Рейс Дели-Катманду осуществлялся авиакомпанией Indigo 27.09.2015, Катманду-Дели Jet Airways(Jet konnect) 04.10.2015. По данному маршруту летает несколько авиакомпаний, но ценник стабильный 8000 рублей туда-обратно.В аэропорту Дели большие очереди на досмотр и паспортный контроль.На ручную кладь вешают бирку, ставят штампик и проверяют у входа в самолёт. Я эту бирку потерял чем вызвал большое недовольство всей этой проверяющий посадочные талоны, компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За полчаса до вылета позвали на посадку. Самолёт А-320 был совсем новенький.Порадовали кресла, лёгкие без громоздких подголовников.Загрузка рейса почти полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Авиакомпания Indigo бюджетная поэтому бесплатно не кормили, только воду давали, а багаж бесплатный.Из развлечений бортовой журнал. Еда и напитки за деньги.Стюардессе не понравился мой фотоаппарат, просила не фоткать, ага сейчас.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Летели до Катманду часа полтора.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Катманду, небольшой и крайне обшарпанный.Багаж получили быстро, визу по прилёту тоже получил быстро.В аэропорту не фоткал, ибо нечего там фоткать.Обмен валюты и на выход.
Обратный рейс был через неделю.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Катманду, та же история что с аэропортами Индии,вход по билетам, и куча бездельников проверяющих посадочные, паспорт, бирку на ручной клади.
На регистрации не понравилась моя двукратная Индийская виза, не хотели меня второй раз в Индию пускать, пришлось звать начальника.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В чистой зоне один маленький магазин дюти-фри, пара кафе.
Позвали на посадку, шли к самолету пешком.Самолёт кажется Б-737.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед входом в самолёт, опять досмотр!
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За окошком красоты, но я опять сидел у прохода.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Порадовали горячим завтраком, омлет с сосиской, фрукты, кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Дели не фоткал, он мне надоел, да и на паспортном контроле, мой паспорт им не понравился, пограничник пошёл с него копию делать, так что настроение не было по аэропорту бегать и фотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Благодарю за внимание.
В этот раз летели вы, по-моему, на 739-ом Боинге.
За все обзоры 4, питание лучше показывать полностью, уж каким бы оно ни было на рейсе. Но почитать-посмотреть всё равно было интересно, СПАСИБО.
Аэропорт Дели отлично смотрится, большой. Новая авиакомпания показана с новыми самолётами. За одни только новые экзотические авиакомпании можно ставить плюсы.
Хороший обзор. Очень красивый фильм из иллюминатора получился во время обратного перелёта. Да уж, ну и проверок нужно проходить в Дели. На последней фотографии показан зал прилёта или вылета? А так, очень оригинально оформлена стена.
Вы посмотрите, как индийцы на поезда садятся. Так что не удивительно про проверки - еще у самого надо билетики саерять А вот то, что считаете неинтересным фото аэропортов, это зря...
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.