Lago Maggiore. Вена - Москва (Домодедово) OS605 бизнес-классом Austrian Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Lago Maggiore. Вена - Москва (Домодедово) OS605 бизнес-классом Austrian Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Lago Maggiore. Вена - Москва (Домодедово) OS605 бизнес-классом Austrian Airlines

Приветствую всех!
Спустя довольно долгое время после перелёта наконец-то можно подвести серию к долгожданному концу. Долгая стыковка (4:45, сократившаяся почти на 20 минут) позволила основательно исследовать международный пирс Т3 венского аэропорта, а также бизнес-зал Austrian. Но обо всём по порядку.

Ссылки на предыдущие обзоры:
1. Москва - Вена
2. Вена - Милан
3. Милан - Вена

Содержание обзора:
1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

1.1 Зона до паспортного контроля
1.2 Бизнес-зал Austrian
1.3 Зона международных вылетов T3 (гейты G)
1.4 Споттинг из терминала

2. Перелёт Вена - Москва

3. Аэропорт Домодедово


1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

https://www.airlines-inform.ru/license/


Зона до паспортного контроля

После того, как мы закупились в Duty Free шенгенского сектора по прилёту из Милана, направляемся по указателям на международные гейты G:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поднимаемся по эскалатору наверх. В том же направлении находятся и бизнес-залы шенгенского сектора, в одном из которых я коротал время перед вылетом в Милан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Прохождение паспортного контроля не заняло много времени - очереди не было вообще.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом бизнес-зале я был не раз, но сегодня нам не туда:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Бизнес-зал Austrian

Вход в бизнес-зал Austrian располагается по соседству от SKY Lounge:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За дверями после ресепшн идёт разделение на три зала - HON Circle (высший статус в Miles&More, а также для пассажиров, пересаживающихся на рейс в первом классе Lufthansa/SWISS), Senator (золотые карты Miles&More) и Business Lounge (бизнес-класс, участники с базовым уровнем Miles&More либо статусом Frequent Traveller). Нам в последний:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе встречают столики с дизайнерскими барными стульями - вариант для очень конфиденциальных путешественников:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже к середине начинаются столики покрупнее и стулья покомфортнее - именно там я и решил обосноваться. Эта зона уже оформлена в зелёно-красных тонах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Также в дальнем углу бизнес-зала были комнатки с кроватями, где можно отдохнуть перед долгим перелётом или просто во время длинной стыковки. Поскольку все они были заняты, заснять не получилось, поэтому придётся взять фото отсюда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пресса была представлена на любой вкус, если не хочется отпускать житейские заботы ни на минуту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буфет же очень неприятно удивил практически полным отсутствием разнообразия. Даже в соседнем SKY Lounge выбор был на порядок больше - как минимум, были в наличии горячие блюда.
Здесь же был только творожный сыр в двух вариациях - с паприкой и с огурцами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пироги с вишней и с абрикосами (хотя бы вкусные smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кукурузный крем-суп (за кадром остался ещё какой-то невзрачный овощной бульон):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор напитков был довольно стандартный - вода, соки, вина. В холодильниках были и газировки. Зацепил внимание напиток Snooze, видимо, со снотворным эффектом. Попробовать так и не довелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру зала висело табло, показывавшее статус ближайших по времени рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Зона международных вылетов Т3 (гейты G)

Чтобы разнообразить времяпрепровождение, было решено неспешно прогуляться по пирсу, насладившись атмосферой жизни аэропорта. Выходим из бизнес-зала и поднимаемся наверх в сторону гейтов:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


В дорогу можно отправляться вооружённым до зубов - в мирных целях, конечно. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Всем необходимым можно закупиться не только в огромнейшем Duty Free, но и в прилегающих магазинах:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6


Выходим из этого царства изобилия в сам пирс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Но и в самом пирсе ещё добрую половину идёт чуть менее концентрированный, но всё же поток заведений. Что ж, всегда хорошо, когда есть возможность из чего-либо выбирать:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Впрочем, к концу пирса всё разнообразие улетучивается, и чем дальше мы продвигаемся, тем безлюднее становится:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


И лишь у двух последних гейтов снова возникает народ - видимо, за счёт того, что вся жизнь здесь кружится у автомата с напитками. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в шенгенском секторе, накопители здесь оборудованы удобными для сна диванами и круглыми креслами с возможностью подзарядки. Практически бюджетная альтернатива бизнес-залу. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Сами же накопители пустуют - в течение ближайшего часа как минимум ни одного международного вылета не предвидится:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно один из этих досмотров я проходил последний раз по прилёту из Москвы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный путь в бизнес-зал был полностью идентичным, только теперь указатели вели либо к шенгенским гейтам F, либо к старому международному пирсу D:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Единственный малоприятный момент - сначала указатели Lounges G-Gates завели меня в какой-то переход в никуда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оттуда, тем не менее, как на ладони открывался вид на всё происходящее в грязной зоне и на улице. Интересно побыть наблюдателем этих мест со стороны, ведь традиционно они были для меня конечным пунктом.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3



Споттинг из терминала

Споттинг с верхнего уровня Т3 удаётся всегда за счёт того, что не мешаются телетрапы, как это происходит в шенгенском секторе. Неспешная прогулка по пирсу позволила основательно осмотреть происходящее на лётном поле.
Традиционный для этой половины дня Б787-8 Air India:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A220-300 Air Baltic (YL-AAR):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Level (OE-LCN), с которым мы сегодня уже пересекались в Милане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Austrian (OE-LGQ), являющийся третьим прототипом данного типа в версии -400, и A320 Eurowings (D-ABDQ) в ливрее Europa Park:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Взлетает A320 Austrian (OE-LBV):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-300 (OE-LAY) в ливрее myAustrian и Б777-200 (OE-LPC) в старой ливрее:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


И старший брат последнего в новейшей ливрее (OE-LPA), на момент фото почти месяц как разменявший своё 22-летие:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


A320 Eurowings (D-ABFP). На тот момент он ещё летал в австрийском филиале Eurowings Europe, с декабря 2019 переведён в Germanwings. Правда, на внешнем виде борта это никак не отразилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один A321 Level, но уже без шарклетов (OE-LCF). Как и предыдущий борт, ранее летал в Air Berlin и Niki:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот A319 (OE-LDB) был моим первым бортом у Austrian в далёком 2008. Тогда он отличался и внешне, и внутри:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Brussels Airlines (OO-SNG). В декабре он был выведен из флота и сейчас находится в процессе передачи Czech Airlines. Именно с этого борта начнётся возрождение A320 в их флоте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 easyJet (G-EZGB). Выделяется двумя аварийными выходами, в отличие от многих собратьев:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 Austrian (OE-LWC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 SWISS (HB-JLQ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320SL Lufthansa (D-AIUB). В течение двух месяцев должен сменить ливрею.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и борт, на котором мы сюда прилетели - A320 OE-LBU:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 Austrian в ливрее Star Alliance (OE-LWH):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320-216 Austrian (OE-LXB), ранее летавший в Air Berlin и сохранивший их салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пойдёт споттинг из бизнес-зала, который выгодно отличался большим количеством прибывающих или вылетающих из Т1 бортов других авиакомпаний.
Б737-300 TAROM (YR-BGA). Судя по бортовому номеру, это их первый 737-300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER Korean Air (HL8009) в ливрее, посвящённой 50-летию авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замеченный ранее A320 Brussels Airlines отчаливает восвояси:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Cessna 525 Citationjet (OE-FGI) в ливрее Pink Sparrow повёз какую-то важную шишку на отдых или многомиллионный контракт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Croatia Airlines (9A-CQA) в максимально упрощённой новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш предстоящий борт прибыл из Лондона - это будет A320 с бортовым номером OE-LBL - он же первый перекрашенный в новейшую ливрею Austrian A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К вылету на Тайвань готов Б787-9 местной Eva Air. Их борта редко встретишь даже в Европе, и особенно 787-9. Ранее в Вену они летали на 777-300ER.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый первый A350-900 Qatar Airways (A7-ALA) вылетает в Доху:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Прибыл A320SL Eurowings (уже непосредственно немецкой, D-AEWV):

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следом за ним безшарклетный собрат из Иберии (EC-IZR):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из северного прохладного Хельсинки причаливает A321SL Finnair (OH-LZT):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из портового Амстердама прибывает Б737-800 (PH-BCG), которому на тот момент и полугода не исполнилось. Это один из немногих их 737-х со Sky Interior:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разминаются A320 British Airways (G-EUUC) и Б737-800 турецкого SunExpress (TC-SEN):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 50-градусную жару в Марокко отчаливает местный Б737-800 (CN-RNP):

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним следует A319 Eurowings (D-AGWG) в ливрее Germanwings. Вот такая там теперь путаница - борт в ливрее Eurowings может принадлежать Germanwings и наоборот, как в этом случае.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 одной из самых массовых местных авиакомпаний - Lauda(motion) (OE-IBJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл уникальный A330-300 Turkish Airlines (TC-JOM). Он предоставлен им в лизинг ливийской Afriqiyah Airways и имеет их салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 (OE-LPA) буксируют на дальнюю стоянку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Люксембурга прибывает Б737-700 Luxair (LX-LBT), до марта прошлого года летавший в KLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И из Лиссабона - самый возрастной A321 TAP (CS-TJE). Вскоре и мне предстоит перелёт этим рейсом, но уже на A321neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу за ним ещё более возрастной собрат из Austrian - OE-LBB, на котором я летал в июле 2018:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пришло время куда более крупнокалиберного гостя - Б777-300ER Emirates (A6-EQO) с обновлённым салоном, где особенно выделяется обновлённый первый класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает и берёт курс на Варшаву свеженький E190 LOT (SP-LMC) - как раз опробую их на днях, но на других типах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то улетает, а кто-то прибывает - самый новый A320 Аэрофлота пожаловал (VQ-BTW "Ф. Толбухин"):

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 обанкротившейся 1,5 месяца спустя Adria Airways в ливрее Star Alliance (S5-AAV). Уже, можно сказать, исторический снимок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Е190 Bulgaria Air (LZ-VAR), двух собратьев которого я видел в Мальпенсе несколькими часами ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столь объёмный споттинг подходит к концу - пора выдвигаться к нашему гейту G31 - тому же, что был у меня в Милан, только его международному аналогу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу уже заметно больше, чем было несколько часов назад, что немудрено - заметно прибавилось и рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идут финальное обслуживание нашего борта перед вылетом...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и последние приготовления к посадке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге её объявили за 25 минут до вылета. По приоритету для бизнес-класса спускаемся к телетрапу первыми:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Вена - Москва

Информация о борте:
Тип: A320-214
Бортовой номер: OE-LBL "Ausseerland"
Первый полёт: 08.04.2003
Дата поставки: 28.02.2013
Тестовая регистрация - F-WWBO

Ранее летал в LTU и Air Berlin под бортовым номером D-ALTL.

В апреле-мае прошедшего года летал с "евро носом", посвящённым проходившим тогда выборам в Европарламент:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе такая же маркировка о беспроводной сети FlyNet, как и в прошлый раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в ещё пустой салон. Бросилось в глаза, что не все антимакассары успели выровнять, особенно в бизнесе. smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень странно с учётом того, что борт стоял здесь 2,5 часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У экипажа идёт приготовление к вылету:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно по фото выше, подушки и пледы были разложены не только в бизнес-классе, но и по всему салону - всё-таки перелёт вечерний:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами всё такое же достойное:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разграничение "зоны комфорта" в бизнес-классе организовано вот таким незамысловатым способом - антимакассары средних кресел имеют подпись reserved for your comfort:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес- и эконом-классы разграничены шторкой с фирменным логотипом на её креплении:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами кресла были в отличном состоянии, да и пряжка ремня тоже:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартные для возрастных A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается погрузка багажа под чутким командованием грузчиков. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

О, а вот и третья встреча за день с OE-LPA! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Наземные службы тем временем заканчивают свою работу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж разнёс пассажирам бизнес-класса меню. Так, что у нас на сегодня? Звучит очень аппетитно - а как может быть иначе от DO&CO? smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 12 минут после планового времени вылета начинается буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Austrian (OE-LDD, к слову, носящий имя Moscow) и ещё один CRJ-900 ныне обанкротившейся Adria. Именно на этом борту (S5-AAO) я летел из Любляны в Вену. На тот момент они выполняли рейсы Austrian по мокрому лизингу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёт порулил самый возрастной A321 Austrian (OE-LBA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришёл и наш черёд на руление. Оставляем вышеупомянутый CRJ-900 в компании австрийских E195 и A320 OE-LBZ (на котором я прилетел из Москвы), пристыкованный у терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем ночную жизнь перрона...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не до конца. Сначала пропустим A319 Eurowings...

https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 Austrian...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


A320 Austrian в ретро-ливрее (OE-LBO). К слову, в прошедшем году она была обновлена на ливрею образца 1980-х, а борт-носитель заменён с OE-LBP на LBO.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И напоследок перед нами ещё один A320 OS, но уже экс-люфтовский - OE-LBY:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон Швехата остаётся позади... Даже не верится, что через несколько дней снова там окажусь.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Мы же занимаем исполнительный старт на ВПП 29:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отрываемся, оставляя терминалы и ангары аэропорта позади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали остаётся Вена с её пригородами. До скорых встреч!

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Практически сразу оказываемся на стыке Австрии, Словакии и Венгрии:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Под нами остаётся Братислава:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу начинается обслуживание. На горячее по меню я выбрал курицу, к которой на гарнир шли ньокки (итальянские клёцки, если представить поверхностно) и овощи по-тоскански. Когда вручили поднос, тут меня постигло разочарование по сравнению с предыдущим рейсом... в плане подачи. Горячее было подано в касалетке (что вообще соответствует эконом-классу), десерт в пластмассовой миске. Чашка с керамической с позолоченной ручкой была заменена на керамическую. Слава Богу, что на вкус всё удалось и не подкачало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошо хоть напитки не додумались в пластиковые стаканы наливать. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина предложили чай/кофе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном была настоящая "лунная река", прямо как в песне Энди Уильямса и Генри Манчини Moon River:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Тем временем полёт проходил над территорией Белоруссии - добрая половина пути. Оставшееся время в пути можно провести, просто расслабившись в кресле под музыку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже после начала снижения начали открываться потрясающие виды на Москву. Эх, какое удовольствие было потом рассматривать эти фотографии (да и сейчас тоже), а в тот момент я просто потерял дар речи и молча наблюдал за этим великолепием...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Районы Ярославский и Гольяново:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Косино, Выхино и Жулебино:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Юг и запад Москвы как на ладони. На переднем плане огни Капотни:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут совершаем финальный разворот и выходим на глиссаду ВПП 32L:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Показались огни Домодедово...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И минута в минуту мы совершаем мягкое приземление. Большое путешествие остаётся позади...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем наше руление к терминалу. Пилоты, видимо, тоже спешат вздремнуть. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


A319 S7 и Б777-200 ИрАэро на ночном отдыхе. К слову, в этом месяце ушёл последний их 777-200 - программа оказалась несостоятельной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 12 гейта на ночном прибое стоит A320 Lufthansa (D-AIPC), который 28 октября был отправлен на заслуженную пенсию после 30 лет ударной работы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нас куда? Правильно, к 7 гейту! Восьмой раз у меня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка начинается моментально - за 2 минуты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с экипажем и благодарим его за прекрасный полёт.

3. Аэропорт Домодедово

Выходим по телетрапу и окидываем наш борт прощальным взглядом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору направляемся на паспортный контроль, прохождение которого заняло примерно минут 5:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим сразу к нашей ленте 2, и тут наступает довольно неприятный момент. Выдача багажа начинается очень неспешно, и наших чемоданов всё нет и нет. В итоге багаж с биркой Priority выехал... последним! Сложно сказать, чья здесь вина - аэропорта или авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге спустя 34 минуты после выхода из самолёта мы оказываемся в грязной зоне:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наше путешествие подошло к концу. Пора подвести итоги данного рейса:

Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 (гейты G) - 5. Сам аэропорт всё так же удобен и приятен.
Бизнес-зал Austrian - 4. Скудный выбор закусок даже на фоне зала по Priority Pass - серьёзный просчёт.
Austrian Airlines - 5-, всё же так запускать подачу блюд в бизнес-классе нельзя, тем более в сравнении со своими же более короткими рейсами.
Аэропорт Домодедово - 5 с жирным минусом или 4. Зависит от того, по чьей ответственности багаж бизнес-класса вышел последним.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

Оцените обслуживание Austrian в бизнес-классе на рейсе Вена - Москва
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


ValeriyL

Очень понравились последние два обзора!
Отличное качество фото, отличное описание всех деталей!
Спасибо большое!

P.S. Одно не понятно - зачем вообще такой бизнес класс в салоне самолета. Ладно бы он стоил недорого, так нет.....

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! А бизнес-класс на этом направлении как раз-таки стоил за довольно небольшую доплату, почему я его и взял. В первую очередь из-за длинной стыковки и увеличенной нормы провоза багажа.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересная треугольная подача бортового питания. Виды Москвы особенно удачными получились.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс

Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отзыв! Треугольная подача да, оригинальная, но экономия на посуде выглядит очень странно, особенно в сравнении с их же более коротким рейсом. Недавно смотрел обзор их дальнемагистрального рейса - в таких же касалетках и мисках подают питание в экономе. И чашки именно такие.

Ответить 
Серган AIR...

Хм... ...Тоже 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Хм... Ещё раз спасибо.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-7200.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1