Местные авиалинии в Непале
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Местные авиалинии в Непале
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Александр Чебан

Местные авиалинии в Непале

Аэропорт в Покхаре - наверное самый душевный из виденных мной... механические весы, бумажные посадочные талоны... и наконец маленький самолет-тихоход, летящий рейсом в Катманду прямо над Гималаями.

Репортаж о душевной провинции и немного о том, как работает местная Непальская авиация..

Самолет Dornier 228 авиакомпании Sita Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя в одно из многочисленных агентств в Покхаре с целью улететь в Катманду и поинтересовавшись ценой, услыхали ответ - 120 долларов, немного поторговавшись - получили 90. Развернулись, вышли на улицу... продавец нас догоняет и предлагает за 70, но это уже "final price, my friend" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Естественно, никакого электронного бронирования - звонок куда-то и билет выписан от руки.

Перед поездкой я много читал про аэропорт в Лукле, которой является очень сложным в плане посадки-взлета, однако в Луклу мы не ездили и попробовать местную авиацию довелось на рейсе Покхара-Катманду.

Аэропорт в Покхаре построен в 1958 году и обслуживает только локальные рейсы, в основном это два направления - Катманду и Джомсон. Однако в планах открытие международных направлений - ближайших городов Индии. Несмотря на весьма плачевное состояние непальского воздушного флота, в этом аэропорту произошла всего одна фатальная катастрофа - в 2002 году в условиях очень плохой видимости о близлежащие горы разбился самолет авиакомпании Шaнгри-Ла.

Авиакомпания, которой мы воспользовались для этого перелета - Sita Air:

Авиакомпания Sita Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Милейший аэропорт!

Аэропорт Покхара https://www.airlines-inform.ru/license/

Кока-кола, очевидно, является официальным спонсором местной полиции:

Аэропорт Покхара https://www.airlines-inform.ru/license/

Сводка метеослужбы на электронном табло:

Аэропорт Покхара https://www.airlines-inform.ru/license/

Механические весы для багажа, сюда современный технологии еще не подоспели... Естественно у аэропорта нет сайта или он-лайн табло.

Зона регистрации аэропорта Покхара https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона регистрации аэропорта Покхара https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приехали за 1,5 часа до рейса... но никакой регистрации еще не начиналось в принципе. Немного походив по аэропорту, я понял, что время вылета в моем билете, написанное от руки, весьма условное. И что "сейчас самолет полетел в Джомсон, вот как вернется, тогда полетите в Катманду" - вот таков ответ сотрудника аэропорта smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Все таки как это хорошо - никуда не спешить! Страна счастья, однако smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет-очаровашка!
Dornier Do 228 - двухмоторный самолёт для местных авиалиний, производившийся германской компанией Dornier GmbH с 1981 по 1998 г. Всего произведено 270 единиц.

Самолет Дорнье-228 непальской авиакомпании Sita Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет Дорнье-228 непальской авиакомпании Sita Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Из нескольких авиакатастроф с участием именно этой модели - одна произошла в Непале с самолетом а/к Agni Air, самолет разбился при посадке в Катманду в условиях сильного дождя 24 августа 2010 года.

Никакого предполетного инструктажа не было, один из пилотов просто раздал карамельки и беруши перед тем как войти в кабину. Впрочем в уютном салоне атмосфера тоже очень домашняя.

Салон самолета Dornier 228 https://www.airlines-inform.ru/license/ Пилотская кабина и салон самолета Dornier 228 https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид на Покхару сразу после взлета. Обратите внимание на крыши на переднем плане - листы шифера просто придавлены камнями к пергородкам, это типично для "бедной" Азии. Видел такое в Индии.

Город Покхара с самолета https://www.airlines-inform.ru/license/ Город Покхара с самолета https://www.airlines-inform.ru/license/

И самое интересное - восьмитысячники Гималаев на горизонте...

Горы Гималаи с самолета https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет летит относительно низко и медленно. Расстояние 200 км между Покхарой и Катманду преодолевается за 45 минут.

Гималаи с воздуха https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот нас встречает гостеприимный аэропорт Катманду:

Город Катманду с самолета https://www.airlines-inform.ru/license/ Город Катманду с самолета https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал для внутренних рейсов пассажиров забирает вот такой автобус. Прицеп сзади - для багажа.

Прилет рейса в Катманду https://www.airlines-inform.ru/license/ Прилет рейса в Катманду https://www.airlines-inform.ru/license/

Заправочная машина:

Топливозаправщик в аэропорту Катманду https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс авиакомпании Sita Air Покхара-Катманду https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же вместо выгруженного багажа начинают загрузку каких-то мешков:

Рейс авиакомпании Sita Air Покхара-Катманду https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и абсолютно уникальный багажный троллей на улице! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ За сеткой уже ждут таксисты...

Зона выдачи багажа в аэропорту Катманду https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Катманду https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая небольшая история о внутренних авиалиниях в Непале...

В качестве послесловия: гостеприимный Восток - "welcome on board" от Пакистанских Авиалиний:

Пакистанские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотреть оригинал обзора
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Sita Air"

Подробнее о самолете "Dornier 228"

Подробнее об аэропорте "Катманду Трибхуван"

Подробнее об аэропорте "Покхара"


morrow

Очень интересно, спасибо! smile:)

Ответить 
labarador

здорово!!!

Ответить 
Пакс

Супермегакреативно!! Ставлю 5!!!

Ответить 
Сергей Q

Присоединяюсь, очень интересно. Экзотика...

Ответить 
Пакс

Такого колоритнейшего обзора еще не было на этом сайте smile:)))

Ответить 
fwt

Очень большой, интересный, подробный, красивый, "душевный", "колоритный" обзор! Просто супер!! БУдем ждать ещё!! Приятных Вам полётов!! Спасибо! smile:-)

Ответить 
Александр Чебан

Рад, что всем понравилось. В ближайшее время еще несколько обзоров опубликую. Не таких экзотических, правда.

Ответить 
ОН

А почему Вы не написали для «Совдепа» чем Вас кормили во время полет и не сфотографировали туалет самолета? Если серьезно, большое спасибо за обзор, отражающий не только сам перелет, но и местный колорит

Ответить 
AkeTanaka

Я не думаю что в таком самолете есть туалет и темболее кормежка)))

Ответить 
Пакс

Там не туалет, а дырка в поле скорее всего!! smile:-))

Ответить 
Наталья Лапыгина

Ну до чего же классный обзор! Как будто сама побывала! Просто супер! Слетаете еще куда-нибудь, приходите сюда и размещайте ваши впечатления, а мы заценим!!!

Ответить 
avion

Один из немногих настоящих обзоров на этом вебсайте. Всем бы так писать, да с множеством прекрасных фотографий!

Ответить 
Eroplan

Увлекательно и экзотично) спасибо)

Ответить 
Константин

Вот же здорово! Я из Покхары до Катманду ехал на автобусе с пересадкой, все путешествие заняло около 8-и часов smile:)
Во время треккинга шли мимо аэропорта Джомсона, видел посадку похожего самолета при сильнейшем ветре - зрелище то еще!
Спасибо

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alexcheban-214.html 1 1 1