Рейс Омск-Анталия с а/к ORENAIR
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Рейс Омск-Анталия с а/к ORENAIR
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

AkeTanaka

Рейс Омск-Анталия с а/к ORENAIR

Некоторые писали что хотели бы видеть еще мои обзоры. Что-ж очень приятно=)

Этот перелет был совершен в 2009 году по маршруту аэропорт города Омска до аэропорта города Анталии, с хорошей на мой взгляд надежной авиакомпании ORENAIR.

Это был мой первый полет заграницу (хотя по России летаю довольно часто). Туроператором выступил Pegas.

Так вот, рейс выполнялся раноутром, (точное время не помню ибо было довольно давно, но то что утром запомнилось очень хорошо, спать сильно хотелось=) ) из международного терминала аэропорта Омск-центральный.

Кстати для сравнения ниже есть фотографии аэропорта до и после реконструкции.

Аэропорт Омск до реконструкции https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Омск https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполнялся как уже известно на моем любимом Ту-204-100.
Ту-204 авиакомпании Orenair https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотелось бы немного поразглогольствовать о том чем же мне приглянулся этот тип ВС. Ну вопервых этот самолет достаточно колоритно выглядит на фоне Боингов м Аэробусов, достаточно приятный звук движков, и комфортабельные сидения. Да и просто когда находишься на борту столь совершенного самолета ты начинаешь гордится тем что его придумали в России. Ну это вот лично меня посещают такие мысли когда сидишь в кресе, после кормежки и смотришь в элюминатор на проплывающие облака и на то как плавно происходит смена дня и ночи.=)

Так, что-то я малость отвлекся=)

В целом обсуживание на борту мне понравилось. самолет также внутри чистый, без неприятных запахов. Ковролин и пластиковая обшивка как новенькие. Взлет и посадка на отлично. Надеюсь обзор всем понравился.=)

Салон самолета Ту-204-100 https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-204 авиакомпании Orenair https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Orenair"

Подробнее о самолете "Туполев Ту-204-100"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


Lens

А Вы ничего не ошиблись? Эта Тушка вроде только с апреля 2010 года летает за Оренов. Или я что-то путаю...

Ответить 
Виталий (Email: vital3www@yandex.ru)

Да, она с апреля 2010 года летает.

Ответить 
AkeTanaka

Вы не ошибаетесь) Эт я идиот не тот год приписал=) Голова другим была на тот момент забита=) Так что извиняюсь за опечатку)

Ответить 
Виталий (Email: vital3www@yandex.ru)

Но с тем, что этот самолёт такой уж хороший, я не согласен. У нас как обычно, политики нахваливают отечественное производство, показательно катаются на калинах, приорах и т. д. А тут даже Медвед загнобил этот крафт. Так что у нас-таки всё ещё нет хоошей авиации. Планер, согласен, у нас отличный. Какие-то детали сами могут неплохо наши собрать, а вот электронника - одна из главных составляющих самолёта, у нас ужасная. И по моему мнению, из отечественного авиапрома лучшие самолёты - это ИЛы, всё-таки по вине самолёта (а я говорю и про ил-86, и про ил-96) произошло только 1 проишествие, повлёкшее гибель 14 людей (да и то они были членами экипажа). А всех Туполевых уже давно пора списывать, может Медведев ещё успеет это сделать до ухода на пенсию

Ответить 
wqer

похерели нашуавиацию. сейчас уже ни кадров, ни прозводственных мощностей нет.

Ответить 
7heaven

Ну, медвед, далеко не эксперт по части авиации.
Юрист он... Время любит переводить, да переименованием органов заниматься...

Ответить 
Александр

Летели недавно на ней из Даламана. Какой комфорт? Товарный вагон!!!!! Ладно интерьер, все тяп ляп и в серых тонах, вентиляция не пашет, туалетом несет на весь салон, ремни не фиксируются, жара в салоне и так и не убавили температуру.
3 часа ада!!! Хлам а не самолет!

Ответить 
blues (Email: ultra-fylter@mail.ru)

Не понял, Вам модель самолета не нравится или компания, которая содержит этот бортовой номер.

Ответить 
Гладков

Зря вы так восхваляете эту помойку. Этот самолет - запоздавшая на 15 лет копия B-757\A321, со старыми силовыми установками и дубовой электроникой. От покупки этого самолета отказалось большинство АК, сначала заявивших о намереньях его купить. Программа Ту-204\214 мертва, и этот самолет никогда не займет свою нишу. А теперь немного личного - я летал этим самолетом от печально известной Авиастар-ТУ, внутри - вагон электрички, но это пол беды. Весь фарш в том что ровно через 4 месяца именно этот борт упал в Домодедово, в марте 2010 года.

Ответить 
Евгений (Email: zilonis@rambler.ru)

Прошу отметить, упал по причине головотяпства экипажа, отделавшегося, к слову, всего лишь телесными повреждениями различной степени тяжести. За всю историю Ту-204/214 нет ни одной аварии с человеческими жертвами. Это показатель.

Ответить 
иван шилик

самолет прекрасный

Ответить 
AkeTanaka

Кто -бы что не говорил, все равно полагаю что этот самолет №1. А а\к просто видимо перестали доверять нашим Ту. Или вот например. Аэрофлот на заказывали Дримлайнер и А350, нет бы заказать Ил-96-400.

Ответить 
Eroplan

Фотографии из интернета? Мне кажется на фото в обзоре разные самолеты.

Ответить 
евгений

Летал этим ботом летом 2010,салон в ужасном состоянии,обивка местами рваная,пластиковые понели все кривые,во многих местах не аккуратно склееные обычным прозрачным скотчем!вообщем глядя на салон мучает один вопрос:как сие чудо техники летает и не развалится ли!очень шумная система кондиционирования!Не смотря на это полет прошел на 5 баллов!

Ответить 
7heaven

Если так со стороны посмотреть, то все хотят летать только на новых самолетах и чуть ли не за бесплатно...
А на самолеты б/у - ФИ - и смотреть не хотим.
Ну да, а на земле нас ждут исключительно новые автобусы и такси, вагоны метро.
И живем мы лишь в первичном жилье этого года сдачи.
Люди, будьте реалистами.
Самолеты (отечественные) рассчитаны примерно на срок эксплуатации 30 лет и возможно (если не ошибаюсь) продление в зависимости от состояния.
А большинство нынешних катастроф происходят из-за головотяпства людей.
Или вы всерьез думаете, что ВСЕ автобусы и такси в нашей повседневной жизни на самом деле ежедневно проходят все регламентные осмотры и ТО?

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/aketanaka-158.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1