Амстердам-Торонто на Боинге-787-9 KLM
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Амстердам-Торонто на Боинге-787-9 KLM
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Марчуков

Амстердам-Торонто на Боинге-787-9 KLM

Продолжаю свой рассказ о поездке в Канаду, начатый обзором перелета Москва-Амстердам. В столице Голландии началась самая интересная часть моего пути, так как лететь в Торонто предстояло на дальнемагистральном авиалайнере Боинг-787-9 "Дримлайнер" - новом флагмане авиакомпании KLM, который в ближайшие годы станет основным дальнемагистральным лайнером этого старейшего голландского перевозчика. 

По прибытии в амстердамский аэропорт наш самолет уже стоял у телетрапа.
Боинг-787-9 авиакомпании KLM в аэропорту Схипхол https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания KLM предлагает в своем базовом аэропорту Схипхол удобные стыковки для полетов из Москвы в города Северной Америки. Ждать вылета рейса в Торонто пришлось всего около часа. За это время прошелся немного по терминалу недалеко от своего гейта. Ничего особенно примечательного я там не обнаружил. Спешащие пассажиры, несколько киосков и точек общепита. Как и во всех крупных аэропортах, в общем. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Амстердам Схипхол https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на такие немного необычные места для ожидания обратил внимание.  
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще интересно было посмотреть на рекламу Люфтганзы - новые кресла премиального эконом-класса для дальнемагистральных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В немногочисленные окна терминала почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нами готовился к вылету Боинг-747-400. Век этих знаменитых лайнеров подходит к концу, ведущие мировые авиакомпании уже выводят их из своего парка.
Боинг-747-400 авиакомпании KLM в аэропорту Амстердам Схипхол https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на посадку. Идем по телетрапу в свой "Лайнер мечты".
https://www.airlines-inform.ru/license/


Пассажирский салон эконом-класса Боинга-787-9 авиакомпании KLM

Мой билет в Торонто был забронирован в экономическом классе. Места в салоне самолета я себе забронировал еще до вылета из Москвы. За места получше (у аварийных выходов или увеличенным пространством для ног в начале салона) нужно доплатить. Регистрация на обычные места бесплатно. 


Экономический класс разделен на 2 пассажирских салона. В центральной части фюзеляжа над крылом, где расположены почти все платные места повышенного комфорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И салон в хвостовой части самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка пассажирского салона сделана по схеме 3-3-3. 
Пассажирский салон эконом-класса в Боинге-787-9 авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла мне показались удобными. Тонкие, но с подголовниками и опорой под поясницу. Сами кресла обшиты тканью, а подголовники из кожи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла эконом-класса в Боинге-787-9 авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная особенность в Боингах-787, о которой уже упоминалось в прошлых обзорах про этот авиалайнер - это иллюминаторы. Здесь они не имеют привычной шторки. Прозрачность стекла регулируется электронно при помощи кнопки, которой можно установить различный уровень прозрачности - от светлого как стекло до полностью закрытого иллюминатора.
На фото ниже можно увидеть отличия 2-х затемненных иллюминаторов в центре от остальных. https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждое кресло эконом-класса оснащено индивидуальным монитором. Мониторы большие - почти во всю ширину кресла. 
Вид салона сзади представлен далее.

В центральной части фюзеляжа:
Пассажирский салон в самолете Боинг-787-9 авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/
В хвостовой части фюзеляжа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон бизнес-класса Боинга-787-9 авиакомпании KLM

Экипаж авиакомпании KLM меня приятно удивил своей доброжелательностью. Увидев, что я фотографирую салон самолета, бортпроводники сами предложили мне пройти в салон бизнес-класса и сфотографировать все, что мне интересно. Крайне признателен им за такую любезность и правильное отношение к любителям авиации на борту!

Бизнес-класс в Боинге-787-9 KLM занимает всю носовую часть фюзеляжа до крыла. Пассажирских мест очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Боинг-787-9 авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла могут полностью раскладываться в плоскую кровать. Оснащены всем необходимым оборудованием (индивидуальные мониторы и столик, наушники, USB-розетка).  Каждое кресло изолировано от соседского перегородкой и создает полную приватность пассажиру.
Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787-9 авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/
Место пассажира бизнес-класса в самолете Боинг-787-9 авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/

Другие элементы интерьера пассажирского салона

В оформлении салона Боинга-787 применяется ряд дизайнерских решении, уже опробованных ранее на других моделях авиалайнеров. Это, например, мягкое многоцветное освещение, примененное ранее в интерьере Sky Interior Боингов-737. Или утопленные внутрь скругленные багажные полки, опробованные на Боингах-777. 
Багажные полки в самолете Боинг-787-9 https://www.airlines-inform.ru/license/
Для каждого пассажирского места предусмотрен индивидуальный вентилятор, размещенный в верхней панели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты, в основном, сосредоточены в центре салона. Блок туалетов, фактически, и делит кабину экономического класса на 2 салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты имеют современный "закругленный" интерьер с большим количеством пластика в оформлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание на борту во время полета

Общий вывод по обслуживанию - мне все очень понравилось. В этом дальнем 8-часовом перелете из Амстердама в Торонто мне было вполне комфортно и сидеть в кресле, и питаться, и развлекаться.

Первая составляющая развлечений во время полета - эта печатные издания. Журнал для пассажиров, каталог беспошлинных товаров, которые можно купить на борту. Здесь, в общем-то, все стандартно. Особенно комментировать и нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая составляющая - бортовое питание. В KLM оно радует своим разнообразием и качеством. Я даже не могу сказать сколько он разовое. Один большой обед и много каких-то мелких перекусов. Орешки, мороженое, какие-то голландские закуски. Напитки в большом ассортименте - соки, воды и легкий алкоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание на рейсе Амстердам-Торонто авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкая закуска на рейсе Амстердам-Торонто авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовая система развлечений в Боинге-787-9 KLM

Мультимедийная система на борту голландского Боинга-787 - это самое интересное развлечение во время полета. Система меня очень порадовала своей функциональностью.

Система позволяет выставить индивидуальные настройки по многим параметрам. Приятный момент с самого начала - в опциях имеется также и русский язык, что позволяет знакомиться с контентом без каких-либо языковых барьеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система позволяет слушать музыку, смотреть кинофильмы и телепередачи, совершать покупки. И это еще не все...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранее никогда не встречал в подобных системах такое новшество - как приватный чат. С помощью системы можно в чате общаться с другими пассажирами на борту. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один приятный момент - в фильмотеке присутствует несколько фильмов на русском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но самое интересное в системе - это живая карта полета. Вот уж где разработчики реализовали все свои креативные идеи!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картой можно управлять движениями пальцев по сенсорному экрану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на самой карте земной шар уже можно вертеть как угодно - приближать, удалять, поворачивать, смотреть сверху или сбоку.

Наш самолет сверху...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет сзади...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет сбоку...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на самолет откуда-то из-за горизонта..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на землю из пилотской кабины...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертим карту и читаем информацию про города...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, система развлечений на борту Боинга-787-9 позволяет убить время полета интересно и увлекательно. Создатели этой системы молодцы, сделали хорошую работу. 


Экипаж авиакомпании KLM

Кабинный экипаж авиакомпании KLM оставил очень приятное впечатление. Открытые и приятные люди, профессионально делающие свое дело. Я им признателен за то, что сами предложили мне пройти и сфотографировать салон бизнес-класса. А также за то что в целом они не считали проблемой, что я что-то или кого-то фотографирую, как это часто бывает в других авиакомпаний, в том числе и в европейских. В своем внутреннем рейтинге доброжелательности я поставлю бортпроводников KLM в один ряд с персоналом американской авиакомпании Southwest, которые когда-то удивили меня своей открытостью. 

Одна из стюардесс KLM, сопровождавшая нас во время полета:
Стюардесса авиакомпании KLM после выполнения рейса Амстердам-Торонто https://www.airlines-inform.ru/license/
А это весь экипаж нашего Боинга-787, идет на отдых после прилета в Торонто:
Экипаж самолета Боинг-787-9 авиакомпании KLM https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилет в аэропорт Торонто Пирсон

Международный аэропорт Торонто имени Лестера Б. Пирсона в настоящий момент имеет 2 пассажирский терминала, обозначенных номера 1 и 3. Так получилось из-за того, что существовавший ранее терминал 2 в 2007 году был закрыт и потом снесен. Вместо него в перспективе планируется построить новый современный пассажирский терминал. Об аэропорте Торонто Пирсон подробнее я расскажу в следующем обзоре, который будет посвящен полету Торонто-Париж. Здесь покажу только свои впечатления от аэропорта в качестве прилетающего пассажира.


Рейсы KLM в Торонто обслуживаются в Терминале 3. Посадка и высадка пассажиров производится через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет пристыковался к самому крайнему гейту. Из окон терминала можно было увидеть одну из взлетно-посадочных полос и рулежные дорожки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле у Терминала 3 аэропорта Торонто Пирсон https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в Терминале 3 представляет из себя большое закрытое помещение с низкими потолками.
Зал выдачи багажа в Терминале 3 аэропорта Торонто Пирсон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зоны вылета и прилета в терминале разделены по разным уровням. Прилету отдан нижний этаж. При выходе на улицу сразу оказываешься в царстве бетона и асфальта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху проходит монорельсовая дорога, соединяющая между собой терминалы 1 и 3. Связь между терминалами поддерживают вот такие поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала нет какой-либо привокзальной площади. К зданию плотно примыкает многоуровневая автомобильная парковка, а также большое здание 5-звездочной гостиницы "Шератон". На фото ниже здание гостиницы видно слева.
Терминал 3 аэропорта Торонто Пирсон https://www.airlines-inform.ru/license/
Гостиница хорошая, но дорогая. Если нужен вариант подешевле, то в 5 минутах пешком можно найти гостиницу "Four Points by Sheraton". Этот 3-звездочный отель также принадлежит к гостиничной сети "Шератон", но работает в более дешевом сегменте.  Именно в этой гостинице я и поселился по прилету. Хороший уютный отель с крытым бассейном и внутренним двориком. Номера там стоят в районе 100-150 долларов США за ночь. Вот так гостиница выглядит со стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон моего номера открывался отличный вид на пассажирские терминалы аэропорта. На кадре ниже здание справа - это терминал 3, высокое многоступенчатое здание в центре - гостиница "Шератон", дальнее здание с диспетчерской башней слева - это терминал 1.
Пассажирские терминалы 1 и 3 аэропорта Торонто Пирсон https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближенный вид на Терминал 1 и гостиницу "Шератон".
Пассажирский терминал 1 и гостиница https://www.airlines-inform.ru/license/
Красиво аэропорт смотрелся ночью.
Пассажирские терминалы аэропорта Торонто Пирсон ночью https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершаю свой рассказ. Самолет Боинг-787-9 и авиакомпания KLM мне понравились. Лететь приятно и комфортно. Аэропорты Амстердама и Торонто тесные и шумные, типичные хабы. Обратно из Торонто в Москву возвращался с авиакомпанией Air France с пересадкой в Париже. Об этих полетах и будут мои следующие обзоры.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 787-9"

Подробнее об аэропорте "Амстердам Схипхол"

Подробнее об аэропорте "Торонто Пирсон"


loco72

Браво, мэтр.
Оценка 5.

P.S. Какие же у них бортпроводницы старые, толстые и страшные...(это мое оценочное суждение).

Ответить 
Олег

loco72

Извините, конечно, но ваше высказывание о бортпроводниках показывает вас как, мягко говоря, невоспитанного человека. Или вы считаете что бортпроводники должны быть обязательно моделями?

Оценочное суждение человека по внешности как минимум глупо. Либо постарались бы хоть написать менее обидными словами.
Для кого то может и вы далеко не красавец, но при этом, это может не мешать быть вам профессионалом своего дела и добрейшим души человеком.



А за обзор просто 5+, были бы фотки из иллюминатора было бы 10+.

Ответить 
loco72

Олег, я и для себя далеко не красавец.
И человек я, точно, невоспитанный.
Поэтому и написал, что это только мое личное мнение.
И возможно они суперпрофессионалы.
Однако я на сто процентов уверен, что бортпроводницы, кроме профессиональных, должны иметь и другие качества, среди которых - приятная внешность.
Да, я считаю, что они должны быть моделями.
А написал я такими словами, т.к. точно знаю, что это они ЛИЧНО НИКОГДА НЕ ПРОЧИТАЮТ, поэтому, похоже, я обидел только Вас.
Простите.

Ответить 
Игорь Казанцев

У меня, жена тоже похожа на голландку. Зато, натуральная блондинка. В Польше, мои родственники - поляки, прямо сказали моей жене: "Ирина, оставайся в Польше. Ты, Ирина, похожа на кашубку (кашубы - поляки - лютеране, живут на побережье Балтики). С натурализацией в Польше, с твоей внешностью, Ирина, проблем не будет". Вот так то, батенька - с.

Ответить 
Мимо проходил

Как всегда - круто! Ничего лишнего, никаких однотипных фоток и очень информативно!
От меня 5!

Ответить 
koril

Круто )) 5 естественно.

Ответить 
Quiller

Очень Интересный обзор !!

Ответить 
zloy

обзору-5. А как по мне, то лучше такая мощная тетка в бортпроводниках, которая в случае чего и аварийный люк выбьет и из пожара на руках вытащит, чем тощие шипящие модели и на кой их красота мне в полете?

Ответить 
Юрий

Обзор супер,спасибо.Ну где же вы в Голландии красоток то найдете? Ничего личного.Главное искренность.

Ответить 
Михаил Авиа

Шикарный самолёт для трансатлантических рейсов. Европейский кабинный экипаж как всегда толерантный по внешнему виду и возрасту, не то что в Аэрофлоте понабрали почти супермоделей, кроме нескольких, которые судились)
Полноценного питания бы надо два на таком рейсе, перекусы не очень хорошо влияют на желудок.
Схипхол один из лучших аэропортов мира, отлично выстроено пространство и удобства для пассажиров, сервисы.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Vegas

отличный обзор 5

летел в ЛА лотом польские авиалинии у меня затемнение на иллюминаторе было сломано, или полностью черное или полностью светлое хотя можно было выбрать и разные уровни затемнения. Мне кажется когда эти самолеты будут возрастные но все эти фишки выйдут из строя и будет полная хрень

расскажите про паспортный контроль в Торонто? долго? много вопросов?

Ответить 
Алексей Марчуков

Паспортный контроль в Торонто не долго. Аэропорт все-таки не такой загруженный как, например, Гонконг или Нью-Йорк Джон Кеннеди, где постоянные очереди на паспортный контроль. Вопросов ко мне не было вообще никаких. Возможно из-за того, что я в Канаде был уже второй раз.

Ответить 
BQS28

Очень свежий и современный самолёт, КЛМ подтверждает звание одного из известнейших перевозчиков мира. Не Катар, конечно, но и не очень намного отстали от них в данном случае. Среднемагистральные борта у них гораздо менее навороченные. Обзор очень детальный, с особым акцентом на редком для сайта экземпляре, от меня заслуженные 5 звёзд. Серия уникальная, жду продолжения, не помню за прошлые несколько месяцев б772 французов. Спасибо!

Ответить 
Anastasia Sivachenko

Здравствуйте, Алексей!

Огромное Вам спасибо за 2 интересных отчёта о полётах с KLM!! И спасибо Вам большое за фото прекрасных лебедей KLM!! А в кабину пилотов они Вас никогда раньше не приглашали заглянуть? Я была там уже 2 раза. В этом феврале летели вновь с KLM в Лиссабон. И я сказала главной бортпроводнице что это наш 8-ой полёт с Вами она предложила заглянуть к пилотам. Интересно! И экипаж у KLM всегда такой дружелюбный. В сентябре у нас будет 10-ый и 11-ый полёт с KLM. Летим сними в Москву и обратно. Моя оценка 5+.

Ответить 
Иван

Амстердам столица Нидерландов. Нет такой страны - Голландия)

Ответить 
Игорь Казанцев

Отель за 150 баксов за ночь? В Интернете, вроде, можно забронировать однушку, социальную (хрущовку) за 800 баксов за месяц. Правда, или нет? Вообще, расскажите, с фотографиями, про однушки в Канаде. А то, Алекс Брежнев, рассказывает такие страсти - мордасти, про Торонто, что просто офигеваешь. Люди, говорят, что не всё так страшно, как у Алекса Брежнева.

Ответить 
Оксана

Шикарный обзор! Искала долго его

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/airlines-5805.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1