На вертолете над Лас-Вегасом и Гранд-Каньоном
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ На вертолете над Лас-Вегасом и Гранд-Каньоном
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Марчуков

На вертолете над Лас-Вегасом и Гранд-Каньоном

Полетать на вертолете была моя давняя мечта. Осуществить я ее решил во время своего пребывания в Лас-Вегасе. В этом знаменитом американском городе вертолеты над головой летают просто в огромном количестве. Постоянно можно увидеть 2-3 вертолета, снующие в небе туда-сюда. Развлекают воздушными экскурсиями туристов, перевозят богатых гостей.

Международный аэропорт Лас-Вегаса расположен практически в самом центре города, у начала главной туристической улицы Лас-Вегас-Стрип, где расположены все самые шикарные отели и казино. По периметру летного поля аэропорта расположились вертолетные компании, имеющие свои пассажирские терминалы и небольшие кусочки перрона.

Мой выбор пал на компанию Maverick. Просто потому, что ее пассажирский терминал первым попался на глаза. Он расположен очень удобно. Прямо у автодороги, ведущий из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес, напротив знаменитого знака - визитной карточки Лас-Вегаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал, представляет из себя небольшое здание, в котором располагаются билетные кассы, зал ожидания и офисы вертолетной компании.
Пассажирский терминал компании Maverick в аэропорту Лас-Вегас https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбранная мной экскурсия включает в себя пролет над центром Лас-Вегаса, перелет до Гранд-Каньона, посадка в нем и небольшой пикник, а потом перелет обратно. Продолжительность - 3 часа. Стоимость - 500 USD.

В терминале расположено все компактно. Рядом с билетной кассой находится зал ожидания с кожаными диванами-креслами и телевизорами.
В пассажирском терминале компании Maverick в аэропорту Лас-Вегас https://www.airlines-inform.ru/license/
На примыкающем перроне ожидают вертолеты.
Вертолеты Eurocopter EC.130 в аэропорту Лас-Вегас https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем пассажирам раздали наушники. Садимся в вертолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель вертолета Еврокоптер EC.130 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нас поехал наш сосед. Мы летим на таком же вертолете "Еврокоптер" с бортовым номером N818MH. Модель Eurocopter EC.130-B4. Вертолет вмещает пилота и еще 5 пассажиров (2 пассажира спереди и 3 - на заднем сиденье).
Вертолет Eurocopter EC.130-B4 https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, что вертолеты к месту старта движутся своим ходом, чуть-чуть приподнявшись над землей. Со стороны это выглядит так:


Внутри ощущения такие: 


Взлет проходит прямо над бульваром Лас-Вегас. Эффектные виды уже с первых минут полета!


Высокие отели сменяются многочисленными кварталами одноэтажных домиков, в которых живут "простые лас-вегасцы". Вообще, Лас-Вегас - это не только отели и казино. Это довольно большой город населением около 0,5 миллиона жителей, живущих своей повседневной жизнью.


Через несколько минут после того, как закончился город, появляется первая достопримечательность на нашем маршруте - дамба Гувера. Плотина над рекой Колорадо высотой 220 м и гидроэлектростанция, построенные в 1936 году, в свое время были самыми грандиозными инженерными сооружениями в мире.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео полета над плотиной Гувера:


После этого полет проходит над водохранилищем Мид. Ясное небо, синяя вода и коричневые скалы создают яркие картинки за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим вдоль реки Колорадо и внизу начинается Гранд-Каньон.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гранд-Каньон сам по себе очень длинный. Составляет почти 450 км. Наша экскурсия затрагивает только небольшую часть в его западной части. Пролетаем популярную смотровую площадку "Небесная прогулка" (Grand Canyon Skywalk) - нависающая над каньоном платформа в форме подковы с прозрачным стеклянным полом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш вертолет медленно опускается вглубь Гранд-Каньона и летит уже внутри него.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Внутри Гранд-Каньона предусмотрена посадка и небольшой пикник примерно на 1 час. Вода и закуски прилетели вместе с нами в багажнике вертолета. Разгружаемся. 
Вертолет Еврокоптер EC.130 в Гранд-Каньоне https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолет Еврокоптер EC.130 в Гранд-Каньоне https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолет стоит просто на скалах.
Вертолет Еврокоптер EC.130 в Гранд-Каньоне https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолет Еврокоптер EC.130 в Гранд-Каньоне https://www.airlines-inform.ru/license/
Столики для пикника здесь же, рядом с вертолетом.
Вертолет Еврокоптер EC.130 в Гранд-Каньоне https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно сказать, что в нашей экскурсии были задействованы сразу 3 вертолета. Их пассажиры тоже принимают участие в пикнике. 
Выглядит это мероприятие вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами река Колорадо, вдоль русла которой и протянулся Гранд-Каньон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша группа не одинока в этом царстве камней и воды. Местные обитатели рядом. 

https://www.airlines-inform.ru/license/
На прощание фото на память над обрывом и пора дальше в полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом пассажиров поменяли местами. На этот раз мне досталось самое эффектное место спереди - справа от пилота.
Приборная панель вертолета Еврокоптер EC.130 https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем прямо над обрывом. Уже через пару секунд после отрыва от земли внизу пропасть. Впечатления захватывающие!


На этот раз летим последними в группе. Впереди нас еще 2 вертолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего через 15 минут еще одна посадка. Оказывается, компания "Maverick" заправляет свои вертолеты не в аэропорту Лас-Вегаса, а на собственной заправочной станции, построенной посреди пустыни Мохаве. И происходит это прямо во время экскурсии. 

Садимся на площадку рядом с резервуарами с топливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправку проводит сам пилот. Также, как автомобиль, вставляет пистолет в бак и наливает топливо.
Вертолет Еврокоптер EC.130 в пустыне Мохаве https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного о салоне. Вертолет Eurocopter EC.130 управляется одним пилотом и может перевозить 6 пассажиров - 2 человека спереди , рядом с пилотом, и еще 4 пассажира в заднем ряду. Кресла удобные, с кожаной отделкой. 
Пассажирский салон вертолета Еврокоптер EC.130 https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилотская кабина вертолета Еврокоптер EC.130 https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка на заправку длится минут 15. Снова взлетаем.
 

После второй посадки пассажиров опять поменяли местами. Теперь лечу сзади слева.
Над пустыней Мохаве https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный полет в Лас-Вегас проходит по кратчайшему прямому маршруту. Виды за бортом похожие, но немного другие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно интересное место - озеро Лас-Вегас и окружающая его курортная зона. Отели, пляжи, гольф-клубы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут уже начинаются жилые кварталы города Лас-Вегас.
В полете над Лас-Вегасом https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы Лас-Вегаса https://www.airlines-inform.ru/license/
Заключительный аккорд нашего путешествия - пролет над туристической улицей Лас-Вегас-Стрип (7-километровом отрезке бульвара Лас-Вегас), где сосредоточены все крупнейшие отели-казино.
В полете над Лас-Вегасом https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут полета построен специально таким образом, чтобы перед посадкой пролететь над всей Лас-Вегас-Стрип.
В полете над центром Лас-Вегаса https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Лас-Вегас-Стрип https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом деле, это очень красивое зрелище. Посмотрите сначала видео полета, а затем я расскажу про самые интересные здания.


Телевизионное башня Лас-Вегаса. По-моему, это самое высокое здание в городе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева отель "Wynn", в центре овальной формы - большой торговый центр "Fashion Show Mall", справа - отель "Trump International" компании Дональда Трампа, нового Президента США:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На переднем плане отели "Palazzo" и "Treasure Island".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце улицы открывается вид на международный аэропорт Лас-Вегас Мак-Каран, расположенный очень близко к игорной зоне Лас-Вегас-Стрип. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева отель "Venetian", стилизованный под исторические здания Венеции, а справа сверкает золотом знаменитый отель-казино "Мираж":
https://www.airlines-inform.ru/license/
На переднем плане шикарный отель "Ceasars Palace", а за ним копия Эйфелевой башни у отеля "Париж":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стилистику дворцов Древнего Рима можно заметить и во внутреннем дворике отеля "Ceasars Palace".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современные здания проекта "CityCenter Las Vegas" - комплекса отелей, бизнес-центров и казино: 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отели "Монте-Карло" (слева) и "Нью-Йорк" (справа), а за ними огромный гостиничный комплекс "MGM Grand":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отель "Луксор", построенный в форме египетской пирамиды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш вертолет делает крутой поворот на 90 градусов и заходит на посадку. Пересекаем бульвар Лас-Вегас. Слева еще один дорогой  позолоченный отель "Мандалай Бэй". 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже и конечная точка маршрута - вертолетная площадка компании "Maverick", с которой и начиналась эта увлекательная экскурсия. Аэропорт Мак-Каран открывается "как на ладони". Отлично видны все пассажирские терминалы и перрон.
Аэропорт Лас-Вегас Мак-Каран https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и все, что хотел рассказать про свой пока единственный в жизни полет на вертолете. В целом, все 3 часа экскурсии прошли интересно и впечатления остались только положительные. В заключение фото улицы Лас-Вегас-Стрип ночью с земли. 
Улица Лас-Вегас-Стрип ночью https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об аэропорте "Лас-Вегас Мак-Каран"


ValeriyL

ОЧЕНЬ интересно...и каньон, и город, и сам вертолет!
Про себя даже не знаю, согласился бы за 500 долларов на такую экскурсию на 3 часа или нет....дороговато.
Спасибо большое!
Очень понравилось!

Ответить 
Ast1989

Великолепный отчет с прекрасными фото, вода как будто нарисована, даже не скажешь что фотография. Жилые кварталы классные, домики такие аккуратные, бассейны.

Лас-Вегас очень интересный город, надеюсь удастся побывать.

За обзор 5 с плюсом.

Ответить 
СЕЧ

Прекрасный обзор!
Теперь остаётся пролететь зимой на Ми-8 и что называется почувствовать разницу!))))

Ответить 
BQS 28

Отличнейшая экскурсия по Лас-Вегасу и окрестностям получилась! С очень интересных ракурсов показан Гранд-Каньон.Визуально кажется,что отели занимают около 70% территории центра города,чуть ли не больше,чем казино и прочие достопримечательности smile:). И при этом Вегас, оказывается,даже меньше Хабаровска. Будут ли обзоры перелетов в США и обратно? Интересно было бы почитать, трансатлантика здесь встречается не так уж и часто. Спасибо за необычный обзор,само собой 5!

Ответить 
Алексей Марчуков

Отели и казино - это одни и те же здания. На первых этажах казино, а сверху - номера для размещения. И других достопримечательностей в Лас-Вегасе нет. Сами отели с окружающими их атрибутикой и развлечениями - это и есть достопримечательности Лас-Вегаса.

Ответить 
13

Счастье есть

Ответить 
Владимир

Шикарный обзор, заслуживающий высшего балла, но за 500 вечнозелёных можно было бы залететь в Каньон подальшеsmile:)

Каньоны Аризоны и Юты (а также Сан-Франциско) - моя мечта, но увы, стоящая в самом конце "листа ожидания" после других достопримечательностей нашей Планеты, т.к. у меня 2 отказа в визе США.

А вот Лас-Вегас что-то совсем не впечатляет по этим фото. "Азиатский Лас-Вегас" - Макао - гораздо симпатичнее (и гораздо доступнее, т.к. безвизовый).

Кстати, не пытались посетить знаменитое "кладбище самолётов" в пустыне Мохаве?

И присоединяюсь к вопросу Хозяина о трансатлантических перелётах. Какой авиакомпанией они выполнялись и на каких типах ВС?

Ответить 
Алексей Марчуков

В Макао я тоже был. Мне Лас-Вегас больше понравился. Там веселее и демократичнее. Кладбище самолетов посетить не пытался. В США летал на Трансаэро, когда они еще были живы. Обзора не будет, так как уже не актуально.

Ответить 
MAXIMS

Очень интересно,5.
Огромное спасибо Автору!

Ответить 
Quiller

Слов нет ! Одни е-моции...Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

А где закусь и запив? Даже здание Трампа есть. В этом обзоре уже был ответ о результатах выборов.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
SkyTeam64

Потрясающе!!!
Спасибо, Алексей!!
Оценка 5++!
Обратил внимание: управление в этом Еврокоптере не дублировано. А заправка чем: керосином или бензином? Турбовинтовой вертолёт, или поршневой?

Ответить 
Алексей Марчуков

Управление только у пилота, не дублировано. Двигатель на вертолете газотурбинный, не поршневой. Чем заправляют, к сожалению, не обратил внимание.

Ответить 
Гость из NW

Супер!!! Просто нет слов!!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Прекрасные фотографии Лас-Вегаса сверху. Спасибо Вам большое!

От меня 5+.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/airlines-4019.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1