В зимний период главный хит среди сибиряков - Таиланд. Чартеры в Бангкок и на остров Пхукет выполняются несколько раз в неделю.
Итак, чартерный рейс Красноярск - Пхукет. Самолет Боинг-767-300.
Вылет осуществляется из Терминала 2 аэропорта Емельяново. Время очень позднее - 3 часа ночи. Темнота и мороз не позволили сделать фото терминала снаружи. Для иллюстрации прилагаю летнее фото из своего прошлого обзора.
Изначально это здание не было предназначено для обслуживания пассажиров. Потому внутренние помещения оборудовали, как смогли.
Стойки регистрации:
Всего один рейс на Боинге-767 и в зале ожидания уже "яблоку негде упасть". Для себя я свободного стульчика не нашел:
Несмотря на плотную чартерную компоновку, в Боинге-767 "Северного ветра" имеются даже 4 места бизнес-класса. Правда, не очень респектабельного вида:
Кресла обычного эконома кожаные синего цвета.
Каждому пассажиру на время полета предоставляется фирменный плед.
Подголовник с логотипом авиакомпании:
Аудиосистема когда-то в самолете была, но уже не используется.
Нужно сказать, что до ноября 2013 года авиакомпания "Nordwind" планировала полностью заменить кресла в салонах своих самолетов Боинг-767. Если эти планы реализовались, то данные фотографии уже являются частью истории компании.
Со своей стороны могу только приветствовать такое решение. Показанные здесь кресла мне показались крайне некомфортными для дальних перелетов. Мало места для ног, спинки почти не откидываются, много сломанных элементов (у меня, например, была отломана одна ножка столика). Если добавить к этому полную пассажирскую загрузку и ночное время полета (когда хочется спать), то получим перелет, который не доставляет никакого удовольствия, а одно лишь раздражение.
В салоне присутствуют мониторы, транслирующие онлайн-карту полета:
Из развлечений также имеется журнал туроператора "Пегас", клиентов которой и перевозит авиакомпания "Nordwind".
Питание тоже подается в коробках с рекламой "Пегаса".
Из горячего на выбор курица или рыба. Напитки - газировка, кофе, чай. Под утро еще один перекус - пирожное с чаем (всего полет продолжается около 7 часов).
После еды, как известно, большинство пассажиров следуют в туалет. В Боинге-767 их несколько. Расположены в центре салона и в хвосте. Состояние хорошее.
Отмечу работу экипажа. Во время полета по громкой связи несколько раз дружелюбно и неформально общался командир судна. Рассказывал о состоянии полета и обстановке за бортом. Я всегда положительно отношусь к подобному общению, которое придает уверенности, что все идет хорошо.
В районе 11 часов утра мы произвели посадку в международном аэропорту Пхукет. Взлетно-посадочная полоса уходит в гору:
Первый взгляд на аэровокзал:
Вид на наш лайнер с трапа:
Бригада хмурых тайцев готова к уборке:
Паспортный контроль:
Зона выдачи багажа:
Зал прилета после прохождения таможни. Обмен валют, информация для туристов, прокат автомобилей и т.п.
Аэропорт Пхукет ничем выдающимся не отличается, похож на российские аэропорты советской постройки. Я подробно заснял его перед обратным перелетом и покажу в следующем обзоре. А пока несколько фотографий по прилету.
Наш самолет и несколько машин аэродромной службы:
Таиланд известен проливными дождями. Поэтому, весь перрон опоясывает ливневая канализация.
Через полтора часа наш самолет отправился обратно в Россию.
Первую ночь я провел в отеле в аэропорту. Вот с таким видом из окна:
Продолжение следует...