Чартерный рейс Coral Travel с авиакомпанией Utair в Анталию
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Чартерный рейс Coral Travel с авиакомпанией Utair в Анталию
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

AkeTanaka

Чартерный рейс Coral Travel с авиакомпанией Utair в Анталию

Всем доброго времени суток. Наступило лето, пора отпусков, и мы с моей семьей решили отправиться в жаркие страны. Местом нашего отдыха была выбрана солнечная Турция, туроператором - только Coral Travel, и, соответственно, перевозчиком- авиакомпания Utair.
Логотип авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс UT 5649
Как вы знаете по моему прошло годичному обзору авиакомпании на этом направлении, Омский Аэропорт презентовал новый «международный терминал В». За прошедший год аэропорт отремонтировал старый «терминал А» из которого до этого выполнялись все международные рейсы, сейчас он служит в качестве терминала по приему пассажиров международных рейсов. Попросту говоря, вылетаем из одного здания, прилетаем в другое.
Международный терминал В аэропорта Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный терминал В аэропорта Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В аэропорта Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
(надпись ко дню 90 летия г\а)
Терминал В аэропорта Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
(вид с парковки)
Так вот. Данный рейс выполнялся 04.07.13. Вылет был назначен на 04:00. Однако задержался на 1 час по причине позднего прибытия самолета.
Пройдя таможенный контроль (да, да не удивляйтесь, у нас в международном секторе сначала таможня, затем регистрация на рейс и только после досмотр) мы оказались перед двумя стойками регистрации, где милая девушка довольно быстро нас зарегистрировала и выдала посадочные талоны с местами 10А и 10В.
Терминал В аэропорта Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
(вид на чистую зону в международном терминале)
Терминал В аэропорта Омск https://www.airlines-inform.ru/license/
(единственная кафе на территории чистой зоны, где цены более или менее приличные)
Авиалайнер
Наш самолет Боинг 757-200 с бортовым номером VQ-BQA. Пополнил флот нашей авиакомпании 13.04.12, до этого летал в таких авиакомпаниях как: Mexicana, Golden International Airlines, Air India, Saudi Arabian Airlines и турецкая Atlasjet.
Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
(фотография взята с сайта planespotters.net)
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Внешне авиалайнер ухожен, без сколов краски, но оно и понятно т.к. покраска производилась год назад.
Внутри самолет тоже не подкачал, все чисто, без щелей, люфтов, грязи или следов эксплуатации. Создалось впечатление, что сели в новый авиалайнер. Кресла были обтянуты черной кожей, которая была практически без следов эксплуатации, однако было маленькое расстояние межу ног, также небольшие по размеру столики едва вмещали в себя поднос с едой. В отличии от прошлого года, хоть наш самолет и имел жк мониторы, но по какой-то причине они не использовались.
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы для пассажиров авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
(Содержимое кармашка:инструкция по безопасности и бортовой журнал)
С нашими местами получилась не большая накладочка. Дело в том, что в тот день у нас была низкая температура (около +10 градусов) и шел проливной дождь, погрузка пассажиров шла через вход, который располагался ближе к крылу по левому борту. Ветер направлял дождь прямо в самолет, и вода заливала ковролин, и места расположенные близко к входу. (10 ряд ABCDEF,11 ряд и немного 12).
Туалеты располагались 2 в передней и 2 в средней части авиалайнера. Какого-то запаха или дискомфорта от них мы не получили.
Туалет самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет/посадка
Взлет мягкий и почти не закладывало уши. Перед ним раздали всем желающим гигиенические пакеты.
Посадка была немного похуже. Немного потрясло и успокоилось.
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
(пролетаем над Турецкими горами)
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
(сделали разворот на посадку, подлетаем к аэропорту)
Вид на Анталью перед посадкой в аэропорту https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Антальи https://www.airlines-inform.ru/license/
(вот такой красавец был около нас)
Терминал 2 аэропорта Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
(движемся в направлении телетрапа)
Аэропорт Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
(последний взгляд на нашу железную птицу)
Терминал 2 аэропорта Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники и обслуживание
Имя капитана Ильин Алексей, однако он так и не вышел с нами на связь в течении всего полета. Видимо у них, давно заведено, не оглашать имя и фамилию старшего бортпроводника. Что в прошлом году, что в этом, он остался для меня инкогнито. Обслуживало нас двое человек, девушка Надежда и мужчина Александр. Свою работу выполняли четко, улыбались искренне, о хамстве или грубости и речи быть не может. Кстати, когда случилась все эта ситуация с погодой, они заботливо раздавали салфетки, постоянно протирали сиденья, и предложили всем кто “пострадал” пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
(вообще, эти Боинги взял в аренду Анекс тур для перевозки своих туристов, однако из провинций этот борт деля 3 тур оператора: Анекс, Корал, Санмар)

Завтрак
Ланч-бокс включал в себя несколько долек помидоров и огурцов, сочень с творогом, булочка, масло. Из горячего предлагали свинину с макаронами. Чай\кофе, мин. вода, соки-сколько угодно.
Питание на чартерном рейсе Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на чартерном рейсе Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время второго приема пищи(примерно за 1час 30 минут до посадки) ланч-бокс состоял из паштета,кусочка плавленого сыра, хлеба, булочки и чокопая.
Питание на чартерном рейсе Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс UT5650
Выполнялся 15.07.13, и назначен был на 16:10.
Однако рейс не задержали, а даже наоборот подвинули пораньше, и в конечном итоге на табло вылетов красовалась цифра 15:55.
Пройдя паспортный контроль, мы направились к гейту 208, который находится на самом нижнем этаже терминала.
Аэропорт Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757 авиакомпании ЮТэйр в аэропорту Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
(вид на еще одну птичку Ютов)

Авиалайнер
Самолет (все тот-же Боинг) имеет б/н VQ-BEZ.Выпущена данная птичка была в 1999 году и бывшим ее эксплуатантом является финская Finnair, в парке Российской авиакомпании с 11.06.10. Насколько я знаю это 1 из 4 первых 757-ых, которые закупил Anex tour для Utair.
Боинг-757 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
(фотография с сайта planepictures.net)
Боинг-757 авиакомпании ЮТэйр в аэропорту Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
Внешне лайнер выглядел опрятно, без сколов краски, однако на крыльях и на фюзеляже кое, где имелись подтеки.
Внутри салон хуже, чем у предыдущего самолета. Слегка поношенные кресла, пятна на ковролине, немного облупленные элементы салона. Однако при всем при этом все работало и фиксировалось как надо.
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
(Пепельница в подлокотнике)
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты были стандартного вида для Боинга тех годов. По мере приближения к туалету появлялся небольшой неприятный запах, хотя туалет был чистый.
Туалет самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на чартерном рейсе Анталья-Омск авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет/посадка
Взлет из Анталийского аэропорта прошел на ура, однако уши закладывало не по детски.
Посадка в Омском аэропорту прошла не совсем комфортно по отношению к пассажирам, дело в том, что в день прибытия в аэропорт назначения, в Омске образовался туман, и землю мы не видели до самой посадки, ну и как сами понимаете, наш авиалайнер прилично потряхивало, вызвав страх у аэрофобов.
Аэропорт Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Анталью https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Анталья https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Омска https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники и обслуживание
На этом рейсе по мимо старшего бортпроводника инкогнито пожелал остаться и наш капитан, однако он не раз выходил на связь с пассажирами сообщая высоту, скорость и местность над которой пролетаем.
Обслуживание бортпроводников было не хуже чем в предыдущем рейсе. Обслуживали нас 2 замечательные девушки, одну звали Ирина Осипова и Инга(дело в том, что ее фамилия состояла из большого количества букв, и прочитать в общем не удалось) Работали четко, с улыбкой.

Завтрак
(а вернее уже полдник) включал в себя салатик, пирожное, булочку, масло(ну как масло-маргарин). Первое блюдо я взял курицу с рисом. Чай/кофе, минеральная вода, кола, спрайт, соки- в любом количестве.
Питание на чартерном рейсе Анталья-Омск авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на чартерном рейсе Анталья-Омск авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время второго приема пищи раздали ланч-боксы в которых были бутерброды с карбонатом и овощами и турецкие кексики. Минеральная вода, соки, газ. вода и прочие напитки раздавали также.
Питание на чартерном рейсе Анталья-Омск авиакомпании ЮТэйр https://www.airlines-inform.ru/license/

Вывод: спустя год, сервис авиакомпании Utair на чартерных рейсах не поменялся. Самолеты все так-же прекрасны, да и обслуживание их не подкачало. Спасибо за прекрасно организованный перелет авиакомпания Utair и туроператор Coral Travel.
Логотип Корал Трэвел https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "Boeing 757-200"

Подробнее об аэропорте "Анталья"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


m.troitskiy

Неплохо неплохо.5

Ответить 
Максим

Поставил 5, но в следующий раз спускайте воду в раковине перед тем, как фотографироватьsmile:-)
Спасибо автору!

Ответить 
AkeTanaka

Раковина засорилась, и вода была изначально в ней) Я сказал бортпроводнику об этой проблемке)

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор. Новый терминал В выглядит маловато, не показан старый терминал А, в который прилетели. Таможенный досмотр в терминале В осуществляется сразу при входе, соответственно, нет зала ожидания, а сразу чистая зона? Этот момент не понятен. Зачем нужно было делать завтраки отдельно? За фото самолёта Уральских авиалиний - "плюс".

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
AkeTanaka

Возможно, но у нас город не Москва с 22 млн человек, а скромно 1 млн 800 тыс, терминал справляется, и никакого дискомфорта пассажирам)
Про фотографии и таможенный досмотр, у нас в аэропорту фотографии запрещены, некоторые сотрудники разрешают фотографировать, некоторые нет. Когда я попытался осуществить задуманное, члены охраны аэропорта довольно жестко мне дали отворот-поворот. Сами понимаете в четвертом часу утра, спорить смысла нет=)
Про завтраки это моя концепция написания обзора. захотел-написал. не вам меня критиковать.
Про фото самолет уральских а\л просто попал в кадр=)
Спасибо за написанный комментарий) Идеальных обзоров нет) Будем работать)

Ответить 
Андрей

Ну предположим не 1 800 000 , а 1 200 000 .

Ответить 
Михаил Авиа

Про разрешение на фотографии: фотографировать не разрешается только в режимных зонах, при этом разрешение на фотосъёмку не надо спрашивать и оправдываться, что кто-то запретил фотографировать. Как сделать фотографии - проблема автора!
Про критику: кому же как не мне и другим авторам критиковать??
Про население Омска:уже поправли на 1 200 000 человек, хорошо что этого в обзоре нет, иначе было бы некрасиво показывать незнание своего города.

Ответить 
Иван

Фотографировать не везде разрешают. В Трансаэро, к примеру, по-прежнему съемка официально не разрешена, Аэрофлот разрешает использовать на эшелоне. В мелких компаниях тоже убьют за фотоаппарат в самолете))) Это надо в каждом конкретном случае узнавать, федеральных правил на этот счет нет, это внутренние документы авиакомпаний.

Ответить 
.

В Трансаэро официально разрешено.
Запрещено в С7 и Ютейр

Ответить 
Юрий Гавашвили

Спасибо за обзор! Моя оценка "5" . А вы за 24 часа на сайте ЮТэйр бронировали себе места, или при регистрации их выбрали

Ответить 
AkeTanaka

Спасибо вам за оценку) На чартерные рейсы регистрации нет на сайте) К сожалению)

Ответить 
nickss

Блистательный обзор!
Трудно пожелать более полного освещения.
От себя добавлю негативный опыт чартера от Ютэйра - в прошлом году обратный рейс из Антальи был также на 757-200. Задержка рейса была рекордной - вылет ждали 8 часов, самолёт был потрёпаный, народ раздражённый. Теперь избегаю услуг данной А/К.

Ответить 
AkeTanaka

Спасибо вам, за то, что читаете)

Ответить 
Александр

Отличный обзор. Я тоже в августе улетаю в Турцию в Coral Travel

Ответить 
karim

все таки староват, год выпуска 1999 -это помоему предел

Ответить 
Li

Несмотря на похвалы автора - самолёты всё же грязные... Туалеты просто жесть!!!

Ответить 
Бортпроводник)

Я так понял, что фото питания с того года?

Ответить 
AkeTanaka

Да, вы поняли правильно, питание за год не изменилось вовсе, и мною было принято решение взять фотографии того года)

Ответить 
денис

цена билета ? время полета?

Ответить 
AkeTanaka

Билет в ходит в пакет, точная стоимость не известна, но как правило она составляет 50% от турпакета. Время полета составляет 5:45.

Ответить 
Fireman1970

Клёвый обзор! Подскажи пожалуйста про расположение окошек в 8 и 9 рядах!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/aketanaka-791.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1