Чартер на остров Пхукет
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Чартер на остров Пхукет
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Марчуков

Чартер на остров Пхукет

Описанный далее перелет состоялся в декабре 2012 года. Рейс авиакомпании Nordwind Airlines (Северный ветер) - чартерного перевозчика, обслуживающего большое количество курортных направлений из многих городов России.

В зимний период главный хит среди сибиряков - Таиланд. Чартеры в Бангкок и на остров Пхукет выполняются несколько раз в неделю.

Итак, чартерный рейс Красноярск - Пхукет. Самолет Боинг-767-300.

Вылет осуществляется из Терминала 2 аэропорта Емельяново. Время очень позднее - 3 часа ночи. Темнота и мороз не позволили сделать фото терминала снаружи. Для иллюстрации прилагаю летнее фото из своего прошлого обзора.
Терминал 2 международных авиалиний аэропорта Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально это здание не было предназначено для обслуживания пассажиров. Потому внутренние помещения оборудовали, как смогли.

Стойки регистрации:
Стойка регистрации в Терминале 2 аэропорта Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего один рейс на Боинге-767 и в зале ожидания уже "яблоку негде упасть". Для себя я свободного стульчика не нашел:
Терминал 2 аэропорта Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в Терминале 2 аэропорта Красноярск Емельяново https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на плотную чартерную компоновку, в Боинге-767 "Северного ветра" имеются даже 4 места бизнес-класса. Правда, не очень респектабельного вида:
Салон бизнес-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обычного эконома кожаные синего цвета.
Салон эконом-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому пассажиру на время полета предоставляется фирменный плед.

Салон эконом-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник с логотипом авиакомпании:
Подготовник авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

Аудиосистема когда-то в самолете была, но уже не используется.
Кресла эконом-класса самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

Нужно сказать, что до ноября 2013 года авиакомпания "Nordwind" планировала полностью заменить кресла в салонах своих самолетов Боинг-767. Если эти планы реализовались, то данные фотографии уже являются частью истории компании.

Со своей стороны могу только приветствовать такое решение. Показанные здесь кресла мне показались крайне некомфортными для дальних перелетов. Мало места для ног, спинки почти не откидываются, много сломанных элементов (у меня, например, была отломана одна ножка столика). Если добавить к этому полную пассажирскую загрузку и ночное время полета (когда хочется спать), то получим перелет, который не доставляет никакого удовольствия, а одно лишь раздражение.

Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне присутствуют мониторы, транслирующие онлайн-карту полета:
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений также имеется журнал туроператора "Пегас", клиентов которой и перевозит авиакомпания "Nordwind".
Журнал для пассажиров авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание тоже подается в коробках с рекламой "Пегаса".

Питание на рейсе Красноярск-Москва авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

Из горячего на выбор курица или рыба. Напитки - газировка, кофе, чай. Под утро еще один перекус - пирожное с чаем (всего полет продолжается около 7 часов).
Питание на рейсе Красноярск-Пхукет авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

После еды, как известно, большинство пассажиров следуют в туалет. В Боинге-767 их несколько. Расположены в центре салона и в хвосте. Состояние хорошее.
Туалет в самолете Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу работу экипажа. Во время полета по громкой связи несколько раз дружелюбно и неформально общался командир судна. Рассказывал о состоянии полета и обстановке за бортом. Я всегда положительно отношусь к подобному общению, которое придает уверенности, что все идет хорошо.

В районе 11 часов утра мы произвели посадку в международном аэропорту Пхукет. Взлетно-посадочная полоса уходит в гору:
Взлетная полоса аэропорта Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый взгляд на аэровокзал:
Аэропорт Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш лайнер с трапа:
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Северный ветер https://www.airlines-inform.ru/license/

Бригада хмурых тайцев готова к уборке:
В аэропорту Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль:
В аэропорту Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа:
Зал выдачи багажа в аэропорту Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета после прохождения таможни. Обмен валют, информация для туристов, прокат автомобилей и т.п.
Зал прилета аэропорта Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета аэропорта Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Пхукет ничем выдающимся не отличается, похож на российские аэропорты советской постройки. Я подробно заснял его перед обратным перелетом и покажу в следующем обзоре. А пока несколько фотографий по прилету.

Наш самолет и несколько машин аэродромной службы:
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind в аэропорту Пхукета https://www.airlines-inform.ru/license/

Таиланд известен проливными дождями. Поэтому, весь перрон опоясывает ливневая канализация.
Перрон аэропорта Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полтора часа наш самолет отправился обратно в Россию.
Море возле аэропорта Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-767-300 авиакомпании Nordwind Airlines взлетает из аэропорта Пхукет https://www.airlines-inform.ru/license/

Первую ночь я провел в отеле в аэропорту. Вот с таким видом из окна:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Северный ветер"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Красноярск Емельяново"

Подробнее об аэропорте "Пхукет"


Nobilis

Красивый самолёт и действительно , изнутри довольно потрёпанный .
Оценка 5 баллов .

Ответить 
Алексей

В марте летал на Пхукет с пересадкой в Бангкоке с Красноярска, до Бангкока регулярным Трансаэро на B747-300. С Бангкока до Пхукета THAI SMILE на а320. Обратно на утренний рейс подали THAI A300-600 и обратно на регулярном Трансаэро B747-300. За отзыв 5+.

Ответить 
Валерий

Спасибо, Алексей за отличный обзор!
Навеял мне воспоминания о моем самостоятельном путешествии по югу Таиланда в декабре 2011.
Что касается аэропорта, то там есть отличное место для авиаспоттинга - на пляже, у которого практически сразу начинается территория аэропорта с ВПП. Над этим участком пляжа очень низко пролетают самолеты. Попасть на этот пляж можно через отель, что слева от полосы через заболоченный лесок, если стоять к морю спиной. Сначала на мопедах мы пытались добраться туда напрямую по разбитой песчаной дороге прямо вдоль забора, за которым находится летное поле, но уткнулись в какое-то болото. А потом через отель, оставив на парковке мопеды, всё-таки добрались до этого участка пляжа.

Ответить 
_Sas_

А синие кресла, это еще наследие Аэрофлота где до этого летал этот самолет.

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор на 5+

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, даже в аэропорту Красноярска нечего показать и посмотреть.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
John38

Новые салоны в компоновке 2-4-2 ещё более неудобные. Летал на обоих вариантах - старые кресла шире и мягче.

Ответить 
.

Хороша ложка к обеду...
Салоны на 767-300 заменили. В связи с этим:
1) стало гораздо хуже, т.к. компоновка 2-4-2 теперь вместо 2-3-2
2) Обзор сейчас уже читать особо неакутально, т.к. салон сейчас другой

Ответить 
Сергей Попов

Летал Нордвиндом Мск-Хрг-Мск. Испытал то, о чем пишет практически каждый второй турист : жуткое неудобство от кресел самолета (А321).
Теперь вижу, что и B767 от Нордвинда такое же г...
Интересно, если все наши граждане откажутся летать Нордвиндом - компания прекратит своё существование ?
Спасибо вам, Алексей, что этим обзором укрепили меня в мысли, что к Нордвиндам более ни ногой !

Ответить 
Roma PAX

Норм обзор, я 5 поставил. Летал туда на 747-400 из Домодедово. 767 только бы из интереса разок пролетел (ни разу не катался на таком), но видно, что расстояния для ног маловато конечно. Хотя может быть поэтому у многих и есть возможность летать, что большее количество кресел влияет на снижение цены какое-никакое ... Я вот не люблю чартерами летать и трачусь на регулярку. Хорошее всё недешево, уж что-нибудь одно )

Ответить 
Пассажир

А что у этого борта часть иллюминаторов отсутствует?
На нем скот чтоли до этого возили?

Ответить 
42

Вы знаете, на нем до сих пор скот возят. А за этими иллюминаторами расположен туалет.

Ответить 
Олег

А про безопасность полета никто не задумывался из летавших на этом самолете? Фиг с этими неудобствами. Раз перестановку кресел делают - значит перегруз а это безопасность полета. По тех.характеристикам на самолет 39 рядов из них 269 эконом\бизнес или 328 мест эконом. Кто нибудь догадался места посчитать? Кто им дал лицензию на переделку самолета?

Ответить 
Денис Бусыгин

Если смотреть на airfleets то компоновка у них C12 Y288,a в некоторых C6 Y284

Ответить 
AirExpert

Лицензию дала компания Боинг. Перегруза нет. Если ставить кресла не так плотно, то и народу войдёт меньше, а это, в свою очередь, удорожает перелёты и путёвки. Готовы переплачивать?

Ответить 
RE: Чартер на остров Пхукет

Нормально) у авиакомпании "Россия", например, в 767-300 стоит 304 места (12Y + 292 C) и еще есть 309Y!

Ответить 
Мартин

Летели этой авиакомпанией из Краснодара в Пхукет!!!Сказать что это было ужасно ничего ни сказать,старые замученные самолёты,началось всё со стойки регистрации где нам отказали в бизнес классе за доп оплату сказав что все места выкуплены хотя зайдя в самолёт бортпроводники сказали что места есть,но мне помочь ни чем не могут на борту не имеют права,предложили по прилёту написать жалобу на официальном сайте авиакомпании!!!Короче посадили нас у туалета и запасного выхода где даже спинки кресел не откидываются!!!Короче мы с женой не спали весь полёт потому как было бесконечное хождение в сартир!!!Обратно летели пегасом вообщем такая же история в аэропорту с нас вытрясли три шкуры за перевес и корзину с фруктами,у меня вообще сложилось такое впечатление что они там прямо сидят и ждут чтобы людей ошкурить,вы бы видели с каким упоением они нас трясли прямо удовольствие получали!!!Рейс задержали на 2 часа как туда так и обратно!!!На борту на всех не хватило еды на мой вопрос почему так они сказали что вы думаете нам тут на всех грузят по 300 порций ещте что осталось!!!В самом начале полёта проблемы с туалетом человек зашёл с ребёнком и не мог смыть полчаса их унитаз!!!Вообщем с таким отношением я конечно однозначно больше не полечу этой авиакомпанией и никому не рекомендую!!!Такое чувство они думают если чартер то можно людей как скот перевозить!!!У МЕНЯ ВСЁ!!!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/airlines-963.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1