Перелет из Бургаса в Москву на чартерном рейсе авиакомпании "ЮТэйр" состоялся 8 июля 2016 года. Вместо изначально планировавшегося авиалайнера Боинг-737 на рейс был поставлен более крупный Боинг-767-200, достаточно редкий самолет в наше время.
Итак, рейс UT-9008, вылет из Бургаса в 16:10, прилет в Москву в аэропорт Внуково в 19:30. В летний период разницы во времени между Москвой и Болгарией нет.
Регистрация на рейс проходит в просторном зале нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль безопасности и паспортов, попадаем в залы ожидания чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через стеклянные стены открывается вид на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер уже прилетел и проходит обслуживание. Полет будет проходить на самолете Боинг-767-200 с бортовым номером VP-BAG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Бургаса телетрапов нет. Доставка до самолета производится перронным автобусом. И затем посадка сразу через 2 трапа - в носовой и хвостовой частях самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер стоит как раз напротив старого аэровокзала, который в настоящий момент не используется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры всех рейсов обслуживаются в новом терминале, расположенном в 100 метрах от старого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В летний период рейсы из Бургаса в Москву выполняются очень часто. Буквально через 10 минут после нашего рейса в Москву вылетает борт "Ямала", стоящий по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет поехал Боинг-737-800 авиакомпании "Smart Wings", которая летом активно летает в Бургас из нескольких городов Чехии и Словакии. Недавно совершил перелет на таком же самолете из Праги в Москву. Обзор со временем выложу на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь. Пассажирская кабина разделена на 2 салона (оба экономического класса), которые имеют компоновку кресел 2-4-2 (по 2 кресла у каждого окна и 4 посередине).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вероятно, из-за замены самолета на более крупный, пустых мест в салоне очень много. Загрузка составляет где-то процентов 50-60.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет построен в 2001 году и сначала эксплуатировался в американских авиакомпаниях "Continental" и "United". В "ЮТэйр" поступил в 2011 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обшиты серой тканью. Вероятно, остались еще от прошлых хозяев. При этом, состояние всего салона (кресла, ковровое покрытие, панели обшивки) очень хорошее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки уже современной закругленной формы. Не угловатые, как на Боингах-767 производства 1990-х гг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для завершения картины далее фото первого салона, сделанное по прилету в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет также выглядит опрятно. В целом, заметно, что американские владельцы за время эксплуатации поддерживали пассажирский салон в очень хорошем состоянии, а сейчас авиакомпания "ЮТэйр" также хорошо продолжает его обслуживать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание на чартерном рейсе слабое, но все-таки присутствует. Включает в себя раздачу леденцов и прохладительных напитков...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве питание сандвич - на выбор с курицей или говядиной, а также чай-кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла можно найти бортовой журнал авиакомпании и каталог продажи товаров на борту.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета составляет 3 часа вместо 2-х из-за того, что в последние 2 года все рейсы российских авиакомпаний из Болгарии в Россию выполняются не кратчайшим маршрутом через Украину, а в облет - через Румынию, Польшу, Белоруссию.
В начальной части маршрута небо было ясным. Удалось сделать несколько фотографий "плывущей внизу" Болгарии и Румынии.
Черноморский курорт Поморье - находиться очень близко к аэропорту Бургас:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного дальше вдоль берега - более крупный и известный курорт Солнечный Берег (по болгарски - Слънчев Бряг):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Граница между Болгарией и Румынией проходит по реке Дунай. Ниже два приграничных городка - болгарский Тутракан (на фото справа) и румынский Олтенита (слева):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Дунай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут пролетели прямо над аэропортом Бухареста имени Генри Коандэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно было увидеть этот аэропорт под крылом, так как ровно год назад я вылетал из него в Москву (смотреть обзор про авиакомпанию Tarom).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Плоешти - нефтяная столица Румынии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это какие-то небольшие деревушки в румынской области Трансильвания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На севере Румынии началась облачность, которая продолжалась до самой Москвы. Далее фото жилых районов Подмосковья перед посадкой в аэропорту Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на пассажирский терминал А аэропорта Внуково со стороны взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры получают багаж в аэропорту Внуково и на этом рейс Бургас-Москва завершается.
https://www.airlines-inform.ru/license/