Москва-Стамбул-Бейрут и обратно
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва-Стамбул-Бейрут и обратно
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

Москва-Стамбул-Бейрут и обратно

Авиакомпания «Пегасус» бюджетная, базируется в аэропорту Стамбула-Сабиха. Парк самолетов большой , маршрутная сеть тоже. Летают в несколько городов России и СНГ, и почему то (опять) в Санкт-Петербург не летают. Рейс по маршруту Москва(Домодедово)-Стамбул-Бейрут состоялся 09.11.2014 и обратно 23.11.2014. Билет был куплен на сайте авиакомпании за четыре месяца до вылета за 5500 руб. Регистрироваться через интернет не обязательно, провоз багажа включён в стоимость авиабилета, еда платная. В «Домодедово» мой багаж зарегистрировали до Бейрута, а посадочный до Стамбула. Погулял по аэропорту, самолетов много красивых. На паспортном контроле интересовались, зачем я лечу в Бейрут, а потом в Исламабад.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета ехали на автобусе. Самолет Боинг-737, «Пегасуса» был заполнен процентов на 70. Самолет малость поношенный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели два с половиной часа, за окошком темнота. Из развлечений бортовой журнал, да мониторы сверху показывали маршрут.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в аэропорту Стамбула-Сабиха. В аэропорту – самолеты «Пегасуса», парочка «Турецких авиалиний» и ещё самолеты неизвестных для меня авиакомпаний. К терминалу ехали на автобусе. В чистой зоне получил посадочный до Бейрута. Решил выйти в город, до рейса в Бейрут оставалось шесть часов. На паспортный контроль оказалась огромная очередь, сначала думал подождать, а народ с других рейсов всё прибывал. Отстоял больше часа в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В город не поехал, побродил по аэропорту. Аэропорт большой, в грязной зоне кафе, ресторан, Макдональдс, магазины, много стоек регистрации. Выпил свежевыжатого сока за 200 рублей.
В аэровокзале аэропорта Стамбул Сабиха Гёкчен https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошёл на паспортный контроль. В чистой зоне- дюти фри, кафе, залы ожидания. Погулял, полпервого позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
До Бейрута летели часа полтора, самолет тот же Боинг-737,народу не много было.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Бейрута паспорта проверяют ещё до паспортного контроля, после паспортного контроля пара магазинов. На выходе просвечивают багаж у всех.
Зона выдачи багажа в аэропорту Бейрут Рафик Харири https://www.airlines-inform.ru/license/ Магазин Duty-Free в зоне прилета аэропорта Бейрут https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Бейрут https://www.airlines-inform.ru/license/
В грязной зоне пара кафе, пара магазинов, обмен валюты. Мест для сидения мало.Из аэропорта в город-такси, общественный транспорт замечен мной не был. Обратный рейс Бейрут-Стамбул-Москва состоялся через две недели.
Аэровокзал аэропорта Бейрут Рафик Харири https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Бейрута самолет вылетал в шесть утра, поэтому ночевал в аэропорту. Сил было мало поэтому не фотографировал. В Стамбуле пересадка была четыре часа, и полная загрузка рейса до Москвы. В «Домодедово» на паспортном контроле не хотели впускать в РФ, не понравились им мои штампики в паспорте(Стамбул, Бейрут, Карачи), пришлось долго объяснять. Авиакомпания «Пегасус» понравилась, аэропорты Бейрута и Стамбула тоже нормальные, но без изысков.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Pegasus Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Бейрут Рафик Харири"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Сабиха Гёкчен"


Серган AIR...

Интересно, всё понравилось, хоть много чего и не хватает. Пересматривал с удовольствием, правдаsmile:-)
Но всё-таки любопытство берёт верх: а шо Ты в этих странах делал-то? Рисковая экзотика, желание поскорее отправиться на "тот свет" или поездка по делам(не исключаю, что и к родственникам/знакомым)???
P.S. Ответа на вопрос не требую, но всё же...

Ответить 
Серган AIR...

..Ну, хоть наври что-нибудь. Какова всё-таки цель такого авиапутешествия, а? smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

А что в конце делают фотографии из С. Гёкчен?

Ответить 
Витя

Словосочетание "грязная зона", думаю, у многих вызывает отрицательные чувства.

Ответить 
Анатолий

Спасибо за обзор редких аэропортов.. судя по фото чувствуется цивилизация! А что все пристали зачем летал, почему итд. итп. могу предположить что судя по другим обзорам автора, он летает во многие города и Европы и Азии! В том же Пакистане обстановка нормальная, это не Сирия, не Ирак или Афганистан! Хотя даже через север Афганистана, через Пакистан и Иран летают многие самолеты по маршруту Москва-Гоа, Москва-Бангкок! И многие другие!

Ответить 
Сергей В.

Хороший обзор. Ничего лишнего.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, подробностей салона не хватает, хотя салон выглядит вполне прилично. Фотографии аэропортов отличные. Цель поездки уже всех заинтересовала...

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Игорь --

Уважаемый автор по вашему самолет которому 4.5 года "малость поношенный"?

Ответить 
Alisa-88

Летал на отдых, люблю новые страны, особо интересно если страна не особо туристическая- Пакистан, Бангладеш. Дальше маршрут был в Исламабад и Карачи.Можно конечно было с одной пересадкой долететь до Пакистана,через Дубай к примеру, но попался не дорогой билет до Ливана вот и взял, виза не нужна. А как грязную зону называть? Самолету 4,5 года? я не знаю.

Ответить 
Игорь --

Как по мне 4.5 года это новый самолет))

Ответить 
Гоша

Хочу заметить,что и Я летал на "свежем" самолёте данной компании,но салон был потрёпан,а кресла вооще просиженые,как-будто им 100лет.Наверное Пегасус покупает самолёты свежие а кресла ставит старые!Эьо конечно же абсурд,но другого объяснения Я не вижу.smile;-)

Ответить 
Павел Семченко

Не понимаю как многие "суперкомментаторы" придирчивые к мелочам, ставящие 3-4 балла в отличнейших обзорах тут поставили пятерки)) в обзоре, где нет ни взлетов-посадок, ни красивых видов из окна, ни красивой описательной части, ни качественных фото и нужной информации, нет фокуса и нет даже салонов самолетов вы смогли поставить 5??? тут все куплено?smile:) Не больше 3. Но за старания спс. Всем удачи.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alisa_88-1602.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1