Люфтганзой из Москвы в Рим и обратно. Часть 1. Москва - Мюнхен.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Люфтганзой из Москвы в Рим и обратно. Часть 1. Москва - Мюнхен.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Airrtravel

Люфтганзой из Москвы в Рим и обратно. Часть 1. Москва - Мюнхен.

Всем любителям неба Доброго времени суток! Читаю уже точно год обзоры, и вот решил сам попробовать сделать обзоры полетов. И пусть первые 4 обзоры у меня вышли большим комом. Но надо же пробовать.
Пристегните ремни, мы начинаем.
9 мая на сайте авиакомпании Люфтганза купил билет Москва - Мюнхен -Рим - Франкфурт - Москва. Стоимость 20019 рублей
За 23 часа, я зарегистрировался на сайте авиакомпании, автоматика посадила меня на оба рейса около прохода (жутко не люблю сидеть около прохода), поменял места, что бы сидеть около окна

Путешествие начинается с аэроэкспресса, который доставил в аэропорт к 7:16.
14 Июня утром приехал на Павелецкий вокзал, спускаюсь, что бы взять билет. Таксисты сразу информируют, что аэроэкспресс только в 6:30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домодедово, как обычно полно народа, в 9 часов идет разлет Star Alliance и очередь не маленькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все стойки регистрации кроме одной задействованы.
Получаю посадочные талоны, а время уже к 8 часам, на второй этаж проходить паспортный контроль, и безопасность. На безопасности работала
только одна рамка, и две ленты, одна лента застряла, стали просить переложить на соседнею ленту. Подошел, и тут просят не входить.
А время идет. Удалось запустить ленту, и вот я уже внутри аэропорта. Времени ходить по чистой зоны не осталось, к сожалению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс LH2531 вылет в 9:00
Рейс выполнялся Airbus 321-200/100 Бортовой номер D-AIDW
Возраст самолета 1,5 года, январь 2015 года.
Время полета 2 часа 52 минуты
Вылетели в 9:14
Так мы летели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из самолета на терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту. Внизу видим Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много для ног

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак предлагали вафлю или яйцо. Выбрал вафлю, на подносе сыр с ветчиной, йогурт круассан и булка, булка оказалась мягкой и это был первый полет, когда булку съел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды полагается заглянуть в карман впереди стоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А что у нас за окном? Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в 11:07 в Мюнхене и покатились по рулежным дорожкам, по какой-то причине самолет резко затормозил два раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю самолет через телетрап, прощаюсь взглядом с самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До новых встреч и иду на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая часть кончилась.
P.S. Да мало фотографии Домодедово и Мюнхена, это я понимаю.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Lufthansa"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Мюнхен"


A321Lufthansa

Обзор на 4. Мало не только аэропортов, но и салона. К слову, на данном рейсе у Люфтов нередкий гость самый старый А320 D-AIPA 1989 года.

Ответить 
Airrtravel

Спасибо за оценку, я постарался исправить первые ошибки на обратных рейсах. Естественно, что и там есть ошибки.
Я учту ваши замечания для следующих полетов.

Ответить 
Михаил Авиа

Места много в салоне и для волос впереди сидящих девушек. Что-то непонятное в качестве горячего блюда, как вафля может быть вторым блюдом?! Быстро обзор закончился, в целом, понятно.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Airrtravel

Спасибо за оценку.
Вафля была теплая, но вкусная.

Ответить 
id334274523

Поздравляю с дебютом! Ставлю 5-

Ответить 
Andrey Z

Я, если честно, только-только начал "разгон" чтением Вашего обзора, и тут "на тебе", так резко оборвалось. Очень жаль. Мало.
Спасибо! 4! Удачи!

Ответить 
Flytime

Кстати вафля на завтрак у Люфтов очень вкусная: жалко что они из Самары ушли.

А обзор коротковат, хотя в целом все понятно.
От меня 5.

Ответить 
BQS 28

Возможно,потом вернутся. Да и Флайдубай вроде осенью возобновляет рейс в Самару.

Ответить 
id334274523

Хоть я и не житель Самары, но очень на это надеюсь. Интересно, а в Нижний Новгород возобновятся рейсы? А в остальные города: Пермь, Казань, Уфа...?

Ответить 
BQS 28

Из Уфы ушли всерьез и надолго (если не навсегда),в Казань осенью, одновременно с Самарой, вернутся про Новгород и Пермь информации у меня нет. Но это лишь то,что я знаю,возможно,вру. Осенью узнаем.

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой обзор. Пусть и мало аэропортов, но всё понятно. Как-то мало еды в касалетке. Хотя при "щедрости" на рейсах до 4-х часов у европейских перевозчиков этого, наверно, даже много.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Соглашусь с замечаниями выше и так же поставлю 4. Несколько лет назад летел таким же,только во Франкфурт,тоже утренний рейс. Вафля,увы,не предлагалась. А321 у немцев хороши.

Ответить 
WhiteShadow

А я 5 с минусом поставлю! Маловато, но все равно хорошо.
Вафля что-то совсем маленькая, 1/3 от полноценной похоже, зато соуса не пожалели.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/airrtravel-3007.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1