Благовещенск - Нячанг (Камрань) с AZUR air на Boeing 757-200
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Благовещенск - Нячанг (Камрань) с AZUR air на Boeing 757-200
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

Благовещенск - Нячанг (Камрань) с AZUR air на Boeing 757-200

Здравствуйте, уважаемые читатели. Настало время отпусков, а значит пришла пора улетать в тёплые страны. Из Благовещенска рейсы за границу выполняются в Нячанг (Вьетнам), Утапао (Тайланд), Краби (Тайланд), Пхукет (Тайланд), Бэйдайхэ (Китай).
Нами был выбран Вьетнам. У нас в области это направление пользуется довольно большой популярностью. В июле в Нячанг было выполнено 5 рейсов Azur Air на B752 и 2 рейса Pegas Fly на B772 (везде 100% загрузка и, как правило, желающих улететь еще больше).
Так как рейс чартерный, билеты были куплены вместе с путёвкой от Anex Tour.

1. Информация о рейсе
Дата вылета: 11 июля 2018 года;
Рейс: ZF-2843 Благовещенск (Игнатьево) - Нячанг (Камрань);
Самолёт: Boeing 757-2Q8 VQ-BEY;
Время вылета: 17:55;
Время прилёта: 22:20 (примерно совпадает с фактическим).

Зарегистрировались онлайн. Так как все обычно ждут время начала регистрации (за 24 часа до вылета), то за считанные секунды все места в самолёте были заняты. Мы зарегистрировались на места 14ABC.
Онлайн-регистрация https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит электронный посадочный талон:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Благовещенска
Привокзальная площадь:
Привокзальная площадь аэропорта Благовещенск Игнатьево https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний терминал, но нам сегодня не сюда:
Терминал внутренних авиалиний аэропорта Благовещенск Игнатьево https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём правее. Старый терминал внутренних вылетов:
Старый аэровокзал аэропорта Благовещенск Игнатьево https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется международный терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге можем увидеть через забор наш самолёт:

Наш самолёт https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к международному терминалу:
Международный терминал аэропорта Благовещенск Игнатьево https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри фотографий не будет, потому что почти всю площадь терминала занимает таможня. Сразу на входе располагается досмотр, потом две стойки регистрации, следом таможенный контроль и "зал ожидания", где все находятся чуть ли не на головах друг у друга. Можно только представить, что там творится, когда вылетает Pegas (Nordwind) и людей почти в два раза больше.
Во внутреннем терминале уже много лет стоит проект нового международного терминала, но дальше дело не продвинулось. Пока лишь запланировано строительство новой ВПП:
Макет https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже всех выпустили в огороженное пространство на улице (где тут же все начали курить), отсюда открылся вид на самолёт и местную авиацию:
Боинг-757-200 авиакомпании Azur Air в аэропорту Благовещенска https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная авиация https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно в 17:15 началась посадка.

3. Перелёт
Рейс выполнялся на Boeing 757-200 VQ-BEY. Это самый новый самолёт этого типа в парке авиакомпании, и ему уже 16 лет. До 2010 летал в Finnair, а с 2010 по 2014 в Ютейр. Оснащён двумя двигателями PW2040. Имеет одноклассовую компоновку на 238 пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим, садимся на свои места. Места между креслами очень мало, ноги упираются в передистоящее кресло, их не то что вытянуть, поставить прямо просто невозможно:
Место для ног https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель:
Верхняя панель https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в закрытом виде:
Столик https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в открытом виде:
Столик https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в хорошем состоянии:
Подлокотник https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот пряжка ремня в не самом хорошем состоянии:
Пряжка https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный антимаскар:
Антимаскар https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, рассмотрим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:
Инструкция по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал. Страна номера - Болгария:
Журнал https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полётов Azur Air:
Карта полётов https://www.airlines-inform.ru/license/
Воздушный флот авиакомпании. Здесь ещё нет Boeing 777-200:
Воздушный флот https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка завершена (иллюминатор был грязным):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора можно увидеть международный терминал (синий):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убирают трап:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне самолётов уже нет - сегодня наш вылет последний:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся. Взлетать будем на север:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы к взлёту:

https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта открылся вид на амурские пейзажи.
Река Зея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Село Новотроицкое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над рекой Семёновка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз Зея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благовещенск и его пригороды с высоты птичьего полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место слияния двух крупных рек, Амура и Зеи, и два приграничных города, Благовещенск и Хэйхэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее продолжаем полёт вдоль Амура:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту. Опустили мониторы, на которых показывали информацию о полёте на финском языке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники раздали пледы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом были предложены напитки (соки, вода, спрайт):
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сбора стаканчиков, разнесли ланч-боксы и горячее питание (куриные котлеты с гречкой или мясо с рисом (плов)):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже были предложены чай/кофе.
Самое время проверить туалетную комнату (на весь самолёт три штуки, весь полёт наблюдалась их нехватка, постоянно были очереди почти на весь салон). Всё чисто и аккуратно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно заглянуть в иллюминатор - там облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро стемнело.
Пролетаем город Ухань - самый густонаселённый город Центрального Китая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Цюйцзин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти всю ночную часть полёта была сильная гроза.
Были предложены чай/кофе и ланч-боксы (забыла сфотографировать, они такие же, как в первом рационе).
Командир (Валентин Кириллов) вышел на связь и рассказал, что мы пролетаем над Гонконгом и его пригородами (Гуанчжоу остался по правому борту):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинаем снижение. Корабли стоят на рейде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с бортом и направляемся к зданию аэровокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Нячанг-Камрань
Аэропорт расположен на полуострове между морем и бухтой Камрань, в получасе езды от города Нячанг. Аэропорт был построен американскими военными во время войны во Вьетнаме; с 1979 по 2002 год использовался нашими вооружёнными силами. С 2004 года был открыт как гражданский аэропорт, а в 2007 получил статус международного. Рейсы из России начали осуществляться с 2012 года. В 2015 году начато строительство второй ВПП. Новый международный терминал стоимостью 200 миллионов долларов был построен в течении одного года за неделю до нашего прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После входа в аэропорт весь самолёт побежал к таможне. В итоге прибежали вперёд трёх китайских рейсов и быстро прошли таможню. Идём к багажной ленте.
Магазин Duty Free. Слева меняют деньги по не очень выгодному курсу (22 млн донгов за 100 долларов, в гостинице или городе можно поменять 100 долларов на 22,7 млн донгов):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента пока работает только одна, поэтому движемся к ленте №4:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оригинальная инсталляция, на табличках написано "Добро пожаловать" на иностранных языках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолки:
Потолок в новом пассажирском терминале аэропорта Камрань https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты чистые. Интересный дизайн:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошли. И тут ждал довольно неприятный сюрприз - багаж пришлось ждать минут 40-50:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Welcome to Camranh:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, идём к выходу (и стойке Anex Tour), где ещё раз сканируют багаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже расположен паспортный контроль, на третьем находится зона вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последняя фотография аэропорта из окна автобуса, а у нас впереди ещё почти четыре часа пути в гостиницу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Благовещенск:
Так как фактически международного терминала в аэропорту нет, то оценивать его не имеет смысла. Если брать то, что есть, то больше минусов чем плюсов. Очень сильно не хватает площади для возросшего пассажиропотока.
Azur Air - 5-:
Хорошая чартерная авиакомпания. Доброжелательный профессиональный экипаж. Единственный (и существенный) минус - это недостаток места для ног.
Аэропорт Камрань (зона прилёта) - 5-:
Новый терминал, всё выглядит ново и свежо. Минус - очень долгое ожидание багажа.

Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Азур Эйр"

Подробнее о самолете "Boeing 757-200"

Подробнее об аэропорте "Благовещенск Игнатьево"

Подробнее об аэропорте "Нячанг Камрань"


BQS28

На прошлой неделе видел прилет этого рейса из-за забора, и уже обзор smile:). Финский язык на экране это нечто, просто плюют на экраны smile:). Международный пассажиропоток растет, терминал, конечно, не справляется. В прошлом году был регулярный рейс в Сеул, сейчас, увы, его нет, зато Бэйдайхэ в два раза чаще. Скоро появятся эл.визы, возможно, появится международная регулярка. Зато уже в сентябре наконец обещают рейс в Санью, возможно, регулярный с нормальной продажей. И Нордвинд заменил Пегас на свитерах и рейсе в Москву, и это хорошо. Кстати, у Азура и нет б772, есть б77W. Жаль, что нет пока обзора на московский рейс Нордвинда, как они заменили Вим на недавно полученных б777 в новой ливрее. Сегодня появилась информация, что Ираэро полетит в Москву из Владивостока, правда, пока почему-то только до 15 сентября. Возможно, и у нас наконец появятся доп.рейсы в Москву, а то монополия. А вообще, в этом году количество компаний и направлений в Благовещенске существенно уменьшилось smile:(. Терминал Нячанга вроде солидный, обновляются вслед за Пхукетом. За обзор 5, жду обратный, спасибо!

Ответить 
BQS28

*Заменил на ЧАРТЕРАХ smile:)

Ответить 
AlenaB

Спасибо. Да, 77W, а не 772

Ответить 
ilya96

Отличный обзор. Я думал хуже бывшего терминала межд. авиалиний в Волгограде быть не может. Ошибался. Терминал, конечно нечно. Такие обычно для лоукостов ставят, где основной не построен. Камрань выглядит отлично, единственное, конечно 40 минут багаж ждать, слишком долго. Азур очень хорошо, но огромный минус - пространство для ног - это суперскотовозка какая-то
От меня 5

Ответить 
AlenaB

Спасибо

Ответить 
Бегли!

Очень хороший обзор ! непосредственный с множеством нужных фото, от меня твёрдая 5 пятёрка! Спасибо большое!!!

Ответить 
AlenaB

Спасибо

Ответить 
Бегли!

Очень хороший обзор ! непосредственный с множеством нужных фото, от меня твёрдая 5 пятёрка! Спасибо большое!!!

Ответить 
AvenidaBrasil

Отличный обзор! Поставила за него 5. Хочется пожелать Благовещенску наконец-то обрести долгожданный новый аэропорт!

Ответить 
AlenaB

Спасибо

Ответить 
Mr_Bensy

Спасибо!

Но когда вы взлетели перед вами была река Амур, а не Зея, и село Игнатьево, а не Новотроицкое. а далее вы развернулись и как раз открылся вид на Зею

Ответить 
AlenaB

Спасибо за поправки! Старалась ориентироваться на рейс от 24.07 на Flightradar24, время чуть-чуть сдвинулось, наверное, а сверху похоже смотрится.

Ответить 
BQS28

Тоже заметил, что Новотроицкое на себя не похоже smile:).

Ответить 
Bear White

Добавлю еще что речка в Игнатьево не Семеновка, а Симоновка.
Но обзор хорош! плюсую автору

Ответить 
Михаил Авиа

Как приятно прилететь из старого аэропорта в новый, разница огромнейшая. Азуры покормили неплохо за деньги туристов.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
AlenaB

Спасибо

Ответить 
Артём Яровиков

Хороший обзор, ставлю 5. Порадовали оба аэропорта - наш - посмеяться, Вьетнамский - позавидовать. Азур получает 777 Боинг ? Это что-то новое. А по багажу есть техническое объяснение (всё очень просто) - если терминал только запустили, то там возможны сбои в системе транспортировки багажа, это технически сложная система, не ручная, её настраивают и регулируют приехавшие в командировку специалисты.

Ответить 
AlenaB

Спасибо

Ответить 
Марина

Хороший обзор -5

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alenab-6241.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1