно было интересно. Страна эта оказалось разносторонней и очень интересной. Безусловно, здесь свою роль сыграло то, что Бельгия - искусственно выведенный "слепок" Нидерландов и Франции. Валлонскую (франкоязычную) часть посетить на первый раз не довелось, зато сполна удалось осмотреть фламандскую - например, в Брюгге ощущаешь себя, как в уютном голландском городке. Но обо всём по порядку.
Настоятельно рекомендую перед чтением данного обзора ознакомиться с двумя прошлыми частями серии (Москва - Цюрих и Цюрих - Брюссель). Для обратного перелёта, как я уже отметил тогда, были выбраны рейсы Lufthansa через Мюнхен. Вылет в 16:40 позволял провести всю первую половину дня в Брюсселе и ещё даже успеть пообедать. Был также вариант долететь обратно через Франкфурт с вылетом примерно в то же время, и, пусть он и был немного дешевле, стыковка 1:05 отпугнула, тем более, что CRJ-900 точно не поставят к телетрапу, и значительная часть этого времени будет затрачена на поездку к терминалу. Заканчивать отпуск таким экстримом как-то не хотелось, пусть я ещё и не летал на CRJ-900 Lufthansa. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание обзора:

1. Туристическая часть
1.1 Брюссель
1.2 Брюгге
1.3 Антверпен
2. Услуги Lufthansa перед вылетом
3. Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем)
4. Перелёт Брюссель - Мюнхен
5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2


1. Туристическая часть

Брюссель

Безусловно, я не могу начать обзор, не поделившись посещёнными местами этой удивительной страны Бельгии.
Начать стоит с вида исторического центра Брюсселя с горы Искусств (Mont des Arts):

https://www.airlines-inform.ru/license/


Королевская галерея St. Hubert (Сен-Убéр):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитая площадь Гран-Пляс, или Гротте-Маркт, являющейся поистине изюминкой Брюсселя:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


Писающий мальчик на деле куда меньше, и, к тому же, его постоянно во что-то одевают. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брюссельская фондовая биржа...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И располагающаяся прямо напротив церковь святого Николая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брюгге

Но вишенкой на торте всей поездки, без всякого сомнения, был живописный Брюгге, который сразу встречает уютными, словно пряничными домиками, которые даже в пасмурную погоду смотрятся живописно...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старинными башенками...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно, своей отличительной чертой - воспетыми в многочисленных романах и фильме "Залечь на дно в Брюгге" каналами. Именно они придают городу особый шарм.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Старейшая церковь в Брюгге - церковь Богоматери с башней высотой в огромнейшие для Средневековья 122 метра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная площадь города - Маркт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ратуша Брюгге на площади Бург:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же находится базилика святой Крови - именно там хранится сосуд с каплями крови Иисуса Христа. К слову, мне удалось попасть туда как раз во время его выноса для поклонения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь гастрономический бонус Брюгге - очень рекомендую зайти в одну из так называемых "чайных комнат" (Tea room) De Proeverie - именно там можно попробовать изумительный бельгийский горячий шоколад, запить им не менее вкусные местные пирожные. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Антверпен

Этот город из всех посещённых произвёл наименьшее впечатление из-за того, что мне очень не повезло с погодой. Именно поэтому надеюсь однажды "распробовать" его снова. Но достопримечательностей там не так много.
Что точно не может не произвести впечатление - антверпенский центральный вокзал, являющийся поистине шедевром архитектуры:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Центральные улицы, нужно сказать, очень красивые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собор Антверпенской Богоматери также впечатляет своими масштабами. Увы, центральная площадь Грёнплатс (Groenplaats) перед ним была вся перекопана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутренним убранством же приятно удивила баррочная церковь Карла Борромея:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4



2. Услуги Lufthansa перед вылетом

Предварительно на рейс был заявлен A320SL (с такой же уплотнённой сзади компоновкой, как у SWISS), но за сутки до вылета его заменили на A319. Места я выбрал в 20 ряду, поскольку ряды ближе были либо с неровным выходом к иллюминаторам, либо прямо на крыле, что значительно загораживало бы обзор. На рейсе до Москвы удалось взять места в 5 ряду.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5



3. Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем)

Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем) состоит из трёх ВПП (07L/25R, 07R/25L и 01/19) и одного терминала, который, в свою очередь, состоит из двух пирсов - A (открыт в 2002 году. Гейты в конце пирса могут обслуживать также международные рейсы, поэтому обозначаются отдельно - T. Такие "двойные" гейты - A/T61-74) и B (открыт вместе с основным зданием терминала в 1994 году). До 2015 года для того, чтобы попасть в пирс A, пассажиры должны были проходить по специальному тоннелю. Но в 2015 его заменили на заметную на 2 и 3 фото "гармошку", получившую название The Connector - с его открытием досмотр для обоих пирсов стал единым, и для пересадок с шенгенских на международные рейсы больше не нужно проходить досмотр.
До аэропорта можно добраться на поезде из центра города - станция расположена прямо под терминалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём непосредственно к вылету. В аэропорт прибываем за 2:10 до вылета на такси, водитель которого был безумный пожилой грек, болтавший без остановки про то, как важно заботиться о будущем, о том, как он устал от европейской политики и хочет видеть Путина. Впрочем, не будем развивать здесь политические темы, это неуместно. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После теракта 22 марта 2016 года зону высадки пассажиров сделали в достаточном удалении от входа в терминал, что выглядит довольно непривычно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь путь выглядит так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо вдоль паркинга направляемся к входу в терминал, украшенный логотипом аэропорта, соответствующим базовой авиакомпании. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло узнаём зону наших стоек регистрации - у Lufthansa это 04, отдельная от остальной группы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на лифте в зону вылета и оказываемся в довольно большом зале регистрации...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

...практически напротив прохода к нашим стойкам:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего под эконом-класс было выделено 2 стойки, под бизнес и первый по одной. Багаж принимают сразу до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные также выдают на оба рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря вышеупомянутому "коннектору" проход ко всем гейтам стал единым (как в Домодедово), поэтому идём со всеми пассажирами в сторону досмотра мимо различных заведений:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Прохождение досмотра прошло достаточно оперативно - 5 минут от входа в зону досмотра до выхода из неё. Учитывая, что Fast Track с билетом в эконом не светит - очень даже хорошо. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейтов стоит A320 Lufthansa (D-AIZG) в новой ливрее со специальным стикером Say yes to Europe, посвящённым выборам в Европарламент. Символично видеть такой в столице Евросоюза. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Компанию ему составили E190 Helvetic Airways (HB-JVL - тот самый, на котором я сюда прилетел) и E195 Austrian (OE-LWJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же направляемся в сторону гейтов A/T, поскольку вылет внутришенгенских рейсов производится именно из этого пирса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но для начала нужно пройти через огромную зону Duty Free, где выбор есть на любой вкус, цвет и кошелёк...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Прежде чем попасть в просторный зал ожидания со множеством магазинов, кафе...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

...уютных диванов...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и даже с лужайкой, где можно забыться в ожидании долгого рейса, как и поступили эти двое молодых людей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного пирса B стоят Б737-800 Air Algerie (7T-VKJ) и A319 British Airways (G-EUPE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

За вышеупомянутой троицей у внутришенгенского пирса спрятались A320 Vueling (EC-MYX), A319 TAP (CS-TTF; если интересно, ссылка на мой обзор его собрата), а также несколько бортов базовых Brussels Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Европейский" A320 Lufthansa (D-AIZG, названный в честь городка Sindelfingen, где находится главный завод Mercedes) отчаливает во Франкфурт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привёзший меня сюда E190 поближе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло гейт для нашего рейса ещё не написали, но мы-то знаем по посадочному, что это A43:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдвигаемся в сторону бизнес-зала, где скоротаем время в ожидании рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем огромную "площадь", увенчанную инсталляцией над кафе Beers&Cheers. Выглядит интересно. Всё больше и больше мне начинает нравиться этот аэропорт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо множества кафе и магазинов продолжаем движение по указателям на наши гейты. Просторную галерею сменяет узкий коридор...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


И мы снова выныриваем в простор, теперь уже самого пирса. Поворачиваем направо - в ту сторону и наш гейт (первый в списке), и бизнес-зал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все залы находятся наверху:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо - недавно признанный лучшим в Европе бизнес-зал The Loft, созданный Brussels Airlines в сотрудничестве с Lexus, туда по Priority Pass проход заказан, поэтому нам направо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Diamond Lounge (получивший название, видимо, с отсылкой к антверпенской алмазной бирже). Напевая в уме "Shine bright like a diamond...", выдвигаемся туда. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В плане внутреннего убранства зал довольно средненький, отнюдь не сияет как алмаз. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Зато выбор в буфете довольно неплохой, порадовало наличие бельгийских вафель:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


За 40 минут до вылета спускаемся в сторону нашего гейта и поворачиваем направо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутришенгенский пирс действительно впечатляет своим простором и масштабами. Не жалею, что прямого рейса не было по нормальной цене - судя по обзорам международного пирса, он внутри заметно скромнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт оказывается самым первым:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но борт ещё не прибыл, поэтому можно пока заняться споттингом.
Алжирский Б737-800 отчаливает:

Боинг-737-800 авиакомпании Air Algerie в аэропорту Брюсселя https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Brussels Airlines (OO-SSJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма редкий гость - Б737-400 турецкой Tailwind Airlines (TC-TLC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Turkish Airlines (TC-JRS), получивший ливрею Star Alliance лишь в январе этого года:

Airbus A321 Turkish Airlines (TC-JRS) в ливрее Star Alliance в аэропорту Брюсселя https://www.airlines-inform.ru/license/

E175 Alitalia Cityliner (EI-RDK) отчаливает в миланский Линате, который уже через несколько дней закроют на несколько месяцев на реконструкцию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Egyptair (SU-GEG):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш A319 показался. На душе было радостно - впервые попадаю на A319 Lufthansa не со старым салоном, а с новым, поскольку борт был выпущен уже в 2009 году. К слову, это первый такой борт у LH. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 D-AIBA авиакомпании Lufthansa в аэропорту Брюсселя https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуется аккурат напротив британского более возрастного собрата:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Уходящий в историю краних (нем. Kranich - журавль) в жёлтом кружке... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем к международному сектору прибыл A320 Aer Lingus (EI-DEE) из Дублина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И к одному из соседних от нас - Dash-8 Eurowings из Штутгарта. Увы, поздно спохватился, поэтому вышло только так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в 10 минут объявили посадку на наш рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Брюссель - Мюнхен

Информация о борте:
Тип: A319-112
Бортовой номер: D-AIBA
Первый полёт: 11.12.2009
Дата поставки: 23.12.2009
Тестовая регистрация - D-AVWG

Информация о полёте:

Полёт проходил над территориями Бельгии (Льеж) и Германии (Майнц, Аугсбург). Расстояние - 598 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Стандартный евробизнес:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом-класс, характерный для семейства A320 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами хорошее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего гейта CRJ-900 в новой ливрее (D-ACNA) ожидает своего вылета во Франкфурт. Повторюсь, что мог бы лететь на нём, но решил не рисковать с таким временем пересадки на последний за день рейс в Москву (1:05).

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Brussels Airlines (OO-SNI), ранее летавший в Aer Lingus:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С задержкой в 15 минут (16:55) начинается и наша буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Копенгагена прилетел A319 SAS с бортовым OY-KBP, привет киевлянам. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно нам буксируют некогда собрата вышеупомянутого A320 Brussels Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач отцепляется, и мы начинаем руление к торцу ВПП 25R, откуда и будем взлетать:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем на 28 минут позже расписания (17:08):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Под нами остаётся местный ангар Lufthansa Technik:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем промышленные пригороды Брюсселя:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам Брюссель. До скорых встреч!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как исчез из виду Брюссель, потерялась из виду и сама земля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому можно пока изучить, что предлагается пассажирам в кармашке впередистоящего кресла:
1) Инструкция по безопасности, оформленная в новом корпоративном стиле

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


2) Бортовой журнал Lufthansa Magazin

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Инструкция по подключению бортового Wi-Fi FlyNet

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


4) Каталог товаров на борту Lufthansa WorldShop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока бортпроводники отсутствовали, можно было исподтишка заснять бортовую кухню. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через 13 минут подоспело обслуживание. В этот раз был предложен сэндвич с салями, горчицей и солёными огурцами - на вкус оказалось довольно неплохое сочетание. Выбор напитков был стандартный - вода с газом/без, соки яблочный/томатный/апельсиновый, кока-кола zero/classic.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем полёт проходил примерно в районе Франкфурта, а это значит, что полпути позади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В оставшееся время можно рассмотреть салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник, как и во всей Lufthansa Group, нерегулируемый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник такой, будто его кто-то жевал... Наверное, чихуахуа какой-нибудь. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот пряжка ремня в нормальном состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартные для семейства A320 с 2007 года выпуска. Увы, нечасто сейчас встретишь A319 с такими - спрос на них падал в геометрической прогрессии в последние годы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 25 до посадки начинаем снижаться. Увы, весь полёт облачность была беспросветной.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


На высоте 1500 метров, уже за 10 минут до посадки наконец-то пробиваем её и оказываемся над баварскими полями:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 7 минут до касания совершаем финальный разворот...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим на глиссаду параллельно местным деревушкам и заводам, расположенным у канала Mittlere Isar:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

50, 40, 30, 20, 10...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Retard! С задержкой в 10 минут (впрочем, такая даже не классифицируется как задержка) прибываем в Мюнхен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По одному из мостов рулим к Терминалу 2. Я уже в предвкушении этого прекрасного терминала...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около гейта G/H08 стоит наш собрат, только будет помоложе на полтора года. В ноябре ему предстоит перекраска в новую ливрею, а вот наш борт пока даже не значится в графике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт G/H14 занял Б787-8 колумбийской Avianca, только недавно открывшей полёты в Мюнхен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле него и паркуемся, у гейта G16:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 5 минут после постановки к гейту (в 18:13) начинается высадка пассажиров. Бросаем прощальный взгляд на салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом я поинтересовался у старшей бортпроводницы, можно ли посетить кабину пилотов. Увы, после того, как она уточнила у пилотов, ответ последовал отрицательный. Полагаю, что это связано с тем, что пилоты могли лететь и дальше. Поблагодарив экипаж за приятный полёт, выходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около одного из соседних гейтов видим свежеперекрашенный A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2

Путь до паспортного контроля был таков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу по выходу из самолёта нас встречает уютно обустроенный уголок для отдыха:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же направляемся по указателям на транзит...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляя позади дизайнерские магазины и магазины различных гаджетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же продолжаем идти прямо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И доходим до указателей на международные гейты H и L:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору в сторону паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощай, внутришенгенский сектор! Впрочем, ничего грустного в этом прощании нет, ведь впереди нас ждал более интересный международный сектор. Но это уже совсем другая история...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги данного рейса.
Аэропорт Брюссель-Националь (Завентем) получает 5+. Очень удобный и приятный терминал, где реализовано много интересных дизайнерских решений. Пассажир точно не соскучится в ожидании своего рейса.
Lufthansa - 5. Ухоженный, довольно новый борт. Сервис для часового рейса приличный.
Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраус, Терминал 2 - пока просто 5. Более детальная оценка будет в следующем обзоре.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
Ваша оценка обслуживанию Lufthansa на рейсе Брюссель - Мюнхен
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Lufthansa"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Брюссель"

Подробнее об аэропорте "Мюнхен"


Михаил Авиа

Путешествия по европейским аэропортам планка качества аэропортов не понижается, да ещё и полежать можно прямо на лужайке в некоторых аэропортах. Геометрия полей под крылом самолёта красиво выглядит.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Да, брюссельский аэропорт приятно удивил.

Ответить 
Quiller

Очень интересный обзор ! . Плохо, что у меня не все фотографии загрузились …
Жаль, конечно, что количество туристов, желающих духовно обогатиться лицезрев писающего мальчика и девочку изрядно превышает все (особенно в Брюсселе ) “ мыслимые нормы “ и “залечь на дно” даже в Брюгге быстро не удастся из-за очереди… smile:-) smile:-)
Ps: Население, кстати, Бельгии примерно 60 - 70 % “ голландцы ”?

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! А не подскажете, какие фотографии не прогрузились? У меня просто всё прогружается. Про очереди верно подмечено - к писающему мальчику было почти не протолкнуться) "Голландцы" составляют 58% населения Бельгии, валлоны - 31.

Ответить 
Quiller

Дико извиняюсь. Cейчас все фотографии в той же "Опере" быстро загрузились .. Видимо, временные косяки
провайдера... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Через какой браузер до этого смотрели?

Ответить 
Quiller

Opera - Windows

Ответить 
A321Lufthansa

Проверил. Действительно, в Mozilla Firefox прогружает не всё, в то время как в Google Chrome всё идеально.

Ответить 
Серган AIR...

Увы, раскраска у люфтов теперь такая упрощённая, что просто до дурноты, хоть бы брюхо бортов не перекрашивали, никакой красоты не осталось, хуже мусоровозов, которые и то солиднее раскрашиваются. Да ну их.

Отличный споттинг. Тучки симпатичные, а вот поля под ними будто не в объектив попали, а сочными красками художника разрисованы.

Улочки с площадями тоже лишними в обзоре не оказались. А вот с выкладкой сладостей поосторожней бы, ибо у многих сейчас к этому слабость, уж не стоит так заманчиво/искушать провоцировать читателя. 5 автору.

..Весь мир летает, присоединяйтесь ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Благодарю за отзыв! Увы, это мировая тенденция, что белые фюзеляжи проще в обращении. Согласен про поля - тут баварская природа не иначе как чудеса сотворила. Цели искушать читателей я себе не ставил. smile:)

Ответить 
Александр Риглинов

Аэропорт Брюсселя очень большой, хотел давно туда слетать, как и в Мюнхен. Но пока отделаюсь Дюссельдорфомsmile:). За обзор 5. Даже не смотря на один мелкий косяк когда вы назвали A320 Air Lingus Брюссельскими авиалиниями. Спасибо вам

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Читайте внимательнее - я отметил, что борт брюссельцев - бывший собрат борта Aer Lingus, потому что брюссельцы получили его оттуда.

Ответить 
koril

Приятные виды Бельгии, обзор как обычно высококачественный, Николай вы на фотоаппарат фотографируете так свободно? на меня с телефоном кидались у люфтов две недели назад на борту , кстати на CRJ-900 один из сегментов был , попробую сделать обзор после отпуска. за обзор 5+

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Да, на фотоаппарат. Очень странно, неужели в их Ситилайне настолько озверевшие экипажи?! Или на рейсах самих Люфтов тоже?

Ответить 
koril

на рейсе у люфтов, на ситилайне очень даже лояльно отнеслись к съемке

Ответить 
A321Lufthansa

Хм, очень странно.

Ответить 
koril

Дама бальзаковского возраста сообщила мне, что функция «режим полета» на телефоне не освобождает меня от принятого правила выключить все устройства во время полета smile:( я я проигнорировал

Ответить 
BQS28

Хороший еврообзор, Бельгии давно не было, тем более несколько городов. В основном в Брюсселе небольшие самолёты типа а319/е190 итп. А319 у LH в принципе обычный, в нормальном состоянии. Архитектура разных мест в Бельгии действительно превосходит ожидания. От меня 5, спасибо за обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! A320 в брюссельском аэропорту тоже хватает, а до закутка с достаточно большим количеством брюссельских A330 я так и не дошёл. smile:) В Бельгию я бы однозначно ещё вернулся, заодно чтобы осмотреть Антверпен не под дождём.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-6999.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1