В данном обзоре речь пойдет о моем путешествии из Парижа в Дюссельдорф, состоявшемся в июле 2016 года. Маршрут этот был частью перелета из Парижа в Болгарию и стал результатом моего поиска самых дешевых авиабилетов здесь же на сайте. Самой низкой среди всех предложений оказалась цена из Парижа в Варну с пересадкой в Дюссельдорфе.
Полет на этих двух отрезках совершали разные авиакомпании. Из Парижа в Дюссельдорф я рассчитывал лететь с авиакомпанией Eurowings, которая и была указана в билете. Но по факту рейс выполнял другой немецкий перевозчик под названием Germanwings. Обе эти компании дочерние структуры Люфтганзы, немецкого национального авиаперевозчика, которая и передвигает самолеты из одной сетки маршрутов в другую по какому-то своему усмотрению.
1. Вылет из Парижа, терминал 1 аэропорта Шарль-де-Голль.
Итак, вылет моего рейса 4U-9407 из Парижа был запланирован 5 июля в 11:15 утра. Место отправления - терминал 1 аэропорта имени Шарля-де-Голля, в который я как раз и прилетел в Париж неделей ранее (подробности в моем обзоре рейса Эгейских авиалиний).
Как я уже упоминал в прошлом обзоре, в терминале 1 нет пунктов проката автомобилей. Мне пришлось сдавать свою машину в терминале 2, а потом переезжать в терминал 1.
Блуждая по дорогам аэропорта обнаружил, что на его территории расположен огромный торговый центр под названием Aeroville. Площадь центра 84 000 кв.м, более 200 магазинов, ресторанов, развлекательных и сервисных центров. Если кому-то нечем будет заняться при длительной стыковке в Париже, то вполне можно этот центр посетить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но у меня времени на это не было. Быстро возвращаю авто и на поезде-шаттле еду в свой терминал 1. Между терминалами парижского аэропорта с периодичностью примерно 15-20 минут курсируют небольшие составы из нескольких вагонов. Похожие на поезда метро. Выглядят вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре я уже удивлялся железобетонному дизайну терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз удивился еще больше, когда обнаружил, что и станции поездов выполнены в таком же стиле. Поездка напоминает прогулку по оборонительным редутам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд заходит внутрь терминала 1. Станция расположена на его самом нижнем уровне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы расположена двумя уровнями выше по всей окружности терминала (на уровне между ними зона прилета). Для удобства ориентации зона регистрации разделена на холлы. Пассажиры Люфтганзы и ее смежных авиакомпаний Eurowings/Germanwings регистрируются в холле 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в зону контроля по забавным эскалаторам, пронизывающим пустую внутреннюю окружность терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для выхода на посадку нужно переместиться в один из павильонов, расположенных на перроне вокруг основного здания терминала 1. Сверху все это выглядит вот так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид всего аэропорта. Терминал 1 круглый в центре. Внизу слева торговый центр Aeroville, справа - многочисленные строения огромного терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания посадочного павильона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достоинство павильона в том, что из него открывается отличный вид на взлетную полосу и рулежную дорожку, по которым постоянно двигаются прилетающие и вылетающие самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс производится через телетрап. Наш самолет уже пришвартован.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings.
Мне уже приходилось летать рейсом авиакомпании Germanwings. Это было 5 лет, когда перевозчик еще выполнял рейсы из Берлина в Москву. За это время изменилась окраска самолетов снаружи, но внутри салон остался практическим таким же.
Салон нашего Airbus A320 оборудован тонкими креслами с обшивкой серой кожи разных оттенков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нововведением стало выделение нескольких мест в начале салона в отдельный класс BEST. По сути он представляет собой улучшенный эконом с теми же самыми креслами, но добавлением некоторых сервисных привилегий по сравнению с обычным экономом. Самая заметная привилегия - бесплатный бутерброт с напитком во время полета. Визуально места этого класса можно отличить по красным подголовникам с надписью BEST.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для коротких перелетов кресла удобные. Места для ног достаточно. В целом, салон опрятный и производит приятное впечатление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле имеется кожаный подголовник с логотипом авиакомпании Germanwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната тоже в порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Сервис на борту авиакомпании Germanwings
Как Germanwings, так и Eurowings, называют себя бюджетными авиакомпаниями. Абсолютно все услуги на их европейских рейсах платные, включая питание, воду и багаж. Бесплатно можно перевезти с собой только ручную кладь весом до 7 кг и максимальными размерами 55 × 40 × 20 cm.
Группа Люфтганза, владелец обеих компаний, в 2015 году решила прекратить продвижение бренда Germanwings, сменив его на Eurowings. Но компания с именем Germanwings, тем не менее, еще остается и выполняет полеты. Поэтому, для меня, как пассажира, вся эта история представляет какой-то сумбур. Билет я покупал на рейс Eurowings, но садился в самолет с надписью Germanwings. На инструкциях по безопасности было написано Germanwings, а на обложках журналов для пассажиров Eurowings. Все очень запутано в современном мире.
Полет из Парижа в Дюссельдорф длится всего 1 час 5 минут. Основное развлечение за это короткое время - бортовая литература, которую можно найти в спинке каждого кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы в форме Eurowings. На моем рейсе экипаж был одет в такую же форму.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассказ об основных особенностях сервиса Eurowings:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я знакомился с журналами, проводники начали разносить питание, заранее заказанное некоторыми пассажирами при бронировании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкие закуски и напитки можно также заказать и во время полета. Цены, на мой взгляд, приемлемые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 2,5 евро купил себе чашку кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета на борту можно также немного пошопиться. Товары традиционные для бортовой торговли - сувениры, бижутерия, парфюмерия, игрушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Прилет в Дюссельдорф.
Час полета прошел незаметно. Облачная погода не позволила ничего увидеть на земле. Из облаков "вынырнули" уже перед посадкой в Дюссельдорфе. Под нами аккуратные немецкие домики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После касания полосы пробегаем мимо ангаров Air Berlin - для этого немецкого перевозчика Дюссельдорф один из базовых аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем грузовой комплекс аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее уже показался аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как настоящий лоукост, самолет Germanwings паркуется на дальней стоянке. К вокзалу поедем на автобусе. Рядом собрат по авиакомпании - Airbus A319 Germanwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид на наш самолет на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какие-то лайнеры, в том числе и Eurowings, все же швартуются сразу к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из автобуса, сразу попадаем в просторный зал выдачи багажа.Сколько раз ни бывал в немецких аэропортах, багажные отделения всегда увешаны рекламой компании SIXT.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем попадаем в зал прилета с пунктом обмена валюты и стойками автопрокатных компаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже можно идти на выход, но я в Дюссельдорфе пролетом. Через 3 часа вылет моего следующего рейса в Варну. Поэтому, двигаюсь по коридору в общий зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про аэропорт Дюссельдорфа подробнее расскажу в следующем обзоре, про полет с другой немецкой авиакомпанией SunExpress Germany. Обзор выйдет в ближайшее время.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform