Таллин-Копенгаген-Таллин
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Таллин-Копенгаген-Таллин
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

Таллин-Копенгаген-Таллин

Рейс авиакомпании «Эстонские авиалинии» Таллин — Копенгаген - Таллин состоялся 3 января 2013 туда и 5 января 2013 обратно. Билет был куплен за три месяца по акции, за 3800 рублей.

До аэропорта Таллина добирался на автобусе из Санкт-Петербурга. Билет на автобус стоил в районе 2000 рублей туда-обратно. Самолет взлетал в 6 ч. 50 м. , а на автобусную станцию приехали в 5ч.50.м пришлось взять такси.

На рейс зарегистрировался через интернет ещё в Санкт-Петербурге, багажа не было, так что успел. С распечатанным дома посадочным пошёл сразу на контроль, народу было не много, да и служба безопасности не зверствовала, поэтому всё прошло быстро. В аэропорту симпатично, магазины, кафе, диваны, слышна русская речь.

Самолет Bombardier CRJ900 был полон, взлетели вовремя. Постоянные негативные новости об этой авиакомпании, придавали полёту особый риск. Директора поменяли, бесплатное питание отменили, забастовка пилотов назначенная на 7 января подсказывали, а вдруг самолёт упадёт или рейс отменят.

Всё прошло в штатном режиме, Самолёт небольшой, салон чистый, кресла удобные. Кормили за денежку. Присутствовал бортовой журнал из которого я узнал о сокращении маршрутной сети, и меню. Летели полтора часа. Было раннее утро поэтому насладиться видами за иллюминатором не удалось.

Приземлились в аэропорту Каструп, Копенгагена и покатили к теле трапу. Среди многочисленных самолетов SAS, был замечен красный борт неизвестной мне ранее авиакомпании АИР Гренландия. Народ пошел за чемоданами, а я гулять по аэропорту. Аэропорт стандартный Европейский, ковры, траволаторы, магазины, электромобили и прочие чудеса капитализма. Взял бесплатную карту Копенгагена. Рейс моей подруги прилетал через три часа, поэтому изучил аэропорт основательно. Аэропорт состоит из трёх терминалов стоящих рядом друг с другом, на вскидку длина терминалов километра полтора. На нижнем уровне присутствует жд платформа а на третьем этаже при выходе из третьего терминала станция метро. Билетики на метро можно купить в автоматах за наличные или по банковской карточке, метро однако дорогое, но турникетов нет , присутствуют иногда контролеры. В грязной зоне многочисленные киоски само регистрации, кафе и магазины. Обменный пункт был обнаружен всего один.

Через пару дней обратный рейс Копенгаген-Таллин вылетал в 14ч.50м. Зарегистрировался на рейс в автомате, выбрал место в самолете, получил посадочный. А вот на традиционную регистрацию и сдачу багажа были обнаружены очереди. Контроль прошел быстро. В чистой зоне магазины дюти-фри, кафе и прекрасные виды на самолетики. Полчаса погулял и пошел к своему выходу.

Самолет Embraer 170 был почти заполнен, мне однако досталось два места. Взлетели вовремя, за окном показалось не замёрзшее море и мост в Швецию. Летели ровно приземлились вовремя. Вот вроде и всё.

Аэропорт Таллин
https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту
Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier CRJ900 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Копенгагена

В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал 3 аэропорта Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Чистая зона https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет Embraer 170 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Копенгаген Каструп https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Копенгаген-Таллинн авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Копенгаген-Таллинн авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели, мост в Малме
Мост в Малме https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Копенгаген-Таллинн авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс Копенгаген-Таллинн авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Журнал для пассажиров авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Журнал для пассажиров авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон самолета Embraer 170 авиакомпании Estonian Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Estonian Air"

Подробнее о самолете "Embraer 170"

Подробнее об аэропорте "Копенгаген Каструп"


Михаил Авиа

Обзор достаточно не плохой. Было бы не плохо узнать как выглядит аэропорт Таллина. И не понятно, зачем нужно было ехать из Санкт-Петербурга? Бортовое питание заказывали? Салон самолёта выглядит неплохо, уютно. Понравились фотографии аэропорта Копенгагена, побольше бы ещё таких фотографий.
И не понятна структура изложения отчёта. Очень желательно делать описание отдельно под каждой фотографией.
Спасибо автору!

Ответить 
Alisa-88

Было желание полететь на Новый год куданибудь недорого, вот и получился такой вариант. Прямой рейс СПб-Копенгаген так же как и рейс СПб-Таллин-Копенгаген были дорогие, вот отсюда и автобус. В автобусе кстати многие пассажиры при приезде в Таллин из СПб отправились в аэропорт. Все уже давно знают что в России билетики дорогие, вот и едут жители Северо-Запада в Хельсинки, Лаппенранту,Ригу,Таллин. Бортовое питание не заказывал так как дорого, да и рейс короткий.

Ответить 
Roman

1. Если вы боитесь фотографировать на борту, то не нужно писать отчеты.
2. Если вы не можете соединить в единый рассказ фотографии и текст, то не нужно писать отчеты.
Спасибо.

Ответить 
Сергей

Сделал- хорошо,молодец.Критики сплошные я смотрю.

Ответить 
Рембо

Roman в натуре критик ...

Ответить 
Серган AIR...

Главное то, что для нас сделали обзор. Уже только за одно это СПАСИБО.
smile:-)Интересен взгляд-настрой дамы сидящей в кресле авиалайнера, сразу угадывается в ней неплохой человек(9-ое фото снизу).

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alisa_88-523.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1